суббота, 11 июня 2011 г.

Simple и совсем НЕsimple)

Не смотря на то,что я вчера попала под такоооооой ливень...жуть,вечер все равно удался)Вчера я была в гостях у талантливой девочки,которая творит кукол( я вам фотку с выставки показывала).Не так давно я помогала ей делать свадебный альбом, а в замен она пообещала мне провести МК по игрушке,ну и как же без моряка????))))Я давно в интернете увидела такого кота и мы выпросили у хозяйки выкройку.Конечно,без помощи я бы не обошлась,да и на моей машинке такого не пошьешь(((Поэтому я притопала к ней в гости и там вместе делали вот такое чудо!
Ах да,изначально я сделала открыточку в стиле клин-н-симпл..а то что-то вы давно у меня от него отдыхаете) Она показалась мне ну совсем уж симпл..и я даже не рисковала вам её показывать.А вчера,когда у меня появился этот красавчик Котя я поняла,что они чудесное дополнение друг друга))))
В общем,встречайте.....
у него все шаволится)Ручки и ножки)Он и сидеть умеет у меня)

Вот так вроде и ничего в паре смотрится моя открытка с самодельным полосочным фоном по заданию блога challenge-km-shop "Каникулы с Бонифацием"Только у меня не Бонифаций. а Котофей) Хотя...лев..тоже ведь кошка)))
Ах да,еще почему решила сделать открытулю...Распечатала надпись МОРЕ ЗОВЕТ для открытки со спасательным кругом,но она маленькая оказалась((((Я ей быстренько применение нашла)))
Вот такой любовничек у меня теперь есть)))
Люблю вас)

38 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. ААААА! Какой котяра!!!!!!! Вик, веришь, глядя на него первый раз захотелось сваять подобное?! А то Настя все спрашивала, когда на МК по игрушке, а мне реально не хотелось....А щас ооочень захотелось!!!!! Так что вот ты просила пинок, а сама меня пинанула! )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш,да я сама его как увидела на картинке-обомлела)))))Я же и шить-то не умею....У меня уже есть выкройка) Если у вас хорошие машинки, а не как моя ну совсееем старушка,то бум шить))))))

    ОтветитьУдалить
  4. if..if..if..КOTTэ!!!Какой он классный! Какой ин милый!! Я сижу и не молча завидую. (белой конечно завистью)...
    А этот ремень,а эти щечки!
    Супер!. И я теперь хочу такого!
    Жаль что у нас таким никто не занимается...

    Как назвала КотЭ?

    ОтветитьУдалить
  5. ой, я балдею от этого кота=) такой стиляга-парень))) а комплектик получился вообще крутой=)!
    Викуля, умничка,как всегда не перестаешь удивлять и радовать!

    ОтветитьУдалить
  6. КотЭ зовут Котя))) Имя было дано еще до появления игрушки) Если сильно хочется,то нужно шить))))Проверенно и доказано!

    Нюта,спасибо большое) Я стараюсь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Викуль,каааакой котяррра кррутецкий!....)))
    А ремень у него какой бомбезный!....)))
    От штанишек я просто плякаль.....)))
    И открыточкой они так волшебно смотрятся, такие прям супер-пуперскиеЕЕ....)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика!!!! Я в шоке!!! Я такой ценитель мягких зверей, ты себе не представляешь, он просто шикарный. Я вас с Котей поздравляю с тем, что вы нашли друг друга, и вообще, когда вот из ткани и других материалов появляются вот такие чудесные персонажи - это ж просто волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой хорошенький)))) Толстенький)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное!
    Маричка,аха,дополняют друг друга)))Поэтому решено было показать их вместе)

    Маришка,спасибочки, я раньше только заглядывалась на них, а вот и сама приоткрыла дверцу в их мир..мир их создания) Это здорово!Для кофты я даже пожертвовала свою футболку-тельняшку)))
    Софи,благодарю)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой Котя! Шикарный! И что твой моряк скажет как придет!? Место-то занято! :)
    П.С. У нас вчера то же ливень был, да еще какой! Зато теперь дышется полегче!

    ОтветитьУдалить
  12. ООО! Какой котище!!! Абальдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика! А я вот вообще обожаю клеар-н-симпл! А котярик просто класс, а еще говорят что кошки воды боятся!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающий котик! Ну очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательный котик, открыточка так подходит ему))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо,девчоночки)Рада,что он вам приглянулся)))

    ОтветитьУдалить
  17. Супер-пупер, Обалдеть! ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Какой хорошенький) Кот - просто чудо))) И открыточка ему очень подходит) Классно))

    ОтветитьУдалить
  19. УХ какой котяра!!!!!!!!! он не просто клёвый , он ОБАЛДЕННЫЙ!!!!!! и я балдею от таких игрушек ))))
    нет...надо будет сесть попробовать ))))
    а с какой ткани ты его делала? и как ручки двигаются?
    и с открыточкой отличная пара получилась )))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое!

    Ксюнь,делала его из кусочка льна от старой юбки)))))Еще бабушкиных времен)))))А ручки и ножки на пуговках,поэтому поднимаются и опускаются.Видишь,он же и стоять и сидеть у меня умеет)Умничка какой он у меня)))

    ОтветитьУдалить
  21. Уууууууиииии. Какой Котя! балдю! Вика, какие вы молодцы. Классная работа! А сколько деталек! Долго-долго разглядывала... Короче, не перестаешь удивлять! Так держать! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Нютик,спасибище!!Буду стараться!!!

    ОтветитьУдалить
  23. комплект очень гармоничный, здорово смотриться

    ОтветитьУдалить
  24. Клевый какой, ты вообЧе рукодельница)))!!! Открытка коту вообще в тему! Они друг друга дополняют! Теперь осталось дело за невестой, которая моряка на берегу ждет)))

    ОтветитьУдалить
  25. Тата,спасибо)
    Анют,невеста это ж я)))))Башаааая такая невеста,сижу и жду.....

    ОтветитьУдалить
  26. восторг, восторг! и котейкО и открытка славные такие!

    спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  27. Woooow!!!!!!!!!!!! Котик просто супер!!!!!!!!!!! Поздравляю с первенцем!!!!!! Браво! Красавец получился!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень стильно и полосато! Спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо большое!За внимание к моей работе и за задание тоже)
    Маришка,спасибо! Я им тоже не налюбуюсь))))

    ОтветитьУдалить
  30. аааааа!!!!! какой Котя пусяра!!!! я влюбилась)))))

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. Какая парочка!! Да еще и оба творения в тельняшках!!

    ОтветитьУдалить