пятница, 12 августа 2011 г.

К свадьбе ГОТОВЫ!

Фууууууух,теперь я могу сделать вот такой вот выдох....потому как мой свадебным марафон окончен) Я частично показывала вам некоторые детали работы,то приглашения,то свечку...не получилось сфотографировать бокалы( И еще будут фото бутоньерок,обязательно будут! Я обещаю!А еще лучше, фото всего этого уже в деле-на торжестве! Я точно знаю,что на свадьбу будет очень хороший фотограф и так как заказчица Любаша большой фанат моего творчества,то моей работе пару-тройку снимков точно отведется))))
Чтобы передать весь тон и стиль свадьбы и её аксессуаров я вам покажу с самого начала,что я делала.
Свадебные пригласительные


Свечка для красоты) Жечь её Люба явно не даст))))

Ну и последняя работа гостевая фото-книга. Т.е. здесь будут не просто пожелания. Здесь для каждого гостя свой разворот. На одной стороне будет фото, а на другой его пожелания. Свадьба для узкого круга родных и близких,поэтому в книге 16разворотов.
Честно скажу,что еле скрепила её кольцами,при том,что крупных украшений там практически нет. Возникает вопрос..на что крепить альбомы на такое кол-во разворотов?Я,конечно,пока такие большие альбомы не делала,но все же интересно)


Вот так вот я потрудилась)
Люди встречаются...люди влюбляются...женятся.....

   

31 комментарий:

  1. Вікуль, дуже красиво, святково, просто бездоганно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, красота! Какая ты умничка )))

    ОтветитьУдалить
  3. Грандиозно! Какая работа! Викуль, памятник при жизни и орден на грудь тебе надо!))))

    ОтветитьУдалить
  4. эххх что-то все вокруг Женятся!
    Викуль! Все такое красивое!
    Особенно книга с пожеланиями! Очень интересная задумка с фотографией и чтобы каждый что нибудь оставил на память!
    Умничка просто, огромную работу сделала!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуля,это прелесть.Так нежно и торжественно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень все красивое. Особенно понравились приглашения и идея фотографий в книге пожеланий. Возьму на заметку)))
    Вика-молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!От тисненой бумаги и бабочек я растекаюсь растаявшим пломбиром.А цвет, а сочетания цветов...ууу. прям в точку

    ОтветитьУдалить
  8. Оце так робота! Потрудилась на славу! Нареченим пощастило із такою майстерною скрап-майстринею :)

    ОтветитьУдалить
  9. Все красивое такое!!! Свечка мне очень понравилась! Нежная!!! ну а альбом и приглашения выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, работа на отлично)) Можешь собой гордиться! П.С.А кольца самого большого диаметра, они есть разные.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это ты потрудилась... Умничка, все очень красивое, нежное, праздничное.

    ОтветитьУдалить
  12. Дуже гарно все витримано гармонійно. А я от на альбоми ще тільки дивлюся.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну ничего себе это же КОЛОСАЛЬНЫЙ труд, это ж сколько ты трудилась!! кошмар, и сколько же тебе тепрь понадобится времени что бы отдохнуть!!! Жесть! Ну, мать, тебе памятник нужно ставить. А в альбоме может ты кольца маловатые взяла, может больше нужно было взять. Или развароты делать на гормошке и была бы как книга!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Викуль, красотень! Грандиозная работа! Ты большая молодчинка, восхищаюсь твоей трудоспособностью и стрессоустойчивстью.. Класс!

    ОтветитьУдалить
  15. круто! книжка впечатлила!
    а я свои альбомы с переплетом делаю, и объемные элементы во всю добавляю:)

    ОтветитьУдалить
  16. Ого, скільки всього! Молодчина! Яке все класнючееее!

    ОтветитьУдалить
  17. молодец!! все очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво и празднично-торжественно!

    ОтветитьУдалить
  19. Да, я тоже прошла такой марафон... помню, как вздохнула)))
    Красиво!

    ОтветитьУдалить
  20. Титаническая работа. И очень красиво все и аккуратно...))) представляю какая счастливая заказщица))

    ОтветитьУдалить
  21. красотааааааааааааа! і запрошення і альбом!!! вишукано!

    ОтветитьУдалить
  22. Девчоночки,спасибо большое!
    Очень уже хочу,чтоб были фотографии со свадьбы)

    ОтветитьУдалить
  23. Невероятная нежность! Очень стильная свадьба получится)

    ОтветитьУдалить
  24. Викуль, ты такая молодец! Такую работу проделала! И так все красиво! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  25. Ого, сколько всего! Какое все беленькое :) А у меня даже свадебное получается разноцветное, рыжее и кофейное)))

    ОтветитьУдалить
  26. красивенные вещи! так бокалы хочется посмотреть... уже нереально?
    Пригласительные восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивые работы, а сколько труда!!!
    Вика, ты такая умница!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Викуль, привет.
    Все очень красиво, воздушно, понравилось.
    По пяти бальной шкале - 5 баллов. Умничка.

    ОтветитьУдалить
  29. Очень гармоничный комплект получился!!! Красотаааа))))

    ОтветитьУдалить
  30. Ааххх!.. Счастья молодым! :)))
    Чудесные аксессуары, Вика! Приглашения вообще!! Умница!

    ОтветитьУдалить