Привет,жара!

Караул....на улице +30+34...это же жесть просто!!!!((((Где весна с её легкой прохладой??? Ненавижу жару(((((Ну как можно из сапог сразу в сандали????Я же еще даже морально не настроилась на то,что теперь нужно ходить без колгот!!!! Ноги бело-синие,как у курицы из морозилки)))))Не-не...ну я не могу так((((Лето-время,когда вылазят все недостатки и комплексы)))))))Кстати, в прошлом году я НИ РАЗУ не искупалась ни в речке ни в море...В реке принципиально не купаюсь-брезгливая)А море...блин..кому рассказать не поверят)Живу на двух морях, а не купалась ни в одном))))))) Комплексы,привет)))))))))Люблю вас)
Разбавить болтовню открыточкой по новому заданию в Улыбаемся и Скрапим) Присоединяйтесь(подробности в блоге)
Горизонт завален)))))))))))))))))
Ну и фиг с ним)))))))Хотя,шучу конечно...Не фиг)Работаю над этим) Как всегда по опоздавшему скетчу) Блог СКЕТЧИ,пасиба) Ну не успеваю я...шо робыть?))))))
Теперь снова к болтовне...Я была в Одессе пару дней.Как всегда спонтанно. Приехала из магазина с 20мешками шпаклевки и тут мысля...А не поехать ли в Одессу? Через час я уже была на автовокзале)Ну..у меня такое бывает) Нужно уже устроить организованную поездку,чтоб встретиться со всеми местными скраперами) Купальный сезон еще не открыла, а вот ногжкипомочительный уже да)))))
В общем, лето пришло) Солнце шпарит, я прячусь и скучаю по своему лучшему другу летом-кондиционеру))))Думаю,что в отремонтированной комнате он будет еще лучше работать)))))
А еще покажу вам АТСсочки,которые сделала для Ёжика) Пригласили побыть ПД и сделать пуговичные АТС) Вот и сделала) Уже давным-давно,а вам сейчас показываю)Если кому нравятся- разбирайте.Кстати,моя совесть совершенно чиста,т.к. я отправила ВСЕМ конвертики с чем обещала) Остались ток АТС,но при паковке барахла я их засунула в коробочку...а мама заставила её таааак капитально...простите,девчоночки. Но я всех помню и как ток разгребусь-сразу всем отправлю!
Воть так) Такие новости...
Люблю и обнимаю вас) Ай да загорать))))И за меня тоже,пока я со своими комплексами в пещере сижу)))))

Comments

  1. Вика, а можно мне АТСочку?)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Канефна можно) Какую хошь?

      Delete
    2. Которая по серединке)))

      Delete
  2. Привет) оперативная ты наша)))
    Какое жизнерадостное фото))

    А хде твоя зарядка от тлф?????Беееее)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да-да,про зарядку я вчера в дороге вспомнила,когда стала батарея садится от плеера((((Но ничего, я бабушкиной попользуюсь)

      Delete
  3. Вика, с праздником! У меня для тебя подарочек - заглядывай ;) http://skrap-i-ramki.blogspot.com/2012/04/blog-post_28.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасиб большое) Пошла в гости)

      Delete
  4. Вик,причем тут заваленый горизонт к конкретно этому чудному фри?! какие комплесы???ты шутишь?????!!!Невероятно...ты и комплексы-понятие несовместимое, ух как провести с тобой разъяснительную беседу, только палками бить! )))чтобы в ближайшее время все увидели тебя на волнах, понятно?)ух, я негодую...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой,Дашуль,со мной еще какие беседы вести нужно)))))Я временами забываю,что люблю себя такую....и мой вес это мой единственный громадный комплекс(((((
      На волнах))))Волны в ванной считаются?)))))))

      Delete
  5. Викааааа, хачу вашу жару :) У нас сегодня хмуро и холодно :( А я хатю 40 градусов жары и моряяяяяяяяяяя :)
    С первомаем!))) АТСки прям в честь праздника :)
    Красные!)))) И классные!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой,Нют, я с радостью тебе градусов 10-15 подкину от нашей жары) Я её ненавижу((((((

      Delete
  6. Викуль, открыточка класснючая и романтичная очень! Мне муж сделал предложение на воздушном шаре, поэтму втройне романтичная для меня!!!:) по поводу лета - разделяю твои мысли- очень бы хотелось перед этим хоть чуточку весны... По поводу комплексов - даже не выдумывай! Ты очаровательнейшая девушка! Так что поводов для них нет никаких!
    И хоццца атсочку! ТВОЮ!!! Ааа, класс! Ту, что посерединке.:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюшка,вот сказка-то!!!!На воздушном шаре...обалдеть!!!!А я высоты боюсь)))))
      Катюш,серединку заняли уже...правая-левая не нравятся?

