Шеф, усё готово!)))))

Куколки, ку-ку!)Ну,что я вам хочу сказать...вы спасены!))))))В том плане,что террор стотыщ фотками отменяется)Я закончила альбом!) Горда собой как не знаю кто)))Но очень))))Это моя первая сурозная попытка сделать альбом..настоящий...скраповый) С фотографиями и боооооольшого формата) Сейчас нескромно,но я очень довольна результатом и процессом работы в общем) Вот прям беру его в руки и понимаю....а я все таки молодец)))))))Хотя бы уже потому,что идею создания такого альбома не отложила в долгий ящик, а вот взяла..села и сделала)  Будущая хозяйка альбома сказала,что ТОЛЬКО лично в руки примет) Вот эти друзяшки....мало того,что в подарок делала,так еще и с доставкой на дом))))В общем, постараюсь вырваться....и вместе с этим полосатиком поедем в Жемчужину у моря))))
В обложке он 31*31см!) Про то,как я прошивала обложку вам лучше не знать) было много ненормативной лексики) Это ведь первая мягкая обложка...еще и таким форматом....еще и на новой машинке) В общем, теперь следующий пункт- блокноты в мягкой обложке))))
Немножко об альбоме. Он весь яркий и светлый) Ну т.е. никаких там коричневых страничек и прочих темностей. Сплошные флажки,змеи и воздушные шарики) Таким я его видела в своей голове)
В альбоме 17 страниц. На 10 я уже забила на скетчи и делала отсебятину))))))))Ну а шо?)))))
Не перестаю радоваться тому,что в свое время нахомячила наборов ЭкоПарка с наклейками))))Все таки хомяк-не дурак)Главное с ним найти общий язык)Он ведь знал..знал,что все они пригодятся)))))))
По материалам...потратила 29 листов  бумаги ММЕ 30*30...все остальное-мелочь на фоне этого))))))
вот такой пухлик получился) Изначально задумывая альбом я не видела его на кольцах или пружине...почему-то мне хотелось чтоб без них) Ну..как хотелось-так и получилось)
В общем, я молодец) Скромная такая молодец)))))))) Теперь мягкие блокноты и альбом мамуле....теперь уж точно форматом 30*30!)
Люблю вас)Обнимаю) Пошла на улицу вариться...это не жара,это просто алескапут какой-то(


Comments

  1. Вика, привет))) отличная работа)) главное, скорая)))) Вика, а эти 29 листов на сколько страничек пошли? я вот думаю, начать уже листочки скупать на будущее или потерпеть еще)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет,Катюш) Спасибо большое)
      29листов ушли на 17страниц. Какое-то странички были просто из листа бумаги,какие-то я резала на подложки под фото, а некоторые покупались специально для вырезания флажков и прочей мелочи) В дело пошли даже обрезочки) Безотходное производство)
      Если будешь делать альбом,то определись с фотками и потом бери все сразу.так будет удобнее тебе.

      Delete
    2. Какой хороший альбомчик, жаль не все странички посмотреть можно(

      Delete
  2. Зал скандирует бра-во и конечно бис!!! Вика, я так рада вот этому твоему чувству удовольствия от проделанной работы и от результата, это крутое чувство. А радость будущей хозяйки и представить не могу!!! В общем, ты просто молодчина. Ох, что нас ждет впереди - куча блокнотов и альбом, я прям чувствую!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маришкин, бис еще рано))))))Бис не осилю)))))Выдохлась)))))) Я тоже очень надеюсь,что впереди много интересного)
      А чувство это и правда волшебное...прям сидишь и понимаешь,что ты молодец)))))))))

      Delete
  3. ОГО!!!!! Мать ну ты дала! Вот это труд! Такая красота!!!! А фотки какие мммммммммммм :) Молодечик ты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусь,спасибо)
      Фотки не моя заслуга,канеша)))))))) Но все равно спасибо)

      Delete
  4. А я люблю, когда автор доволен работой) такое бывает не очень часто)... Значит - что-то ОЧЕНЬ знаковое)!)И в самом деле, очень радостный альбом, и, уверена, будет поднимать настроение хозяйке)...
    я вот все боюсь за альбом садиться... муж ждет свой уже 4 месяца)) а я все блокноты щёлкаю...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Ой, у меня мама уже второй год ждет))))))А я все обещаю и обещаю) Но теперь точно возьмусь)

