Конфетная)

Куколки,ку-ку)
Я не пропала, я по уважительным семейным обстоятельствам)Ждала-ждала, а тут бац и вот так немножко неожиданно приехал любимка)Ну и,понятное дело, открытки в сторону) Бумажки туда же) Ударились в ремонт) Одна голова хорошо( в случае с моей еще и симпатично)Гггг),а вот мужская в вопросах ремонта-лучше))) В общем,не успел распаковать вещи,как тут же по магазинам покупать розетки-выключатели и прочую гадость,которую я бы сама вапче не выбрала)Ну разве что цвет)))))Кстати о цвете. Купили мы краску (будь она неладна,я даже не хочу считать, сколько в 25литрах краски поместилось новеньких наборов бумаги 30*30)))))))Эти бесконечные каталоги.....это просто невыносимо...невыносимо тяжело сделать выбор)Вроде нравится один цвет..а тут бац и еще на пол тона нежнее(красивее).Ну как тут определиться????((((Я решила взять каталог и тетрадь с образцами.Выбрать что понравиться из каталога и настоящих мазюканий на бумаге(типа оригинал краски в действии). Листала-выбирала...а в конечном итоге оказалось,что я выбрала одни и те же цвета)Т.е. каталожный и в реальном виде)А выбирала ведь интуитивно)Даже не читая названий))))В общем,после таких мучений для меня ни одна работа по палитре не будет сложной)))))))
Кстати, о палитрах) У нас в ScrapMagic новое задание по палитре +обязательный элемент БАБОЧКИ( ох,как люблю я их) И вот моя работа:
Опять по скетчу от СКЕТЧЕЙ и опять не во время) ну,вы уже привыкли))))
Сначала палитра мне показалась сложной...а потом....еле удержалась,чтоб еще парочку не сделать) А может и сделаю)Винной тому очень вовремя привезенный нам картончик Bazzill. У него такая текстура...мммм...из него у меня бабочки и подложка).Кстати,говоря о текстуре. Листы вот этой ММЕ поштучно ооочень плотные и имеют приятную на ощупь текстуру.Это единственная бумага такой солидной плотности.Люблю тяжелые открытки)(если вдруг интересно,какие еще имеют такую же плотность-спрашивайте, я ж её всю тискала)А еще я купила себе штуку,которую люблю уже всем сердцем, как только увидела её))))))Акриловая краска.У меня ею намазаны края бумаги. Краска розовая.Но я еще и бирюзу купила)До этого у меня была акриловая краска из метал.тюбика за 23грн. Эта стоит 29,но зато удобство в работе и качество нанесения..небо и земля) И хоть сколько будут меня фукать,что это все глупости и обычная краска ни чем не хуже- я не буду спорить с этим) Но говоря об удобстве использования-буду)
Ну, и если есть среди нас те,кто не знает еще о бабочках,то вот чем они сделаны) Моя любовь и мой самый первый в жизни дырокол)
В общем,порхаю,аки бабочка ( ну такая тяжелая бабочка))))Всем желаю хорошего настроения и любвиииииииииии))))
Обнимаю вас и целую)

Comments

  1. Вот пишу комментарий к последнему посту а тут баз и новый пост ))))) Очень нежная открытка!!!А у меня такого дырокола нет МС ((( А бабочки очень нравятся!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш,спасибо)
      Если нет дырокола,но очень нравятся бабочки,то можно написать мне на почту и обсудить этот непорядок)))))))))

      Delete
    2. Да мне не удобно как то))))

      Delete
  2. Викуль, вот это палитра!!! Как же я пропустила... Обалденное сочетание! Безумно нежно и гармонично получилось! Слушай, вот давно смотрю на эту красочку, все не решалась взять, а теперь думаю надо обязательно попробовать..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женечка, а ты еще ничего не пропустила) Она только стартовала)Присоединяйся)А я вот крафт картончик заказала,хочу попробовать ЭКО по вашей статье)
      Краска шупер!Не пожалеешь)

      Delete
    2. убедила за краску))) а палитру уже взяла на вооружение))) надеюсь успею...

      Delete
  3. Викулька, приветик!!! Открыточка нежнейшая, супер!!! от картона, я балдею... он супер!!!

