Мастерим сами."СТЕНД ДЛЯ ОТКРЫТОК"

Девчоночки,привет! Еще раз спасибо всем вам большое за внимание к моей работе и за похвалу)Мне безумно приятно)
В связи с этим и с тем,что многие из вас просили показать процесс создания стенда под открытки я в скором темпе решила вам показать КАК именно он был сделан)
Хочу добавить,что спешила,поэтому некоторые недочеты мне простите))))))

1.Для создания стенда нам потребуется лист переплетного картона,канцелярский нож,клей ПВА,белая краска и клей для фиксации деталек. У меня это клей-пистолет,а там кто чем клеит,не принципиально)


2. Определяемся с размеров основной площадки,т.е. учитываем, сколько открыток там будет стоять и какого они размера. Свой стенд я делала на 3открытки в ряд. НО! Вырезаем кусок картона с учетом наших бортиков и их ширины. Т.е, если вы хотите рамочку шириной в 2см и основой в 50см*50см,то нам нужно вырезать кусок 50см+8см( по 2см на каждый заворот,я дальше покажу)
3.Делаем такую вот разметку( в данном случае у меня по 1см). Жирнее наведена линия по которой мы будем вырезать.

Вырезанная деталь выглядит вот так вот. Зелененькая загагулина ,а  точнее буква L-это наша ширина рамки.

4. Дальше по этим линиям мы не в полную силу проходимся канцелярским ножом. В своём первом стенде я по этим линиям гнула,но уже потом поняла,что аккуратнее и проще сделать надрезики) Понимание....приходит не сразу).У меня силушка богатырская,поэтому я старалась себя контролировать,дабы просто не отхомячить полосочки))))

5. По этим надрезикам очень легко сгибать толстый картон. Заворачиваем его в "трубочку", а вот этот пиптик это будет наша закрывалочка) Конечно,может  есть способ и без неё,но я повторюсь,я не особый мастер,поэтому как до меня дошло, я так и делала))))
Сначала я приклеиваю длинную сторону, а потом уже пиптик.(во я слово нашла)Клеила просто-полоска клея и быренько прижать к ней ребро моей рамки)

Вот так наша рамка выглядит в собранном виде)
Там,где у меня были большие щели я еще прошлась клеем. В идеале потом это можно аккуратно наждачкой подчистить. Но повторюсь- я спешила))))

6. Дальше делаем перепоночку. Вырезаем кусок картона длинной как наша основа,т.к. мы клеем перепонку на основу, а не на бортики. Так же делаем 4отметки по 1см,надрезики и склеиваем.

7. Приклеиваем нашу перенонку в рамку.

8.Вооружаемся кисточкой,клеем и краской.Расскажу,как делала я, а там уже как кому удобно.У меня баночка с акрилом маленькая и не очень дешевое это удовольствие((((Меня лично жаба приходит и давит)Так вот, я взяла клей ПВА и добавила в него обычную белую краску водоэмульсионку.Она и закрашивает хорошо и не так жалко))))Клей ПВА придаст еще жесткости нашей рамке +окончательно зафиксирует уголки в рамке.

Вот и всё) Это я вам просто показать её размерчики) Сегодня мама опять надо мной смеялась, говорит мебель заказывать точно не будем,под свои скрап -сокровища я сама полки наделаю)))))
Надеюсь,кому-нибудь пригодится)Простите за мой простонародный язык для мастер-класса))))

Всё, я вас люблю и обнимаю)Ушла)

Comments

  1. Ух-ты!)))
    Спасибо.
    Воспользуюсь эт точно!Есть необходимость в такой полочке.

    ReplyDelete
  2. Зайкин, ну ты и умняшка!!!!! на все руки рукодельница!!!!, я себе тоже сварганю такую, а вниху сделаю крючочки и буду вешать ножи )))

    ReplyDelete
  3. Наташа, на здоровье.Я же только рада буду)

    ReplyDelete
  4. О,Ксюнь,как вариант!) Хорошая идейка)

    Я ж говорю,нам скраперам и мебели не надо,все сами сделаем)))))))

    ReplyDelete
  5. Вика, ну ты молодчинка! Фантазёрка :)

    ReplyDelete
  6. пиптик:)))слово-то какое замечательное:)))
    можно я его себе в лексикон утащу? :)
    Молодец, Вика! И как у тебя на вычерчивание развертки терпения хватило! А говоришь что лентяй!

    ReplyDelete
  7. Викуль, ну классно как! :) В принципе, все гениальное просто, и ты это в очередной раз доказала :). Корочи, делаю себе несколько таках рамок для своих хохоряшек :) Только картону закуплю :)

    ReplyDelete
  8. Викуля, вот ты умничка, как отлично придумала, что сделала МК - просто класс, мне очень понравился твой стенд, а тут ещё и МК, очень удобно и своевременно! Огромное спасибище!!!