      Delete
  5. Вика! Поздравляю! ждем блокнотов...
    фоток бы побольше...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка.спасибо!)
      я тоже блокнотов жду))))))))

      фотки одноплановые...я не любитель стотыщ фоток(

      Delete
  6. Здорово! Я думала даже больше листов ушло на такой альбомище! Молодца)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш,спасибки)
      Запас у меня еще был) Я взяла 32листа бумаги) Осталось 3листика) Ну я еще обрезочки из наборов ЭкоПарк использовала)

      Delete
  7. ЭЭЭЭЭЭ, а где фото?????
    а так канешна классный, большой и главное - полосатый, вот лублу я эту самую полосочку))))))
    молодец, что купила девочку и маяк, я бы ,наверное, пожалела бы денюжку (не люблю статуэтки) , а у других смотрю, блин, так классно! ))))
    Да, всётаки новая комната стимулирует)))), надо и себе что-то придумать, а то просто скупка материалов уже не помогает))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Фото были в двух пердыдущих сообщениях) А вообще я не люблю стотыщ фоток. Ну вот не люблю и все тут. Каждую страницу в нескольких ракурсах....не-не мое это) Может потому,что пока я не научилась делать красивые фото и не нашла тех самых красивых ракурсов))))))
      Перед ремонтом я выкинула все статуэтки и фигурки,которые были в доме) Остались только эти морские)

      Delete
  8. Умничка, Викуль!!! Не испугалась, взяла и сделала! Надо на тебя ровняться)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женечка,спасибо! Я уже башая и не должна бояться))))))))) Да и планировала давно уже...дальше тянуть нет смысла)

      Delete
  9. Ой как здорово!!!! Поздравляю с первенцем!!!! Всегда бывает все первый раз!!!! У тебя все вышло на ура!! У меня тоже первая мягкая обложка прошла через много не красивых слов!!!!! ))))))) А потом как то ничего!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Меня обложка больше всего и пугала))))))

      Delete
  10. Викуля, какой альбомчик суперский получился))) Люблю полосочку и змеи))) Представляю сколько жизни внутри него))) Молодец!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!) Очень многое от фото зависит...здесь в фото жизни просто океан)))))

      Delete
  11. Фоточек бы побольше... Ну не стописят тыщ, а 7-10 было бы в самый раз для альбома.
    Но и так видно какой он неперегруженый и свеженький!
    Молодца!

    ReplyDelete
  12. Привет, алескапут! Супер-альбомчик! МОЛОДЧИНА! И фоты твои прелестны! Поделисьсолнышком, я в шерстяном платье и вязаных носках сижу.

    ReplyDelete
  13. Вика! очень классная обложка получилась!!! альбом суперский! я сама обожаю полоску, и сейчас, летом, её как никогда хочется;)
    Вика, хочу воспользоваться редкой возможностью написать 15-ый комментарий (обычно "стопятьсот"))) и сказать тебе, что у тебя замечательный блог! всегда читаю с удовольствием, и жду твоих работ! Спасибо за позитив, который несешь в нашу "блогожизнь";)

    ReplyDelete
  14. Умничка, реально классная вещь вышла!

    ReplyDelete
  15. Здорово получилось!

    ReplyDelete
  16. Вика, поздравляю! Классно, когда автор радуется созданной работе! Это просто чудно! Радуюсь вместе с тобой. Альбомчик, кстати такой жизнерадостный, что и радости прибавилось. даже в моей жизни! А уж представить что там одариваемые чувствуют...

    ReplyDelete
  17. Хорошенький такой!!! Моряцкий :))) Умница!!! :)) Теперь ждем блокноты в студию :)))

    ReplyDelete
  18. Викусь, какая ты МОЛОДЕЦ!!! Очень за тебя рада) Я тоже себе прикупила недавно такой бумажки ЭхоПарка, жду вдохновения))
    А я сегодня закончила миник про наш отпуск, так что тоже собой горда)

    ReplyDelete
  19. Вика,поздравляю тебя с таким почином полосатым!!! :))
    Умничка!!!
    Он такой весь позитивный и задорный!!!
    Пы.сы. Обожаю твои посты:)))))))))))))))))

    ReplyDelete
  20. Поздравляю, ты такая молодчинка)))) а теперь сижу и прикидываю сколько же у меня должно уйти листов на мои 24 страницы..... O_o чувствую, одним набором от Фёрст Эдишн не обойдется... придется допечатывать))) а где фотки наполнения - страшно интересно посмотреть как сделала)))

    ReplyDelete
  21. Викуличка, приветик!!!! Вау!!! От фантастичный!!!! Такой "легкий", светлый, позитивный!!!! Все так красиво!!! Очень нравится обложка, ткань ну прям супер, подошла)))) умничка, рукодельница!!!! Поздравляю!!!!

