О знании языков и страничное продолжение)

Девочки,ну берегитесь))Я вас теперь просто терроризировать своими попытками страничными буду)А шо робыть?))))))))Я учусь) Кстати, вместе со страничками вот еще и язык выучить можно)Английский, к примеру) В нем я как собака-все понимаю, а сказать не могу)Про написать вапче молчу) Позор мне....В школе язык мне очень нравился. Но наша учительница...эээээ...чтоб не выражаться( В общем, я больше узнавала из песен по радио) А еще у меня была такая тетрадка, в которую я вырезала из газеты слова песен) И потом до следующего выпуска газеты и нового хита ходила и напевала выученные слова) А чо) Тоже весело было)На репетиторов у нас просто не было денег(Эх...а вот,возможно,сейчас я бы шпрехала на ура....
Ну да ладно)Я думаю,что это дело поправимое)Я вот сейчас так увлеклась изучением страничного дела...нашла так много иностранных блогов с потрясающими работами!) Вот и текст почитаю( попытаюсь перевести), и в страничках потренируюсь) Правда если я где-то не прочла (не поняла) всех условий и правил,то я не виноват) И на исключение из участия не обижусь) В общем, воть...моя очередная порция страничек:
Как чудесно, что в страничках можно использовать все те наклейки,которых у меня скопилось уже цельная куча от наборов бумаги) А на открытках я такое не использую(((Ну или редко....В общем, все в дело идет! 
За скетч спасибо блогу Scrap Africa. Там такие колоритные работы! В общем, и я решила рискнуть)
И сразу покажу вам вторую страничку. Она сделана по скетчу блога Page Maps. Не помню уже как нашла этот блог,но скетчи там такие,каким мне хотелось видеть этот альбом полностью)Флажки-флажочки)))))В общем, я и здесь свой нос всунула)
Тучка такая..типа оторвалась от рук)))))В общем, тяжело мне идею объяснить)))))))))))Не смейтесь надо мной))))
Воть)Всё) Показала и убежала) Думаю,что такими темпами я альбом сделаю в два раза быстрее,чем думала изначально) 
Всем отличного воскресенья)
Лю)



Comments

  1. Вика, какой тут смеяться, тут аплодировать нужно! Умничка, отличные странички получились!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя,спасибо большое!)Аплодировать пока рано, но будем работать)

      Delete
  2. Викусь умнича так здорово получаетсь,мне оч нравится)))

    ReplyDelete
  3. Вика, замечательно получается!

    ReplyDelete
  4. Вика,странички - чудо!Очень клёвые!))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ася, спасибо! Это все бумага чудесная)

      Delete
  5. Викуль, какая ты молодец... Очень здорово!

    ReplyDelete
  6. Вика зачем же смеяться, радуемся дружно:) и любуемся работами)) Эх... вот как вернусь из отпуска и тоже за ММЕ возьмусь))) Вик а ссылка одна и та же у тебя, а тоже хотела бы посмотреть на второй блог со скетчами:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой,спасибо большое за подсказку! Это видимо,блоггер глюканул( Я точно две разные вставляла ссылки. Исправила. А за ММЕ нужно обязательно взяться!!!

      Delete
    2. это тебе спасибо большое за ссылку:) взяла на заметку:) а ММЕ ждет меня дома вернувшуюся из Таганрога с КУУЧЕЙ фоток и подробнейшими записями к ним)))

      Delete
  7. Клево как! позитивненьки и по летнему свежо!!!!и по палитре и по исполнению:) Викуся молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! Альбом таким и хочется видеть- легкий и ярким!

      Delete
  8. Мне очень странички понравились! Сама недавно сделала свою первую страничку и чувтсвую, что это действительно искусство, которому нужно учиться и учиться!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой,это точно! тут тебе не просто бантик-цветочек в уголочек)))))

      Delete
  9. Вика, очень здорово получается, так держать!!!

    ReplyDelete
  10. Здорово!!!Такими темпами через несколько дней будет готов потрясный альбом!!!Очень-очень нравится и жду продолжения!)))
    А что до языка аглицкого - меня браузер Google Chrome выручает,раньше пользовалась им периодически для чтения иностранных сайтов,а теперь только им : всё равно на каком языке страница-находка для таких лентяев как я)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусь,ну пару дней это я не потяну)))) Хотя...хотелось бы)
      А меня раньше мазила выручала)Там прямо к слову подводишь курсор и он сразу переводит тебе...классно было) А теперь Хромом пользуюсь)

      Delete
  11. Вика, и мне нравятся! такими темпами ты скоро в страничницы переквалифицируешься)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюшик,спасибо! Открытки мне как-то ближе..роднее))))

      Delete
  12. Вика, очень здорово получилось. Странички яркие, живые, динамичные :)).

