вторник, 17 июля 2012 г.

День из жизни (болтовня)

Любимки,ку-ку) Немножко выпала из интернет-жизни) Были на то причины)Долгожданные и радостные) Ко мне в гости приезжала Викуля (ну или официально Виктория Фрезе)))). Обещала уже давно, но наконец-то удалось) Жаль,что так не на долго...По принципу "хорошего понемножку"))) Теперь я ответный визит в Одессу должна совершить) К тому же мне просто необходимо отвезти туда мальчуковый альбом....В общем,не отвертеться)
Немножко открою тайну,чем занимались) Конечно же СКРАПИЛИ))))))После экскурсии по моей берлоге взялись потрошить бумажки) Теперь у меня есть вот такая открыточка от Викули (не первая уже). Поставили рядом с моей недавней- улыбнулись)))))Всё таки вкусы у скраперов во многом сходятся) У нас с Викой в скрапматериалах так точно)
Еще делали страничку...пытки с фото) Ужасные фото)))))Не успели доделать страничку( я доделаю,шеф)! Узнала много интересностей...взяла на заметку замечания и подсказки) Буду работать)Вот прям вот сейчас сяду фотки выбирать для новой работы) Хотя нет...чуть позже..пойду еще вас почитаю,что вы мастерили)
Ах,да, еще была экскурсия по городу( сегодня жара сжалилась-дала погулять нам),экскурсия в магазин, прогулка на набережную) Ура, у меня теперь есть парочка новых фоток моей моськи)))))

А это Викуля)
 Ну и в процессе) Творческом)
Получила заряд творческой энергии и вдохновения) Срочно нужно пускать в дело её)
Всех обнимаю, хочу в Одессу....)И во Львов....и вообще хочу международный мегаскрапслет)



80 комментариев:

  1. О! Как я вам завидую!!! Это наверное так классно - встретится со своей скрап-подругой! Поскрапить вместе! Я пока только мечтаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я сама очень люблю такие встречи) не только поскрапить, а просто поболтать с хорошим человеком)

      Удалить
  2. Ух ты,как классно,молодцы,что встретились!Обн очаровашки))открытуля классная!и очень интересно глянуть страничку ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нют,спасибки) Страничку покажу обязательно!)

      Удалить
  3. Какаие вы красоточки! Представляю, как вы здорово отдохнули душой! Приятно встретиться с единомышленником! Если будет скрапслет, зовите, я прискачу!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль- я так точно)А вот Вике было тяжело...в дороге...по жаре(((((Эх,очень мало времени было-очень((((((

      Удалить
  4. Девченки, какие вы умнички )) Открытка очень яркая, как раз тучи развеет.. И вы красотки просто!! Да, я тоже за скрапслет, а то только во Львов катаюсь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, скрапслет во Львове это тоже круто)Я тоже хатю)

      Удалить
    2. ВОт, вот ))) нас во ЛЬвове много )))

      Удалить
  5. ооо как клево! я тоже хочу с вами познакомиться! эх)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, от Москвы до нас ( хотя бы до Одессы) на самолете вроде 3часа) Приезжай) Мы тоже будем рады познакомиться)

      Удалить
  6. Да... Везет же некоторым!!! Умнички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнь, а у тебя нет по соседству скраперов?

      Удалить
  7. Класс! А обещала позвать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика приехала на один день,мы не успели даже сделать все,что планировали. Поэтому времени на встречу просто не было.Вика будет нас в Одессе ждать)

      Удалить
  8. Обожаю такие встречи! Умнички, читаю и улыбаюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оличка, я тоже люблю) Жаль фотоотчеты не всегда получается делать)

      Удалить
  9. клево!) и завидно)) увижу - съем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи) Я угроз не боюсь- вот приедешь.....)))))

      Удалить
  10. Ух, какие вы молодчинки! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  11. Аааа,какие вы классные :)))))
    Здорово,что встретились:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки) Вика давно обещала уже...вот и встретились)

      Удалить
  12. Как же я мечтаю в компании поскрапить! Очень рада, что тебе это удается! Моська твоя удалась!:-)
    открытка -супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Как же здорово, что встретились и вместе поскрапили!!! Открытка суперская!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш,спасибки!Открытка теперь мояяяяяя)))))

      Удалить
  14. Здорово! Открытка классная! И я ы была не против с вами всеми встретится жили мы бы по соседству! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Ириш...я просто мечтаю встретиться со всеми своими друзьями по блогу)

      Удалить
    2. Вот как приеду к вам надеюсь встретимся!!!

      Удалить
  15. Хочу страничку))) Нет,я требую показа странички))) Открытка, в моих цветовых предпочтениях))))
    Умнички, что есть возможность встретиться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну простите, еще не доделала никак)Некада было) Покажу-покажу)

      Удалить
  16. Девочки, какие вы хорошенькие!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. как здорово)))) красавицы!