    ReplyDelete
  9. Супер:)
    Побежала и себе делать:)
    А то открытули на полочку стоят а так красота будет:)

    ReplyDelete
  10. Викуль, спасибо за мк, такая красота получается!....))
    Я когда-то белую гуашь с пва смешивала, когда акрила не было...)))
    А потом в строительном купила себе огромную бадью белого акрила (для покраски батарей...)))), по цене крохотной баночки в художественном теперь мазюкаю в свое удовольствие...)))

    ReplyDelete
  11. вот спасибо!!!!Вик,а я купила в стройматериалах банку акриловой краски для стен!да ещё с крышкой,завинчивающейся!!!!очень удобно и не дорого!!!!

    ReplyDelete
  12. Викуль, замечательный МК и ничего, что спешила.. Классная идея с баночками )) ..ты права - нам проще самим мебель для себя и под себя делать ))

    ReplyDelete
  13. Викуль ты прям гений,суперски получилось.И огромное пасибки за МК, а то если бы сама села делать точно раз 5 переделала бы пока б продумала все детали

    ReplyDelete
  14. Ого як оперативно все зробила! Спасибі за МК, будем творити!

    ReplyDelete
  15. Стендик хорошенький! Викуш, чем больше тебя узнаю-тем больше удивляюсь: КАК ты находишь на все время? Ты хоть спишь когда-нибудь? Просто энерджайзер:)

    ReplyDelete
  16. Вика! Ты просто чудо какое-то! Вай-вай! стенд чудо, а МК хорош! Спасибо, дорогая!

    ReplyDelete
  17. оо, Викусь, спасибо за МК) нужно собраться с духом и сделать))
    а пока приходи ко мне за наградой)

    ReplyDelete
  18. спасибо! очень понятно и классно!

    ReplyDelete
  19. Ой,куколки,вот это вы меня тут захвалили) Очень рада,что вам приглянулась моя идея! Обязательно попробуйте сделать и похвастайтесь,что получилось)

    *Настя,пиптик разрешаю утащить)))А развертку чертить проще простого, у меня же макетный коврик,с ним легко)

    *Нют,закупай картон и твори!Ток похвастайся потом)

    *Маричка,я уже присмотрела в строительном акрилку в большой банке.Но на пробу и эта краска подошла.Её когда с ПВА смешиваешь она густеет сразу.Так что прокрашивает очень даже хорошо)

    *Танюш, я когда первый раз придумывала парочку листов обычной бумаги почикала, а потом уже к картону приступила)

    *Ладуська, ты не забывай,что у меня нет мужа..деток..и работы. Я же домосед,поэтому времени полно! Но...работать я могу исключительно вечерами-ночами((((

    Девчоночки,еще раз всем большое спасибо! Делайте стендики своим открытулям,они это заслужили)))

    ReplyDelete
  20. Ой, Викуся такая красота!!!! И МК подробный написала, возьму на вооружение, может когда-нибудь и сделаю, как только такой картон где-нить найду.
    Сижу, любуюсь, КРАСОТА))))

    ReplyDelete
  21. Спасибо! Особенно клей с краской - это ты хорошо придумала, экономно!

    ReplyDelete
  22. Надюш, признаться,переживала,что сильно много фоток и текста.Еще подумаете,что я как для детей рассказываю...Просто хотелось подробнее рассказать) Рада,что удалось и понравилось)

    Виленчик, в часЫ крЫзЫ экономить это нужное дело)))))))
    + крепости придает) Это меня наши бутафоры из театра надоумили) Насмотрелась на их работы и себе на заметку взяла)

    ReplyDelete
  23. Какой интересный и очень полезный МК. Спасибо!!!

    ReplyDelete
  24. Викусь, спасибо за МК еще в прошлый раз просить написать собиралась))) Очень полезно))) Остается толь раздобыть такого картона)))

    ReplyDelete
  25. Класс прочитала от корки до корки!!! Очень полезно и понятно!!! Спасибо!

    ReplyDelete
  26. надо попробовать такое сотворить...только у меня картон потоньше...

    ReplyDelete
  27. Ну просто не могу тебя не наградить! http://irinynca.blogspot.com/2011/07/blog-post_09.html

    ReplyDelete
  28. Класно!!! Дякую за гарну ідею :)

    ReplyDelete
  29. Викуля, дорогушечка, спасибо тебе за вдохновение! Я тоже сваяла стенд. Совсем не по твоему МК. Гораздо проще и рабоче-крестьянски))) Но идея-то!!! главное - вовремя!!! пасиб! бусь))

    ReplyDelete
  30. МК - просто супер полезный, понятный и что немаловажно простой в исполнении - СПАСИБО ОГРОМУЧЕЕ!!

    ReplyDelete
  31. Ой, я и не видела,что вы меня тут продолжаете хвалить)Спасибо огромное!!!

    ReplyDelete

Post a Comment