Я сейчас выскажусь!

Девочки....вот это у меня отпал дар речи....Чтоб не сказать хуже....
Ёпрст это еще так,для начала....
Чтоб я еще когда-нибудь разыгрывала конфетки и прочее добро?????Да ни в жизнь! Чтоб потом еще выслушивать?????Я не на русском языке писала о том,что конфетка ко дню окончания ремонта???Так ремонт закончился еще раньше....Какие вопросы к дате розыгрыша? Я что разыграла и отказалась отправлять? Или вообще все отменила? Да я хотела сделать приятное без всяких обязательств!!!!!Никаких картинок и обязанностей становится ПЧ и прочее! А теперь я выслушиваю недовольства и читаю жалобы:Удалите меня из ваших ПЧ вы вся такая несправедливая...Да я и не заставляла никого становится! Вы конфет и подарков ради пришли???????
Я не могу закрыть линки (не знаю как это делается). Я не виновата,что вы пришли по картинке и заглянули ТОЛЬКО в пост с конфеткой в тот момент,когда я уже написала,что она разыграна. А почему раньше срока?Да потому  что это МОЙ подарок и я сразу сказала,что 14 крайний срок,но могу и раньше. В чем проблема?
Я сейчас вам расскажу о справедливости и честности выбора РАНДОМОМ! Вы вообще им пользовались когда-нибудь?????
Вот это вы мне изговняли настроение....Всех недовольных сразу прошу освободить эфир,не утруждайте себя написанием мне на почту и сами потрудитесь найти как удалить мой блог из списка чтения.

Comments

  1. Викульчик, забей))) не порть себе настроение, не стоит того!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш,да ну блин....так хотелось просто приятное сделать, а теперь еще это выслушивать должна..за свои же деньги так сказать.

      Delete
    2. От таких людей никуда... К сожалению...

      Delete
    3. Будет мне наукой.....(((((

      Delete
  2. Мда... всё чаще в последнее время читаю о таких людях. Жадность? Или что-то ещё? Очень неприятно...

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага..еще как неприятно...Я же без всяких обязательств..а тут еще должна отчитываться почему и отчего я так решила сделать. Ууууу....сейчас взорвусь от злости(

      Delete
    2. Не злись. Это всё равно в пустоту - ведь такие люди от этого лучше не станут. Дак зачем злиться?)))

      Delete
  3. Вікусь, та плюнь на незадоволених з високої вишеньки!!!
    Знаєш, є такі люди, в яких день дарма пройшов, якщо гадості не зробили нікому.
    А ми то тебе знаємо:) І нащо тобі той негатив;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ток вот настроение уже испортили((И это на долго..я себя знаю...
      Просто на будущее отпало всякое желание делать какие-нибудь подарки((((

      Delete
  4. Ото то ж бо воно! Добро завжди наказуєме ;))) Людям так хотілось халявки що аж незмогли промовчати ;)) Вікусь незвертай уваги, і просто посміхнись- ти ж така позитивна людинка!!!! Просто посміхнись їм у спину :))) Шкода що настрій зіпсовано у тебе сьогодні такий позитивний пост! Підніми високо догори руку і швидко так її опусти і скажи нехай ідуть геть недобрі спогади. Ти живи нами, позитивними читачами :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марусь,спасибо!Но у меня дурной такой характер....я теперь долго не успокоюсь еще(

      Delete
  5. Викуль ЗАБЕЙ!!! Правильно говорят не делай людям добра не получишь от них зла, но мы же альтруисты и без добра никуда:) просто не обращай внимания:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага...я такая,что не могу не обращать((((((
      А вот то,что не делай добра-не будет зла-это я запомню...

      Delete
  6. Ну вот и приехали.....

    ReplyDelete
  7. Вика, я тебе больше скажу, такие люди, которым только конфета нужна, и при этом никакого отношения к рукоделию не имеют, есть всегда и везде. И именно они будут лить всякую грязь. Ощутила это на себе, когда разыгрывала конфету в своей группе в Контакте. И увидела как конкретно человек на 15-20 народу уменьшилось после розыгрыша. Вроде расстроилась сначала, а потом решила: "На фига из-за всяких идиотов портить себе настроение и жизнь. Всем всегда не угодишь". Так что, как тебе уже правильно сказали, забей!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лен, так вот тут точно так же!!!!
      Я же никого не просила становиться ПЧ и вообще что-либо делать...просто хотелось приятное сделать,чтоб не только я своему ремонту порадовалась....((((И получила((((

      Delete
    2. Вика, не переживай ты! Побереги свои нервы! Кстати, я и не записывалась в конфету, потому что мне все равно не везет в таких делах :) Мне просто нравится читать твои эмоциональные посты и смотреть твои работы :)

      Delete
    3. Ой,Ленусь,особенно такие эмоциональные)))))
      Спасибо большое! Я вообще не участвую в конфетах(у ооочень редко) потому что если у меня уже все есть для творчества. И жадностью на чужое добро я не страдаю.

