Освобождаю место!

Лапулички,привет! Сразу хочу сказать вам большое-большое спасибо за все пожелания и добрые слова поддержки) Что разделили мою радость))))) Я рад и счастлив)
Но все еще живу в коридоре))))) ну,вернее спим мы уже на диване в новой комнате,но весь день в коридоре и на улице. Комп все еще здесь. Жду стол новый....Начинаю потихоньку перебирать запасы заново. Очень многое перед ремонтом я уже определила. Но...как показывает практика,тут еще сортировать и сортировать) Посему хочу продать некоторые штуки,которыми не пользуюсь уже. Не потому,что они плохие, а просто потому,что у меня есть похожие.....
И так...хозяева требуются для:



Набор не целиком, у меня осталось 65листов.Почти все по 1листику. Отдам за 60грн.

Набор резиновых штампов. Пользовалась только Оленем и большой елкой) Ну и какой-то снежинкой пару раз) Отдам за 40грн.






Велик использовала пару раз) И вот стрекозу один раз)Отдам оба за 20грн.

Резиновый фоновый штамп.
Размер 10*15см. Использовала ровно 1раз! Отдам за 40грн.
Конечно было бы здорово,если кто-то один все это заберет,но....в общем,кому надо-вы говорите. Мне деньги не нужно  сразу отправлять.Главное,чтоб я знала,что это уже кому-нибудь нужно)

Ну и если все же найдется тот,кому все нужно,то я еще сверху нагружу бумаги 15*15,цветочков,пуговок,бусинок)))))Мне не жалко) Только бы это вам пригодилось в творчестве и было нужно)



Comments

  1. Вика, я бы взяла первые три штампа ( новогодний, велосипед и стрекоз)...блин, разорюсь скоро :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викуля, я имею в виду! Если до завтра не найдется желающий забрать ВСЁ,то за тобой штампики.

      Delete
    2. Вик,штампики твои.На почту мне напишешь?

      Delete
    3. пошла на почту :)

      Delete
  2. вика у бумаги размер какой?

    ReplyDelete
  3. а який розмір листка в наборі??

    ReplyDelete
  4. Девочки. по ссылке пройдите :)) бумага 30*30

    ReplyDelete
  5. Викуль,спасибо)))Опередила меня с ответом)
    Девчоночки на все ссылки в магазин дала) Можете посмотреть цену и размеры)

    ReplyDelete
  6. я первый был на бумагу))беру))

    ReplyDelete
  7. ну а я-еще и фоновый последний заберу.....что б не оставалось-а мен он надо))

    ReplyDelete
  8. Я хочу всё ))) если я правильно посчитала на рубли, это около 650 рублей?

    ReplyDelete
  9. Девчоночки,всё нашло своих хозяев)

    ReplyDelete
  10. Нифигасе как все быстро произошло то)))))) Викуль я бы тоже всё забрала за такие деньги то;))))

    ReplyDelete
  11. Девочки, Викуля , пороется в своих запасах и еще чето найдет )))))

    ReplyDelete
  12. Так, Вика! Ройся еще)))) А то всем НАДО!!!!

    ReplyDelete
  13. Нда... опять не успела!!!! Эх, бумагу... бы... ройся мадама.... получше!

    ReplyDelete
  14. Ого, как расхватали!))) Шустрые!))))

    ReplyDelete
  15. Викуль, а ты, судя по всему, сможешь тут хоть всё распродать (дня за два)))
    А вообще - обновление очень полезно, а то мы всё хомячим и хомячим!
    Даёшь освобождение!

    ReplyDelete
  16. Блинн, не успела....

    ReplyDelete
  17. А мне так последний фоновый в душу запал.....Если откажутся - я возьму!
    :)))

    ReplyDelete

Post a Comment