среда, 14 сентября 2011 г.

А вы уже готовитесь?Тогда мы идем к ВАМ!)

Просматривая ленту новостей глаз радует информация о начинающейся подготовке к Новому Году- это здорово! Есть еще время..достаточно времени,чтоб сделать открытки,продумать подарки и подготовиться к встрече этого волшебного праздника. Смотрю и радуюсь) А где же МУЗ? Гад такой..небось еще загорает на пляжах  райских тропических островов и чихать (чтоб не сказать хуже) он хотел на мои творческие муки))))) "Ну не была ты на море в этом году...ну ножки по колено в реке намочила...твои проблемы! Твои принципы и комплексы! А я кайфую....."
Вот уверенна,что этот гад так и думает))))Ну ничего...Всему свое время...
А пока я пытаюсь поймать новогоднюю волну...ну или хотя бы цветовую гамму праздника. Мне кажется,что в этом году мой НГ будет разным. В данный момент он для меня в нежных светлых тонах...С рюшиками и ленточками)))) Но я точно знаю,что от классики в красно-зелено-белых тонах я не уйду) Все впереди)
А пока моя новая открытка по новому скетчу от S'Sketches. Вот где-то в такой гамме для меня сейчас Новый Год))))

Ах, еще же хотела вам похвастаться,но отдельный пост для этого не стала создавать) Скромная шо ли?))))))
Меня пригласили в ДК блога АРТклуб!) Теперь я еще чаще буду вас призывать участвовать в заданиях)

А еще в блоге Клуб "Скрап-хобби" ссылку на мой блог оставили в статье о шебби. Признаться, я просто чуть не рухнула со стула!!!Думала ошибка и несколько раз обновляла страничку!!!Таки Я!) Для меня это значит,что шебби я освоила) Те,кто читает меня давно помнит,что я каждый стиль изучала отдельно и мучила сразу несколькими работами в одном стиле)Простите)))Вы выдержали это и теперь вместе будем праздновать) Крепость шебби взята)
Куколки, а вы уже задумываетесь о подготовке к НГ? Кто в каких марафонах собирается участвовать? Жалею,что в прошлом году пропустила марафон Оли (Pastila)с гирляндой(((
Надеюсь, в этом году Олюшка тоже какую-нить игрушку организует!)
Обнимаю вас!


48 комментариев:

  1. Какая красотень!!!! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  2. открытуля нежняцкая!!!!!с артклубом-проздравляю!!!!!!а я вот про НГ пока не думаю))))хотя пора)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежность, очень нравятся цвета и гармония в открыточке!! :)
    Викуль, я уже тоже думаю как и из чего буду делать подарки к новому году, заказала вот наборчик бумаги зимний, надеюсь он окажется красивым :))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, поздравляю!
    А марафон идёт на scrap-info http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewforum.php?forum=156
    и 20 сентября стартует Новогодний марафон LAE http://dhlae.blogspot.com/2011/09/blog-post_14.html

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуууляя!!Как всегда очень красиво и нежно!
    А до меня вот новогодняя тематика еще не дошла. Я все в свадебном до сих пор...И скоро День Рождение, а потом уже и к новогоднему приступить можно :)
    Да, и поздравляю с ДК! ну и со статьей конечно же!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш,спасибо) Мне тоже не сильно думается,но я стараюсь))))))

    Настюш, я зуб точу на один наборчик...но посмотрим....

    Светик,спасибо) Постараюсь присоединиться))

    ОтветитьУдалить
  7. ой, и поздравляю с дизайнерством! и с освоением шебби, у тебя волшебные работы!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Открытуля - красотка!....)))
    Поздравляю с Артклубом...)))
    По поводу нового года, я только что отсюда:
    http://scrapmagik-shop.blogspot.com/2011/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, поздравляю с ДК, очень обрадовалась за тебя, когда узнала!!!

    О НГ уже вовсю думаю, планирую, когда надо начать, чтобы вовремя всё всем разослать, некоторым в Россию идет ведь целый месяц (((. Надеюсь, что наши магазины оперативно завезут новогодние коллекции и, мало того, их будет достаточно ))) для всех. Графику новогоднюю я уже вот заказала ))).

