Достижения одного дня)

Куколки,ку-ку) Это опять я) Не могу не похвастаться вам))))Но так как хвастаться просто так не интересно,то я  вам еще и покажу кое-что)Вы заметили,что моя берлога, творческое убежище и пристань души моей видоизменилась?)))))Даааа...это я сама))Своими руками)))))))))) Для меня это повод гордиться собой, ибо все вы прекрасно знаете,что я вообще темный человек во всяких там настройках и тем более в ФШ) Красивыми шапочками в блогах я только любовалась....но вот настало время и я взялась за свой блог) А то все вокруг поменяли одежку, а я все со своими пуговицами розовыми)Мне кажется,что нынешний вид наиболее точно отображает меня всю) "Мооооре-море..мир бездонный.."))))))В общем, с новосельем меня)
Ну и чтоб не просто бла-бла, покажу еще и открыточку. Эх,как же здорово,когда есть клёвые задания) И настроение)Вчера только нылась,что ничего не хочу делать..а вот сегодня взяла и сделала)
Открыточка по квесту от Simple Desire. Оч клевое задание!Не могла пропустить)
Небольшая репетиция террора фотографиями "деталек"))))))
Когда я научусь ляпать красиво и правильно?) Два движения кисточкой и я вся в черных дистрессах)))))))
Вы вот всегда спрашиваете почему так мало фоток? Девчоночки,ну не умею я ловить красивые ракурсы. А уж тем более в открытках..мне кажется что и на общем фото прекрасно видно все детали, а если руки не стоят к красивому фотографированию деталей-то .."парашютный спорт не для вас(меня)")))Поэтому у меня всегда общий план, а в альбоме самая удачная страничка)Не обижайтесь) Авось еще разойдусь и тогда меня не удержать)
А еще должна вам похвастаться,что я таки взялась за альбом для мамы) так что я  не просто вам вчера всем рассказывала и призывала...я вот взяла и сделала) Надеюсь, все, кого мучила совесть по этому поводу-тоже возьмутся в ближайшее время) Я вот сейчас еще пойду комменты почитаю...кого там совесть больше и дольше всех грызет))))
А пока простенькая страничка по скетчу от Апельсинового Ёжика) 
Смотрю и грустно....срочно..прям срочнее некуда нужно тренироваться фотографировать странички!!!!Как вы поняли формат альбома тоже 30*30 будет)На маме не экономим))))))))Вообще у меня готово аж 3странички в альбом со вчерашнего вечера,но показю ток одну..пока что)))))
Всё, наболтала)Убежала)
Лю!:)


Comments

  1. Угу, шапку твою нову ще зранку помітила, але не встигла прокоментувати, бо мій терорист маленький сьогодні в ударі ))) От поки спить, то можу спокійно погуляти по блогам! Віка, бложик твій суперово змінився! Дуже мені подобається!
    Молодєць, що почала альбом для мами. В мене після твого вчорашнього допису теж прогрес - відібрала фото для альбома і папір! Це для мене вже ого-го який прогрес))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олюшка, я тобой горжусь) Давай-давай! Вместе веселее)

      Delete
    2. Дякую, ти до моєї совісті вчора достукалась))) Разом точно веселіше)))

      Delete
  2. Страничечка ваПЧЕ))) Прям и меня вдохновила))) Жду следующую!!! Но учти, долго ждать не буду!!)) Надаю тапком)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не надо тапком)))))))))))Я не таракан))))))
      Давай и свои показывай)

      Delete
  3. ууу, ну ты взялась после вчерашней апатии! прямо на славу блог видоизменила :)) И работы классные, молодец :)! Так держать ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, апатия сменилась продуктивным деньком)
      Буду стараться и дальше)

      Delete
  4. В блоге обновка и запахло морем)))) Открыточка нравится, люблю такое сочетание- желтый и бирюза. А ты на маму похожа, насколько я могу судить по вашим фотографиям!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, я на море жуть как хочу!!!!! На маму похожа всем,кто не видел фото папы) А вообще да..с мамой у нас много общего)Кроме характера)))))

      Delete
  5. Класс! Отлично придумала с морской темой для шапочки! Мне очень нравится. И скраповой красоты столько, крупный план замечательный.
    Следующих тебе порций вдохновения на новые работы, Викуля!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маришенька,спасибо большое) Три часа страданий и все готово)

      Delete
  6. открыла блог и ААААХНУЛА)))))))да ещё и сижу включила себе музычку про море подборку,представляеш?!!!!как-раз шум прибоя и тут-КАРТИНКА такая!!))))клас!!!!!!!!!!Страничка-мммм-такая светлая и душевная,прям маомчка твоя как-бы приглашает нас к себе "за кумпанию")))Здорово!
    А открытка-ваааще!Вик ты превращаеш простые листики цвятуёчки-в КЛАСОТУ,как моя малая сказала,увидев открытую фотку открытули.
    обнимаюююютебя)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натуськин,это называется,что мы с тобой НА ОДНОЙ ВОЛНЕ)))))))
      Лапуле от меня приветик)

