Почти-почти!

Ой,куколки, как бы так скромнее написать,чтоб не орать и не вопить))))))В общем, сегодня ПОЧТИ финал моего ремонта) Почти потому что всё,что должны были сделать мои строители-они сделали. В понедельник приедет электрик и подключит все лампы, антенны и розетки, а во вторник должны приехать поставить на место кондиционер) И я бы вам с удовольствием все это показала, но в комнате нет мебели))))))Кроме диванчика,который мы купили в зал и который в разобранном виде кучкуется у нас в коридоре))))Мы здесь все кучкуемся))))) Я уже даже привыкла) И к строителям,которые приходят в 8,15 утра тоже привыкла....знаете,мне кажется,что я даже буду немножко скучать по этому режиму работы и моего дня) С мыслью, что в моей комнаты готово практически все для жизни я еще никак не могу....ну вот не могу и все) Захожу в комнату,как в гости) В общем, я вся на эмоциях) Хочется прыгать и скакать,как лошадь))))))По новому ковролину))))))))Как раз цвета свежего стриженного газона)))))) В общем, я рад и счастлив и то,что еще 2недели не будет мебели и на 3недели задерживают нашу кровать-меня не огорчает)))Есть стены,пол,потолок,ковролин и диванчик) Главное, НЕ ЗАТАЩИТЬ В НОВУЮ КОМНАТУ ЧТО-ТО ИЗ СТАРОЙ МЕБЕЛИ!!! Иначе это все.....навсегда)Ибо нет ничего более вечного,чем временное)
В общем,экскурсию по дому я вам еще устрою с обязательными фото ДО и ПОСЛЕ (может меня еще кто научит коллажи делать?))))
А пока все мои бумажечки и прочее барахлишко вместе со мной продолжает существовать в коридоре)))) Скрапбогатства я перетащу в новую комнату только когда будет новый стол) А пока что предстоит еще раз отсортировать все) Уже даже насобиралась кучка штампов,которые я продать хочу(позже загружу фото). В общем, еще наводить и наводить порядки) Ох..как же радостно мне!!!! Лай-ла лай-ла))))))))
Так, вообще-то я пришла не только порадоваться, а еще и открыточку показать)Не поверите))))Я успела втиснуться в сроки задания блога СКЕТЧИ)В коем-то веке) Олюшке спасибо за бонусный скетчик)

Вообще изначально я очень хотела попробовать свои силы в задании Жажды Творчества с эко-открытками. Но....видимо руцИ не с того места растут,чтоб с этим стилем общий язык найти(((( Буду еще пытаться,конечно, но пока не эко, а просто открытка)
Ну всё, я вас всех люблю,обнимаю,пойду еще покомандую своими строителями)Они сейчас как раз плинтуса монтируют) Ух....не верится)


Comments

  1. Вика! Поздравляю! Ремонт - это, конечно, здорово, но окончание ремонта - счастье)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша,спасибо! Счастьееееее))))

      Delete
  2. Ой, Викуль, как я за тебя рада!!! А скучать конечно же будешь. Мммм теперь обставлять все нужно мммм,это мой любимый этап)))) поздравляю с началом конца)))) открыточка супер!!! Очень очень здорова получилось, а с эко стилем ты еще справишся)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викулик,спасибочки! Признаться, я впервые буду заниматься обставлением комнаты) Раньше я просто расставляла все,что есть в доме,чтоб оно имело хоть какой-то вид)))А сейчас смотрю на старые фото понимаю,что вида-то особо и нет))))))

      Delete
    2. Ты творческий человечек, так что все получится )))

      Delete
  3. Replies
    1. У нас кстати тоже ремонт к финишу подходит!!!!!

      Delete
  4. Викуля, очень рада за тебя, представляю как это здорово осознавать, что ремонт подходит к концу, обычно это оооочень надолго.
    Я коллажи делаю либо в Пикассе либо есть новый сайт http://www.picmonkey.com/. Он, конечно, только на анг, но ничего сложного в нем нет.
    Теперь буду ждать новые фотографии)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза,вот спасибо громадное!!!!Вот это счастье и облегчение моему мозгу))))Ну все,теперь точно будет коллажик)
      Нет-нет, у нас уже точно финал) Вкрутить розетки мне и Костя сможет (если что).Назад дороги нет)

      Delete
  5. Викуууль!! Поздравляю с "почти-окончанием")))) Хочу много-много фото "до и после")) А открытка - балдежная! Правда-правда! Мне очень-очень нравится! И цвета и композиция - все-все!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюшенька,спасибо огромное! Фотки будут обязательно!Я же чеспионерское дала)

      Delete
  6. Вика, поздравляю с почти-окончанием ремонтных работ))) А нам вот предстоит летом кухню делать- как подумаю, аж жутко делается на душе... Открыточка супер, мне очень нравится твое исполнение- бабочки, брызги, этот цветок в центре композиции!!!