      Delete
    2. Ага, тогда левая! Мне они все три нравятся. Так что готова, если кому-то вдруг принципиально, то на правую!:)

      Delete
    3. Викулечка, если вдруг понравится какая-то отсюда: http://fromkatyawithlove.blogspot.com/2012/05/blog-post_01.html, выбирай себе обменную АТСочку!

      Delete
    4. Катюшик,за тобой левая)
      Адресочек мне кинешь свой в почту? Моя почта в профиле и вообще везде))))))

      Delete
    5. Спасибо, Викуль! Зайди в мой бложик, выбери себе обменную: http://fromkatyawithlove.blogspot.com/2012/05/blog-post_01.html Вдруг, какая-то тебе понравится!

      Delete
  7. Викуль, с праздником!!!! Завидю вашей жаре. у нас все выходные дождь и +4 ;((((( Мы наеврное сапоги тока в июле снимем. Эх, природа.... Открытуля клевая!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олюшка,меняемся на месяцок?)))))))))Я хочу еще ботиночки поносить))))))

      Delete
  8. І я хочу на море але це так далеко. Листівка просто супер! І АТСочку я б хотіла №2. А ти вибирай в мене якщо подобаєтся або в борг до наступної серії.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасиба)
      Вторая (серединка которая) уже занята первым желающим) Крайние ничейные остались)

      Delete
    2. Якщо ще не заняли я не проти першої чи третьої.

      Delete
    3. Жду адресочек в почту)

      Delete
  9. Оо,у нас уже до +43 было 2 дня))))А я хоть и живу фактически на море за сезон бываю там 2-3 раза от силы,как обычно,сапожник без сапог)))Красивые АТС))С праздничком,кстати))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина,спасибо большое!
      +43...мамамия!!!!!!!!В гости к вам точно не хочу) Не переношу жару(((((((((
      С праздничком тоже)

      Delete
  10. завидую вам, дамы, те, кто без сапог)))мы платим бешеные деньги, чтоб хоть у бабуси хибарку снять, чтоб 10 дней на море, высчитываем, чтоб критические не попались на это время...а вы...2-3 раза, не цените вы великого счастья своего)))поцелуйте море от меня, передайте, что я в него еду 25 июня)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой,Даша, я валяюсь))))))))))))))Еду в него))))))))))))))))
      Кстати да...цены на жилье на море....каравуль(
      Наверное поэтому и не езжу так часто)Хотя до моря час на маршруточке)

      Delete
  11. Викуль, привет. С сезоном тебя. Открытка чудо, небо в цветочек. АТС хочу, если не разобрали еще.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олюшка,приветик! Пасиба)))))А тебя с мир-труд-маем)))))
      АТС вроде как разобрали..но у меня еще есть с цветочками,там не все разобрали.Я как найду их-показю,какие есть) А если что,то и просто для тебя сделаю)Мне будет приятно)

      Delete
    2. Хорошо, довогорились .......

      Delete
  12. Меня зовут Катя, давно смотрела твои работы в разных блогах - узнаваемые и неповторимые и когда сегодня попала в твой блог, сразу стала Пч, приятно познакомиться, буду рада общению с таким позитивным и легким человечком.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя,спасибо большое!Очень рада знакомству! Люблю знакомства)

      Delete
  13. Вика, клёвая такая весёлая открытка! Штампик вырезанный - класс!
    А ты мне, представь, снилась сегодня. Ты в блога написала, что всё - ремонт удачно окончен )))), а я понять никак не могла, как вы так быстро умурились ))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маришкин,если сон сбудется в ближайшие 2недели- с меня могарыч))))))))))))))

      Delete
  14. Круто!!! А у нас +10 и ни одного моря...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тань,подкинуть вам наших градусов 15 сверху?)

      Delete
  15. Я тут от зависти на стены лезу ))) В босоножках ходить готова весь год )))) Вика, нельзя так с людьми, которые в Северной Столице мерзнут и подумывают про обогреватель ))))
    От возмущения про работы твои чудесные забыла сказать - просто великолепны!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ведочка,приезжай в гости))))))Месяцок такого ада и будешь мечтать о сапожках))Я тебе серьезно говорю!