      Delete
  7. Открытка - классная! Такая вся дорожная, путешественная)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что-т в ней такое есть) Путешествие в яркие страны)

      Delete
  8. Дома новоселье, в блоге новоселье))))) классно Викуль, молодец! И работы здоровские!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасиба башое) Вот теперь и в блоге кусочек моей обновленной комнаты) Фото ведь с полочки моей)

      Delete
    2. а я сначала так и подумала...видела у тебя на фото маяк который справа, а вот бутилку пропустила видать ...не припомню чтоб видела))

      Delete
  9. Отличное обновление! )) И работы тоже )) И вообще тебя читаешь, и сразу настроение поднимается! Умница :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое)Рада стараться)))))

      Delete
  10. викуля! ты меня вдохновила!! спасибо огромное за (пинок), давно хочу сделать семейный альбом да все никак не собраться.я сегодня начала разгребать фотки для своего альбома. страничка супер! удачки и успхов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Урааааааааааа!!!Первый пошел!!!! Жду результатов) Жду хвастушек)

      Delete
  11. Красота! Страничка понравилась особенно, вообще позитив от блога, а теперь еще и морская тема в тему:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое) Давно хотела поменять..но на тему созрела только сейчас)А то все цветы да пуговки)

      Delete
  12. Вик, ты классная и очень позитивная!
    постоянно захожу, но редко каментю, а сейчас не могу удержаться!!!
    блогодомик стал еще уютнее и летний такой! нравится!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное) Сижу краснею))))Всегда рада видеть! И слышать) Читать вернее)

      Delete
  13. Изменения заметила еще с утра, но шапка супер! Открыточка интересная, горшковая (т.е. класс-класс...) с почином маминого альбома ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюшик,спасибо большое! Горошки моя слабость)

      Delete
    2. Только сейчас увидела, что написала "горшковая" вместо горошковой - поулыбало))))) Ну, Тыблоко, что скажешь ...))))

      Delete
  14. Вика, шикарный баннер! показывай нам все, что ты делаешь))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюняш,спасибо) Всё-это будет много)вы устанете))))

      Delete
  15. С новым симпатичным блого-домиком тебя! Славный! Странички мне твои так нравятся:) Показывай-показывай:) Открытуля твоя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олюшка,спасибо) Вот бы меня еще научили эти странички фотографировать )))))Жду в гости мастера)))))

      Delete
  16. Со вторым новосельем Вик! Очень красивая фотография в шапочке у тебя вышла. Столько всего ты натворила в последнее время и комнаты и блог подновила, странички освоила! Молодец!
    Открыточка очень понравилась и правда что-то про путешествия в ней есть :)
    А страничка с мамой такая душевная... Мне кажется улыбкой вы с мамой похожи :)
    А я вот никак большой формат не освою... Все 20х20 мучаю... или меньше :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки большое) Теперь блог на комнату похож)))))У меня все по плану)))))Доска визуализации работает) Работает над всем,кроме веса))))))))))Не худеется мне(((((

      Delete
  17. Со вторым новосельем тебя, Вика ))) Действительно "лето, море, солнце, пляж..." ))) Брызги на открытке очень живописные )

    ReplyDelete
  18. Ой с новосельем!! Так светленько у тебя!! Супер прям!!!! Работы прелесть!! Очень оригинально и свежо так даже!! прелесть!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иришкин,дякую тебе!Захотелось освежиться)))

      Delete
    2. А я вот тоже на тебя насмотрелась и освежила свой бложик!)))

      Delete
  19. Ой, таааак здоровоооо.... очень нра твоя новоя одежка..... открытуля и страничка просто классно! Умничка.... исправляешься! Вот как меняет человека к лучшему обычный... кхе-кхе... ремонт! гы-гы)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюшик,ну тут не только ремонт роль свою сыграл)
      Я давно хотела блог обновить,но не решалась...потому что далека от всех этих способностей))))

      Delete
  20. Не могу налюбоваться твоей шапкой ! И идея и композиция и фото просто превосходны!! Я вот реально сначала подумала, что фото из инета. Не в укор твоим способностям фотографа, но оно вот нереально классное!!
    открытка -бомба! И кляксы кстати тоже! Я тоже всегда с ног до головы испачкана. Через 3 дня могу сидя на работе обнаружить пятно в неожиданном месте, которое почему не смылось ежедневными душами:-)
    И страничка очень нравится!!! Мама у тебя видно такая же бандитка как и ты:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гыыы,светуль, такая же ситуёвина)))Сегодня сижу и нахожу черные клаксы на руках)))))И клавиатуре)Ну ладно там клава-черная и на ней не видно..но на руках-то.....Каравуль)))))
      А фото я сразу думала САМА делать буду. А то позорище..фотик вручили, а я еще буду в нете искать фотографии))))Так что три часа мучений и шапошка готова)

      Delete
  21. Ох, сегодня у тебя так всё прелестно! А новая одежка блога... Чудо. Море я люблю... Всеми своими жабрами :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюняш, а представь,как люблю его я.....)))