      Delete
    4. Да нет, конечно положительно-эмоциональные лучше читать :) Ты подумай о хорошем, о том, что ты кому-то сделала приятное своей конфеткой! А такие охотники за халявой даже не стоят твоих эмоций - даже отрицательных!

      Delete
  8. Мой хороший Викуль!!!! Вот уж высказалась - и правильно, нечего тут церемониться, твоя конфета ведь!!! УУУ, как я тебя поддерживаю. Поражаюсь людям, которые имеют совесть что-то требовать, когда человек просто разыгрывает приз. Ну правда - ну они что думают, что прямо вот так вот и выиграли, если б срок приёма их ссылок был больше?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариш,ага,называется получи по шее за свои же деньги)
      Капец.....творчество....

      Delete
  9. ))))))))))))))) Викусь, не поверишь, я как прочитала пост о розыгрыше конфетки так сразу и подумала что будут недовольные, что срок розыгрыша не тот)))))))) Вот люди бл....ть какие, им добро делаешь они ещё и не довольны)))) Викуль, не обращай внимания на таких, они не стоят того)))))Всё равно таких которые пришли в тебе не ради конфет большинство и читаем мы тебя с бооооольшим удовольствием!!! Да уж ;))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусь, да я и в страшном сне не могла себе такого представить..Как будто я автомобиль от государства разыгрывала....

      Delete
  10. Я так поняла тебе на почту кто-то написал? Сюда побоялся, а то бы мы разорвали таких недовольных на сувениры! Хотя на сувениры смысла нет, сейчас это уже не такая редкость.
    К сожалению в блогосфере столько склочных личностей, которые почему-то любят навязывать другим обязательства (то не прокомментировали, то топ не правильно выбрали, то секреты зажимают, с конфетками опять же), не понимая что это интернет, а не госконтора, и тут никто никому не обязан. Получается чтобы защитить себя от негатива, проще ничего не делать. Ни конфеток, ни СП, ни конкурсов.
    Сочувствую что ты напоролась.
    Тем более что у тебя не было гонки на ПЧ и никаких строгих правил...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светуль, ну все классика жанра) У человека даже блога нет своего...создан профиль в июне 2012 и мой блог единственный в подписке. Зато жалобы писать первый на очереди.Хотя нет..второй....

      Delete
    2. вот жеж люди бывают до чужого добра жадные! хотя бы блог с одной работой для приличия создала.. жуть!

      Delete
    3. Та зачем?)))))))Проще ведь жалобу коллективную накатать мне на почту) Это быстрее) И удовольствия больше,видимо)

      Delete
    4. и что характерно - мы все такие типа интеллигентные.. всегда "имен не называем".

      Delete
    5. Очень согласна со Светой, эти склочные личности суются везде!! Кошмар! Викулечка, очень сочувствую тебе :((( неприятно((
      Такое ощущение, что эти люди ради конфеток.. ну капец, как они себя уважают после этого и как потом живут после того, как такого доброго и светлого человечка как ты облили грязью, я не знаю!

      Викуль, ты знай, что мы всегда тебя поддержим и очень любим тебя, а эти гады пусть живут своей жизнью, наверняка у них нет никакой радости в жизни, раз только и делают, что всем свои претензии предъявляют.

      Delete
  11. Капец((( могу только представить насколько такое поведение может обидеть....Солнышко, ты просто знай, что те, кто тебя любит, ценит и уважает - мы тут, совсем рядышком, и мы тебя поддерживаем! помни - каждому воздастся!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ленусь,спасибо большое!

      Delete
    2. Я новенькая в твоих подписчиках, но полностью соглашусь с Ленчиком, им воздаться по заслугом, у меня бы руки опустились вообще что-то опубликовывать.... подстрекатели и завистники вот кто они, Вика, ты солнечный человек, твои посты читать одно удовольствие, настроение повышается и как-то радостно становиться .. не обращай внимание на таких людей, они тебя не достойны, ни капли твоих эмоций.
      (Настя)

      Delete
  12. ой, Викулечка, да ну плюнь ты на таких людей...не стоит из-за них портить себе настроение ))) вспомни Крым ))) и посмотри на ту фотку что в предыдущем посте.....окинь взглядом свой ремонт шикарный и забей )))
    ну нет у человека совести, значит уже и не будет )))
    п.с. я так поняла что её профиль создан сегодня )))
    п.с.с. приезжай давай ;) будем поднимать настроение )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика,согласна с Оксанкой не принимай близко к сердцу и приезжай расслабляться...то ли во Львов...то ли в Крым :)))я туточки со своей малышней на полтора месяца...а жадность не порок, а БОЛЬШОЕ СВИНСТВО!!!

      Delete
  13. Ой, Вика, не расстраивайтесь из-за таких людей даже - это действительно люди, пришедшие ради халявы, нас, кто читает Вас ради ваших жизнерадостных постов намного больше!