    ReplyDelete
  13. Привет Вика, молодец, темп хороший взяла - так держать! Но на первой страничке надпись как-то отрывно от странички и летучие змеи я бы повернула вверх, без наклона вправо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет)
      Спасибо за мнение) Ток вот не поняла почему отрывно? Ближе надо было????
      А змеи повторяют направление движения на картинке. Решила не клеить их вразнобой.

      Delete
  14. Вика, странички просто чудесные-живые, позитивные, солнечные, уууух!!

    ReplyDelete
  15. Какие странички чудесные! Если ты только учишься, то сколько красоты дальше нас ждет =))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Буду стараться учиться делать красоту)

      Delete
  16. Слушай, класс!!! Вика, а продуктивность! Ты кажись волну словила, ну умнище, воздушные змеи и круги на первой меня покорили просто. Бумага чумовая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариш,дякую)
      Ага) Была волна на целый день)))))У меня такое бывает)))))Бумага чумовая-дааааа

      Delete
  17. Викуль, ну атас!! ММЕ - я тоже тащусь)) назаказывала бумаги, правда придет к концу июля, но все же))))

    Альбом выйдет мегапозитивный)) Я тож фанатка флажков))) ДАвай еще страничек!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусь, ну не пожалеешь,что заказала!Она крутая!!!
      Буду стараться,чтоб альбом таким и получился!

      Delete
  18. Викусик, привет! Пока прочитала у тебя всё, что пропустила... у-у-у!!!! Ну ты и понаписывала... :)))))
    Во первых:
    поздравляю тебя с окончанием ремонта! Тоя фотосесия "до и после" класс!
    поздравляю с такой красивой комнаткой и таким Афигенным столом!!!
    Теперь про странички :) (это во втрых)
    Клас-класс!!! Всё супер! Мне очень понравились и тучка и воздушные змеи!
    Ты молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет,Иришка! Да уж...ты пропала так пропала...
      Спасибо большое за поздравления! Я об этом долго мечтала)
      Воздушные змеи мне теперь тоже нравятся)

      Delete
  19. Вика, классные странички! Мне особенно первая понравилась! Воздушные змеи так в детство потянули... сижу и улыбаюсь :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиса,спасибо большое! С моим детством змеи у меня не ассоциируются, а вот с какими-то добрыми мудьтяшками-дааа))))

      Delete
  20. Викуля,все отлично получается!!!и тучка классная)))

    ReplyDelete
  21. Вика, очень интересные странички получились! радостные и солнечные таие)) только вот так и просится сказать - облако можно былобы или на белой подложе сделать или чего-то белого добавить - сливается с основным фоном.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Согласна по поводу подложки...сразу не подумала(

      Delete
  22. Какие хорошенькие странички!! Мне вторая очень понравилась... Шеврон прямо изображает море))) Такие, со смыслом!! :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасиб!) Если долго смотреть,то сливается все)))))))Но мне все равно нравится этот листик бумаги)

      Delete
  23. Аааа, какие странички весёлые- просто отпадные флажки и идея с воздушным змеем- мотаю на ус..))))Глядя на странички твои, ну никогда бы не подумала что у тебя опыт только в кардмейкинге,- мне они кажуться очень зрелыми, продуманными, просто здоровскими!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олюшка,спасибо большое! ну ты же видела,что до этого у меня страничек было ровно 2штуки и формата другого...тут очень большую роль играет формат бумаги!Так что я буду осваивать и изучать)

      Delete
  24. хорошие странички!