      Delete
  22. Шапка просто прелесть! Теперь сижу и думаю, как же на море хочется!))))
    Открытка классная, я тоже"ляпать" красиво краской не умею, почему-то все в краске, и я , и стены, но не то, что надо))))))
    И страничка с мамой супер, жду следующих с нетерпением)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!) Мне тоже на морько охота уже очень.....
      Вот поеду на МК к Виноградовой Лене и научусь ляпать)))))))

      Delete
  23. Новое оформление и работы очень понравились. Думаю твоя мама будет довольна)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша,спасибо) Мама довольна всему будет)Она даже не подозревает,что обещание уже потихоньку воплощается в жизнь))))

      Delete
  24. Викуля, мама хоть беленькая, но вы похожи очень. Не даром, ведь мама.......

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олюшка, ага) Вообще я такая же как мама) Я же крашенная))))))

      Delete
  25. Открытка - супер! И в бложике стало так светло!)

    ReplyDelete
  26. Аааааааа! Викуся! Какая клевая шапочка! Такая настоящая и морская! Здорово! Очень нравится!
    И еще один вопль - ПОДЛОЖКА! Ты сделала подложку под фото?!! Молодчина! Здорово получилось! Типо "чисто и просто" ))
    Открытка очень необычная и характерная! Мне кажется идеальна к заданию Простых Желаний. Тоже все на эту задачку заглядываюсь... ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зайкин, я твой совет сразу учла)))))В альбоме мальчуковом ВСЕ остальные фото с подложками)Так что я послушная))))))))

      Delete
  27. Красота! Умничка, Викуля!

    ReplyDelete
  28. Ух ты, Викуля! Открыла твой блог и захлебнулась от восторга! Очень-очень понимаю каково это - своими руками!)))))))
    Вот именно так я тебя и представляла - хулиганистая морская девчёнка!)))))))))) Здорово у тебя получается задавать тон, мотивировать! Вот смотрю на твою гостиную и тоже хочется... ооооочень... А после твоего предыдущего поста (ты не думай, я ВСЁ читаю, хоть и не успеваю комменты оставлять) мне вообще стыдно стало... столько всего наобещанного и не реализованного. Срочно беру себя в руки и начинаю работать. Прямо сейчас! )))))))))) СПАСИБО!))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дишенька, вот прям возьму и проверю!!!!!))))) Обязательно нужно выполнять обещания) Мотивировать не знаю как получается, а вот командовать-это да)))))Не зря же меня Костя командиром называет))))Хии)))Бандитка)

      Delete
  29. Зашла -ничего не заметила, и только после прочтенного поняла и меня осенило))шааапочка))фоооник)))все по моде))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гыы)Алён, ага) Ну пора бы уже и поменять что-то )))Кроме комнаты)))))))

      Delete
  30. Викулька, приветик!!!! Не успеваю всем восхищаться)))) все все супер!!! Я вот тоже мечтаю обновить блог, но не хватает времени, а ты молодчинка

    ReplyDelete
    Replies
    1. Открытка, супер!!! Не знаю какая ты была в крапинку, но открыточка Очень)))))

      И про альбомы, я вот все никак не засяду, но обещаю что сделаю!!! Честно, честно)))))

      Delete
    2. Викуленька,спасибо большое!
      Я тебе верю)Верю,что возьмешься за альбомчик)

      Delete
  31. Вика, все изменила и обновила, и дома, и в блоге, а теперь вся такая обновленная творишь, как метеор и сыплешь открытками и страничками, как из рога изобилия, ЗДОРОВО!Загляни ко мне на секунду-увидишь свою идею...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сплошные обновки)))))))
      Спасибо большое!

      Delete
  32. Ох, Викуль, как же у тебя красиво, светло и уютно, шапочка обалденная - море-море где ты? (это я о себе...). Открытка суперская, такая позитивная и жизнеутверждающая, палитра классная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Юляш) Я морю такие же песни пою))))Доберусь до него не раньше осени....

