Цветочный марафон.Розы!

Куколки,ку-ку)
У меня тут приступы нЭтЭрплячкЫ) Что означает недержание))))))))))) Всё еще живем в коридоре,где и творю. Но спим уже на новом диване,хотя сегодня после обеда обещали привезти уже новую кровать. Но кто же им поверит-то?))))))Так что с учетом всех этих мебельных задержек и получится,что окончательный финиш будет где-то 14 июня. Ну да ладно)Главное,что уже нет грязи и пыли) Теперь бы только отмыть все,что было в коридоре от этой пыли)))))У меня уже чешутся руки все перебирать и складывать. Хожу вокруг своих завалов и вот прям так бы и вцепилась в них))))Но ведь некуда...пока что некуда...
Поэтому покажу вам очередную полевую( ну,сделанную в полевых условиях) открытку.Это у нас в ScrapMagic новое задание,а точнее марафон цветочный) Подробности в блоге!

А это вот картинка-вдохновение
А еще мне грустно и обидно,что ни один из двух кустов роз у меня не принялся((((( В следующий раз буду покупать саженцы уже с побегами. А то черенки спящие меня теперь настораживают(

А еще вчера заехали в строительный маркет,где я все покупала для ремонта и внутри такое чувство...смешное...мол я тут уже все знаю что по чем и для чего....а мне уже ничего не нужно)))))))
В общем, я сегодня вас текстом не сильно нагружаю) Побегу куда-то все распихивать и убирать стол из коридора, к нам кровать везут!!!!Ток что позвонили)А у меня здесь и развернуть её негде!Каравуль)
Во,пока редактировала фотки кровать приехала) Уже почти собрали) А я все таки молодец....цвет стен почти один в один с кроватью совпадают))))))
Цалую)





Comments

  1. какая нежная открыточка получилась, Викаааа! Красивая очень!

    ReplyDelete
  2. Вик понимаю опять тебя у меня тоже кустик с розой не принялся за то второй с того года который я купила два бутона дал ( желтенькие ) Открытка чудо как всегда)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да блин,жалко так((((
      Я их так долго выбирала...и мне обещали такой фантастический куст(((((

      Delete
  3. ВИКУЛЯ! Поздравляю и жду фоток! Уж оооооочень охота поглядеть на цвет стен и кровать)))) Открытка чудесная, прям настроение твое передает!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Покажу-покажу скоро)

      Delete
    2. Давай.... а то у меня (наконец-то) ремонт собирается!!!! УРААААААА!!! Ой, прости.... ))) не могу сдержаться.... ну ты понимаешь))))

      Delete
    3. давай, а то мне теперь надо... тебе вот не надо и все знаешь, а мне теперь надо все знать)))) УРААА! Начинаю ремонт в доме! Дай бог скоро заселюсь... эх!

      Delete
  4. Откртка чудо!!!! Такая роооо-зоваяяяяя, обожаю! ))))
    Ой, новая кроватка это так здорово!

    ReplyDelete
  5. Ну конец то уже очень близок!
    Открытка хорошая. Но, Вика... Если ты рвёшь и тонируешь бумагу, пжалта, пжалста, пжалста!!! тонируй и края основы тоже. А то диссонанс получается.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ян,конец уже как бы и да) Просто мебели нет)
      Я обычно тонирую, а тут мне захотелось белый ободок оставить) Ну раз очень глаз режет,то буду!)

      Delete
  6. Открытка-ПРЕЛЕСТЬ!!!А цвет стен действительно хочется посмотреть)))

    ReplyDelete
  7. очень красивая работа!) красота...АААА)

    ReplyDelete
  8. поздравляю с почти окончанием ремонта :)) открытка нежная!

    п.с. Викуся, всё ещё жду номер карты! Как-то не удобно тебе напоминать :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я всё-все помню)Дам номер карты,когда посылочка к тебе доберется в целости))))

      Delete
  9. Девчоночки,спасибо большое)

    ReplyDelete
  10. Красивая очень, прям спокойствием веет от нее.

    ReplyDelete
  11. Чууууудо-открытуля! Такая нежная и озорная одновременно! Просто прелесть!

    ReplyDelete
  12. Красивая открыточка! Нежнятинка :) А ремонт... уже так хочется окончательный вариант посмотреть :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне уже самой хочется и вам показать и самой порядки навести))))

      Delete
  13. Открыточка очень красивая,такая нежнюлька))))))

    ReplyDelete
  14. Очень красивая, нежная, гармоничная открытка!!!
    Нравииииться.
    И как я рад, что приехала долгожданная мебля, все, после нее уже можно усе заносить и раскладывать и наслаждаться ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маришкин,приехала ток кровать ишо) А я же жду стол и полки) А вот тогда......уууууууу....))))

      Delete
  15. Поздравляю! Спать на кровати - это все! Красивая открытка,нежная...
    Хочу про розы пять копеек вставить. У меня растет кустов 30-40, из них есть даже экзоты, т.е. такие, которые редко встречаются в наших садах. Обычно мы покупаем из питомника 3-х летние саженцы либо в мае, когда установилась теплая погода, либо в конце августа-начале сентября, чтобы успели приняться.Перед посадкой мы их замачиваем в воде на 6-10 часов, а корни обрабатываем любым биостимулятором. А теперь мы выбираем только те сорта, которые устойчивы ко всему - болезням, морозам и т.д. Это Глория Дэй, Чикаго Пис, Роз Гожар...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Арина,спасибо громадное! Я любым копейкам по поводу цветочков рада) Потому что в области роз я вообще профан полный((((( Купили первый раз в жизни...сказали из питомника,2годика им....но....что-то не сложилось( Хотя погода уже была теплой и морозов не было(Почему не принялись-не знаю((Обидно(((
      Очень было бы интересно ваш розарий поглядеть)

      Delete
    2. Ко мне - на "ты", а посмотреть - наверное, выложу цельный пост про цветы, фотки, правда, прошло и позапрошлогодние будут. Завтра или послезавтра напишу и покажу, так что - милости просим.