    ReplyDelete
  14. Да уж... и не знаю, что написать... Козлы, да и только (или козы скорее?)... Вик, ну и флаг им в руки!!! Вон сколько ДОВОЛЬНЫХ, так что парочка недовольных - это фигня. Только вот по-любому это неприятно, но от этого никудане денешься. Таких людей не переделаешь... Все наживы ради... Проще изменить свое к этому отношение :)) Don't wоrry, be happy!!
    Ну и вот, чтобы совсем тему сменить: ты там скоро свои красоты по полочкам разложишь? :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой, и я вот красот все жду-не дождусь :)))))))) трясет от нетерпения!

      Delete
    2. и я очень жду)) когда всё по порядочку стоит, не в коробках, красивенькое такое

      Delete
    3. и я, и я хочу полюбоваться! Очень интересно, как ты обжилась за таким чудесным столом! :)

      Delete
    4. Ага, а Вика вся такая шифруется))))

      Delete
  15. Вика, не расстраивайся! сама удивилась, когда дамочки не довольны призами за конкурсы, вроде все на халяву, вроде все от души. Главное знай, что большинство читателей читают твой блог , потому что он интересный, потому чно мы вдохновляемся, потому что ты мастер! ну а проблемных особ лучше просто игнорировать!!!

    ReplyDelete
  16. Викуль, не расстраивайся! Ты прекрасный, жизнерадостный человек (очень давно читаю твой блог, правда не комментирую почти) и никто не имеет права тебе так портить твое прекрасное настроение! Ты хотела сделать приятное людям, 99,9% оценили и поблагодарили, а 0,01% не в счет)) это издержки воспитания)) Я редко разыгрываю конфетки, но уже и на собственном опыте поняла, что нужно обязательно выдвигать какое-нибудь требование.Как только просишь что либо сделать взамен конфетки, моментально отсеивается половина жадных конфетоманов...
    И обязательное требование чтобы в блогге были сообщения с работами хотя бы за 2 месяца до начала конфетки... У меня как то одна девушка попалась, блог ну видно что конфетный, за 1,5 года один пост с коробочкой обклеенной подрочной бумагой, а все остальное конфетные посты, я ее исключила, так потом СТОЛЬКО выслушала... мама дорогая! И о том, что мы все рукодельницы ленивые пенсионерки\мамы\домоседки у которых нет никаких дел кроме наших бумажек и что ей деловой женщине(!!!) некогда сидеть и писать посты со своими работами (ага, а лазить в поисках конфет видимо есть) и вообще что мы все зажрались и за подарок выдвигаем требования...прикинь!
    Короче я к чему это все, не расстраивайся и продолжай радоваться жизни, а те кто не доволен, пусть идут нафиг)))

    ReplyDelete
  17. Не скажу нічого нового - забий на незадоволених. Всіх задовільнити неможливо і боротись з ними теж немає змісту - тільки нерви собі попсуєш. Я знаю, що ти в нас завжди відстоюєш справедливість (я і сама завжди за таке), але в якийсь момент я зрозуміла, що життя надто коротке, щоб псувати свій настрій, нерви і час на людей, які цього не гідні.

    ReplyDelete
  18. Обидно когда приходят из-за конфетки или подарочка..., а потом уходят. Неужели нельзя просто любоваться такими офигенскими работами как твои Вика, я вот никогда не выигрывала ни конфет, ни чего-то подобного, ну и пусть, зато я восхищаюсь каждый день такой красотой)))

    ReplyDelete
  19. Вика, не обращай внимания и не расстраивайся! Эти люди вообще не заслуживают внимания, главное, что с тобой остаются твои ПЧ , которым интересно читать твой блог и следить за твоим творчеством. И небольшой презент для поднятия настроения)))http://www.fotocvetov.ru/mnogo/20128.jpg

    ReplyDelete
  20. Викуль, ты такая позитивная! такой и оставайся всегда, несмотря на всякие пустяки, и пусть тебе только позитивные люди встречаются:)

    ReplyDelete
  21. Вообще нечего перживать, это наша жизнь и все люди разные. Таких людей можно только пожалеть. Мне кажется, природа их очень сильно обделила очнь важными вещами, и они ни когда не смогут ощутить много важного, то что есть у тебя и твоих читателей.

    ReplyDelete
  22. Вика, не расстраивайтесь и никогда не обращайте внимание на таких людей, они этого недостойны!!! А ваш блог просто потрясающий, не так давно добавилась к вам, но каждого вашего нового поста жду с нетерпением!!!

    ReplyDelete
  23. Викульчик,зайка ты наша любимая-я б этим бякам по попе надавала,что тебя такого хорошего человечка обидели))))Только знаешь,ведь обижаться не стоит на изменчивый мир,пусть лучше он обижается сам(чуть перекрутила известные слова,но ...)Пошли они гулять просторами нета и искать на свою .... приключений дальше.А тут-твой домик,где мы все гости.Мы любим твой домик.Ножки вытираем прежде чем войти.И твои подарочки ценим,когда б они и как они б не были подаренныю.

    ReplyDelete
  24. Бандиточка, наплювай на всех :)

    ReplyDelete
  25. Ой, Вика, вот это да!!! Не переживай ты так, наплюй!!! Хороших людей гораздо больше, чем плохих!!! Лучший мой подарочек, это ты))))Сегодня весь день читаю твой блог, и про Бусю, и про крокусы, и про твои первые шаги в скрапе...наслаждаюсь!!! Буду рада считать тебя другом!

