суббота, 11 февраля 2012 г.

Когда приходит время сдаваться?

Куколки, сдаваться не в плане отпускать мечту всей своей жизни) Хотя...сама понимаю,что для большинства из нас какие-нибудь скрап-мечты являются мечтой если не жизни,то полжизни))))))
Так вот..хотела у вас спросить..как вы добиваетесь своих целей?На примере попадания в ТОР какого-нибудь блога.
Вот есть у вас любимый блог. И вы из недели в неделю делаете работу по их заданию. А ни разу в ТОР не попадали. И открытки уже ну всяко-разные делаете и ни одного задания не пропускали..а в ТОр не попадаете...И работы,вроде, неплохие. И это не только вы так думаете, но и пишут вам. А в блоге вас словно не видят. Руки опускаются???? И с мыслью :"Так не доставайся же ты никому!" удаляетесь из читателей блога?)))Еще полгода назад я бы так тоже сделала)))))))))
Сейчас на все это смотрю немного иначе...Отношусь к этому как к соревнованию. Раз меня не взяли-значит есть НАМНОГО лучше работы...значит БУДЕМ РАБОТАТЬ! А еще есть такая штука,как голосование...и даже если 3из 5 дизайнеров отметили вашу работу,все равно есть еще 2 и организаторы,которые подводят итоги) Всем нравится невозможно...Всегда есть куда расти и к чему стремиться...Сдаться-значит отпустить мечту.
С такими (как мне кажется) позитивными настроениями я взялась за свою мечту))))Скетч от АРТуголка)
Когда-нибудь и моя мечта сбудется))))) Теперь я фиг сдамся))))))))) Чего и всем желаю)

А еще есть возможность попробовать свои силы в нашем новом задании в Винтажном Кафе. Та тема такая вся цветоооочная....Приходите к нам обязательно!!!
Люблю вас!




113 комментариев:

  1. Викуль, умница моя!!! Так держать) вот это по-нашему))))
    врагу не сдается наш гордый Варяг!!!!!!!!!!!!!!!!

    и пусть все выкусят))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,Сашик))))))
      Давай мне тоже там не лентяйничай))А то приеду и отругаю))))

      Удалить
    2. Кузь, я не лентяйничаю))) просто в блоге не показываю)))

      Удалить
    3. Значит бандитка бессовестная. Приеду-проверю)))))

      Удалить
  2. Вик, нежная, романтик! Еще в блоге заприметила. А про ТОПы ничего не скажу...А то как начну, как начну)) Уф! Пральный подход - не сдаваться:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ха! Здорово ты! Удачи, Бандитка! А открытка - сказка, сама знаешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнь,спасибо! И за сказку тоже)Цем!

      Удалить
  4. Вик, не бровь, а в глаз! меня такие настроения очень часто посещают, скажу честно :)) но поскольку ныть я не люблю, стараюсь думать и писать только о позитивном, верить в себя и дальше заниматься любимым хобби. ура!
    зато когда мечта осуществится, представляешь, КАК радостно тебе будет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнь, ну чего ныть? Если не на регулярной основе,то это не ныть, а рассуждать)))))Хи-хи))Отмазалась я)))))))
      Обязательно сбудется! Я верю)

      Удалить
    2. Вик, так я здесь не про тебя написала, а про себя! у тебя, наоборот, жизнерадостный и позитивный пост, впрочем, как и всегда ;)

      Удалить
  5. Листівка-наче і є та сама блакитна мрія ;-)
    Вікуль,якщо тобі дійсно це потрібно,то ти обов"язково досягнеш успіху й отримаєш перемогу-я впевнена в тобі :) Удачі!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,спасибо большое! В это искренне верю!