      Delete
  16. Как же я жду конца твоего ремонта и фоток результата вообще, и твоей рабочей станции в частности! у меня в квартире ремонт давно просится, но нас 3 комнаты и масштабы бедствия предполагаются колоссальные. На днях решили делать по комнате, с перерывами. Чтобы морально легче было. И начнем с моей берлоги!!!! И я вот уверена, что у тебя смогу украсть пару-тройку идей :-)
    Чуть не забыла про открытку. Супер просто! Такая нежная и цветущая! Бамажка-моя любов!:-)

    ReplyDelete
  17. Открытка очень красивааая!!!! А мои розы на окошке густо начали цвести)))) одна нежного розово-сиреневого цвета, другая бордо)))) На удивление, они единственные не капризничают от нашей летней жары - стоят густющими кустами на подоконнике (т.т.т)

    ReplyDelete
  18. Открыточка конечно очень классная,но честно говоря уж очень любопытно поглядеть чего у тебя в комнате,так что очень ждуфото)

    ReplyDelete
  19. Очень красивая открыточка!

    ReplyDelete
  20. Вика, приветик! Открытка очень понравилась! Прям тоже захотелось побежать и сотворить что-нибудь))

    ReplyDelete
  21. ВИКА, открыточка розовая красотуля! Поздравляю с новой кроватью, пусть поскорее прибудет остальная мебель! Присоединяюсь к просьбам по фото!

    ReplyDelete
  22. Поздравляю с новой кроваткой, я себе преставляю какая там красотища!!! ух...уже фотки хАтЮ )))) очень-очень )))
    и открытулечка просто нежнууууулечка ))) видно что ты её в таком обалденном настроении делала )))

    ReplyDelete
  23. Какая чудесная открытка! Нежная, легкая!
    Поздравляю с "почти финишем" :) Кровать - это уже много! Присоединяюсь к многочисленным нетерпеливо ожидающим фоток ремонта в твоем гнездышке!

    ReplyDelete
  24. Викулька, приветик!!! Поздравляю тебя с началом лета и с новой кроваткой!!! Уверена ты уже все поставила и опробовала????)))) Открыточка, вау!!!

    ReplyDelete
  25. Викочка!!! Опять настроение подняла, хотя оно и так хорошее))). Открыточка О-ОЧЕНЬ миленькая)))
    Когда же мы все увидим!? Сил больше нет ждать!!! Терплю-терплю...
    Поздравляю с кроваткой))))))))))

    ReplyDelete
  26. Очень красивая и нежная открыточка получилась. Я обожаю розы)

    ReplyDelete
  27. Викусь, открыточка такая нежная)))))) прям лУбовная)))))))
    А ремонт, пусть даже и 14 закончится, всёравно это финишная прямая))))), к тому же Ты так и планировала , так сказать к своему блог-празднику)))))
    Про магазин улыбнуло)))))))), я тоже в "Епицентр" с гордо поднятой головой захожу)))))), типо спрашивайте у меня всЕ и всЁ!)))))))))

    ReplyDelete
  28. Жаль, что розочки не принялись(
    Хорошо, что кровать приехала))) А открытка, не открытка, а одна нежнятинка!!! Супер!!!
    И фоток хочу, хочу, аж не могу))). Ну, до того интересно, любопытно)))))

    ReplyDelete
  29. Красивулька-нежнятинка, глазу приятно как! цветет и пахнет прямо!
    Поздравляю с кроваткой и приятных снов на ней))
    Скоро-скоро и всё остальное приедет, куда ж они денутся-то?! Вот уж развернешься тогда за новым столом и с новыми полочками! А мы бум фото ждать и репортаж на тему "Что было и что стало, почувствуйте разницу"

    ReplyDelete
  30. классная открыточка!

    ReplyDelete
  31. Красотища, как усегда!!!!

    ReplyDelete
  32. Ой как же мне не терпится посмотреть на до и после! обожаю это!
    Открытка солнечная как ты сама и твой Городище Херсон!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иришкин,спасибо) Приезжайте в гости)

      Delete
  33. а где же мой коммент к этому посту?... я его точно писала, даже в почте у меня есть. наверное в спам попал..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светуль,вот если бы ты не написала.....Я заглянула в папку СПАМ, а там....каравуль!!! Почему столько сообщений туда попадают???Среди них нет ни одного спамовского(((((

      Delete
    2. у меня тоже иногда попадают. иногда прям вот кучкой. не знаю что гугл себе думает :) я периодически просто проверяю..

      Delete
  34. Солнце мое, пусть все сложится так, как ты хочешь!

    ReplyDelete
  35. Открытка такая красииивая! Клетку обожаю) Вообще кантри люблю)

    P.S. С новой кроватью!!! Никакой диван все-таки никогда не сравнится с кроватью!... Теперь тебя будут посещать исключительно приятные сны, я уверена)))

    ReplyDelete

Post a Comment