    ReplyDelete
  26. а ну-ка давай этот электронный адрес, мы ей почту-то уроним )))

    ReplyDelete
  27. Викуля, не переживай! Неприятно конечно, но забей!) Только не понятно, если эти люди никакого отношения к рукоделию не имеют -на хрена им конфетки? Просто потому что халява? Жесть!!!

    ReplyDelete
  28. Вика, не обращай внимания, из маленьких дур вырастают только большие дуры :) Тут ничего не поделаешь. Мне кажется, конфетки так приятно выигрывать и дарить, что тут должен быть только сплошной позитив и тут совсем нет места выяснению отношений, каким-то претензиям. У меня была интересная ситуация с выигранной конфеткой - я написала свой адрес в почту, но хозяйка не ответила и больше не появляется в блоге (хорошо, если просто так и ничего не случилось), прошло полтора месяца, я постеснялась писать и спрашивать - в конце концов я же ничего не потеряла!!! Зато у меня появилось много знакомых в блоге благодаря конфеткам - море чудесных комментариев это же тоже подарок!!!

    ReplyDelete
  29. Віка,ти не повинна оправдовуватись ні перед ким-твій подарунок і це твоє право -кому його дарувати(чи з допомогою Рендома,чи якимось іншим чином)
    А на таких ,які пишуть свої невдоволення,не треба звертати уваги!

    ReplyDelete
  30. Что называется, на дураков не обижаются.... Нормальный бы не писал каку... Поздравляю с ремонтом! Ты-молодчинка! Вот это я понимаю - правильная визуализация, подкрепленная конкретными действиями!

    ReplyDelete
  31. Вика, у тебя такая красивая улыбка!.. Улыбнись и забудь!))

    ReplyDelete
  32. А я всё таки больше ЗА конфетки или призы по заданиям))) Тут уж точно творческие люди будут, а не какие-ниб проходимцы... Участвую в конфетках, так как не хватает материала, в нашем городе туговато с этим (((, либо если мишутка или куколка понравится, как дитятко...))) Викуля, ты такая классная! И мне нравится читать твои посты, как выше было сказано...пишешь оч интересно и эмоционально ))) Да, я бы тоже расстроилась...НО с другой стороны, столько в мире людеееей и все разные...бывает и уроды попадаются, которые помогают нам становиться только сильнее )))

    ReplyDelete
  33. ха-ха-ха! %))) говнистых людей в говнистый игнор!!! Не знаю почему, но меня твое сообщение развеселило:))))Наверное было бы грустно жить без жадных, наглых и всяких прочих противных людишек! А так они делают нашу жизнь интереснее и помогают понять и оценить хороших добрых людей, которые с нами рядом... Приветики Вам, жадюжечки!!!Не захлебнитесь там слюнками от злости!!!


    Вика, но пасаран!!!! Да прибудет "с вами сила!". Ну на самом деле, плевать с высокой колокольни!:)))Пусть выписюкиваются из читателей и больше никогда не заходят в гости!Желаю тебе по-меньше таких гостей-гостишечек!

    ReplyDelete
  34. Вика, наплевать на таких склочниц! Ты все ПРАВИЛЬНО сделала, ты молодец! Твой подарок, твои правила! Вот посмотри сколько сразу читателей отозвалось тебя поддержать! Потому что ты замечательный человек и у тебя в блоге очень уютно!

    ReplyDelete
  35. Ничегошеньки %%% Викуль, я в шоке((( И в голову не мгло прийти такое...
    А ты нервишки свои береги!!! Не трать из попусту!!!))

    ReplyDelete
  36. Вика, ты бы видела чего я начиталась про свой СП по Агнешке... про топы и тп
    я тоже больше не в жизнь(((

    ReplyDelete
  37. Через пару дней разыгрываю свою конфетку))) И страшненько стало. что услышу в ответ?)))
    Жаль, очень жаль, что культура у людей все ниже и ниже...

    ReplyDelete
  38. Я тоже от души поддерживаю и желаю продолжать улыбаться и не нервничать... правда мой предыдущий комментарий удалили почему-то(( Видимо обидела невзначай, так что извиняюсь, не хотела... наоборот писала все только в поддержку...

    ReplyDelete
    Replies
    1. нет-нет!Я ничего не удаляла!!!!Я в почте прочитала сообщение, а тут оно в спам попало((((((((

      Delete
    2. Ффух.. а я уже решила что невзначай кого то могла обидеть!
      Значит повторюсь)))) Вика,ты прекрасный и жизнерадостный человечек и никто не смеет так тебя огорчать!У тебя прекрасные работы, прекрасный блог и абсолютно невероятная черта - заставлять людей улыбаться) Продолжай в том же духе, а те кто этим не доволен - пусть идут лесом)

      Delete
  39. Викуля, сначала прочитала огорченный пост, а потом уже о том, что выиграла (а я ведь даже совсем забыла, что записалась=))... Понимаю, что особенно сильно такое поведение расстраивает, когда действительно от чистого сердца хочешь сделать добро... К сожалению, таких людей много, и они часто встречаются и не в интернете... Им всегда все должны... И с этим ничего не сделаешь... К сожалению, мой опыт показывает, что люди не меняются... И тут надо просто отряхнуться и пойти дальше, зная, что главное твоя совесть чиста, а сердце осталось таким же добрым. Не расстраивайся! Не ожесточайся! Иначе в мире станет одним открытым человеком меньше...