    ReplyDelete
  7. Викусь, открытка - шик :)!!! А те эмоции, которые ты сейчас переживаешь в связи с окончанием ремонта очень хочется пережить в скором времени самой! ;) Удачного и скорейшего вам окончания и огромного удовольствия от результата ;)!!!

    ReplyDelete
  8. поздравляю! у самих ремонт - и я прекрасно понимаю, какое же это всё таки счастье, когда он завершен!

    ReplyDelete
  9. Рада за тебя! Очень рада! А октрытуля - прелесть еще та!

    ReplyDelete
  10. Ибо нет ничего более "вечного", чем временное))) Ха-ха точно....
    Когда мой муж говорит, пусть пока будет так на время, а потом поменяем, я четко понимаю, что это на доолгоооо. Фраза жизненного опыта.
    Викуська, какая же ты импульсивная, я даже представляю тебя скачущую по ковролину, что молодой жеребенок :))) Столько счастья!!! Да и фраза дня у тебя была, "счастлив тот, кто радуется счастью другого" - по-моему так она звучала. И я радуюсь вместе с тобой ))))
    Открытулька прелесть!

    ReplyDelete
  11. мне очень понравилась открытка!все гармонично, ничего лишнего. класс!

    ReplyDelete
  12. Викуся, я с начала ремонта слежу за твоимим эмоциями.. и так рада что все уже прошло... и вот она твоя комната.. и даже кондишка есть!! завидую :-))жду фоток переделки :-))

    ну и открытка как всегда замечательная, сколько не посмотрю все они у тебя с любовью и от души... ах... бабочки!! летооо

    ReplyDelete
  13. Поздравляю, Викуль!! Открыточка такая уютненькая, все у тебя оттуда растет)) наговариваешь опять на себя!)))

    ReplyDelete
  14. Викусь, колорит просто супер!!! Да и композиция, что надо!!!! Открытка просто супер!!!!

    ReplyDelete
  15. о,хочется уже все посмотерть))заинтриговала))ну и мои поздравления)))

    А открыточка ,мне кажется, очень даже эко))симпатюля такая)и мой любимый крафт))

    ReplyDelete
  16. Поздравляю с завершением ремонта!Это великое дело))))А открытка очаровательная))))

    ReplyDelete
  17. Вика, какая замечательная открытка! Ну очень нравится!
    Поздравляю с почти-окончанием ремонта =)

    ReplyDelete
  18. Викуля, как приятно читать про твое окончание ремонта и радоваться вместе с тобой, твои эмоции передаются прямо через монитор, ПОЗДРАВЛЯЮ, ПОЗДРАВЛЯЮ, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Открытка чудесная-яяя и руки твои растут откуда нужно(если у тебя не оттуда, то про других вообще молчать нужно)не наговаривай на себя или ты так на комплимент напрашиваешься, ШУЧУ, люблю читать твои посты!!!Буду ждать фото!

    ReplyDelete
  19. Ой, Викусь мои поздравления! Коллажи можно сделать в Пикассе!
    Очень хочется фотки посмотреть!!!
    Открытка супер, и ручки с правильного места растут! Иначе бы такая красотень не получалась!!!

    ReplyDelete
  20. Листівка суперова! Дуже тішуся за тебе, що ремонт вже майже завершений! Клас! Чекатиму фоток!

    ReplyDelete
  21. класс открытка)) пусть не эко, зато теплая... ароматная и вкусная, как корица)))

    ReplyDelete
  22. какой позитивный пост! как же я хочу тоже ремонт- нам вроде и не очень глобально, но от этого не менее желанно! открытка чудесная!

    ReplyDelete
  23. очень солнечный пост!
    скоро-скоро будет закончен ремонт!!!
    открытка чудесная!

    ReplyDelete
  24. Викочка! Ты, как всегда, солненый позитивный пост написала! Очень тоже за тебя рада и жду фотографии финала, думаю после первых твоих фотографий ДО контраст и эффект будет фееричный, к тому же, как у настоящего творческого человека должно получиться что-то очень вкусное! Открыточка офигенная в лучшем смысле, как раз по мне!

    ReplyDelete
  25. Солнце, поздравляю с завершением ремонта!!! Не представляю, как ты все это время в коридоре ютилась... Главное, что все уже практически позади и обновленная комната уже поднимает настроение! Очень уже хочется посмотреть, чего там тебе натворили)))
    Открыточка классная! Вижу-вижу твои старания в сторону эко)))

    ReplyDelete
  26. Викусь, а по открыточке то видно, что ЖИЗНЬ НАЛАЖИВАЕТСЯ)))) Лента- отпад...так прям зажигает!