      Удалить
  6. Вика, я недавно твоя ПЧ и хочу сказать что не видела еще твоих работ, которые я бы не определила в какой-нибудь ТОП)). Ты замечательные делаешь работы, а твои посты читать хочется постояннно, и даже перечитывать, такая ты позитивная))...Хочу сказать что всего один раз участвовала в конкурсе для набора в дизайнерскую команду, и испытала очень острое разочарование, так как оказалось что выбирают не по работам, а по "дружеским предпочтениям". Ну, уже достаточно давно это было, прошло больше полугода. И вот сегодня ночью я попала в том у Нади Smilla.это очень приятно оказывается)). Но я совсем не прилагала усилий, я просто делала для себя альбом... Так получилось... А вот сознательно снова поучаствовать... пока не могу((. Но ты ты большая умница, и позиция твоя правильная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин,спасибо огромное! Знаешь, я вот к этому спокойно отношусь в плане того,что везде невозможно быть в лидерах!Хотя.. у некоторых и такое получается))))Есть даже правила попадания...я их как член ДК знаю,поэтому не попав в ТОР я не особо огорчаюсь,но вот есть МЕЧТА и я не отступлю,пока не заполучу её))))))
      Да-да,странички видела! Поздравляю от души!!!!!!

      Удалить
    2. Спасибо тебе большое). И молодчина что не отступишь. Когда мне что-то НЕОБХОДИМО, я тоже так поступаю)

      Удалить
  7. Блин, попала в ТОП, конечно... Опечаталась))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, видела эту работу раньше в блоге, о-очень понравилось - нежно, трепетно и романтично!!! Настроения такие, думаю, каждому знакомы, но я, как новичок, отношусь к этому спокойно - учиться, учиться и еще раз....
    Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо большое!
      Скажу,что как у новичка у тебя очень достойные работы! И я тебе не раз это писала)

      Удалить
  9. Очень понравилось сочетание цвета и вообще расположение всех деталек. Просто нежная прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо большое! Я вообще на эту бирюзу подсела...ужасть как)

      Удалить
  10. Викуль, работа твоя великолепная!
    В конце прошлого года у меня был кризис и казалось, что руки у меня совсем не от туда растут. Что делаю я не формат и вообще... А в начале этого года меня выбрали дизайнером одного блога! И я поверила в свои силы! Сдаваться нельзя! Если устал - просто поспи!
    А твои работы - они потрясные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль,во даешь!!!!! Какой опускать руки???Я же вижу твои работы, ты умничка!С каждой открыткой виден рост! Ну а ДК это вообще отличный стимул!

      Удалить
  11. Ой какая открытка о красивая!!!
    А вот в плане разочарований в блогах как то да, разочарована попала только с двумя работами и все на этом, хотя пытаюсь участвовать периодически! А в последнее время вообще не участвовала, разочарована!! Там постоянно одни и те же в топе, и один ктото новенький, ну как то так!! Незнаю, ну вот выставила опять две работы по заданиям посмотрим как оно там будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришкин, участвуй в разных блогах!!!!
      А вообще напишу тебе вечером кое-что по этому поводу)

      Удалить
    2. Ага!! Жду!!!! В гости заходи, а то ты меня что то совсем забросила!((())))

      Удалить
    3. Неправда! Пока ты мне писала,что я тебя забросила- я смотрела твою кулинарную книгу))))

      Удалить
  12. Вика ну какой же ты замечательный и позитивный человечек...у меня на этот счет есть всегда слова "прорвемся!!!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
      Иначе никак)
      Спасибо большое)

      Удалить
  13. Какая клевая открытуля.
    Вик , по поводу топа ....этот вопрос время от времени меня посещает . Иногда смотришь топ и думаешь как та или иная работа могла попасть в топ , а иногда смотришь и в полном восторге .
    У каждого челленджа ,разная система оценки , как и у каждого дизайнера . Так что идогда я понимаю , что это для меня дремучий лес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,многое зависит от команды блога.Есть где подружки в ТОР всегда попадают,есть где новичкам шанс дают...всякое есть разное. Всего не понять,да и опять же..нельзя всем нравится, я же не 100 долларов)))))

      Удалить
  14. Открыточка класс!!! Мне очень понравилась.Очень стильное оформление и оригинальное!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка нежнейшая! Очень стильная!
    ты ведь сама знаешь как иногда нелегко дается этот выбор. Так что решение правильное на 100%. Главное не сдаваться, тем более, что работы замечательные у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ведочка,спасибо!
      Знаю..всё знаю...поэтому и не сдаюсь!

