Ну я вам сделаю!!!!)))

Девочки, название поста надо читать с выражением лица,словно вы злой гений и собираетесь поработить весь мир,но еще никому об этом не сообщили и лишь злорадно потираете ладони)))))Во как)))
В рамках моей скрапотерапии устроила я у себя скрапоуборку) Ну люблю я покопаться в своём барахле СОКРОВИЩАХ! И обнаружила...много бумаги,на которую у меня мягко говоря "не встает" (да простите меня за откровенные сравнения,но иначе не назову это состояние)))))Кручу её верчу....ну ничегошеньки в голову не лезет....а деньги уплочены..а она лежит..а не встает на неё...Что же делать???? Симулировать и стимулировать!!!!!))))Прикинула я,сколько из неё можно сделать открыток....и как раз звонит знакомая и предлагает поехать на выставку с открытками!!!!Вот и пущу все залежавшееся в дело) А почему я при этом злорадствую? Да потому что это будет отсебятина...конвеерное производство,которое я ненавижу,но которое пользуется спросом у покупателей...Открытки без смысла и идеи...какие там намеки,какие порывы души..о чем вы шепчете???Поярче бумажка,побольше цветочков и надпись большими буквами "С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!" Всё!!!Какое там "От всего сердца!" и прочее....это же на ДР не подаришь...В общем,люблю я людей))))Я бы идеально подошла на роль Грэгори Хауса из одноименного сериала)))))Наверное,поэтому я его так и люблю)))Мизантроп во мне ликует в такие моменты))))
Ну это я как всегда к вам поболтать пришла)))))А на самом деле пришла показать открыточку,которую слифтила по заданию блога СкрапЛифтинг(простите,что русскими...я лентяй)))
Вот оригинал работы
А энто моя версия:
Всё,рассказала вам про свой злостный умысел..ток вы ж никому...ттс-с-с-с..это наш секрет))Мы ведь женщины..умеем хранить секреты...группами...человек по 50)))))
Люблю вас)


Comments

  1. Викуся...красота получилась!!!! )) мне очень нравится!

    ReplyDelete
  2. Ох и понимаю я тебя, Бандиточка... Еще Богдан Титомир сказал - ну и что ... зато пипл хавает... Ну да ладно.. о вкусах не спорят! Держись! А верся твоя - хороша, нет слов!

    ReplyDelete
  3. Кристюш,во-во)))) Богдаша был прав))))))Ну раз нравится-пусть хавает)))))))
    Спасибо,Кристюш)

    ReplyDelete
  4. Чудова листівка,максимально наближена до оригіналу;-)
    Вікулік,в моєму "великому селі"))) взагалі не розуміють,нащо і для чого листівки ручної роботи,а особливо,коли в них-в листівках- треба розгледіти якийсь підтекст...і робиш яскраве...й з великими буквами...)))))))
    Але ж ти нам покажеш,що навитворяєш???

    ReplyDelete
  5. Гарно получилось!
    І взагалі у тебе дуже красиві листівки!!! Я рада, що відкрила для себе такий чудовий блог)))))))))

    ReplyDelete
  6. Викаааа!!!!!!!!!! я от тебя балдю)))))))))))
    согласна с каждым словом в твоём посте!!! у самой так бывает!!!!
    а Хаус реальный парень!!!! буквально вчера смотрела по СТБ, а муж говорит : как он надоел, твой Хаус, каждая серия одно и тоже....
    я говорю: то, что там постоянные нереальные болячки и их диагностирование прям фэнтези, но сам Хаус чего только стоит!!!!! классный он!!!

    ReplyDelete
  7. классный лифтинг, покруче оригинала будет!!!=)Умничка!
    Я вот сегодня тоже копалась в своих сокровищах: куча бумаги и все не то, дипрессняк даже на этой почве словила, ну потом вроде прошло=)

    ReplyDelete
  8. Викуля, лихо бумажку пристроила!))и про конвейер ооочень верно сказала!

    ReplyDelete
  9. да)) очень удачный лифтинг..очен красиво...и более позитивно чем оригинал..да простит мне мое мнение автор открытки (которую надо слифтить)- но она какая-то пессимистичная, наверно неудачная фотография, темная какая-то..признаюсь я тоже ее хочу сделать..

    ReplyDelete
  10. Отличная открыточка вышла! А ты говорила,что лифтинг не твое!
    По поводу бамажек - понимаю. у самой пара таких есть - они вроде и красивые, но ничего из них не делается!
    Ну а по поводу конвейера я тебе так скажу - есть ширпотреб, а есть эксклюзив. И уже выбор каждого человека чем восхищаться! Это мы обожаем эксклюзивы,а большинство людей все таки предпочтут что бы как у всех. Это печально, но к сожалению, мы с вами с эти ничего сделать не можем!

    ReplyDelete
  11. :))))) Апсолютно согласна насчет понимание,точнее не понимания народом робот со смыслом
    А лифтинг просто обалденный!

    ReplyDelete
  12. Викусик, взгляды у нас с тобой на многое совпадают, полностью тебя поддерживаю.
    Открыточка изумительна! Глаз не оторвать)

    ReplyDelete
  13. Викуля, лифтинг у тебя как всегда удался!!!

    ReplyDelete
  14. Девчоночки,спасибо большое) Я знала,что вы меня поймете и не осудите))))Кто как ни мы понимаем,что значит ДЛЯ ДУШИ и как обидно становится от сравнения нашего труда с конвеером....
    Людась,покажу,обещаю))))
    Леночка,он мой кумир) Ну не кумир,но я его обожаю)

    ReplyDelete
  15. Мы тебя обязательно поймем, ты ведь умничка такая и всё-всё правильно пишешь!!! Лифтинг очень понравился, сочно получилось, класс! Кружево-кружево-кружево, не устаю повторять я!

