Кто не рискует,тот...не попадает в ДК)

Ну и я туда же)))) Рискну,хотя стряшно....

И как всегда небольшая предыстория....Сегодня утром я объявила бойкот бабушке и не выходила из комнаты аж до 2часов дня..с 9утра....Конечно же,бабушка капитулировала и пришла,сложив оружие) Во какая я страааашная женщина) А еще от голода и жажды чуть глаза на лоб не вылезли,но....русские умирают,но не сдаются!)
Открыла блоггер и нашла сообщение о наборе Дк в блог Скраплифтинг. Конечно, с нынешней ДК мне не тягаться,поэтому моя работа больше интереса ради,т.е. для себя,но....помня о риске и вознаграждении за него я добавлю себя в список претендентов на гордое и почестное звание ДИЗАЙНЕРА блога Скраплифтинг)
Для участия надо сделать лифтинг открытки Танюши, недавно я её джинсовую красоту лифтила и тут опять Танина работа,это знак))))
Вот что у меня получилось:


Ох и намучалась....нет нотной бумаги...пришлось на коричневой эмбоссить нотки, а пудра кусочками берется,ноток и не видно(((Часиков нет,принтер не работает,пришлось отштамповочку делать и вырезать...Органза в чернилах тонирована,ну и все мои руки соответственно,пока бантик завязала) В общем...часы моего бойкота прошли быстро и весело)
Вот так вот) Цалую вас!
А еще....еще я вам завтра кое что покажууууу...а фо покажу-пока не скажу))))



Comments

  1. Ухти!!!!!Кльовий ліфтинг!!! Дуже гарно)) Я теж сьогодні цілий день дивлюсь на таніну листівку, думаю неосилю)))безт машинки точно необійтись:) Ще раз повторюю, точний ліфтинг:)!

    ReplyDelete
  2. Соломия,спасибо большое!Да уж,без машинки здесь тяжело...мне еще повезло,что накануне я менялась ножами с одной доброй душенькой....сделала пару высечек кинопленки и крылышек...еще думала нужны ли они мне?))А вот и пригодились)Ничего не бывает просто так)

    ReplyDelete
  3. аааа Вика - шедевр.. Даже не скажу что слифтила - выглядит полноценно!!! Как просто твоя открытка ....МММ мои хвалебные песни)))) тоже хочу слифтить- да у меня ремонт блин*((( не скоро смогу разложить свои скрапушечьи материалы

    ReplyDelete
  4. Класна вийшла! Віка, ти умніца-рукодєльніца! Мені подобається, я би тебе взяла в ДК ))) Бажаю удачі, нехай тобі пощастить!

    ReplyDelete
  5. Юляша,спасибо) Шедевр Танюшина работа, а я это..как его..репродукция что ли)))))
    Давай скорее с ремонтом завязывай(хотя оооой как понимаю тебя...) и за скрап-терапию))))

    Олюшка,спасибо большое) Возьмут-не возьмут-главное,чтоб вам нравилось)И мне тоже)Всё ради удовольствия и положительных эмоций!)

    ReplyDelete
  6. Вика, у тебя просто глаз-алмаз! очень красиво, очень! и если бы не рядом поставленная картинка Таниной открытки (с которой, впрочем нужно еще присматриваться, чтоб свериться))) то.... я бы сказала, что это оригинал! Удачи тебе!

    ReplyDelete
  7. Спасибо огромное!!!!!
    Кроме глаза-алмаза тут еще на помощь машинка-ласточка пришла)))))Без неё я бы никак((((

    ReplyDelete
  8. Здорово! Репродукция... Слифтить тоде надо уметь! Удачи!

    ReplyDelete
  9. Тоже :) Очень понравились белые нотки на темном фоне! Отлично смотрится!

    ReplyDelete
  10. Ляпотеево! Вика, как всегда, ты молодец. И не говори, что это лифт... Тут главное, КАК сделано :) Мне нра! :)

    ReplyDelete
  11. здорово очень получилось! молодец, Викуль, удачи в наборе!:)

    ReplyDelete
  12. а еще сытый никогда не победит голодного )
    открытка отличная и реально так похожа на оригинаааллл!!! ты подошла к работе очень ответственно!
    Чмок!

    ReplyDelete
  13. Ого! Я с первого взгляда даже и не поняла, в чем разница. "Найди 10 отличий" )) Очень-очень здорово!

    ReplyDelete
  14. Круто!!!!я даже не сразу поняла где оригинал=)Умница!!!Желаю удачи в отборе!!!Такой талант как ты, ядумаю, загребут с руками и ногами=)

    ReplyDelete
  15. Викуля,классно получилось.Удачи в отборе.
    Что ты там придумала..заинтриговала.

    ReplyDelete
  16. Ух, красота какая! Мне то же эта открыточка Танина понравилась! У тебя получилось на 100% Желаю удачи!

    ReplyDelete
  17. Вау! Супер лифтинг! Здорово!!!

    ReplyDelete
  18. Класс! Аж самой захотелось попробовать....)))

    ReplyDelete
  19. Супер!!!! я знову не зрозуміла спочатку де оригінал.