    ReplyDelete
  25. Вик, странички такие хорошенькие!Я тоже люблю всякие флажочки и воздушные змеи. Скетчи в блоге Page Maps и правда здоровские. Мне очень в Арт Уголке скетчи нравятся, такие подробные. А ещё ссылочками поделишься (если не секрет) на блоги со скетчами?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш, мне в Уголке тоже нравятся! Я где-то видела американский блог так там один в один скетчи как в уголке) Осталось вычислить какой блог раньше начал существовать) Найду вот ссылочку и покажу обязательно! А пока я только эти два бложика для себя выделила из всех. Я тоже люблю подробные скетчи)

      Delete
  26. классные такие! и спасибо, что одна их них по скетчу блога СкрапАфрика!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень,спасибо! И за скетчи отдельное спасибо)

      Delete
  27. Викуляяяя, какие змеи бумажныееее ах! красота! Очень интересные странички! Легкость такая чувствуется... обожаю такой стиль. У тебя отлично всё получается, не переживай :) Кстати, у меня тоже была тетрадка такая))) с песенками)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне тоже очень нравятся светлые странички)Поэтому и бумагу такую выбрала. А еще очень люблю,когда на белом фоне акценты делают. Но это для меня пока что высший пилотаж)
      У меня она до сих пор сохранилась)))))))

      Delete
    2. Высший..не высший.. Ты сможешь! Потому что всё у тебя получается здорово уже на ранней стадии)))

      Delete
  28. Вик, а можно мне первую твою страничку с воздушными змеями слифтить, уж больно она под мои фото подходит.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш,какие вопросы????Конечно можно!) Мне приятно будет)

      Delete
  29. Викуль, классные странички, там пишут влево вправо вверх, вниз по мне так все наместе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка,спасибо вам большое!)

      Delete
  30. теперь надо менять название блога:))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хиии)))ну нет, все таки открытули мне ближе)

      Delete
  31. Странички на УРА!!! Клевые получились!
    Нежные, позитивные!!! Умничка, жду с нетерпением продлжения!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! Продолжение следует))))))

      Delete
  32. вот мастер так мастер - на все руки )) суперские странички... столько деталек всяких, и лишнего ничего...вот бы научиться так)) Вика - молодчинка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш,спасибо тебе большое)ну пока не на все руки мастер,но будем стараться) Я тоже учусь)так что бум вместе!)

      Delete
  33. Вик, вот никогда бы в жизни не сказала, что это твои первые странички!!! Просто фантастика! И цвета, и композиция, и детальки-детальки!!! Ты умничка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сашуля,спасибо большое!) Но действительно первые) Особенно в таком формате)

      Delete
  34. мне очень нравятся! такие свежие как морской бриз ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Альбомчик для морячки)Так что тема моря актуальна)

      Delete
  35. Викусик, просто умничка! Обязательно победишь! А английским займись... я вот хоть и знала, и в иностранной школе отучилась, и сертификат имею переводчика.... да тока мало толку! За 15 лет необщения и не тренирования!!!! Позабула ВСЕ!!!! Так что... ((((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, спасибо! Подумываю о курсах....ну или хотя бы домашних тренировках)Сейчас этих самоучителей пруд пруди!)

      Delete
  36. Викчик, хорошие странички!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш,спасибо! На тебя не ровняться канеша...но бум стараться)

      Delete
  37. Викуля!!! странички такие клёвые!!!! чесно-чесно ))) от них так и прт позитивом, радостью, счастьем ))) ну просто шикарно!!!! а я буду у ебя учится делать странички )))
    а английский...я училась в спецшколе ))в институте знала язык лучше всех правда там и уровень был не очень высокий)...а..вот теперь многое забыла (( практики не хватает очень (((( но учится же никогда не поздно ))) так что я теперь вспоминаю инглиш и учу французкий )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюняш,спасибо большое-пребольшое!
      А язык ты можешь с болельщиками учить))Я смотрю по новостям их у вас там полный двор))))))

      Delete
  38. Вика, очень понравились твои солнечные странички!Не передать словами!!!!!

    ReplyDelete
  39. Вика, странички и вправду душевными получились. А предисловие...улыбнуло) Заходи ко мне в гости. Может присмотриш чего полезного для себя)http://www.liveinternet.ru/users/4622188/blog/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!)Загляну обязательно)

      Delete
  40. Викусь, ну с каждым разом все лучше и лучше! Ты - молодчинка! Действительно, так и альбомчик скоро готов будет ;) Очень возд. змеи и тучка нра! А чего ты подложек избегаешь? ;) Кстати, с текстом все заиграло как-то!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анют,спасибо!
      Честно сказать думала про подложки..а потом подумала о светлой и без того бумаге и прикинула так,что потеряются они...Но надо попробовать. А то так и останется загадкой этот вопрос))))
      Мне с текстом тоже нравится больше)

      Delete
    2. Нее Вик, я за контрастные подложки)) А то светлое на светлом действительно не очень будет)

      Delete
  41. Страничка!!! Ура! Друг! Отлично! Молодец!