      Удалить
  16. Вот так да!...
    Викуль, я думала, что у мастеров своего дела, такого уровня как ты, таких проблем не бывает!) Думала, что это только у нас... начинающих..)))
    А открытка правда очень нежная и красивая!!! Может просто у дизайнеров того блога вкус другой?? Но тем не менее желаю тебе победы!!! Пусть даже и не сразу, но при твоем упорстве и старании она обязательно будет!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь,знаешь, а я вот все равно не могу себя считать мастером. Я просто делаю открытки и они у меня часто получаются))Не все..но я работаю над этим)
      Не знаю,какой вкус у дизайнеров,но буду пробовать всё)))))Для себя в первую очередь!

      Удалить
  17. ПИшу про работу,это что то.Ты вообще из той маленькой категории скрап мастериц,которые умеют делать красоту из бумаги,дыроколов,без лишних доп украшений.Только дар))сочетание цвета))и трудится,трудится.Эта работа ваще просто умопомрачительная,Я ее еще раньше заметила в блоге,ждала когда ты ее опубликуеш.Я вот в топ попадала за прошлый раз 3 раза,это вон какой результат для меня.Я хоть и творю,но с качеством фото не могу передать истину,некогда мне да и фотик обычный,не цель это.А ты молодец,тебя читаю и уважаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш,спасибо большое! Я сижу и краснею!!!!
      Знаешь, я вообще любитель вырезать....поэтому часто декор-это только бумага. Зато есть где фантазии разгуляться)
      Ты тоже большая умничка!!!Первые победы всегда вдохновляют на большие подвиги!!!

      Удалить
  18. о, да-да..... мы как раз с тобой этот вопросик обсуждали на днях...... Желаю добиться своей цели и тебе и мне... хоть блого-цели и разные.... так даже интереснее.... ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, цели от нас никуда не денутся)))))

      Удалить
  19. Викусь, открыточка очаровашка!
    Так ты мечтаешь в ТОП Артуголка попасть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь,спасибо)
      Ага...мечтаю....все подружки там уже хоть разок да побывали, а я вот нет) Но...я буду учится..стараться..и тоже попаду)

      Удалить
  20. У меня тоже есть такой блог! Просто надо дорасти до этого! Главное работать над собой!
    Открыточка очень светлая и приятная! Это та двунить о которой я думаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виленчик,будем расти!!!!!!
      Неа,это настоящая двунить)Мне в подарочек досталась)

      Удалить
  21. Викааа.. это просто обалденно! мой любимый голубой... эта строчка, мягкая небрежность.. супер
    про не сдаваться: ггг я очень сильно удивляюсь, если где-то случайно попадаю в топ))) в общем-то и цели, честно говоря, такой не ставлю. А заданиями пользуюсь просто для вдохновения, наверное, скорее всего... хотя работы выставляю зачем-то)) * скрытые желания?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шуничка, я тоже на голубой подсела)))))
      Пасиба,дружочек!
      Конечно скрытые...все идет из подсознания))))))

      Удалить
  22. Открытка нежная и красивая! Я по поводу ТОПов не заморачиваюсь, думаю это не для меня, ещё надо учИться. Хотя один раз попала и была приятно удивлена :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль,учиться-значит участвовать!Иначе никак!Так что обязательно пробуй!)

      Удалить
  23. Девушка с безлимиткой)))я тебе на почту написала,это все твоя открытка-эта безумная)))ответь мне)

    ОтветитьУдалить
  24. Красота то какая нежно небесная!!! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  25. Борись, Викуля, борись!! и я буду держать за тебя кулачки!) потому что я сама быстро сдаюсь и раскисаю )) а тобой восхищаюсь, сильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка, не раскисай!!!Вместе мы сила)))))))

      Удалить
  26. Викуль, какая красота и нежность! Ты молодчина, идешь к своей цели упорно!))

    ОтветитьУдалить
  27. Викуль, обалденная открыточка!! Нежнулька такая, прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Какой нафиг сдаваться! Я вот в тебя верю!:) Открытка нежная вышла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинчик,никакой нафиг не сдаюсь))))))))))Обещаю))))

      Удалить
  29. хорошенькая такая! и написано на ней то, что ты не любишь - так мило! :) а насчет топа, если нацелиться именно на него и не пропускать задания, то рано или поздно ты там окажешься. но нужно ли тебе это такой ценой? мне кажется, для себя лучше и полезнее по-настоящему вдохновиться предложенным заданием любимого блога и сделать работу, которую оценишь ты, как самый строгий свой критик, и те, кто будут выбирать :) удовольствие прежде всего! ну а я тебе желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль,спасибо)))))Так мило)))))))))))))))) Теперь буду знать)))))Я ж сЭло и людЫ в англ.)))))
      Удовольствие я стараюсь получать,поэтому и участвую сейчас редко где....)