    ReplyDelete
  22. Ой, Викулька!!! Какой классный он получился - лето, море!!! Ну очень я эту тематику люблю, а тут - такой шик!!! Молодчина! И что не побоялась такого формата, и что сделала!!!
    З.Ы. "Хомяк-не дурак" повеселил)))))))))))) не то слово повеселил))))))
    З.Ы.Ы. вот чем больше читаю тебя, тем больше познакомиться хочу))))

    ReplyDelete
  23. И мои поздравлялки принимай))) С первым альбомом!!! Это ж как пкрвая любовь, хотя нет, не любовь, любовь случайна и неожиданна, это как рождение. Вынашивается а потом рождается, часто в мучениях. Но, как возмешь его законченного в руки, сразу забываются все, что пришлось пережить))). Важно, что он тебя вдохновил на дальнейшие действия с блокнотами и альбомами. Вдохновения и радости от творений!!!

    ReplyDelete
  24. Что тут скажешь, ты Викулик, МОЛОДЕЦ!!!!!!!!

    ReplyDelete
  25. Такова шедевр! Отдельное Ура за терпение в процессе такого формата! Мне вот с кольцами тоже не очень нравится!

    ReplyDelete
  26. какая ты молодец !И сразу с переплетом!

    ReplyDelete
  27. Викуль, молодец! я горжусь тобой! а жемчужина наша или крымская?:)

    ReplyDelete
  28. Классный альбомчик получился!!!

    ReplyDelete
  29. Потрясающий! И, конечно, такой размер в переплете- это героический подвиг!

    ReplyDelete
  30. Класнючий!!! Аккуратный, стильный,светлый, позитивный!!!! Вик, не зря столько бумаги и нервов потратила!)) Результат потрясныЙ!

    ReplyDelete
  31. Ух, який полосатик вийшов класнючий! І як шкода, що ти нас не помучила купою фоток - так хотілось його полистати...
    Яка ж ти молодець, що зробила його! Я от ніяк не зберусь з силами зробити альбом своєму малому - вже, навіть, папірчики перебирати-підбирати почала, а зробити ніяк не можу(((( тому горджуся тими, а в даному випадку тобою, хто альбоми доводить до кінця!

    ReplyDelete
  32. не поняла, а я вот, например, люблю сто тыщ миллинов фото))) и что, ты нас преданных читателей кинешь?
    ну а если серьезно - молодец! какое же это приятнейшее чувство - полное удовлетворение от сделанной работы.

    ReplyDelete
  33. Викуль прпосто класс!!! Я вот тоже когда первый Сашке сделала,радовалась как сумасшедшая)))) Теперь вот все жду бумагу чтоб новый начать и снова получить масу эмоций когда он будет закончен)

    ReplyDelete
  34. Вика, поздравляю, прекрасный дебют, молодец, пойду на странички полюбуюсь)))

    ReplyDelete
  35. Шикарный!!! Хочется посмотреть странички))))))

    ReplyDelete
  36. Викуля, нема слов - одни эмоции! Хочу больше фото! ))))

    ReplyDelete
  37. Поздравляю, это только начало! :)
    И это... Публика требует 17 фото! )))

    ReplyDelete
  38. Вика, альбом - сказка, морская тема - моя самая любимая. 17 страниц - это мощно!!!

    ReplyDelete
  39. Викуся, отличный альбомчик! Умничка ))) я пока не решаюсь на такой подвиг ))))

    ReplyDelete
  40. Викусик, .... просто очуметь как красиво!!! Да еще на первый раз... почти))) ТАКАЯ КРАСОТА!!!!! Ты просто молодец, и в праве собой гордиться!!!!!

    ReplyDelete
  41. Какая шикарная морская обложечка!!!! Класс-класс-класс!!!! Поздравляю с завершением грандиозной работы!!!!

