Не прощаюсь!

"Не прощаюсь, а говорю я вам до скорой встречи.."как-то так в песенке поется) Ну вот и я вам так спою....и приглашу поиграть со скетчем в блоге S'Sketches! Это моя последняя работа в качестве дизайнера) Но я думаю,что еще смогу там побывать в качестве приглашенного дизайнера...любить и работать со скетчами я прекращать не собираюсь)
Быстро как-то пролетело время...я,можно так сказать,только во вкус вошла)
За время дизайнерства я нашла для себя много интересных блогов, а что еще важнее-ЛЮДЕЙ! Очень рада,что ко мне в читатели добавлялись не просто потому,что моя морда лица висит у SS на правой панельке, а потому,что интересно читать(или просто рассматривать) мой блог!
Это для меня важно!
Девчоночки, обязательно пробуйтесь в ДК! Это очень помогает и стимулирует к развитию вашего творчества! На себе проверено!
В общем, ваш покорный слуга и пока еще цельную неделю член дизайн-команды S'Sketches вас целует и обнимает) и пошЁлЬ спать)

Comments

  1. Хороняя такая открыточка получилась,столько бабочек :) И бумажечка зелененькая очень понравилась:)

    ReplyDelete
  2. Прелесть! Мне очнеь нравится! Ты умничка - славно потрудилась в S'Sketches. ВРемя так быстро пролетело)

    ReplyDelete
  3. Открыточка очень настроенческая, солидная!
    Нравились твои работы у Саши!
    Давай тогда в еще одну ДК у любого блога, который тебе нравится)))

    ReplyDelete
  4. Замечательная открыточка!)))) Викуль, как твоя старушка-бабочка, еще дышит? Если что, обращайся :) у мну теперь тоже есть, обязательно поделюсь :) А в команду ОБЯЗАТЕЛЬНО попадешь! Думаю, что тут никто в этом не сомнИвается :) УДАЧИ! )))

    ReplyDelete
  5. Викуль,очень чудесная открыточка! И текст такой подобрала про королей и историю на немецком!Умничка!Будем надеяться,что увидим тебя ещё в лице дизайнера у Саши или на других блогах!

    ReplyDelete
  6. Очень интересная бумага, а подвесочка-бабочка в центре воооообще класс! Было бы так отлично увидеть тебя снова в ДК в S'Sketches, твои открытки и твоё настроение очень вдохновляет!
    Удачииии!!!

    ReplyDelete
  7. класс, Викуль! очень интересная открыточка! Так хочется еще видеть тебя в ДК...

    ReplyDelete
  8. хорошенькая! жаль, что это последняя работа твоя в качестве дизайнера... но ты ведь заявку подала?! :)
    кстати, где обещанный норвежский? здесь пока только немецкий :)

    ReplyDelete
  9. Девочки,спасибо ОГРОМНОЕ!
    Блин,вот даже немецкий текст вы читаете)))Специально книжку заказала,чтоб вы не читали текст,а вас не проведешь))))На норвежском у меня газетка)))Её еще не порвала))))
    Заявку еще раз подала,ну а вдруг?)

    ReplyDelete
  10. Викуль, выше носик, и рано ещё с нами прощаться))) да и ты ещё не в одной ДК будешь, так что все ещё впереди!!!!

    Открыточка потрясающая, подвеска супер!!!

    ReplyDelete
  11. Знаешь, я помню твой пост, где ты писала о том, что тебя взяли в ДК. И мне реально кажется что эт было кучу времени назад. А прошло всего три месяца =)
    И главное, что за эти три месяца у тебя очень вырос уровень мастерства, появились новые инструменты и конечно же читатели. Это заметила даже я, с чем тебя и поздравляю!!!

    ReplyDelete
  12. ого!!! действительно время быстро пролетело ((
    но я уверенно что ты ещё не в одной ДК будешь!!! ;) у тебя талантище и ты молодчина что пробуешь всё новое!!!!
    и держу кулачки чтобы тебя сейчас ещё взяли в новую ДК ;)

    ReplyDelete
  13. Викуль, вот только знакомлюсь с твоим блогом, работы - впечатляют! и девочки правы - за время работы в ДК у тебя очень поднялся уровень! Так держать!
    Открытка - очень интересная!
    Я вот тоже мечтаю попасть в какую-нибудь ДК... но я еще такой дилетант, что мне пока даже страшно пробовать...