    Спасибо за чудесный подарок! Мне очень приятно будет его получить, а особенно из твоих рук! И я очень рада, что у тебя наконец закончился ремонт - у тебя теперь замечтательные комнаты! Продолжай творить и радовать нас такими же искренними радостными постами! Тебя всегда интересно читать! Мы все тебя любим! ***

    ReplyDelete
  40. поражаюсь я людям, о которых ты написала, Викуль...

    убогие какие-то, честное слово... ну блин, приходите вы именно и целенаправленно за конфетой, так чего ж потом пыжиться? капец!

    махни рукой, плюнь и не бери дурного в голову!!!!

    ReplyDelete
  41. Викуль, фигня это всё. Расчет на то, чтобы тебе такой весёлой и всеми любимой настроение испортить! Не поддавайся!

    ReplyDelete
  42. Охренеть, какие меркантильные люди пошли! Это же лотерея, игра в конце концов... Скорее всего были недовольны те, для кого "конфетки" своеобразный заработок. Вика, не обращай внимания! Стресс отрицательно влияет на творчество, а нам твое творчество ой как нужнО!!!!!!! :)

    ReplyDelete
  43. Я по названию поста (когда в ленте увидела) уже всё поняла...думаю ну сейчас будет всем некогда...
    Вик, знаю что ты принимаешь всё близко к сердцу, но такие нахалы как эти ни разу не заслуживают твоих переживаний. Ну-ка быстренько улыбнись как на фото из предыдущего поста!Ты там прям такая солнечная, счастливая!!
    Как ни прискорбно но всё чаще и чаще я встречаю такие случаи, когда людей порадовать конфетой хотят а в ответ только плевки и обвинения(( мельчает народ((

    ReplyDelete
  44. Дааа, найдется какая-то, как бы это культурно выразиться, жаба, да настрой позитивный испортит!!!
    Понимаю, что успокоишься не скоро, поэтому возьми в свои золотые ручки, бумажечки, ленточки, цветочки, штампики и сотвори шедевр!! А мы, как всегда порадуемся твоей красоте!!

    ReplyDelete
  45. Вікуль, пропустила твою конфетку.зараз більше читаю , ніж коментую. Але тут не витримала і пишу )))) Ну бувають,як то кажеться, "вийнятки", і тобі попвся хтось такий особливий. Позлись чуть-чуть, без того ніяк )))) (я б сама ух як злилась) а завтра всьо пройде :) ура!, що ремонт скінчився!!!
    п.с. люблю читати твої пости, і підтримую попередні коменти - книга тобі б пішла! ))) цікаво і легко пишеш )))

    ReplyDelete
  46. Вика, я тебя очень хорошо понимаю. Сама такого наслушалась, когда конфетку первую задержала. Но утешает все же то что больше 99% замечательные люди, единомышленники.
    Как же хочется, что бы без дрязг и склок. Что бы все были дружными и могли порадоваться за товарища, который выиграл конфетку. Ну, ведь не отбирает ведь никто, а просто не дали. Сама скоро буду разыгрывать конфетку. свою, через день, уже опасаюсь.

    ReplyDelete
  47. ДАм-с, уже раз четвертый читаю что-то подобное. Вика, не переживай! Не стоят они того. По-моему Коко Шанель говорила:"Мне плевать, что Вы обо мне думаете, я о Вас не думаю, вообще" И всё! Сколько радости вокруг и людей, которым важна ты и твоё творчество, а не конфеты

    ReplyDelete
  48. Ба! Жуть какая...
    Всегда удивляюсь,когда люди думают, что им кто-то чем-то обязан. Особенно подарки.особенно не по случаю,когда он дарится традиционно, а просто так,особенно,когда дарят не родные-близкие, а вот так,от чистого сердца, лично незнакомому человеку.
    Ну тогда это, я тоже требую подарить сейчас же мне подарок. И чтоб на блюдечке с голубой каемочкой, а иначе все вокруг бяки несправедливые))))
    Вика! Не обращай внимания)Улыбнись и покажи им язык. Просто у некоторых эгоизм зашкаливает и желание получить все за так.

    ReplyDelete
  49. Еще тут допишу.Я до сегодняшнего дня не выиграла ни одной конфетки(ну в них я принимаю участие просто так,ради азарта)и никогда не писала гадостей...не повезло,ну и что...а некоторые люди ЖЛОБЫ(сорри за плохие слова) просто...сегодня выиграла машинку для тиснения и вырезания...радости нет предела!
    плюнь и забей на таких гов...ков,твои позитивные посты и работы нам нужны...
    всегда вспоминаю твои заглавные слова :"куколки,привет"
    :)))))))))))))))))))))))))))))))
    класс!!