    ОтветитьУдалить
  18. Красавицы)))) Как здорово, когда есть возможность, пусть не надолго, встретиться! А мегаскрапслет - обалденная идея)))) Помечтать по-крайней мере можно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)
      Жень, я о таком слете уже давно мечтаю..может мечты станут реальностью?)

      Удалить
  19. Викуль, спасибо за гостеприимство и за этот чудесный пост!♥ если буду грустить, приду сюда почитать и улыбныться:) страничку, надеюсь увидеть скоро:)

    ОтветитьУдалить
  20. Викуся..... какая красотуля! Прям, ах!!!! Какие молодцы! я ЗАВИДУЮ!!!! тоже хочу!!!! результат просто восхитительный... не терпиться поглядеть на мальчуковый.... эх... хочу с вами((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо)
      Мальчуковый альбом я же показывала уже давно) Забыла?)

      Удалить
  21. какие умнички-красавицы!) ждем страничку))

    ОтветитьУдалить
  22. я вот тоже немножко выпала из блогожизни )) лето ))) а тут заглянула в гости к тебе и столько красоты!!!! сплошной позитивчик от твоего блога и работ ))) Умничка!! Так держать!!
    И во ЛЬвов давай уже приезжай ;) либо до середины августа, либо уже в сентябре ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнь, приеду-приеду) В августе любимка приезжает..поэтому в сентябре,скорее всего) Очень уже давно хочу)

      Удалить
  23. Викуля, какая же у тебя очаровательная улыбка!!!! Молодцы, что встретились)))

    ОтветитьУдалить
  24. Клево-клево-клево!!! Молодчинки!!! Две позитивные девченки))))
    Викуля и в Киев собиралась вроде.... когда же???

    Страничку интересно увидеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, и до Киева доберусь,надо только немножко все распланировать)

      Удалить
  25. эх, классно, кто б меня отпустил на вот такие вот посиделки.... а хочется!!!
    ну ниче, не теряю надежды тебя в гости заполучить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, я обязательно приеду! Конечно со всем своим барахлом не получится выбраться, но налегке приеду точно)

      Удалить
  26. Вика, подскажи, пожалуйста, как называется чудесная крутилочка с прищепками, которая попала в кадр про творческий процесс? И если знаешь, где можно прикупить это чудо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, крутилку это я называю МОЯ ШТУКОВИНА))))))))Я про неё писала вот здесь-http://inlove1908.blogspot.com/2012/06/blog-post_13.html

      А покупала в нашем магазинчике)Вернее под заказ её мне привезли.http://www.scrapshop.com.ua/index.php?productID=4576

      Удалить
    2. Спасибо ОГРОММНОЕ!!!!!!!!!!!

      Удалить
  27. Викуля, какие вы красотулечки, у тебя улыка просто восхитительная! Здорово, что встречаетесь!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Вик, улыбка у тебя конечно лучезарная! Красавица ты!!!
    Молодчинки что встретились, погуляли и поскрапили. Открыточка волшебная - чудесный подарок.
    Обзавидовалась вам короче)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо) Поскрапили мало((((Вика ну совсем на один вечер приехала((((

      Удалить
  29. Гости это же круто!!!! Повезло же тебе!!! Супер!! И открытка просто шикарная!!

    ОтветитьУдалить
  30. Хороший денёк! Есть, что вспомнить и нам настроение подняла!
    И фотки классные, красотки прямо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,спасибо большое) После таких встреч всегда есть что вспомнить)

      Удалить
  31. Викуль, привет:))))))))))
    Красотки вы и умнички!*) И открытка обалденная!!! как и твоя)
    И вообще я соскучилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик,приветик) Выход на связь)

      Удалить
    2. Анонимный22 июля 2012 г., 19:46

      Вик, с телефона пытаюсь)) вроде в среду должны подключить инет на новом месте:)) уууух) ждууууууу)))

      Удалить
  32. Улыбашечка ты, Вик! Такая обаятельная, очень хочется познакомиться с тобой в реале;)В Крым не собираешься?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, и мне хочется)В Крым пока нет(((Может,вы на обратной дороге к нам?)))))

      Удалить
  33. оо открыточка прилесная)))помоему каждая скраперша хочет поездить по разным городам и порукодельничить в реале. приглашаю и к нам в Хабаровск))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,это точно) Я бы лично с удовольствием)
      Эх..далековато в Хабаровск....

      Удалить
  34. Какие вы довольные и красивые! :) Почитала и аж самой радостно стало :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибо) Приезжай к нам в гости)

      Удалить
  35. Викуль, улыбаюсь во все 32 зуба ))) Скрапить вместе, на одной волне ого-го как хорошо эмоционально )))) Порадовалась от всей души )))
    Фотки клевые, позитивные ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка,спасибо большое) Я тоже во все 32 от твоих комментариев)

      Удалить
  36. Ах, умнички! Спасибо за позитив!!! Представляешь, была в Одессе, планировала с Василисой пересечься, а младший мой заблокировал мою симку....И мы в глуши, возле лимана...Связи- НИКАКОЙ! Жуть!
    Жду вас во Львове!Вот!

    ОтветитьУдалить