    ReplyDelete
  4. Очень нежно, и палитра шикарная, и ее воплощение)))

    ReplyDelete
  5. Ой, Викуль как мне твоя открытка понравилась... чудная гаммма)))) А бабочки то эти как я люблююююю просто жуть....меня даже Волшебник услышал и дырокол такой подарил))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька,спасибо большое)
      Меня волшебник не слышал, к сожалению.....я сама себя услышала )))))Чему очень рада)

      Delete
  6. Викуник, очень такая летняя открыточка!!! Да, палитра супер!!! Я уже в предвкушении от твоего выбора краски.... супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш,спасибо)
      А я в предвкушении от того,как стены с этой краской будут выглядеть)

      Delete
  7. Викусик, привет!
    Очень красивая открыточка, такая ажурная...
    Здорово материалы расписала!
    Рада за тебя (за внезапную твою встречу с любимкой :))
    Обнимаю и люблю взаимно ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приветик,Олюшка)
      И я рада)Люблю такие сурпризы)

      Delete
  8. Ой, я как вспомню, как мы краску выбирали... так и распрощалась со своим будущим дыроколом))))
    А открытка очень нежная и романтишная вышла! И цветовая гамма супер!!! Выше всех похвал!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тань, я не с одним распрощалась))))) Но...я думаю только о будущем виде и комфорте, дыроколы еще успею купить)
      Спасибо большое!

      Delete
  9. Чудесная открыточка)

    ReplyDelete
  10. Как же она мне нравится! Сначала в блоге с палитрой увидела ее, красотища! Нежно, легко, а цвета просто АХ)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, забыла - какой цвет то выбрала?)
      Если интуитивно и там и там -то точно твоё!)

      Delete
    2. Настя,спасибо большое! Я старалась)
      А краску выбрала один цвет мокко, а второй....эээ..там нет названия,там буквы сплошные)

      Delete
  11. Боже, какая красота, прям нежная-нежная! Блин, ну очень нежная))))) это видимо благодаря Любимке))))))
    а я сегодня тоже целый день с Любимкой, а доця у бабушки)))), всётаки разница есть: муж дома и муж вне дома)))), кайф - магазины, кафешка, кофе в машине, я впереди (а не сзади с малой) и музыка и открытые окна (а не кондиционер когда с Славуней) ааааа, и ещё много всего)))))))
    P.S. я очень люблю доцю

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олик, спасибо бааашое! А открыточку я делала еще ДО приезда)Так что это настроение такое было)
      И я ни чуть не сомневалась в твоей любви к дочурке)

      Delete
  12. прелесть нежная) это все "любовь виновата"!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ))))) но ведь любовь постоянна, а не "во время" только)) не шали!)))
      *божи, как я по тебе скучаю!

      Delete
  13. красота! нежно и воздушно!

    ReplyDelete
  14. Вика, открытка нежнейшая! С ремонтом я тебя понимаю, а про все эти мучения-выбирания вообще молчу. Пока выбрала обои, меня стало тошнить от них ))) но все это стоит потраченных усилий, приятно жить в обстановке, которая тебе нравится. А как приятно, когда гости приходят, и восхищаются твоим домом )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Безусловно,Оль! Я только мечтами о будущем ремонте и живу) Восхищения кого-либо меня мало волнуют, а вот чтоб у самой душа пела-это дааааа)))))

      Delete
  15. Викулик, Такая солнечная прелесть! Палитра тоже мне тааак приглянулась. Пусть любимый приезжает почаще!!;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюшик,спасибо! Обязательно поучаствуй)

      Delete
  16. Нежняшка такая!!!! Да, бумажки хорошие!!! Я два года назад ремонт делала и выбирала краску.... Так же и каталогах и мазки смотрела, мало того когда они сказали что все виды краски они могут смешать в специальной машине до нужного оттенка, которых еще сотни и сотни получаютс, я чуть с ума не сошла)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага-ага) Вот мы так и делала)Тоже мешали на машине специальной) Но для начала нужно было выбрать,что именно мне намешать надо)))))))

      Delete
  17. Викуля, желаю тебе пережить ремонт и насладиться жизнью в чистой, новой. красивой и уютной обстановке!! :) Покрашенной :))) Открыточка супер-пупер, такие цвета вкусные, очень понравилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юляшик,спасибо!Верю,что скоро все так и будет)

      Delete
  18. Очень красивая и нежная)

    ReplyDelete
  19. Ой, Викуль)))
    У тебя как всегда прикольно)))

    Открыточка такая получилась... вкусная, что ли? Очень цвета нравятся))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш,спасибо)
      Вкусная?Не знаю)))Но конфету лично мне напоминает)

      Delete
  20. И я сразу подумала о том, что она вкусная!!! И очень классная!
    Уверенна, цвет краски тоже классный выбрала, и, наверное, тоже вкусный)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маришкин,спасибо)
      Краску выбрала одну как мокачино, а вторую как топленное молоко)

      Delete
  21. Вика,открыточка отпадная.А у тебя других и не бывает.Про палитру вААще молчу,нежняк стопудовый.Класс!!