    ReplyDelete
  27. Вика,открытка бомбовая!!!
    А начало конца ремонта - это супер-новость!!!!

    ReplyDelete
  28. Вик, ну какой радостный пост! очень жду фотографий)
    а открытка - класс, класс, класс.

    ReplyDelete
  29. Поздравляю с почти!!!эх ремонт-ремонт....в свое время пережила мини-ремонт ещё в квартире у свекрови))))но там особой радости не было, потому что все что нам было дозволенно это выбор обоев))))) и то потом я долго выслушивала, что они не такие как надо и дорогие)))
    а вот почитаешь тебя - и ремонт это счастье!!!!! я всегда мечтала о своей квартире, а теперь ещё больше!!!! что бы вот с таким же восторгом делать ремонт!!!! для себя самой и любимой всегда приятнее!!!)))

    ReplyDelete
  30. Какой всплеск эмоций - потрясающе!

    ReplyDelete
  31. И мои поздравления! У меня вот в отсутствие скрап-места никакой скрап-продуктивности не наблюдается... А у тебя скоро оно будет, да еще лучше прежнего! И вообще окончание ремонта - это величайший праздник, отметить его в календаре красным и торжественно праздновать каждый год. До нового ремонта)))

    ReplyDelete
  32. уже хочу в гости!)))))))))гггг
    открытка невероятно понравилась! очень!

    ReplyDelete
  33. Открытка классная и настроение радостное! Викусь, здорово, что все хорошо, я так за тебя рада!

    ReplyDelete
  34. Открытка обалденная, такая гармоничная и цвета классные! Вика, поздравляю с почти-уже-завершенным ремонтом! Та-да-дам!!! :) Да, это верно - нет ничего постоянного, чем временное, так что старым, б/у вещам не место в новой красивой комнате ))) А у нас только предстоит ремонт, все откладываю, откладываю, в начале осени начнем... брррр.. жуть ;)

    ReplyDelete
  35. Вот и я заметила, что один ремонт и правда.. как два пожара (О.О)

    бабочки на открытке круты ♥

    ReplyDelete
  36. Цвета супер, роза шикарная!! Откыточка удалась!

    ReplyDelete
  37. Ой Викуль как я рада за тебя,скорей бы и у меня это все двигалось) А открыточка очень классная,мне просто невероятно понравилась,очень очень)

    ReplyDelete
  38. Викуль, поздравляю с почти завершением ремонта! открытка очень очень нравится!

    ReplyDelete
  39. УРА!!!!! Ремонту конец, скоро надеюсь фотки с обновленной комнатой скраперши. Так интересно посмотреть как все сделали внутрях.
    Карточка интересная получилась, деталек много для рассматривания.

    ReplyDelete
  40. Ой, Викулик.... как я за тебя рада... прям чувствую твою радость.... оооочень представляю!!!!!!!!!!!! В предвкушении твоих фото... и если кто тебя научит делать (все-таки) колажики и меня научи)))))) Вот... Открытка супер!!!! Ой, жду....))))

    ReplyDelete
  41. Вика, поздравляю! Уже очень интересно посмотреть на новую комнату:)
    Открыточка чудесная. Вот вроде твоя, но несколько отличается от твоего обычного стиля, мне нравится!

    ReplyDelete
  42. Викуличек, пока не буду поздравлять преждевременно, но я за тебя БЕЗУУУУМНО рада, что наконец-то закончится твой ремонт, что вздохнешь спокойно и с удовольствием в своем гнездышке!
    По поводу открыточки: я даже удивляюсь, что ты не берешься за эко-стиль, потому что вот с твоими работами он у меня очень даже ассоциируется! И эта открыточка хоть и из скрап-материалов, но добрую половину в ней легко можно было бы заменить на какую-то природную чепухень и она бы от этого далеко не потеряла! :) Твой милый-премилый винтаж!!! Ммммм... как же я его люблю! :)

    ReplyDelete
  43. Викуль, поздравляю с окончанием ремонта!!!! А то что мебели пока нет так это не беда, главное бедлам закончен))) Коллажики это хорошо конечно, НО будет меленько, а хочется посмотреть так сказать во всей красе! Так что лучше больше фоток)))))) Открытка очень нравится!!!

    ReplyDelete
  44. цветовая гамма отличная, открыточка супер!

    ReplyDelete
  45. Ой какая прелесть слов нет!!!!! Очень теплая и красивая открыточка вышла просто прелесть!!!!
    Ты прости меня пожалуйста! Не всегда есть силы писать! Нет не желания не настроения! Но я немного прихожу в себя!! Скоро сяду что нибудь делать!! Есть заказы а сил их делать нет! Но я тебя всегда читаю! Из всех блогов читаемых мной тебя всегда читаю, ты мне придаешь сил!! дай мне большого пендаля и приведи меня в чувства!)))

