Коллаж

Куколки,привет)
Знаете,мне кажется,что всё вокруг испытывает моё терпение))))) Ну, ставят меня в такие ситуации( чтоб не сказать позы), в которых я обычно взрываюсь как хорошая петарда с огромным радиусом действия)Но...открою вам секрет....в Новый Год я загадала желание....научиться контролировать себя,свои эмоции и не принимать все близко к сердцу. Искренне надеюсь,что у меня это получится и жить станет проще)))))
Сегодня я забрала видео с эфиром. Конечно,тоже не без приключений,но забрала) Весит почти 1Гиг,простите,но у меня трафика осталось 1,5Гига до конца месяца-не загружу пока что((((Попрошу подружку с безлимиткой сделать это, а потом уж вам ссылочку дам. Сама смотрела с закрытыми глазами)))))Это ж надо так смешно на себя со стороны смотреть))
А сегодня хочу вам показать(наконец-то) свой коллаж желаний,который я делала 31 декабря в 9вечера)))Ну кто салаты режет, а кто журналы)))))))
Вот,что из этого получилось)
Сразу скажу,здесь каждая картинка и элемент имеет по несколько значений))Даже мама не смогла все разгадать)))))Даже фотоаппарат имеет несколько значений))))Так что, вот такой ребус у меня получился)))))Можете попробовать и вы что-то разгадать))))
В конце года проверю...что из этого сбылось и вам расскажу)))
А еще у нас в ScrapMagic третий этап датовника)Летние карточки...Хочу уже лето...или весны..только бы без грязи и слякоти(((
Обнимаю вас)

Comments

  1. Научиться себя контролировать - очень сложная задача! Я раньше то же по любому пустяку взрывалась- но рядом человек, который научил контролировать свои эмоции(так 5 лет на это потребовалось))А идея с коллажем- супер-про исполнение не говорю, так как всегда -на высоте!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксан,спасибо большое! Я буду очень стараться,надеюсь,все получится)

      Delete
  2. КЛассный коллаж! Я каждому элементу по 2 значения придумала, но их наверно больше! Пусть воплощаются мечты!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женечка, а их вот где-то по 2 на каждое))))

      Delete
  3. Коллаж прикольный, его Вик надо повесить на против кровати когда ты будешь просыпаться первое, что ты будешь видеть - это его, и сила увеличится , это я где то читала , правда свою фотографию нужно добавить около такой красоты в серединку

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюш,спасибо за подсказку) Он у меня стоит как раз напротив кровати) Про своё фото как-то не подумала....хотя у меня есть такое,которое было бы хорошим дополнением к нему..ну и мечтой)

      Delete
  4. як ти гарно все оформила, ще в рамочці! дуже кльово вийшло! бажаю, щоб усе здіснилось, а на місці здійснених мрій з"являлись нові і нові, і теж легко збувались!!!
    кажуть, цю карту треба "активувати": приклеїти картинку якогось свого бажання, яке ти можеш виконати сама хоч завтра. виконати його, на його місце приклеїти нове. і після цього починаються зміни!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нют,спасибо)Ой,столько правил по использованию желаний))))Я пока остановлюсь на том,что он у меня теперь есть)))))

      Delete
    2. ага, і хтось же їх придумав))) думаю, тут головне - ВІРИТИ, і все вийде)

      Delete
  5. А тебе написать что вижу на нем или это не нужно, я что то не врубилась

    ReplyDelete
    Replies
    1. Насть,ну это как сама хочешь))))

      Delete
  6. Датовник действительно летний! Мои ассоциации - пляж, яркие купальники и полосатые полотенчики:)))
    а коллаж желаний ( я называю это картой желаний) я никому не показываю. Чтоб никто не подглядел мои заветные желания:)) Но он у меня намного проще + много подписей...
    А у тебя все хорошо завуалировано, и только ты точно знаешь, что несут в себе данные картинки

    ReplyDelete
    Replies
    1. да-да)Я тоже с мечтами о пляже делала датовник)))))
      Про мои мечты все уже знают)))))Думаю, то,что я их показала ничего не испортит)))))

      Delete
  7. классно, Викуль) особенно два брачующихся внизу:)пусть все непременно исполнится!

    ReplyDelete
  8. Ух ти, яке пнно! Класно! І скільки всього! Отих молодожонів , я теж замітила))) ха-ха! Бажаю, щоб все все стало явю))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Надюш)Я их специально так спрятала))Ну как бы не навязчивая идея..но все таки....))))