    ReplyDelete
  22. Да, Вика, открытулечка (не поворачивается язык назвать открыткой) получилась зефирной и действительно на вид очень вкусной! Палитра замечательная и тарелочки просматриваются ввиде салфетки, очен-очень понравлась! Бабочки я тоже очень люблю и обажаю, жаль дырокола с бабочками нет никакого, делаю самодельные или применяю бабочки по обмену...
    Желаю тебе почаще встречаться с любимкой и быстрее закончить ремонт!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Кстати,вот ассоциацию салфетки с тарелочкой на фото я и не провела))))) А теперь смотрю и понимаю,что таки да)))))

      Delete
  23. Приветик!!!! Вот мы тебя и дождались!!! Открытка замечательная , романтическая!!! Пусть прилетит волшебник (в голубом вертолете!! )))), и ремонт (и его последствия. т.е. пыль , мусор и т.д.)все закончится и сделается! Естественно ты дашь ему рекомендации!!! А то как "бахнет"мимо цвета! ))) Всегда классно тебя читать!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага) Дождались))))) А ведь я и на дольше пропадала)
      Держу кулачки и верю,что еще немножко подождать осталось)
      Спасибо за поддержку!

      Delete
  24. Карамелька!Или пироженко.Короче, очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я больше к пироженку склоняюсь)

      Delete
  25. Яркая, позитивная, солнечная! Нрааавится=)

    ReplyDelete
  26. Вика,какая изящная и нежная работа!..очень красиво!

    ReplyDelete
  27. Викуль, открытка прелесть. Такая в радостном цвете. И строчка её оч. украшает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олюшка,спасибочки!Строчку я люблю же очень)

      Delete
  28. Вика, классно!
    плотная еще есть полистно у aauthenique, но также как и у мме не вся

    я тоже очень люблю плотную)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень,спасибо! Признаться честно, я ни разу вообще не работала с этой бумагой.Буду иметь в виду!Спасибо!

      Delete
  29. Красивая открытка получилась! Супер! Ещё успеваешь ремонтом заниматься и бабочек "клеить" )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Ой,да я еще много чего успеваю))))))

      Delete
  30. Читаю "бац и вот так немножко неожиданно приехал любимка)Ну и,понятное дело, открытки в сторону) Бумажки туда же)" и логично предполагаю ЧТО будет заменой открыток и бумажек. Что характерно, в моей голове это был не ремонт :)))))))))
    Открыточка чудесная!!!!! Такая зефиренка! :)
    Про акриловую краску - я думала ты говоришь просто о какой-то акриловой краске, а это оказался даббер! ДА!!!! Очень удобная штука! Конечно если красить километры квадратные то дороговато выходит (я например для этих целей пользую краской за доллар, а даббер где-то 3.50). Но вот иногда он просто незаменим. Например очень удобно на штампы наносить, и экономно получается, и сам оттиск как-то лучше.
    Кстати, сегодня утром читала тебя с телефона и пошла по твоим ссылкам, так вот меня перекинуло на какой-то сайт с горячими XXX загрузками :) А с компа нормально... Причем уже второй раз (с прошлым постом так же было). У вас там на сайте не завелся червь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик-Светик..ай ай ай))))))) Только ремонтом)мы же в коридоре живем)))))Так что ТОЛЬКО ремонт)))))
      А краской и штампы можно этой мазать????Крутяк)А я темень и не знала даже) Вот спасибо,Светуль)Просветила)

      Delete
    2. Конечно можно мазать, но сразу мыть (после того как штампанешь конечно :)). Все-таки это акриловая краска, ее со штампов лучше сразу смывать.

      Delete
  31. эх... куда я набрела и решила тут остаться))) как же мне пересчет банок краски на бумагу знаком... а сегодня проснулась и заметила большую страшную дрель рядом с моими страничками!!! как же я кричала! (я ж спросонья выключенную дрель от включенной не отличаю)))) так что осторожнее с ремонтом, он опасен! :р

    акрил он классный, это да! у меня из всех лишь розовый в тюбике, пахнет малиновой зубной пастой, надпись на каком-то языке, в душе закрадываются подозрения.......))))

    открыточка красивая ♥ как представлю, что увесистая.. то прям вообще солидно так)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ггггг,дрель это сильно!) Мне повезло с тем,что мои строители-ребята очень аккуратные. Они все свои инструменты хранят в комнате,где ремонт в пакетах и коробках. Так что в моем коридоре ничего кроме скрапового барахла нет) Но ночью задела ногой коробку со штампами....пришлось сегодня в них порядки наводить)

      Delete

Post a Comment