    ReplyDelete
  50. Вик, я тоже хочу поддержать тебя. Да пошли они куда подальше своими возмущениями, наплюй на них. Мне в тебе все нравится. Иногда я думаю почему я не такая как ты такая позитивная. Я все твои сообщения читаю от начала до конца, хотя комментарий пишу первый раз (по натуре я больше люблю слушать и читать кого-то, чем говорит и писать самой). Я вмест с тобой переживала во время ремонта. Поздравляю с её окончанием, комната получилась классная. А теперь жду твоих фоток от поездки в Крым. Мне там никогда не быть хоть на твоих фотках посмотрю красоты Крыма и пофантазирую. Удачи тебе во всем и новых достижений.

    ReplyDelete
  51. Вика, успокойся и не переживай, хамов и жадных людей хоть и немного, но они есть. Они как ложка дегтя в бочке с мёдом и бог им судья.Я познакомилась с тобой, твоим блогом и работами благодаря конфетки, и если бы её не было то никогда бы не узнала, что живёт на свете такой замечательный, талантливый и с большой душой человечек. Удачи тебе во всём!!!

    ReplyDelete
  52. Вик сама же видешь сколько стало таких людей в блогере которые раде наживы, раде конфет , побед, топов. И ты молодец что ты это написала. Я разыгрываю конфетку 3 раз и пока с таким не сталкивалась но все равно у меня на данный момент 200 читателей а те кто и правда читают мой блог от силы человек 20. Я тоже участвую во многих конфетках и за многими блогами я слежу но стараюсь не позволять себе хамства! Где та грань??? И понятно как не брать близко к сердцу это! Мне было бы тоже не приятно что вроде хоче как лучше а не получается .... Мы тебя любим! ( и я это не для красивого словца ) да мы не знакомы в живую мы не являемся подругами но мне приятно каждый раз заходя в блог видеть от тебя сообщение и читать твои посты! Ты умница и большая молодец! А сейчас ещё и с ремонтом! ))))))

    ReplyDelete
  53. как говорят приплыли)) я сама очень и очень редко участвую в конфетках. Слава богу, когда разыгрывала у себя в блоге год назад прошло всё спокойно, но в этот год что-то даже страшно стало, после твоего поста. Викусь, присоединяюсь к девочкам, не обращай внимания на такие письма и комменты, те кто у тебя в читателях не из-за конфет, они останутся с тобой и всегда будут готовы поддержать в трудную минуту и поднять настроение. Вообще, хозяин - барин, ты сама в своем блоге имеешь право решать, что и когда разыграть, а тем кому не нравится, это их проблемы, они у тебя в гостях, пусть в своем блоге командуют!:) Выше нос и отличного тебе настроения!

    ReplyDelete
  54. вот есть же ж уроды которые поганят настроение таким светлым людям, как ты!......... главное - не загоняйся!!!!! мы тебя любим, ремонт окончен и лето!!!! воооо сколько поводов радоваться)))))))

    ReplyDelete
  55. Кукуська, улыбнись и плюнь на всю эту бяку!!

    ReplyDelete
  56. мда.. в последнее время все чаще и чаще слышу про такое хамство и ... в общем и так понятно.. все это очень неприятно.. даже читать, чего уж там когда на тебя все это направлено.. эх..
    что хочу сказать, Викуля, ты такая позитивная! твой позитив переломит все эти хамство и грубость этих людей! твоя улыбка испортит им настроение.. улыбнись:)

    ReplyDelete
  57. Вика, ты такая классная, жизнерадостная и дарящая только позитив!
    Я читала, читаю и буду читать твой блог без всяких конфет! Я, вообще, в них очень редко участвую, ну, до жути, редко)) Всё, что мне нужно для творчества, я могу сама себе купить. Конечно, очень приятно получать подарки, сделанные от всей души, и я всегда радуюсь, когда таковые получаю. Самое главное, не пускай в душу все эти гадкие высказывания - ты очень светлый и замечательный человек, и если людям нравится твоё творчество, то они никогда не уйдут из ПЧ))

    ReplyDelete
  58. Ну ничего себе,я в шоке!!! Хотя чего это мы удивляемся по моему таких людей и в жизни(не скраповой) ой как хватает( Викуль не обращай внимание, да ну их в болото с такими претензиями) Ты у нас самый добрый,щедрый и замечательный человечек на свете))))

    ReplyDelete
  59. Викусик.... а я предлагаю (так как недовольных становиться больше, думающих что имеют ПРАВО!!!!) создать ЧЕРНЫЙ СПИСОК ПЧ!!!! да и не будут вообще участвовать))))ни в одной из проходящих.... у тех кто будет в курсе ТАКИХ!!!! Предлагаю обмениваться такими недовольными.... Не переживай, мигом исчезнут!... ну или хотя бы придется имя придумывать другое))))
    Солнышко! Я теперь прям и не знаю... надо ли мне ОНО... собралась ведь тоже порадовать.... теперь придется задуматься!