      Delete
    2. Вика, зря пугаешь )))) Я родилась в Алма-Ате и некоторое время еще жила в Грузии, так что жара для меня не в новинку ))) Хочу жары )))) Я ее очень хорошо переношу и +30 для меня и без кондиционера нормально ))))

      Delete
    3. Ты мой герой) У нас 30 и я уже ною и хочу кондишку(((((И кот мой ноет еще громче меня))Ему в шубе жарко)

      Delete
  16. Вика, вот это жарааааа!!!!
    У нас обычная в принципе весна, ветерок, солнышко, дождик)))
    Хотя когда ты пишешь как жарко, мне аж к тебе хочется на солнышко. Вот мы люди так интересно устроены, холодно плохо, жарко тоже плохо))
    А открытка прелесть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нют,это точно)))))Нам никогда не угодишь)))Видимо,поэтому мы и мигрируем по миру))Ищем,где комфортнее))))))

      Delete
  17. Какие могут быть комплексы у такой красивой девушки???!!!
    Сама прекрасна, и работы - прелесть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика,спасибо большое) Но на самом деле он есть)))Один и большой)))))

      Delete
  18. Везет - у нас на праздники как назло +2 и дожди, дожди проливные((( Открыточка просто чудесная вышла, крафт-бумагу просто обожаю. Если еще не все АТСки разобрали, я бы напросилась)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марусечка, уже вроде как все разобрали..Я скоро покажу те,что еще с прошлой серии остались ничейными.Может,там что-то понравится.

      Delete
  19. Викуль, приветик! ))))
    +30-34 ... наверное я бы тоже сначала весну бы просила ..., чтоб попривыкнуть чуть-чуть )))), ведь недавно же и у вас снег и брррр было? )))) Я тоже из тех, кто в жару любитель под кондеем сидеть ))))
    Комплексы ... вот уж удивила, я тоже думала, что это не для тебя )))) Выглядишь прекрасно, море-море, эх .... )))) За меня ножки мокни в след раз, я его (море енто) нескоро еще повидаю ))))
    ПСЫ, открытка понра ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лерусь,ну вот и я про то. Хоть бы время на адаптацию выделила природа))))Ан-нет)Не тут-то было)
      Я теперь тоже не знаю как скоро на морько попаду((((

      Delete
  20. Вика а у нас сегодня похолодало))) аж +20) и я уже загорелаяяяяя. правда без моря) зато с огородом))))
    и как я тебя понимаю с комплексами) я после родов еще ни разу на пляже не была, и хоть и вешу опять 50 кг, а вот ничего поделать не могу, тараканы дают о себе знать))))))))

    открытка восхитительна, я еще в посте сериала на нее любовалась))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ооооооооо,50кг и комплексы????Вот это точно нужно беседы проводить аутотренинги)))))У меня пашти в два раза больше)Вот и сижу в конуре))))))Загораю ток у себя в огороде)))))

      Спасибо большое за открыточку)

      Delete
    2. ну я после родов весила 68 и это уже после родов а за день до них еще на 10 больше))))))))и у меня рост маленькийййййййй))))) и ноги кривые)))и живот торчит))))))) в общем да))))) комплексов куча))))))

      Delete
    3. Хочу весить,как ты после родов))))))

      Delete
  21. Блин, два моря под боком и ни в одном из них не искупаться...комплексы прочь!глупости это)
    открытка хороша!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ир, я буду стараться)))Чесслово)

      Delete
  22. Я тебя прекрасно понимаю. Я постоянно со своими комплексами борюсь. Вот в очередной раз занялась работой над собой. У меня 80, если что...
    Но на море люблю посмотреть, подышать, да ножки помочить. Ну позагорать иногда. Ибо, даж не в комплексах дело, а просто не люблю солёную воду, сухой песок, который попадает везде и моя сухая кожа просто дохнет. Да и вообше ЖАРКО! Плохо пеpеношу. Вот только ради детей и могу пойти на пляж. Я выросла в двух км от моря, точней залива. И вот сейчас, 11 лет живу рядышком с Атлантическим окИЯном, купалась один раз точно и больше вроде ни-ни.

    И да, жаль, что вот я такая живу рядом и не ценю, а многие море только пару недель в году видят.
    Я ценю! Вид...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ян, я тоже! И пока,мне кажется, запала у меня хватит)))))Я верю в это)))Ибо уже накупила новых касивенных вещей, для которых нуна пару кг скинуть)))))Пусть будет стимулом)
      Хочу жить на берегу моря.....про акиян даж не мечтаю)))))

      Delete
  23. Викуль, я вот тоже недалеко от двух морей живу, но очень редко выбираюсь. А раньше на море жила и вообще не было желания купаться. Открытка теплая, а АТС очень сочные, такое ощущение что ягодный сок с них капать начнет. =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маргош,ну вот и я такая же) Ленивая...а еще и закомплексованная))))