    Хочу винтаж на НГ, на классические цвета и кратинки меня пока тянет!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, поздравляю!!! Какая ты умница!!!
    А открытка получилась - по-королевски шикарная!!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка просто прелестная!
    очень рада твоим победам!)))
    и еще уверена, что твой МУЗ нагло соблазнил и увез с собой и мою Музу)))))))) думаю, моя вертихвостка достаточно быстро ему наскучит и они вернутся обратно))

    ОтветитьУдалить
  12. прикольно про Муза написала..я тоже о нем того же мнения..
    поздравляю с дизайнерством!
    про новый год тоже задумываюсь-в голову мало что приходит

    ОтветитьУдалить
  13. Викуль, открытка гламурно-нежняцкая! А посты твои с удовольствием читаю, в них такой адреналин чувствуется, что мой Муз просыпается от голодных мук! Поздравляю с дизайнерством, мечты должны приходить к нам на пост.место жительства!

    ОтветитьУдалить
  14. Машуль, у меня тоже свадебная тема актуальна,но про НГ я стараюсь думаю..или хотя бы вспоминать)))))

    Настюш,еще раз спасибо!!!

    Мариш, а мне Графика не досталась, в связи с этим я собираюсь накатать злостное письмо((((( По поводу достаточности-это вообще больная тема((((

    Настя,спасибо большое!)

    ОтветитьУдалить
  15. Шуничка, возникает вопрос, за чей счет они там отжигают?)))))

    Люда, такая же ситуёвина((((

    Светик, адреналина у меня не занимать) Я то за весло то за МУЗа хватаюсь)))))А мечтам БЫТЬ!

    ОтветитьУдалить
  16. Викулька, я тебя поздравляю и с освоение шебби и с дизайнерством!!! Умничка, так держать!!!
    Открыточка супер!!! нежная и воздушная...
    А про НГ, я вот тоже начинаю задумываться, что и как... просматривала свои запасы, коечто я бы подкупила)))) (это мой хомячок говорит)))). А вот про цветы... да красно-зелено-белый, конечно же, а ещё я люблю синий-голубой-белый-серебристый....
    Про гирлянды, тоже есть идея... А ещё как раз вчера стартовала Игра "новогодние кармашки" http://scrapmagik-shop.blogspot.com/2011/09/blog-post.html.
    ого настрочила)))

    ОтветитьУдалить
  17. Викулечка, поздравляю с дизайнерством!!! И с освоением шебби)))) Я что-то совсем о новом годе не думаю и готовиться особо не хочу. В прошлом году столько открытуль наделала, что осталось и на этот))))) А вот гирлянду с Олей сделала)))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю, душа! Кто б сомневался! А новый год... У нас тут гады уже начинают рождественскую красоту предлагать... и так до конца декабря... Джингл беллз сплошной. Все ощущение праздника теряется... Так что я все оставлю на потом. Чтоб все классически - в самый последний момент и с шампанским :)

    ОтветитьУдалить
  19. Вітаю!!! Ти молодчинка і заслужила!!! До НР не готуюсь, хоч це моє улюблене свято, все немає часу, але в завдання з новорічними кишеньками я не пропущу(вище уже давали посилання)І гирлянду з радістю б зробила:) А ще мені дуже подобається в одному з новорічних фільмів був такий будиночок з циферками, ех, згадати б у якому то фільмі було...

    ОтветитьУдалить
  20. уютная и теплая открыточка, таким праздник должен быть в семье с родными в новый год.
    Поздравляю с Дизайнерством!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Мммм...яка гарненька листівка!Така ніжна-ніжна...
    Вітаю з обранням тебе,Вікуля, в дизайнерську команду!!!
    ...а я ще ніяк не готуюсь до свята Нового року) Але треба вже обміркувати "план дій"))))

    ОтветитьУдалить
  22. Умничка, поздравляю тебя с новыми достижениями! Открытка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  23. Вик, за наш, естессно! видать, думают что уже заслужили))))

    ОтветитьУдалить
  24. Вика,поздравляю с дизайнерством и статьёй!Так держать))
    ----
    Открытка очень нежная и гармоничная,почему-то напоминает мне пастилу))
    А к НГ я потихоньку готовлюсь (открытки,теги). В марафонах участвовать вряд ли буду..Но посмотрим))

    ОтветитьУдалить
  25. Викуля, поздравляю тебя!!!!
    я как раз утром думала, что надо наверно уже к НГ готовится и сделать календарь :))) но пока воз и ныне там..

    ОтветитьУдалить
  26. Викуська, вот балдею от твоих постов, не только любопытно глянуть глазу, но и радостно прочесть!!!
    Открытка нравится - ты умочка, так и кажеться, что бумажки в твоих ручках пархают и сами укладываются в нужном порядке.
    Поздравляю с ДК!!!
    И конечно же участвуй в марафонах, конкурсах, играх - у тебя и это здорово выходит!!!