    У меня училка тож г была... :-))

    ReplyDelete
  42. Викулик, у тебя получились чудесные странички,ты вдохновляешь меня на подвиги, я сама еще страничек не делала, а так хОчуу! Но пока не как не могу их втиснуть в свой плотный график:)

    ReplyDelete
  43. А мне очень понравиись обе! Позитивные, аккуратные, симпатичные детальки и бумажки классные!

    ReplyDelete
  44. Классные странички! И у меня с языками та же ерунда - лингвистический кретинизм называется:)))) Но к родному-русскому почему-то это не относится.Хром, конечно, помогает, но не все понятно, тогда выручают очень скудные собственные знания. Читать-то я могу, но вот писать и говорить - неее.

    ReplyDelete
  45. Викуля, по-моему, ты прибедняешься, у тебя отличные странички! и правильно, что расширяешь свои границы, скоро будешь не то что блоги иностранные читать, а еще и шпрехать с местными леди :)

    ReplyDelete
  46. Очень красивые странички. Чувствую скоро насмотрюсь ваших работ и тоже решусь :)

    ReplyDelete
  47. Классные странички получились! А в блоге СкрапАфрика авторы Света Остин и Женя Петцер, то бишь наши девчонки, так что не бойся, они нас понимают :)))

    ReplyDelete
  48. Класс!!!!!!!! Мне первая особенно понравилась! Тоже не решусь странички попробовать)

    ReplyDelete
  49. Ой как много написали то тебе! Викуль странички здоровские получились!! Браво ты с этим справила! И в такой то комнате грех не творить красоту!!

    ReplyDelete
  50. У тебя прям страничковый бум! Мне они жуть как нравятся! Такие яркие, позитивные, стильные!!!
    Стильные язык -учить! А то приедешь ко мне в гости и будешь наша-ваша не понимать:-)
    А если серьезно, я тоже после школы знала только:who is on duty today? Who is absent today? This is a piece of chalk:-) и вот спустя 20 лет я его наконец -то добила! !!!
    Рекомендую смотреть в оригинале секс и мистическая и друзей! И читать надо!ну с чтением у нас нет проблем-во скоко иностранных блогов:-) но если захочешь что-то не скраповое, рекомендую дневник Бриджит Джонс. Обе книги. Легко, доступно и очень смешно! !!

    ReplyDelete
  51. ))вот пкрвая страничка с лялькой просто атпад!!!!!и фото такоё супер просто!!!))))

    ReplyDelete
  52. Ого- го!!! Викулька, ну раз взялась так сразу и мно , и качественно, и красиво, круто!!! Позитивно!!!! Умничка, за что не возьмешся, ну все на все 100% нет на все 200%)))) дерзай!!!

    ReplyDelete
  53. Да, уж, прям не знаю что сказать... вроде уже столько написали, но я свои пять копеек ну просто не могу не вставить. Вика вам не учится надобно, а учить!!! Это ж дар!!! Вашу фантазию и мне бы в голову, облочко вырвалось из рук, замечательная идея, воздушные змеи за облачком вслед... А на счёт Англ. яз. это тож моя мечта, в школе 45 минут семечки лускали, а училка у подружки чай пила - перерыв у них был- обеденый, в общем кто у неё учился если мог ходил репетитору, а у остальных тройки в атестате за то что тихо сидели.

    ReplyDelete
  54. Вика, обалденные странички! Такие стильные! Красивые фотографии!

    ReplyDelete
  55. Мне обе странички очень нравятся!! Стильные, яркие, графичные, жизнерадостные! :) Флажки и воздушные змеи - клёвые детальки :)

    А английский я тоже так учила и учу до сих пор - по песням))) Благо сейчас тексты раздобыть легко, не то, что лет 10-15 назад) Мне кажется, вполне неплохой способ изучения: узнаешь живой, современный язык, а не книжный, мертвый, сухой...

    ReplyDelete
  56. Очень понравились странички! Ветерок по ним гуляет..ммм...:)

    ReplyDelete
  57. такие стильные странички! очень-очень нравятся :)

    ReplyDelete

Post a Comment