      Удалить
  30. Півроку тому я б теж так думала, а зараз якось простіше дивлюсь на це)))
    Листівочка "абалдєнна"
    Як ти встигаєш стільки робити, бо в усіх блогах де ти дизайнер завдання одночасно виходять?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Соломиечка..не спрашивай как успеваю))))))))))
      Сажусь вечером и в три ночи спать иду))))Делаю все и сразу)Потом ток успевай публиковаться)))))))))

      Удалить
  31. Вика, а в чем прикол попадания в топы? Неужели ты сомневаешься в своих работах? Посмотри,как бы со стороны на них...Отличные ведь работы! И читатели-писатели твои об этом не устают напоминать))) Хотя,конечно,это приятненько там побывать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, для меня ТОР , в первую очередь, как планка по выполнению.Т.е. если работа попала в ТОР,то делать что-то слабее по уровню я не могу себе уже позволить!Это отличный стимул!!!Знаешь, я вот в блоге Наше Хобби часто выбираю в ТОР пусть не именитых,но перспективных рукодельниц.И очень приятно видеть,как через месяц-два у них уровень работ растет. Это стимул в первую очередь. А потом уже картинки на панельках)

      Удалить
  32. Викуль, молодец! Поставила цель - иди к ней!))) Мне проще, я на ниве скрапа целей не ставлю, в ТОПы не стремлюсь, да и ваще...
    А открытка твоя мне нравится и ТОЧКА :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нют,спасибо!
      Твою позицию знаю и,даже завидую немного-свободный ты человек)))))))))

      Удалить
    2. Скажешь тоже... "свободный" ... по рукам и ногам связана в других направлениях...

      Удалить
  33. Я збрешу, якщо скажу, що не хочу потрапити в топ) Звісно, що хочу, але і тверезо оцінюю свої можливості) Якщо не потрапила, то сильно не розчаровуюсь, але щоб відразу йти з пч, то такого не було)

    Віка, листівка твоя дуже романтична) так все гарно поєднано, клас, клас! Умнічка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,ну,знаешь сколько людей разных...кто обижается уходит...кто конфетку не выиграл и тоже уходит))))))Всяко-разно случается)
      Желаю и тебе добиться целей в творчестве!!Не сдаваться!!!

      Удалить
  34. влюбилась в твою открытку! серьёзно!;)
    ну такая же она добрая и нежная, милая....
    думаю, с твоим настроем и рвением, и верой - всё сбудется и получится, ты только не переставай мечтать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо))))))
      Это единственная моя работа,которую я сама могу назвать милой)))))))))

      Удалить
  35. С таким настроем думаю тебя все получится.
    Открыточка ну очень клевенькая))
    А на счет ТОР я если честно сама того не подозревая попала в 5ку Арт уголка 2 раза. И я если честно никогда не ставила себе за цель куда либо попасть. Точнее не задумывалась об этом. хз как то не прет меня это.
    Делаю.. а там уже как будет. Главное для меня что б скетч вдохновляющий был, остальное не важно)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня тоже скетчи важны. В АРТуголке я их очень люблю)

      Удалить
  36. открытка классная! про топ согласна с мнением Вики Фрезе, главное удовольствие! а в топ попадешь тогда, когда не ожидаешь)) удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мариш)
      Я,конечно,попробую расслабиться.....Но)))Не обещаю)))))

      Удалить
  37. Бандит, у меня тоже в начале скраповой деятельности такие мысли были, а сейчас просто на это времени нет!!! :D на самом деле, действительно, есть миллионы людей намного лучше нас (в чем-то), и всегда есть к чему стремиться и расти... предела вообще не существует! поэтому я всегда стараюсь найти что-то новое и стать лучше...
    а топы всякие в челлендж-блогах - это вообще отдельная тема, все ведь тааак субъективно, ты же сама у нас была дизайнером, сама видела, как другие голосуют... есть еще те, кто принципиально не выбирает в топ работы, сделанные сразу по нескольким заданиям... а вот мои последние работы, например, вообще не попадали в топы в русских челленджах (я тогда еще подумала, что у меня какой-то кризис и мои работы никому не нравятся), хотя потом добавила в заграничные блоги, и их там отметили... :) просто у всех разные стандарты, наверное, и все зависит от конкретных людей и условий.

