Simple и совсем НЕsimple)

Не смотря на то,что я вчера попала под такоооооой ливень...жуть,вечер все равно удался)Вчера я была в гостях у талантливой девочки,которая творит кукол( я вам фотку с выставки показывала).Не так давно я помогала ей делать свадебный альбом, а в замен она пообещала мне провести МК по игрушке,ну и как же без моряка????))))Я давно в интернете увидела такого кота и мы выпросили у хозяйки выкройку.Конечно,без помощи я бы не обошлась,да и на моей машинке такого не пошьешь(((Поэтому я притопала к ней в гости и там вместе делали вот такое чудо!
Ах да,изначально я сделала открыточку в стиле клин-н-симпл..а то что-то вы давно у меня от него отдыхаете) Она показалась мне ну совсем уж симпл..и я даже не рисковала вам её показывать.А вчера,когда у меня появился этот красавчик Котя я поняла,что они чудесное дополнение друг друга))))
В общем,встречайте.....
у него все шаволится)Ручки и ножки)Он и сидеть умеет у меня)

Вот так вроде и ничего в паре смотрится моя открытка с самодельным полосочным фоном по заданию блога challenge-km-shop "Каникулы с Бонифацием"Только у меня не Бонифаций. а Котофей) Хотя...лев..тоже ведь кошка)))
Ах да,еще почему решила сделать открытулю...Распечатала надпись МОРЕ ЗОВЕТ для открытки со спасательным кругом,но она маленькая оказалась((((Я ей быстренько применение нашла)))
Вот такой любовничек у меня теперь есть)))
Люблю вас)

Comments

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  2. ААААА! Какой котяра!!!!!!! Вик, веришь, глядя на него первый раз захотелось сваять подобное?! А то Настя все спрашивала, когда на МК по игрушке, а мне реально не хотелось....А щас ооочень захотелось!!!!! Так что вот ты просила пинок, а сама меня пинанула! )))))

    ReplyDelete
  3. Танюш,да я сама его как увидела на картинке-обомлела)))))Я же и шить-то не умею....У меня уже есть выкройка) Если у вас хорошие машинки, а не как моя ну совсееем старушка,то бум шить))))))

    ReplyDelete
  4. if..if..if..КOTTэ!!!Какой он классный! Какой ин милый!! Я сижу и не молча завидую. (белой конечно завистью)...
    А этот ремень,а эти щечки!
    Супер!. И я теперь хочу такого!
    Жаль что у нас таким никто не занимается...

    Как назвала КотЭ?

    ReplyDelete
  5. ой, я балдею от этого кота=) такой стиляга-парень))) а комплектик получился вообще крутой=)!
    Викуля, умничка,как всегда не перестаешь удивлять и радовать!

    ReplyDelete
  6. КотЭ зовут Котя))) Имя было дано еще до появления игрушки) Если сильно хочется,то нужно шить))))Проверенно и доказано!

    Нюта,спасибо большое) Я стараюсь)))

    ReplyDelete
  7. Викуль,каааакой котяррра кррутецкий!....)))
    А ремень у него какой бомбезный!....)))
    От штанишек я просто плякаль.....)))
    И открыточкой они так волшебно смотрятся, такие прям супер-пуперскиеЕЕ....)))

    ReplyDelete
  8. Вика!!!! Я в шоке!!! Я такой ценитель мягких зверей, ты себе не представляешь, он просто шикарный. Я вас с Котей поздравляю с тем, что вы нашли друг друга, и вообще, когда вот из ткани и других материалов появляются вот такие чудесные персонажи - это ж просто волшебство!!!

    ReplyDelete
  9. Такой хорошенький)))) Толстенький)))

    ReplyDelete
  10. Спасибо огромное!
    Маричка,аха,дополняют друг друга)))Поэтому решено было показать их вместе)

    Маришка,спасибочки, я раньше только заглядывалась на них, а вот и сама приоткрыла дверцу в их мир..мир их создания) Это здорово!Для кофты я даже пожертвовала свою футболку-тельняшку)))
    Софи,благодарю)

    ReplyDelete
  11. Какой Котя! Шикарный! И что твой моряк скажет как придет!? Место-то занято! :)
    П.С. У нас вчера то же ливень был, да еще какой! Зато теперь дышется полегче!

    ReplyDelete
  12. ООО! Какой котище!!! Абальдеть!!!

    ReplyDelete
  13. Вика! А я вот вообще обожаю клеар-н-симпл! А котярик просто класс, а еще говорят что кошки воды боятся!!!

    ReplyDelete
  14. Абалдєнний котяра!!!

    ReplyDelete
  15. який класнючий!!!! клас!!!))

    ReplyDelete
  16. Потрясающий котик! Ну очень нравится!!!

    ReplyDelete
  17. Очаровательный котик, открыточка так подходит ему))

    ReplyDelete
  18. Спасибо,девчоночки)Рада,что он вам приглянулся)))

    ReplyDelete
  19. Супер-пупер, Обалдеть! ))))

    ReplyDelete
  20. Какой хорошенький) Кот - просто чудо))) И открыточка ему очень подходит) Классно))

    ReplyDelete
  21. прикольно получилось!!

    ReplyDelete
  22. УХ какой котяра!!!!!!!!! он не просто клёвый , он ОБАЛДЕННЫЙ!!!!!! и я балдею от таких игрушек ))))
    нет...надо будет сесть попробовать ))))
    а с какой ткани ты его делала? и как ручки двигаются?
    и с открыточкой отличная пара получилась )))

    ReplyDelete
  23. Спасибо большое!

    Ксюнь,делала его из кусочка льна от старой юбки)))))Еще бабушкиных времен)))))А ручки и ножки на пуговках,поэтому поднимаются и опускаются.Видишь,он же и стоять и сидеть у меня умеет)Умничка какой он у меня)))

    ReplyDelete
  24. Уууууууиииии. Какой Котя! балдю! Вика, какие вы молодцы. Классная работа! А сколько деталек! Долго-долго разглядывала... Короче, не перестаешь удивлять! Так держать! :)

    ReplyDelete
  25. Нютик,спасибище!!Буду стараться!!!

    ReplyDelete
  26. комплект очень гармоничный, здорово смотриться

    ReplyDelete
  27. Клевый какой, ты вообЧе рукодельница)))!!! Открытка коту вообще в тему! Они друг друга дополняют! Теперь осталось дело за невестой, которая моряка на берегу ждет)))

    ReplyDelete
  28. Тата,спасибо)
    Анют,невеста это ж я)))))Башаааая такая невеста,сижу и жду.....

    ReplyDelete
  29. восторг, восторг! и котейкО и открытка славные такие!

    спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!
    удачи!

    ReplyDelete
  30. Woooow!!!!!!!!!!!! Котик просто супер!!!!!!!!!!! Поздравляю с первенцем!!!!!! Браво! Красавец получился!!!

    ReplyDelete
  31. Очень стильно и полосато! Спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ReplyDelete
  32. Спасибо большое!За внимание к моей работе и за задание тоже)
    Маришка,спасибо! Я им тоже не налюбуюсь))))

    ReplyDelete
  33. аааааа!!!!! какой Котя пусяра!!!! я влюбилась)))))

    ReplyDelete
  34. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  35. Какая парочка!! Да еще и оба творения в тельняшках!!

    ReplyDelete

Post a Comment