    ReplyDelete
  42. Викуль,нунатхнення тебя накрыло так накрыло с головой))))и не удивительно что пришло оно!_в таком интерьере та ещё и обалденном экстерьере за окном!представляю как тебе творится теперь....мммм
    КРАСОТА!
    Альбом просто умопомрочительно красивущий.Зааавидую друзяке твоей(как ты выразилась))).

    ReplyDelete
  43. Вика, вот это да.. я бы точно не осилила такой формат!! Столько работы, столько материалов!! Ухх, ты прям герой!

    ReplyDelete
  44. Вот это дааааа. Супер!!! Умничка!! Гигантскую работу проделала)) А статуэтки какие, прелеесть)))

    ReplyDelete
  45. Вот это ДА! Начинаешь так с фундаментального огромного альбома! Правильно, зачем мелочиться :) Очень круто получилось! Вот бы его еще весь поразглядывать
    Присоединяюсь ко многим ожидающим твоих блокнотов! :)

    ReplyDelete
  46. Да, Вика, сразу видно-не мелочный ты человек, сразу и с большим проектом!!!
    Смотри сколько тебе всего понаписали твои друзья, а вообще я даже больше(прости)люблю тебя читать, а потом уже смотрю твои творения, а сколько позитива от этого получаю-это не пересказать! И хомяку твоему надо сказать МОЛОДЕЦ,и действительно НЕ ДУРАК, если столько он тебе радости доставил!!!

    ReplyDelete
  47. О!!! Зайкин, вот что значит обалденный ремонт ))) куча вдохновения и красоты!!! Если бы я не знала что это твой второй ( я ж права? ) альбомчик, я бы подумала что ты уже давно делаешь такую красоту ))
    обалденное начало!!!так хочется ещё хоть краешком глаза заглянуть внутрь )) ну давай ещё один пост и несколько фоток )) ну хотя бы три штуки ))
    ну и теперь жду твой альбомчик для мамы , пора уже, пора ;)
    п.с. а хомяк у тебя умничка ))

    ReplyDelete
  48. непростительномало фоток( я уже настроилась вся... как мандоллина, понимаешь... а тут облом
    то, что показала, виглядит шикарно!

    ReplyDelete
  49. Пацан сказал-пацан сделал! Надо на тебя равняться, а сижу-сижу со своим, уже и помощь коллективного разума просила, а все пока на месте. Известно, на каком:))))

    ReplyDelete
  50. Ты настоящая молодец! Он бесподобен! Такой позитивный и радостный! Обложка покорила!

    ReplyDelete
  51. Ой, такой классный!
    Я бы тоже хотела посмотреть странички)))

    А еще хочу отметить маяк... всё-таки он такой классный))) я так хотела такой же купить, а теперь жалею, что не приобрела... ((

    ReplyDelete
  52. Приветик!!!
    Я только с морей прилетела, захожу к тебе, а у тебя тут куча всего. Я так понимаю фотки то зажала :)
    Обложка морская, видимо поездка в Крым навеяла. Все здорово, НО мало.

    ReplyDelete
  53. Крутецкий полосатик получился! И такой он пухло-весомо-монументальный!
    30х30, конечно, вещь сурьёзная!!! Молодец, что решилась и так быстро сделала! Ждем теперь продолжения и блокнотиков, конечно!
    p.s. Вик, так глядишь, придется и название блога поменять, уже ведь не только открытки)))

    ReplyDelete
  54. Вика, обложка ласкает глаз, люблю полоску! А фотки всё-таки зажала, я так надеялась увидить каждую страничку. Ты молодец, и переплет отлично получился, а я вот незнаю решусь на такой переплет или нет...

    ReplyDelete
  55. Девчоночки,спасибо всем громадное за похвалу) Мне приятно очень) Прям от хочется взять и еще один сделать))))))
    Не было интернета три дня и не могла ответить каждому( А сейчас столько дел навалилось...в общем, всем громадное спасибо!!!!!!Я очень рада,что вам понравился)

    ReplyDelete
  56. Викусь, выдохнула месяц и к любимому скрапу, завтра чегой-то сотворю! Ну и как без тебя? Здесь такой позитивчик и альбомчик суперовский! Поздравляю с взятой вершиной и кайфом от победы!

    ReplyDelete
  57. вау! во тебя поперло! кайф! скажи чем дальше, тем меньше привязываешься к сетчам)

    ReplyDelete

Post a Comment