    у тебя работы всегда на высоте, а главное - мне нравится твое отношение, что тебе не все равно!! и как дизайнер ты большая молодец, и как человек очень приятная. Так что не парься по этому поводу, все у тебя получится. Ну а расти (повторюсь) всегда есть куда, главное - не останавливаться на достигнутом и всегда подходить к себе критично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. p.s. еще добавлю, наверное, что я тоже "за" то, чтобы не стремиться попасть в ТОП, а делать только в свое удовольствие... НО!! иногда, если честно, попадание в ТОП - это очень и очень большой стимул (особенно для новичков) к своему развитию, и ты права, что тебе не все равно, попадаешь ты в топ или нет! потому что тебе не все равно, как оценивают твои работы другие люди, и это правильно!! хоть мнение других людей субъективно, именно оно помогает расти и делать работы все лучше и лучше. И хоть все и говорят, что мол "да мне вообще пофигу, попадаю ли я в топ, я это для себя делаю", все равно все (ну или 99%) обязательно проверяют, кто же в этот раз попал в топ и обязательно ждут, что и их отметят :))) конкуренцию и любовь к себе еще никто не отменял... :))) так что ты права, права, права. Пост что ли написать на эту тему...

      Удалить
    2. Сашуль,давай-давай))Вот у тебя баталии будут..ух))Представляю))))

      Вот я об этом и грю. Тщеславие еще никто не отменял)Но я даже не тщеславия ради....просто вот есть скрапомечта...попасть в ТОР именно этого блога. Потому что это как какой-то уровень что ли....Т.е. планку взял и это еще больше стимулирует на творчество!Мол:"Ага, я это сделала!Я выбралась из открыток среднего уровня! Я теперь не могу позволить себе делать работы хуже!" Вот это для меня стимул..а не просто значок на панельке и еще +2новых читателя(что обычно после ТОРа бывает)

      Удалить
    3. А еще за комплименты тебе спасибо)))))
      Я вообще последние полгода делаю ради удовольствия..и только так его получаю)))))В некоторых блогах участвую только потому,что люблю!) Побеждать везде и всюду нереально..да мне и не нужно это) Но вот цели....ради них я все это и делаю. Расслаблять булки мне нельзя категорически, а то опять будут курочки))))))Гыыы..вспомнила,как ты мне про них написала)))))))))))))

      Удалить
    4. ахахахах ))))) сейчас долго не могла впилить, что за курочки!! а потом вспомнила :))) все равно мило было :))
      да, расслабляться не надо, всегда нужно к чему-то стремиться!

      Удалить
  38. Эх, Вик, только вчера ночью думала об этом, правда, немного в другом контексте... Я ещё ни разу не делала открытки по заданиям, может, просто потому, что не очень у меня эти самые открытки и получаются. А у тебя всё обязательно получится, ты только посмотри, сколько тёплых комментариев! Мы все в тебя верим и поддерживаем! Открыточка чудесная! Пусть с ней твоя мечта осуществится!
    Да, и посмотри на фразу дня, как раз в тему :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Знаешь,вот одна из прелестей заданий-это стимул! Конечно,не попав в ТОР расстраиваются некоторые. Но если ты не ставишь для себя это первоначальной целью, то участие в задании будет стимулом для развития!Заходишь в задание..смотришь кто уже сделал работу...и думаешь:"Я должна сделать еще лучше!!!"Это работает!
      Если бы не задания...я бы,наверное, так и сидела на примитивных своих первых работах)))))

      Удалить
  39. о, Вік, у мене в чорновиках десь є тут пост на цю тему) думаю, здаватися не треба, і йти вперед, і вперед! взагалі, все це так суб"єктивно, всім подобатись просто неможливо, але.. якщо старатись, то все вийде;)

    у мене серед таких блогів СКЕТЧІ. І хоч часом хочеться закинути і більше не пробувати, але потім думаю, ну нєєєє, не здамся:))))

    листівка дуже класнюча!)хай здійснюються мрії;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нют,ну мы на одной волне с тобой уже давно)))ты уже поняла это))))))))
      Правильно,не сдаваться!!!!!!!Всё обязательно получится!!!!