    ReplyDelete
  14. Класнюча!!! І ще не в одну ДК ти попадеш. Я в це вірю.

    ReplyDelete
  15. очень красивая !!!!!!!!

    ReplyDelete
  16. Классная открытка! Очень понравилась. Успехов!

    ReplyDelete
  17. Викуль!!! Я тебя поздравляю!!!
    Я же тебе писала, что с той открыткой, которую ты подала в набор ДК, запросто можно опять попасть в эту же ДК!!! Накаркала =))

    ReplyDelete
  18. и я поздравляю!! Вика, от твоих робот получаеш море вдохновения!!! спасибки!

    ReplyDelete
  19. Викуль, поздравляю! Рада была видеть твою чудесную улыбку среди состава ДК)

    ReplyDelete
  20. Вот прокручиваю щас Ридер, а там объявляют новую ДК у Саши, и я кручу, кручу, думаю, ну должна же быть, по-любому. А они ж в самый конец тебя поставили!!!! Ура-ура!!! Мои самые-самые искренние!!!!!!!

    ReplyDelete
  21. Викуля, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! ты опять попала в ДК, умничка, так держать!!!

    ReplyDelete
  22. Вика ПОЗДРАВЛЯЮ! И за открытку она очень красивая и ты опять в дизайн команде!!!!!

    ReplyDelete
  23. Викуль, поздравляю! Ты - в ДК! Ура!

    ReplyDelete
  24. Вика!!!!! мои поздравления!))) ну как-то я и представить не могла, что было бы иначе))) Хорошо, что мне повезло найти твой блог благодаря твоей "должности" и хорошо, что это дело продолжается))
    Открытка - супер!
    *я чет прям вся в восторгах тут...)) ыыы))))

    ReplyDelete
  25. Красива такая, мне очень нравится))

    ReplyDelete
  26. Поздравляю тебя!
    Ты умничка!
    Желаю тебе новых работ и просто "стояк" вдохновения!
    Цьомки тебя:)

    ReplyDelete
  27. УРЯЯЯЯЯЯЯ!!!! я ж говорила ))) ты умничка!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! и жду твои новые работы!!!!

    ReplyDelete
  28. УРА! ПОЗДРАВЛЯЮ от души! Для меня ты - пример для подражания!

    ReplyDelete
  29. Ну и вот :) Что должно случиться, обязательно случается :)))) ПОЗДРАВЛЯЮ :)

    ReplyDelete
  30. Вика))) поздравляю!! :)
    очень рада, что ты осталась в ДК!! :)
    а открытка - замечательная!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  31. Вика, у меня к тебе предложение)) У Тани Flower в блоге ты писала, что тебе для счастья не хватает такой веревочки как на ее последнем блокнотике. У меня ее валом. Прислать? )))))

    ReplyDelete
  32. Очень красивая! Думаю мы тебя еще увидем в этой команде и не раз! :)

    ReplyDelete
  33. Викусь, только что глянула, ты ведь прошла в SS!!!!! Поздравляю тебя! Целую в обе щёчки!

    ReplyDelete
  34. Аааааааааааааааааааааа,девчоночки, я снова там, я снова буду стараться для вас!!!!!!!!!!!
    Уря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Прыгаю до потолка)))))

    Женечка,спасибо огромное за твою внимательность и доброту) Я еще посмотрю у нас в городе,если не найду,то с удовольствием с тобой на что-то поменяюсь) Просто так не буду просить)

    ReplyDelete
  35. Викуль, а вот и не последняя! Ура ура ура!! Мы снова будем любоваться твоими работами на SS! Как я рада!!

    ReplyDelete
  36. Открытка класс! И еще раз поздравляю с перенабором в ДК! Ты достойна этого, радость моя!
    Чмок!

    ReplyDelete

Post a Comment