      Delete
  33. Красивая открыточка! И альбомчик тоже клевый!!! Тоже хочу заняться дочиными фотками, как то облагородить чтоли. Стандартные надареные альбомы достали.....ВАЛОМ!!!! Хоть соли, и почти все одинаковые

    ReplyDelete
    Replies
    1. А у меня обычных нет)Я давно всем дала понять,что такое мне не дарить,даже если они красивые и мильён стоят)))))))А вообще у меня все фотки на компе....так что и солить в альбомы нечего)

      Delete
  34. Вик, открытка клевая вообще) и набрызгала мне нравится как) я дистрессами еще не пробовала ляпать) надо тоже попробовать зачухаться ими))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша,спасибо!)
      Это я наполнителями для чернил брызгала. Ну,ты меня поняла да?)

      Delete
  35. Привеееееееееет!
    С обновкой тебя ))) Прям твое-твое, чес слово ))) Долго делала? Открой тайну человеку, который с шопом на ВЫ, плиз ))))
    Викуль, по мне так тебе и учиться ляпать не надо, очень красиво пачкаешь бумажку )))
    Альбом для мамы, глобальная тема, прям молодец-молодец, что взяла "быка за рога", теперь буду с удовольствием разглядывать твои странички ))) ПСЫ, мама супер выглядит )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лерусичка,приветик) И пасибки башое) Я с шопом на такой же ВЫ))))))Здесь шопа нет...здесь чистой воды обрезать изображение и осветлить его в любой программе))))))))На большее меня не хватило))))))))Сделал фотку, обрезала, подобрала размер( с десятого раза угадала) и усе)
      Маме передала..мама краснеет)))Пасиба и от неё)

      Delete
  36. Вика) привет!
    давно я у тебя не была)) а тут такие изменения ;) морячка)
    мне кажется, что черные брызги оч органично вписались в общий тон работы))
    ох.. для меня альбомы это "завтрашний день")) молодец! :) оч хочется весь посмотреть, когда готов будет))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нют, приветик)Рада тебя видеть) Ты, по-моему, не только у меня давно не была, а и у себя тоже((((
      Где мои любимые медведи?(((((Променяла на учеников в школе)

      Delete
  37. Викусь! Я тут неделю комп не видела, а как увидела сразу к тебе в блог. Зашла и думаю что-то я не туда попала... (шапка не та...) вышла, проверила адрес, опять зашла... чудо-юдо я натуральное, нет чтоб прочитать предыдущие посты сразу бы всё допёрла... Изменения конечно же просто супер. Молодчинка! А альбомчик для любимой мамочки это ты правильно что начала. Я в этом плане схитрила сделала маме подарок на день варенья, скрап бумаги дома не было всю использовала, только обрезки остались. заказ сделала по инету так он что-то задержался из-за выходных. А тут день рождения подходит. Пришлось мне копать инет. Нашла уже не помню в каком блоге мастер-класс винтажного альбомчика, там фон был для распечатки, сохранила взяла состарила акварельную бумагу кофе, распечатала нужное количество, и готова моя бумага. За то теперь я богачка на бумагу после дня рождения через два дня пришло сразу три заказа. Так что мой дорогой принтер ушёл на заслуженый отдых. О! Выговорилась! Нужно срочно свой блог делать, а то захламляю тут пространство...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага,Наташ, у меня тут перестройка))))
      Вот, как говорят не было бы счастья,да несчастье помогло))так и у тебя) Заказ не пришел, ты сама все сделала) Это здорово! А я бы разнылась,что ничего не успеваю и подарок бы отложила на потом. Как вот с альбомом для мамы))))))
      А блогп пора уже заводить))Пора))))И пространства мне не жалко) Я рада почитать всех)

      Delete
  38. шапка класс! очень нравится! страничка хорошая - размер поражает! открыточка - прелесть! трошки на цветочек с перебором набрызгано, на мой субъективный взгляд, но зато оно в целом всё органично смотрится, в едином стиле - эдакая ода ненежности )))) и радостно, Викуль, что наше задание тебя вдохновило, даже когда вообще уже ничего не хотелось ))) отрадно ))) пасиб!!!!

    ReplyDelete
  39. Спасибо большое,Вик) С цветочком согласна,вернее с кляксами. Только там кроме клякс еще и принт на цветке черный(И вот небольшое кол-во брызг попали именно туда(((Получилось черное пятно( Ну ничего) Если учесть,что я вообще брызгать не умею, то это уже прогресс))))

    ReplyDelete
  40. Твои работы как всегда безупречны, ВИкуль! Ты молодец;)

    ReplyDelete
  41. Викуля, мои комплименты об удачном использовании каждого пункта квеста только для тебя! Супер! Спасибо!

    ReplyDelete

Post a Comment