      Удалить
  40. Викуль все правильно будем бороться за справедливось) Лично я в заданиях участвую либо если сильно зацепило либо если нужно чуточку идей и вдохновения...
    Открыточка прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо)
      Я тоже так участвую, но есть блоги,которые просто люблю....и всегда там участвую)

      Удалить
  41. Вика, открыточка бесподобная, очень-очень нравится!!
    Удачи, мечта обязательно покорится тебе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо большое!
      Ох, у меня так много Вик в читателях)))Сплошные победы))))

      Удалить
  42. ОООООчень шикарная открытка, даже можно сказать Открытка))) а к мечте надо нестись на поднятых парусах!!!! попутного ветра!!!и пусть сбудется мечта....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Парусами ловлю только попутный ветер!)

      Удалить
  43. Открытка - прям голубая мечта! Викуля, я обожаю твои открыточки, ты большая, нет, огромная, МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо бооооольшое!
      Голубая открытка про голубую мечту)

      Удалить
  44. Сколько людей - столько мнений ))) Интересно было почитать рассуждения. Вот умеешь ты, Викуль, в иронично-юморной форме свое мнение сказать ))) И мечта у тебя хорошая, правильная. У меня пока такой нет. Со всеми своими творческими увлечениями нет времени думать попала я в топ или нет ))). Голова треснет от таких дум ))) Может когда останутся одни открытки, или букеты, или вязание и вышивка - тогда будет проще.
    А ты - умничка! Я время от времени захожу к тебе, рассматриваю красивенные открытки и это становится стимулом к творчеству. И сегодня заглянула на огонек - ... голубой!?... и поняла, что не зря. Увидела по-весеннему нежную открыточку, в любимых голубых тонах да еще и с бабочками! Класс!

    ОтветитьУдалить
  45. Завзятая ты барышня, ух!! И вообще, если не ты, то кто же?! Удачи тебе и вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  46. Викусь, у тебя в блоге всегда жарко) любишь сказать как есть..
    Про топы тут конечно все субъективно, зависит от вкуса авторов блога и команды, или работа ну супер-пупер д.быть,такой как бы универсальной...как работы Агнешки например)) Идеальной по цвету, композиции, решению в рамках конкретного стиля и формата.. А вот когда в работе есть изюминка, то эта изюминка кому-то нравится или не нравится.. вот тогда уже вступает в игру субъективная оценка работ..
    По дружбе зачислять в топы - фууу...
    Хм..я задумалась..что если поставить цель попасть в топ какого-то конкретного топа, то это вполне реально..изучить вкусы ДК..работать в этом направлении, да??
    Достичь уровня, заявленного этим блогом?? Попасть в топ, а потом взяться за покорение другой вершины!! Вик, ты мозг!
    Я уже давно сужу себя по своим же критериям, хорошо если кому-то нравится, не нравится - что бывает чаще - ну и ладно.. Нравится моему мужу и детям))) Гыы.. Вот таая я ленивая... Я, кстати вернулась в блогожизнь..)) У тебя тут кантовалась, пока писать не хотела у себя.. Прими от меня скромную награду http://www.craft-n-fly.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  47. Позор на мою голову, про открытку не сказала!!
    Классная! Здорово поработала над рваными краешками, люблююю.. И скетч классный!!

    ОтветитьУдалить
  48. Викулечка, ну ты умничка, открыточка прелестная, а о ТОПах я не здумываюсь, то ли некогда, то ли не те цели видимо у меня в жизни)))) Тебе же, искренне, желаю только удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Викуль, открытка твоя мне очень понравилась!
    А на счет попадания в ТОП, ты же сама знаешь, что выбор зависит от субъективного мнения группы часто не беспристрастных людей. Но если цель поставлена, значит, надо двигаться только вперед к ее достижению и тогда ты всего добьешься, я в тебя верю! :)

    ОтветитьУдалить
  50. очень приятная, милая, нежная открытка!!