    ОтветитьУдалить
  27. УРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! Викуль, поздравляю с новым дизайнерством!!!! УМНИЧКА!!!!!
    буду теперь ждать твоих вдохновлялок )))
    Открыточка твоя бесподобная ))) всё в твоём оригинальном стиле )))

    а я ещё и не думала про НГ...у меня ещё лето в голове ))) в марафонах наверное учавствовать не буду, могу не успеть...хотя...всякое бывает ))

    п.с. а новый стиль какой-то собираешься осваивать? ;)

    ОтветитьУдалить
  28. Ура! Викуся, поздравляю!
    Открыточка чудо как хороша! А ты, еще, во флешмобе отдала предпочтение винтважу, айяяй!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с новым членством :) УСПЕХАФФФ :) А открыточка прям щебби-шебистовое :) Красотисча :)

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, а за окном ведь еще совсем лето...как тут новогоднюю волну поймать? Еще куча свадеб впереди...
    Мне шебби очень нравится, твои работы в частности
    И конечно же, поздравляю тебя с новым участием в ДК!

    ОтветитьУдалить
  31. ВІТАЮ!!!!Листівка прекрасна. Я теж обожнюю шеббі)))

    ОтветитьУдалить
  32. открыточка просто великолепна))) и присоединяюсь ко всем вышеизложенным поздравлениям)) ты большая молодчинка, и пусть уже к тебе МУЗ приедет из теплых стран)))

    ОтветитьУдалить
  33. От души поздравляю!!! Я кстати когда увидела твой блог, тоже подумала, что ты в стиле шебби работаешь! Потому тебе так и написала - что мол, у тебя работы в моем любимом стиле)).
    Цвета самые новогодние- снежно-нежные)))-классная открытка.

    ОтветитьУдалить
  34. Викулечкин, поздравляю с ДК!
    И шебби ты однозначно освоила )) Обожаю твои работы в этом стиле.. всё аккуратненько, тврогательно..
    Мой муз, вероятно, твоему на хвост сел и вместе укатали на отдых ))
    Открыточка нежнейшая.. очень нра ))

    ОтветитьУдалить
  35. Открытка шикарная получилась, люблю читать твой блог) Ну а уж открытки твои бесподобные просто!)
    К Новому году пока не готовлюсь, думаю что все-таки еще рановато, хотя ты знаешь вчера у нас снег пошел, видимо это знак!))Так что нужно уже закупать бумажку!)

    ОтветитьУдалить
  36. Вика, кажется твоему МУЗу поспать не дадут:)))ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ДК в Vintage Cafe Card Challenge!!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Ага. И ТОП 5 у Творим вместе. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  38. Викуль, тоже спешу тебя поздравить!!!! И с открыточкой в ТОПе и с новым дизайнерством! Безумно за тебя рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Вик, привет.
    Смотрю ты везде поспеваешь и это здорово. Поздравляю со всеми Победами, заслужила.
    Открыточка оч. понравилась, ленточки в тон, такие нежные детальки.

    ОтветитьУдалить
  40. ps Ответила на твои вопросики, спасибки.

    ОтветитьУдалить
  41. Викуля, поздравляю! и с топом на ТВ!

    ОтветитьУдалить
  42. Девчоночки, сегодня какой-то неимоверный день!!!Спасибо вам всем огромное за поздравления!!!!!
    Я обязательно напишу об этом еще один благодарственный пост!!!
    Я вас всех люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Вика, работа просто обалденно красива! очень рада, что тебя пригласили в дизайнеры, жду новых твоих работ:) а пока заходи ко мне за наградкой http://mylovescrap.blogspot.com/2011/09/blog-post_2624.html

    ОтветитьУдалить
  44. Ничего себе!!!поздравляю,Викуль!!!Тат ты ж теперь в этих всех ДК будешь творить и Муз твой хош не хош повЯрнётся)))))
    ....а Новый год мне ещё не пахнет сААААвсем....

    ОтветитьУдалить
  45. Викуся поздравляю! Молодчина! И с шебби тоже! ))
    Как от твоего сообщалкина Новым годом пахнуло, нет, наверное легко подуло, так нежненько, как цвета у твоей открыточки!

    ОтветитьУдалить
  46. Ого сколько у тебя новостей! Это же просто замчательно! Жизнь бъет ключем!! Просто супер!! Открытка в стиле шебби тоже просто восхетительная!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Красивашнааа!!! :)))
    Пэтчворк в открытках люблю)

    ОтветитьУдалить