    ReplyDelete
  46. Необкновенно красивая работа! Поздравляю с завершением реомнта! Самое главное сделать всю грязную работу, мебель, кровать это все мелочи...)))

    ReplyDelete
  47. Вика, как же мы все за тебя рады! Поздравляю!!!!!!!! Урраааа!!!
    А открыточка хорошенькая такая! Я вот тоже делала эко-открытку и тоже не удержалась в рамках этого задания))) Эх! Но все равно, главное, чтобы результат радовал!

    ReplyDelete
  48. Больше всего понравилась твоя фраза: "Главное, НЕ ЗАТАЩИТЬ В НОВУЮ КОМНАТУ ЧТО-ТО ИЗ СТАРОЙ МЕБЕЛИ" :)))) Это на 100% верно, Викуль!!!

    А открытка шикарная! Такой крутой монохром! Мастерски всё придумано и воплощено!

    ReplyDelete
  49. Зайка! Поздравляю! Быстрее бы усе завершилось!
    Открыточка очень интересная вышла!

    ReplyDelete
  50. УРЯ!!!!!!!!! вот это здорово!!! и даже раньше намеченного успели ))) КЛАСС!!!! Рада за тебя, зайкин ))знаю какие это ощущения после завершения ремонта ))) кайф )))
    и открыточка обалденная )) и вся такая ....твоя ))) в твоём стиле ))) вот по таким работам я соскучилась )))
    пы.сы. вот пока писала тебе в голове созрела мысль сделать не ремонт, а хотя бы ген.уборку ))) с перестановочкой )) допиваю кофе и за дело ))
    спасибки тебе за пендалёчек ))

    ReplyDelete
  51. Девчоночки, спасибо всем вам огромное!
    Пока не успеваю ответить каждому) Но постараюсь)
    Уже спала в новой комнате)Без света))))))

    ReplyDelete
  52. Викуся, поздравляю! Рада, что у тебя все не стоит на месте. Открытка замечательная! Такая теплая! ))

    ReplyDelete
  53. Вика, прими и мои поздравления! Ох, знаю я, что такое ремонт...недавно мы ЭТО тоже пережили :) Но у нас вообще стены заново возносили из-за осадки! Ойёёё как вспомнится! Квартира - как одна большая комната, ахахахах, хоть и 4-х комнатная... Зато сейчас,эх! Красота повсюду, всё новёхонькое такое...Все комнаты в разных стилях... Поэтому, понимаю, как тебе сейчас весело! Это здорово! И дышится сразу по-новому :) Так что, новых вдохновений тебе!

    ReplyDelete
  54. Открытка, кста... очень красЯвая получилась!

    ReplyDelete
  55. Вика! Как же интересно читать твои сообщения - всегда столько эмоций!!! По-моему для женщины ремонт - это всегда радость (ох, вернее его окончание и положительный результат))) - обустройство своего гнёзышка! я вот тоже сильно-сильно мечтаю о ремонте - вот малявки подрастут - и тогда вперед, к исполнению мечты!!!
    Открытка ооооочень красивая!!! Сижу и любуюсь!!!

    ReplyDelete
  56. Вика, поздравляю! Окончание ремонта - это этап в жизни, о котором потом вспоминаешь как о рождении ребенка :) Молодцы, у вас это получилось. Сейчас осталось самое интересное - украшательство!
    Открыточка красивая...особенно нравятся брызги. Тоже попробовать сделать, что ли? )))

    ReplyDelete
  57. Вика,поздравляю с финишной прямой!!))
    -
    Открытка ну просто обалденная!Такие цвета..-обожаю))

    ReplyDelete
  58. Вика,поздравляю с финишной прямой!!))
    -
    Открытка ну просто обалденная!Такие цвета..-обожаю))

    ReplyDelete
  59. красивая открытка, цветовая гамма - просто супер!

    ReplyDelete
  60. ой, как же я Вам по-хорошему завидую! :))) у меня пока впереди отделка мастерской - в доме только-только внутрянку начали.. приятно Ваши посты читать - столько эмоций, такие теплые они :))))
    http://lazareva-kmv.blogspot.com/2012/05/blog-post_9901.html - Вам подарочек :)

    ReplyDelete
  61. ооо, Вика, открытка - ну просто шик!!

    ReplyDelete
  62. Открытка невероятная!!! Такя яркая, глаз не оторвать!

    Спасибо, что играете с блогом Скетчи!

    ReplyDelete
  63. Вика, поздравляю с окончанием ремонта!!!! Это стоит отметить) очень красивая открыточка!
    Жду фото комнаты:) интересно:)

    ReplyDelete
  64. Открытка просто бомба!!! Молодец что успела к последнему заданию скетчей.
    Особенно мне понравились бурые брызги, вылетающие из бабочки!

    ReplyDelete

Post a Comment