    ОтветитьУдалить
  51. Викуль, а я и не сомневаюсь что ты попадешь в ТОП ;) как говорят : " Вижу цель, не вижу препятствий " Всё обязательно будет, главное что-то делать в этом направлении ;) Я знаю что ты умничка и всего добьёшся ;) удачи тебе, солнышко ;)
    а открыточка великолепная!!!! прям как голубая мечта ))) Ты + Мелисса и получается чудо!! ;)

    ОтветитьУдалить
  52. открытка шикарная, у меня даже слов не хватает, чтобы передать все эмоции которые она мне дала

    ОтветитьУдалить
  53. спасибо за нужные слова, иногда меня такие же мысли посещают. но проходит времяи появляютсмя теплые комментарии, а потом , возможно, и победа и сразу появляется море позитива и жажда творчества. удачи вам во всех дальнейших проектах.

    ОтветитьУдалить
  54. открытка - нежное заглядение ))) О, как загнула! Я тут пробегала по БлогХопу (или как прально?) и наскочила на этот пост ))) Про себя признаюсь открыто и честно: стремлюсь попасть в ТОП, хотя участвую далеко не во всех заданиях, не люблю мешанину, когда на одну обложку для паспорта вешают по 3-5 ссылок на разные блоги О_о А вот попасть получалось только в начале скрапового пути ))) Ха-ха-ха ))) Вроде и уровень выше, и работы разнообразнее, а дизайнеры не отмечают ) Иногда расстраиваюсь, но участие в ДК дает большой стимул и вдохновение.

    Вик, хочу сказать, что рада видеть тебя в блоге "Улыбаемся и скрапим", прекрасный блог с интересными задачками ) И обязательно твори дальше для АртУголка и докажи всем сумневаюшшымся, что нет непреодолимых вершин! Есть ступени для достиждения ))

    ОтветитьУдалить
  55. Слушай, а я у тебя что-то тоже много пропустила.
    А открытка то какая!!!!! Необыкновенно красивая!

    ОтветитьУдалить
  56. просто необыкНовенная красотиЩа!
    Викуль,я вдохновляться к тебе хожу-ты источник неиссякаемой красоты)))во всём)))
    а про цели и "добивания" их...
    у кого какие...
    Рада,что у всех цели разные и от того мы все такие интересные)))

    ОтветитьУдалить
  57. Изумительно красивая открытка!!! Очень нежная и стильная!!!! Если не это кандидат для топа, то тогда что? Желаю тебе сбычи мечты! Мне лично топ арт-уголка кажется самым топовым топом :-)
    Меня тоже периодически разочарование из-за всяких топов накрывает. Причем даже не потому, что я не прошла (я реально понимаю, что мои работы не дотягивают до топов). Но когда видишь что выбор ДК уж категорически субъективен, то просто смысл этого челленджа становится непонятен (конечно что у каждого есть стиль, который больше по душе, но я считаю что ДК на то и ДК, чтобы уметь хотя бы немного абстрагироваться и стараться оценить работу объективно). А в тех блогах, где явно выбирают только "подружек" я уже давно учавствовать перестала. Особенно это дико, когда блог от магазина, где сам челлендж это фактически часть рекламы.

    ОтветитьУдалить
  58. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  59. Работа действительно достойна похвалы!
    А то что не попадаешь еще не означает что ты хуже чем другие!
    У ДК свои взгляды на работы. Главное упорно трудиться!
    У тебя такие успехи в блогах. Твоя мечта обязательно сбудется!
    Кто-то из великих говорил - "Мечта,которая записана на клочке бумаги, обязательно сбудется, а та, что только в мыслях, так и останется просто мечтой!"

    ОтветитьУдалить
  60. Хорошо тебя понимаю! Я так "билась" с Shabby tea room... Самое удивительное, что не попадала не только в топ-3 или 5, но и в топ-15!!!!
    Работа могла выиграть в другом блоге, а в тируме ее прямо как будто и не замечали.
    Я обижалась, парилась, переставала участвовать принципиально... короче года полтора мучалась :)
    А потом наконец-то попала в топ-3 и с тех пор ни разу у них не участвовала больше - неинтересно стало :)))

    А открытка хорошая, удачи тебе с уголком ;)

    ОтветитьУдалить