    ReplyDelete
  60. Викуль, желаю тебе, чтоб это было последнее твое разочарование в жизни! Да, не приятно, но ведь это все мелочи, посмотри сколько людей тебя поддержало, посмотри на своих родных и близких людей -они живи и здоровы, вот что главное!! А такие люди есть и будут от них никуда не деться. ((( А ты продолжай дарить нам только позитив на зло врагам)))))

    ReplyDelete
  61. Куколки,спасибо всем большое за поддержку! Я уже почти и успокоилась,если бы успокоилась эта дама. Если напишет еще что-то- я обнародую её сообщения. Главное,что ник свой не называет....
    Сейчас добавлю в спам и пусть себе пишет...а то что это за дело,второй день мне настроение говняет!!!!!!Скрапервеликий!

    ReplyDelete
  62. Ого! Вот это тут события у тебя!!! Да чтож за люди то такие в скрапсообществе???? У меня складывается впечатление что это одни и те же дамочки из раза в раз портят настроение!!!!! Викулечка, милая, забей! А им или ей пусть будет стыдно. Фууу, как мерзко!

    ReplyDelete
  63. Вик, ну ты просто не понимаешь, наверное у человека в жизни как-то не так как хотелось бы, может у нее обои по отваливались (не дай Бог!), а у тебя ремонт раньше времени закончился.цццц!!!))))))

    ReplyDelete
  64. И я повтлорюсь -ЗАБЕЙ!!! Ну бывает такое, ну и х..н с ними!!!

    ReplyDelete
  65. Жизнь, наверное, такая стала, что доводит людей. Люди обозлены на всё и на всех. Меня в окружающем мире уже так достало хамство на ровном месте, когда я спрашиваю нормально, а мне хамят в ответ. Я придумала себе хобби - скрап, думала, что здесь можно отдыхать от повседневности и ругани. Но, похоже, что нервы у людей на таком приделе, что они даже здесь не могут просто расслабиться и просто отдыхать. Каждому хочется чего-то бесплатного (хотела сказать другим словом, но как-то уж грубо выходило), сэкономить на чем-то, получить конфетку, поэтому и ведут себя так. Но мне хочется верить, что это не люди такие, а жизнь такая, и что всё изменится к лучшему как можно быстрее. (хотя вера на лучшее тает с каждым днем)

    ReplyDelete
  66. Жуть!!! Бывают же такие люди!
    Очень непритно было это читать! Я представляю как тебе было неприятно, когда непосредственно тебе все возмущения адресуют! Вика,не порть свой позитивный настрой! Отпусти это. Хорошие, позитивные, жизнерадостные люди выше таких низостей! Главное что ты это - ты! И ты другая! А ей хамство вернется!
    Я пришла на твою страничку именно по этой конфетке, но нашла здесь больше чем скрап богатства! Твои прекрасные работы - вдохновляют!!! А твои жизнерадостные посты, легкое слово, харизма и самоирония - заставляю перечитывать пост несколько раз и улыбаться!))) Спасибо за то что ты такая какая есть!!! Побольше бы таких людей и в реальной жизни!!!

    ReplyDelete
  67. Вика, отправьте вашей недовольной "почитательнице" ссылку с инструкциями удаления из ПЧ http://support.google.com/blogger/bin/answer.py?hl=ru&answer=99761, пусть идет "гулять лесом" в направлении на...х... хлебные, вернее - конфетные блоги! :))

    И не берите дурного в голову! а то падеж настроения творческому процессу не способствует! :))

    Удачи Вам!! Ремонт замечательный, наблюдала с интересом за калейдоскопом прекрасных превращений! результат впечатлил!! :))

    ReplyDelete
  68. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что то в последнее время , все чаще люди такие стали появляться в нашем творчестве, когда то писали о скрапершах и скраперах , что все белые и пушистые, а сейчас что , если они просто конфетки хотели получить , то нафига она им если они не занимаются этим делом?!
      Вик сочувствую тебе , это очень не приятно.
      Вот мы теперь должны страдать без сладкого, ГЫЫЫ , из за каких-то моральных , не воспитанных-- уродов

      Delete
  69. Куколка, наша, Викуля! Ты посмотри сколько у тебя друзей настоящих и "забей" на эту ДУРУ ЖАДНУЮ"
    Не зли других! И сам не злись! Мы, гости в этом бренном мире. И если, что не так – смирись! Будь поумнее, улыбнись! Холодной думай головой, ВЕДЬ В МИРЕ ВСЕ ЗАКОНОМЕРНО:ЗЛО, ИЗЛУЧЕННОЕ ТОБОЙ, К ТЕБЕ ВЕРНЕТСЯ НЕПРЕМЕННО(Омар Хайям)
    А, ВООБЩЕ, Я ПОДДЕРЖИВАЮ ДЕВЧАТ: НАПИШИ ЕЕ БЛОГ И АДРЕС, ПУСТЬ ВСЕ ЗНАЮТ ТАКИХ УРОДОВ!
    И давай вытащи эту занозу из своего доброго сердечка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, очень интересно посмотреть на такое чудо

      Delete
  70. капец, никогда б не подумала что может быть такая ситуация,неприятно((( вот это "любительница халявы" раз уже второй день настроение портит, абзац - слов нет...
    поставь в игнор - и береги себя :))

    ReplyDelete
  71. Я-в шоке!!!! Да к тебе приятно зайти. просто полистать странички, почитать твой позитивчик!!! Викусь, "забей" !!! У тебя супер-ремонт!!! Ты очень позитивный человек!!! У тебя есть твой любимка!!!!Ждем новых работ И ВСЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО!!!!!