    ReplyDelete
  16. Викуль, лифтинг обалденный.. рада, что ты приступила к этому занятию ))..очень увлекательно и реалистично написала.. просто людям не хочется много думать.. потому они и "хавают" всякую конвеерную продукцию.. а жаль )) Но мы то не такие!

    ReplyDelete
  17. Віка, яка листівка класнюча вийшла!!!
    А про вибір людський...Прикро, що більшість не цінує якісні роботи.

    ReplyDelete
  18. Маришка, я знаю,оно тебя покорило)))))
    Жень,конечно не такие,мы не хаваем,мы-СОЗДАЕМ!
    Олюшка,спасибо! Радует то,что есть и ценители!

    ReplyDelete
  19. Викусь, не поверишь!
    Сижу вот смотрю "Хауса" и читаю твой пост!:)
    Прямо меня это порадовало:)
    Соскучились за твоими постами!
    Работа просто супер!
    Очень яркая и красивая!
    Ты там не скучай и вставай:)

    ReplyDelete
  20. А я думаю, ну что у нас общего, что мне так твой блог нравится - а мы ж Хауса любим.Хи-хи. А открытка ---класнючая.

    ReplyDelete
  21. Ириш,не скучаю! Зарылась в бумажки аки хомяк))))
    Леночка,думаю,что не только любовь к Хаусу))))Если копнуть глубже...у нас у всех много общего)
    Спасибо,девчоночки)

    ReplyDelete
  22. Вик,у меня после твоих постов настроение поднимается))читаю и улыбаюсь сижу))открыточка хорошая,я тоже уже устала бороться со своими заказчиками,для меня вообще такая проблема запихать в открыточку 12х12 пять-шесть видов разной бумаги,и клумбу цветочков,надпись,и еще можно подвесочку,потому что уж больно миленькая))БОЖЕ!!убейте меня))

    ReplyDelete
  23. Ну я с тебя не могу))) Повеселила! А открытку очень оригинально слифтила - супер!

    ReplyDelete
  24. Викуль, отличный лифт :) С конвеером... Не знаю, шо и сказать... но между нами девочками, иногда мне нравится,если пригласительные делать надо :) Сидишь, штампуешь и не думаешь... иногда ох как хочется и так тоже :)

    ReplyDelete
  25. СУПЕР!!! такая позитивная... я в восторге!!!

    ReplyDelete
  26. ))) вот за твоими постаим я скучала ))) малая наверно думает что мама сошлу с ума )) сижу смотрю в монитор и лыблюсь )))
    мы тоже любители Хауса ))) уже по второму кругу смотрим все сезоны ))) и всёравно он клёвый!!

    а работы твои я очень люблю )) в каждой всегда есть изюминка))
    а ковеер....ну надо так надо ;) я уверенна что ты с этим заданием справишся на все 100 ;)
    и на выставке ты будешь самая лучшая ;)

    ReplyDelete
  27. Ой Викуля, насмешила - Мизантроп... Не верю!!!
    Открытка клевая получилась!

    ReplyDelete
  28. Ты в бумажки не зарывайся,а разрывай их и ищи своего муза!:)

    ReplyDelete
  29. Вик, твой лифтинг мне тоже больше нравится чем оригинал)))
    У меня тоже есть бумажка на которую не стоит, но что с ней делать - ума не приложу.
    Хауса любят не за смысл серий, а за так ярко прорисованный характер. Я тоже от него тащусь. Последняя серия последнего сезона - просто атас!
    И да... спасибо за позитив! Твои посты и правда рисуют улыбку на лице.

    ReplyDelete
  30. Люблю твои болтушки)) Открытка нравится))

    ReplyDelete
  31. Такой лифтинг - это очень круто! Спасибо, что были с нами в этом задании! Приходите к нам в СкрапЛифтинг еще!

    ReplyDelete
  32. хороший лифтинг вышел!
    Спасибо за участие в блоге Скрап Лифтинг!

    ReplyDelete
  33. Удивительно Вик, почему я раньше твой блог не читала. Это знаешь, своего рода психотерапия. У меня сейчас сложный период в жизни и практически ничего меня не может заставить улыбаться, а твой дневник читаю и в нём столько позитива. Я словно себя вспоминаю, какой я раньше была и как умела радоваться. Спасибо тебе.

    ReplyDelete
  34. Любаша,во-во! Именно клумбу подавай им))))))

    Нют,ну пригласительные энто другое дело....это мне нравится,но открытки..это же другое....

    Натусь,еще какой мизантроп...мизантропищеее!))))

    Ксюнь, а я скучала по вам и по болтушкам нашим)

    Женечка, я еще знаешь как говорю:"Если не стоИт,то и не стОит!")))))))))))

    Команде СкрапЛифтинга спасибо за добрые слова и за вдохновение!

    Машенька,очень приятно слышать такие лова, а еще приятнее видеть таких читателей,которые говорят со мной! Я это очень ценю! Я читала про розовые очки, это здорово! Не грусти,все наладится!

    ReplyDelete
  35. Ой, такой позитивчик словила, прочитав твой пост))) Пойду покопаюсь в барахле, а то заказы горят))))
    Открытка красивая, сочетания смелые но гармоничные..только я в толк не воозьму, зачем жемчужные завитки на бумаге а горох.. в глазах же двоится начинает и мухи летают))) И у оригинала таже фигня.. Ну вот зачем??

    ReplyDelete

Post a Comment