      Delete
  9. Викуль крутяцкий коллаж!пусть все все сбудется)))))про видео..о да..я свой первый ролик на тв до сих пор не посмотрела от начала до конца))так проклацала и все))ужасно смотреть на себя)))))хихи)))ждем твой ролик :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О,Танюш, а где можно твой ролик посмотреть????

      Delete
  10. Я, мала на увазі панно)))))))))))

    ReplyDelete
  11. Вика, отпадный коллаж, ты и в рамку ещё оформила, вот умнище!
    Часики клёвые, да ;).
    А карточки в датовник ты продолжаешь делать просто шикарные, вот вещь классная получится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маришкин,спасибо))))
      Я такие часы уже нашла в продаже)Осталось купить))))

      Delete
  12. Вик, дети учат нас терпению) Я раньше тоже вспыльчивая была, а сейчас спокойная как удав) Особенно после рождения второй дочки)
    Карта желаний классная! Не буду ничего угадывать) просто пожелаю, чтобы все сбылось! Я когда делала такие карты, практически все сбывалось)
    Ну и датовник мне твой ну ооочень нравится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олюшка,деток у меня нет еще. Так что я потихоньку буду учиться терпению самостоятельно)

      Delete
  13. Коллаж суперски!желаю ,чтобы все значения исполнились)))

    ReplyDelete
  14. Классный коллаж,буду щас разгадывать:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюшик,дякую)))
      Давай-давай)))))Играем в Шерлока Холмса))))))

      Delete
  15. Зайка! Пусть каждое исполнится с легкостью и улыбкой! отличный коллаж!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Виленчик,спасибо большое! Верю в это!

      Delete
  16. Такс))) я попробую)) но если че не так - мой комментарий - в топку))))
    АртУголок - думаю, это желание участвовать в заданиях, побеждать и даже вдохновлять других. Да и вообще, АртУголок - олицетворение скрапа и всего, что с ним связано.
    Фотик - ну это не только желание иметь фотик, нет, это и желание красиво фотографировать свои работы и окружающий мир.
    Фото окружающего мира тоже надо красиво уметь скрапить - и тут есть страничка-вдохновение))) руки мегамастерицы какой-то)))
    медитирующая девушка - спокойная ты))) в гармонии с собой и миром.
    Комната - твоя комната мечты со всеми вытекающими последствиями) и скраповыми в том числе.
    Цветы -- твои любимые цветочки уличные оформленные по всем правилам ландшафтного дизайна.
    Манекен с загадочным числом 67 - тоже ты) желанная)))
    Чемоданчик и зернышки кофе - сама знаешь кто)))
    Парочка - это желание забабахать как можно больше приглашалок и всего свадебного для заработков))) чтоб потом было что на скрапматериалы тратить))) ну и потренироваться перед собственной свадьбой! Ведь я хочу получить на нее САМОЕ красивое приглашение)))


    Короче, Кузь))) пусть все непременно сбудется!!!
    чмоки-чмоки))

    ReplyDelete
  17. Оооо,Сашулик,ну,блин,стопроцентное попадание)Кроме желания попасть в ДК Уголка-оно у меня отпало)))))Сама знаешь по каким причинам)Так что АРТуголок-это мой собственный уголок...в моей новой отремонтированной комнате)))))
    Жених с невестой были просто..женихом с невестой)))))))))Но твой вариант с бесконечными свадебными заказами мне нравится еще больше)))))))
    Ну и кофе...с чемоданом...было желанием путешествовать и попасть во Львов)))))Зернышки именно оттуда)))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викуль)) ну я не имела в виду ДК знаменитого блога, я имела ввиду скрап вообще) просто для меня он начинался когда-то именно с АртУголка)))т.е. АртУголок - что-то вроде скрапа во плоти на постсоветском пространстве))))
      Мне кажется любой новичек знает о нем и о СКЕТЧАХ)))

      тем более, что мы с тобой познакомились ведь тоже из-за открытки, сделанной по их скетчу и по морской палитре от ВСУ))) Помнишь?

      Delete
  18. Віка,"карта бажань"(як ще оце називають) в тебе дуже гарна і це,на мою думку,чудова ідея-візуалізація бажань(я собі таке хочу зробити) і зовсім не обов"язково всім знати,що ти загадала:) Але найбільше мою увагу привернула парочка молодят:) Бажаю тобі,щоб твої бажання обов"язково збулись!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людочка,спасибо большое!Обязательно сделай себе ! Посмотрим потом,что сбылось у нас)
      Вот уж эти молодожены...все увидели,как бы я их не маскировала)))))

      Delete
  19. яркие и позитивные странички датовника! коллаж забавный :)

    ReplyDelete
  20. Коллаж - суперский! Так всё здорово собрано! Вот вроди бы угадываются твои желания, ан нет, все таки есть недосказанность! Это здорово! Желаю, чтобы всё, что нужно сбылось, а что не нужно, выяснилось заранее... Ну чтобы успеть новые мечты придумать:)

    ReplyDelete
  21. Викуль, ну что ли... это... ЗА СБЫТИЕ МЕЧТ! :))) Уверенна, что коллаж желаний сработает на все 100%!
    Часть твоих желаний я тоже хочу :))) одно из них - вот это самое пресловутое спокойствие и умиротворение.