    ReplyDelete
  72. Викуль, как часто такие "фи" от таких людей хочется оставить "за кадром", но ... уж очень часто стали встречаться такие люди, так что ... поднимай руку вверх и шли своей дорогой ))) Да уж, очень неприятно, но ... пусть это будет самое неприятное в твоей позитивной жизни ;-) (тута должен быть смайлик с хитрой улыбкой, мигающий), воть ))))

    ReplyDelete
  73. .....мда... мда.. я в шоке.. честно сказать я читала до этого много жалоб, что мол есть такие вот которые пишут чего такое где моя конфеткаиии я знаешь приготовилась к этому когда свою конфетку делала... были конечно кто еще до окончания писал ээээ типа кто выиграл-то, но чтоб так нагло... потом после конфетки еще писали вконтакте в личку кто победил и даже писали в конфетном посте этот ж вопрос (видно сложно блог посмотреть)... мдааа.. Вика не делай добра называется!

    ReplyDelete
  74. Вика, в каждой ситуации должна быть и оборотная сторона. благодаря розыгрышу я узнала о вашем блоге, чему очень рада, т.к. всегда приятно почитать эмоциональный, яркий пост. Восхищаюсь тому, чего не умею сама. и уверена, что таких как я - кто искренне рад новому знакомству - не мало! выше нос!

    ReplyDelete
    Replies
    1. только что увидела, что я не в ПЧ была. как-то я промахнулась с этим моментом.)) давно захожу, брожу, молчу в сторонке))

      Delete
  75. Вика, не переживай ты! Побереги свои нервы!

    ReplyDelete
  76. Офигеть! Человек решил сделать подарок а тут еще и получила! странные люди!
    Вика не переживай и не бери в голову! Всегда есть довольные и не довольные. всем не угодишь! поэтому как девочки писали забей! кому интересно у тебя здесь те и без конфетки будут. я вот даже рада твоей конфетке.точнее что увидела ее в другом блоге и зашла сюда. благодаря этому увидела и узнала много и еще узнаю, и не важно что не выиграла!
    А ремонт у тебя замечательный! уже прям обзавидовалась белой завистью! так все здорово и все под рукой.красота!

    ReplyDelete
  77. Викусь, вот это пост! Даже не заморачивайся, не бери в голову!

    ReplyDelete
  78. ((( ппц и такое бывает, еще у кого то также читала, не понимаю зачем становиться читателем из-за конфетки и к тому же ругаться? Школьницы что ли сидят... (не в обиду нормальным). Не переживай *лови цветочек*!

    ReplyDelete
  79. Девочки, вас у меня точно мини-армия)Спасибо вам громадное! Таким составом мы мир поработить сможем))))
    Виновница "торжества" угомонилась)))Это не может не радовать) Теперь если буду что дарить,то вот сразу и без всяких линков и обязательств)Взяла и подарила)

    ReplyDelete
  80. Здраствуйте, Вика!)
    я раньше (до конфетки) не была вашим пч.. и если бы вы разыграли свою конфету вовремя: я бы пришла 14ого, посмотрела на результаты и удалила картинку с конфеткой с боковой панельки своего блога. и я бы так и не прочитала ни одного вашего поста!) *да вот так прямо я это говорю и не стесняюсь!*
    но я никакая нибудь там охотница за конфетками, нет. просто раз в 2 месяца увижу дельную,нужную конфетку, и понеслаась добавлять всякие красивости) и когда так добавляешь, ничего особо помимо поста с конфетой не читаешь..
    а тут я пришла после 14ого смотреть результаты - нету, подумала, что вы забыли. пришла позже - не пишите ничего. и я решила посмотреть предыдущие посты...
    много чего прочитала, мало где отписалась.. дада, когда читать интересно, комментировать некогда) читаешь дату за датой)
    Вика, с помощью конфеток находятся интересные блоги с интересными хозяйками! которых с удовольствием читаешь!)
    хотя вам без разницы на количество ваших пч, но я вам благодарна за то что вы разыграли конфетку!) потому что я нашла ваш блог и стала ПОСТОЯННЫМ читателем)
    пс: коммент немного не по делу, насчет недовольных я вообще не поняла) какие могут быть недовольства к тому, кто делает для них халяву?!) *дада, и тут я тоже прямо сказала)*

    ReplyDelete
    Replies
    1. уу, чота многа букав получилось)))

      Delete

Post a Comment