    ReplyDelete
  20. Ооооой,куколки,вот это вы меня захвалили)))Спасибо огромадное!!!!
    Танюш,пробуй) У тебя-то точно все эти материалы есть) Без тебя бы я не слифтила)спасибо за ножички)И не думала,что та скоро пригодятся)

    ReplyDelete
  21. Уже несколько раз сталкивалась с твоим блогом и работами. Вот наконец становлюсь ПЧ :) Твои работы меня вдохновляют!
    Давай знакомиться :) Меня Женей зовут, я из Киева.

    Когда я увидела эту Танину открытку, поняла - мне не слифтить) сложно пока для меня, вернее трудоемко))
    Вик, а Вик, а расскажи, какая у тебя машинка, довольна ли ты. Подходят ли к ней лезвия других фирм, и вообще, что посоветуешь по приобретению такой полезной штуки. Спасибо заранее!

    ReplyDelete
  22. Викуль, твоей оперативности можно только позавидовать - что ни день, то новый пост с хорошенькой открыточкой!!)))
    Мне кажется, у тебя получилось передать в своей открыточке всё то, что вкладывала в свою Татьяна!
    Желаю тебе удачи!!!))

    Заинтриговала, буду ждать завтрашнего дня ;))

    ReplyDelete
  23. Super!!! Мне очень нравиться!!!
    Да,это точно Анюта написала, пыл твой не утихнет никогда и нам до тебя ещё ой как далеко!
    Умничка:)
    А чего с бабушкой то поссорилась? ну в принципе как поссоритесь так и помиритесь. :)
    Родные то:)

    Жду с нетерпением завтра. Чтоб посмотреть чего ты там ещё покажешь!!:)

    P.S. Kiss!!!!

    ReplyDelete
  24. Здорово получилось, Викуля!!! Лифтинг однозначно удался, а деталек столько!!! Ты прям столько мучений описала, а выглядит всё воздушно и очень гармонично. Мне очень-очень нравится! Удачи в наборе!

    ReplyDelete
  25. Вау!! Потрясающий лифтинг!! Удачи в наборе! :))

    ReplyDelete
  26. Женечка, я всегда рада новым знакомствам) С удовольствием отвечу на твои вопросы,но...на один из них ответ недавно описывала с картинками,вот тут http://inlove1908.blogspot.com/2011/05/blog-post_24.html
    Ты спрашивай,что интересно еще узнать, а я отвечу с удовольствием)

    Анюта,спасибо) Уже не жди))Уже смотри на мой сурприз)))
    Ириша,да бытовые неурядицы....уже помирились)
    Маришка,это же приятные мучения были))))

    Спасибо всем вам большое! Я держу кулачки....еще целый месяц ждать)

    ReplyDelete
  27. по мне это лучший лифтинг! Уверена что ты обязательно попадешь в ДК! Удачи!!!

    ReplyDelete
  28. Мне очень нравится))

    ReplyDelete
  29. Катюша,спасибо! Я очень надеюсь)

    ReplyDelete
  30. вот и я сначала увидела твоя открыточку!!! думаю, это ж Танина....а потом дочитываю, нет, твоя )))
    лифтинг удался на все 100% )))
    буду держать за тебя кулачки, чтобы тебя обязательно взяли!!!!
    а потом буду лифтить твои работы )))

    ReplyDelete
  31. Ой как близко! Отлично! Мне очень нравится ваш вариант лифтинга! Спасибо за интерес к моему блогу Скрап-Лифтинг и удачи!

    ReplyDelete
  32. Ксюнь, ну это вапче честь для меня будет))))
    Олюшка обещала попробовать и пока не пробует)
    Но я помню про обещание)))

    Евгения,благодарю)

    ReplyDelete
  33. копия удалась на 101%!!!! нет слов!

    ReplyDelete
  34. ВИКА!!! Мое отднльное спасибо для тебя! Работа шикарная) Я когда открыла блог СкрапЛифтинга и увидела превьюшку твоей работы тоже подумала - это ж моя)))))))))))))))) Супер) Очень рада, что ты участвуешь и желаю тебе победы!!! Даже мой муж сказал - ОФИГЕННО, когда увидел))))))))

    ReplyDelete
  35. И вообще все девочкам здесь отписавшимся - большущее вам спасибо за такое количество теплых слов)

    ReplyDelete
  36. Танюш,сейчас лопну от удовольствия))Мало того,что ты,как создатель оценила,так еще и муж такую высокую оценку дал) Спасибо огромное!!!!У меня прям крылья выросли)))))
    Я держу кулачки и надеюсь!

    ReplyDelete
  37. Викуль я все таки ее делаю- не смотря на ремонт...Надеюсь завтра доделаю))). Надеюсь, что ты победишь)))!!! я как новичок- совсем не рвусь туда - просто открытка понравилась очень и твои слова про Русских несдающихся- как по живому))))) - решила не отставать от тебя...

    ReplyDelete
  38. Юляшкин,вот и правильно!!!Давай!!!!Всё получится!!!!

    ReplyDelete
  39. Вот это лифтинг! Класс!

    ReplyDelete
  40. Оооо, ну класс! Супер-лифтинг получился!

    ReplyDelete
  41. Какая замечательная открытка получилась. Действительно прекрасно слифтили!

    ReplyDelete
  42. Девочки,спасибо огромное!!!!!!!!

    ReplyDelete
  43. Вика, поздравляю с маленькой победой!

    ReplyDelete

Post a Comment