      Delete
  24. Викулька, какие комплексы??? ты что??? забывай о них и вперед!!! ты же МЕГА-ПОЗИТИВ!!!))) Ой, к жаре действительно, совсем не готовы((( и морально и "внешне"))) даже без педикюра... омайгат!!! Про моря не забывай они же хорошие))) Открытка здоровская, с шариком!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахахах))Викуль,не поверишь))))))))))))Сегодня достала сандали..одела...и думаю:"Мать моя женщина....подточите мне когти!!!")))Даже лак для ногтей пошла купила)))))))))

      Delete
  25. Вика, какая чудесная открытка и празднично-поднимающие настроение АТС!!!
    Фото супер - море, жара, мечта и красавица на берегу!!! Вода поди теплая уже - м-м-м!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юличка,спасибо!
      Водичка была еще так себе...а вот на следующий день уже на много теплее! Представляю,какая красота сейчас)

      Delete
  26. Вика, я согласна, что жара - это алес, из-за неё я не люблю лето :( вернее разлюбила, ведь раньше такой жести не было...а вот лето 2010 я никогда не зубуду - думала реально помру от жары :((( будем надеяться, что это не навсегда, что это просто аномальные года были...АТСочки такие нарядные, загляденье :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш,это даже не алес...это ахтунг полный!!!))))Раньше да..не было такого. Я все думаю,как же хорошо,что получилось кондиционер поставить именно в 2010году..в самый ад....хотя прошлое было не менее "теплое"))))А в этом году ад начался уже в мае.....будет весело..попом чую....

      Delete
  27. Вик, я тут не просекла до сих пор, в каком городе ты живешь? У нас такая же жара, даже +36!!!(краснодЫр)
    ПС Как продвигается ремонт?

    ReplyDelete
  28. Да уж жара жесть,тока воти у меня на роботе в моем подвале дубарь ужасный,теперь с горлом больным и с соплями и никакая жара не помогает) Эх везет тебе с морями,не то что у нас речка-болото))
    Открыточка гарнюня получилась, оч понравилась)

    ReplyDelete
  29. Ну ты даешь +34 тебе плохо!! Кошмар! Я наоборот торчу от такой температуры!!! Прям не могу!!! У нас тоже тепло но пока только до 29 добегает, а я болдею, даже а туфлях, но болдею, босоножки еще не купила, ЗП жду!))))))))
    Открытки и АТСки прелесть по летнему теплые и жаркие.
    Во а ты говоришь на море не была, вот видишь уже ноги помочила, так и все тело мочить не долеко!!))))

    ReplyDelete
  30. У нас в Бресте тоже жарко - побит температурный рекорд за все время наблюдений))) +31 в тени)
    И тоже весна забыла, что ей нужно приходить))

    ReplyDelete
  31. Вика, ты так дораздаешь всем по +10 да по +15 градусов...останешься с -15)))) если что, нам тоже можно градусов 10 прислать, а то у меня для +13 обувь только под джинсы...хочу в босоножки)))
    а как у вас с погодой в конце августа? если бензин не станет стоить как космическое топливо, может на мафынке... (ооо....чуть молоко не сбежало, каша с пенками - беее)... поедем к морю...и может до Украины доедем)

    пойду за кашей следить...а то зачитаюсь снова, и она пригорит)))

    ReplyDelete
  32. Класс! АТСки понравились! Такие забавные и позитивные!

    ReplyDelete
  33. Я к тебе в клуб загорабельных комплексов! Давно уже прошли те времена, когда я могла раскидаться по пляжу. Зато успокаиваю себя тем, что профилактирую меланомы:-)
    И вот это:из сапог в сандали и белые ноги-как с меня списано!:-) в общем не понимаю любителей лета:-)
    Очень понравилась открыточка! Такая винтажненькая!!!

    ReplyDelete
  34. Викуля, желаю тебе в каждом времени года находить неповторимое и особенное))))) я так и делаю, а иначе как жить спокойно в Сибири, где 6 месяцев лежит снег)))
    Атс очень позитивные, цвета супер)))!

    ReplyDelete
  35. Ого, вот это погодка) наши +8 как-то не радуют)иии МОРЕ, капец как я его хочу!Август, август скорее бы, поеду свои "комплексы" загорать))))) Я в городе кстати жару вообще не переношу..25 - это предел, а вот на море...ээээх, раздразнила)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тьфу ты, я ж вообще зашла сказать, что открытка понравилась)))очень классная)))

      Delete
  36. я влюбилась в открытку! там мне в душу прям "запала", красотища! и ТАС абалденные!
    и мне прям самой хотелось ножки в море окунуть... очень люблю море, солнце)))

    ReplyDelete
  37. Давненько не была у тебя в гостях, замечательно выглядишь!!! Я свои комплексы уже чуток поджарила на солнышке в Судаке, теперь нос облазит...ёпть))) АТСки чудесные, завидую обладательницам! Удачи)

    ReplyDelete

Post a Comment