    ReplyDelete
  22. ну вот я дождалась увидеть это чудо)) ну, чудо же! Там даже разгадывать не обязательно) мне просто нравится его созерцать))) И тем не менее, пускай все задуманное свершится раньше, чем ты даже предполагаешь))

    ReplyDelete
  23. Вик, ну здорово! коллаж обалденный, я тоже себе карту желаний буду делать на днях...теперь красивую :))
    а карточки мне очень твои нравятся, такие прям летние-прелетние.

    ReplyDelete
  24. "Кто-то режет салаты, а кто-то журналы..."))) Ну только ты могла так сказать))) Здоровский коллаж! Я вот тоже думаю сделать такое, мож к новому году как раз соберусь:)
    А самоконтроль - это весчь нужная, в первую очередь для себя и своего здоровья. У меня сейчас старшая дочь, когда видит, что мама вскипает, начинает считать до десяти:) вслух - меня успокаивает))) Когда я считаю сама себе, после счета "10" начинаю буянить))) Да, как говорил Карлсон: "Спокойствие, только спокойствие!"

    ReplyDelete
  25. затейница! обожаю твои посты!

    ReplyDelete
  26. Ух, який модний коллаж! Нехай все з нього збудеться (особливо бажання з нареченими і поїздкою до Львова - ти ж знаєш, що ми тебе тут чекаємо ;))
    Треба і собі щось схоже зробити, бо бажань і мрій багато, а всі якісь не впорядковані...
    А сторіночки твої в "датовник" дуже позитивні виходять - я давно за ними спостерігаю ;)

    ReplyDelete
  27. Викуль, потрясающий коллаж! Давно хочу сделать себе, теперь вот смотрю на твой - точно сделаю, вдохновительница моя)) ПУсть все-все обязательно сбудется! ТЫ этого заслуживаешь!
    Датовник будет суперский!

    ReplyDelete
  28. Ой, Вик, как здорово! Классный коллаж! И карточки такие сочные, яркие, ну настоящее лето!))

    ReplyDelete
  29. О!У меня есть коллаж тож)))но он у меня на ватмане цело,та й ещё места мало,то в некотрых местах выступает и отворачиваются закладочки...ггг...
    мне в глаза бросились фотик,цветочки,тётя в позе лотоса и парочка-отштамповка....тксказать главные приоритеты))))красиииво и сбыточно!
    Во Львов ПРИЕЗЖАЙ!!!Когда???Ждём.Приютим)))

    ReplyDelete
  30. Коллаж супер получился. Хорошие желания!!!!! Желаю тебе обязательно все это приобрести, обрести, особенно эмоциональное спокойствие, что не маломерно в этой жизни!!! Ой, а видео как же хочется посмотреть очень очень!! ждем!!! С огромным не терпением!!!

    ReplyDelete
  31. Вик, какой он прям дизайнерский вышел!!! Уверена, все сбудется,ведь год - это тааак много!!! И даже внизу я там углядела жениха с невестой))))) давай!!!! Главное верить и сильно хотеть!

    ReplyDelete
  32. Викуля - коллаж супер! Я тоже все мечтаю такой себе сделать, может руки дойдут кода нибудь!
    Пусть все твои мечты сбудутся и появится много новых!

    ReplyDelete
  33. Вика, привет! Какая здоровская идея с коллажом - я картинки-желания-планы просто на стенку вывешиваю. Теперь постараюсь тоже красиво оформить. Вот только штука такая - желания-то добавляются постоянно! =) Придется место оставлять. =)

    Тебе отличного зимнего настроения - такого, где тихо падает СУХОЙ снежок и скрепит под ногами. У нас в Сибири именно так. Правда... еще -20...-30 в нагрузгу идут. =)

    ReplyDelete
  34. Девчоночки,спасибо громадное всем вам!!!!
    Желания потихоньку начинают сбываться!!!!!!

    ReplyDelete
  35. Вика, потрясающе! И как я понимаю работает))) Надо и себе что-то такое придумать))) Пусть все сбудется у тебя! И даже больше.

    ReplyDelete

Post a Comment