Счастлив тот,кто ЛЮБИТ....

Куколки мои,привет!
Я снова с вами,снова в эфире, а это значит,что мой любовный плен закончен....но я всё еще нахожусь в лёгкой дымке этих эмоций. Обещала себе не плакать....обещание держу. Ушла в бумажки....Они мои антидепрессанты)
А еще на улице слякоть и мрачно..ну прямо все для того,чтобы слёзы градом катились,но я обещала себе...и ему тоже обещала...

Это как всегда моё лирическое отступление. Но я снова в строю! Снова в бой с ленью и за победами в прекрасном) Знаете, надо ввести новый вид терапии-скрапотерапия) Это помогает)
А еще я очередной раз убедилась в том,что время летит неумолимо быстро! Еще неделька и я больше не в ДК S'Sketches. Но это совсем не значит,что я оставлю скетчи) Еще чего)
Но на всякий пожарный я попробуюсь в команду еще разок(на авось так сказать), больше,чем уверена,что из нынешней ДК в новую не попадет никто) Уж очень много желающих и недовольных было при прошлом наборе)Поэтому повторюсь,что моя проба на АВОСЬ, очень уж понравился бонусный от Олюшки скетч,решила взять его за основу своей скрапотерапии)
Девчоночки, я по вам всем очень скучала!!!!!!


Comments

  1. Привет Викуля.Молодец,что держишь обещание.
    Удачи в отборе.Открыточка прелесть

    ReplyDelete
  2. Вика, полностью согласна с надписью на открытке)))) и открытка замечательная!!!! Удачи тебе!!!

    ReplyDelete
  3. Танюш,Светик,спасибо большое!)
    Надпись и мне тоже понравилась-это подарочек) Увидела её и сразу открытка сложилась)

    ReplyDelete
  4. На счет скрапотерапии согласна абсолютно!! Проверено на себе)
    Вижу уже кое-что в дело пустила...)) Мне очень нравится эта открыточка!

    ReplyDelete
  5. Викуля, и я по тебе скучала!!! Уже в розыск думала подавать )))). Открытка классная, очень нравится, когда так кусочки сшивают, и цветочек такой внизу, и затонировано так всё вкусно!
    П.С. А обещания и правда надо держать ))), так что будь умничкой и почаще появляйся!

    ReplyDelete
  6. Викуля,с возвращением!!! Красивая открытка!

    ReplyDelete
  7. Катюш,Мариш,Нюта,спасибо огромное!!!!
    Эх,нам ли быть в печали!(это у меня аутотренинг....)

    ReplyDelete
  8. С возвращением)) Не грусти)) У нас тоже жуткая погода - ребенок устраивает скандал под дверью - проситься гулять... Сидим дома(( Даже открыточку сделать не дает))

    ReplyDelete
  9. Викуля, нравится очень! такая трогательная и правдивая... удачи тебе!!!

    ReplyDelete
  10. С возвращением:) Замечательная открыточка :)

    ReplyDelete
  11. Мариш,Викуль,Танюш,спасиииииибо!

    ReplyDelete
  12. Зайка! Не стоит плакать - он же вернется! Открыточка просто сама нежность! Очень мне нравится,как ты ленточки используешь!
    Рада тебя снова видеть!
    Ты лучше больше скапотерапий)))
    В Крыму тоже погодка мерзопакостная!
    Хи! Как только начала тебе коммент писать - вылезло солнышко!

    ReplyDelete
  13. С возвращением :) Викуль, не грусти, вот увидишь, время пролетит быстро и снова вместе :)
    Открытка чуда! Терапия точно идет на пользу :)

    ReplyDelete
  14. а я то как по тебе скучала, моя позитивная!!!!
    открытка такая красивая, мммм, а я вот все мучаюсь, нет у меня вдохновения, ничего на ум не приходит. А то что обещала себе не плакать это правильно, скрапь скрапь )

    а я и не знала что у Саши так быстро ДК меняется, пару месяцев вроде прошло.... или я что то путаю?

    ReplyDelete
  15. Виленчик, вся Украина,кажется, в такой погоде(((А солнышко это здорово,но не адское солнышко)))))

    Нют,не грущу.....скрапотерапиню)))))))

    Ланусь,ну мы обе с тобой путешествуем)
    ДК не так быстро меняется.....просто время летит) 4 месяца прошло уже))))

    СПАСИБО большое всем вам)

    ReplyDelete
  16. И открытка такая чудесная получилась :)

    ReplyDelete
  17. С возвращением! Удачи в отборе- твои работы достойны победы!

    ReplyDelete
  18. Викуся, рада, что ты снова с нами! А то я уже хотела в колокола бить! :) Уже так привыкла, что почти каждый день ты выставляешь новую работу. Они у тебя такие классные!

    ReplyDelete
  19. Желаю победы...Рада возвращению..) скучала.
    я пожалуй возьму на вооружение твою идею про скрапотерапию- я психолог и часто использовала в работе арт-терапию (в частности рисунки) но скрап будет по существеннее

    ReplyDelete
  20. как всегда восхитительная работа! Удачи!

    ReplyDelete
  21. Ой Викуль от тебя прям веет такими положительно-заряженными любовью эмоциями, я тебя тоже очень рада видеть! Как ты заметила, я взяла "быка за рога": взялась за скрап, и за МК и мне это очень даже нравится! :)
    Открыточка такая нежная, просто АХ!! Вот видишь, как сказывается на творчестве отъезды к любимому :)
    Удачи в наборе ДК! И правда время быстро идет, прошло уже 3 меяца? Я тоже попробовалась в набор, не знаю повезет или не повезет, но в любом случае мне очень нравятся Сашины скетчи, буду там участвовать в качестве участника :)

    ReplyDelete
  22. романтишно то как вышло)) Солнышко в любом случае наша мечта сбылась и мы побывали дизайнерами у Саши это уже что-то)))

    ReplyDelete
  23. Викуль, как я рада видеть тебя в наших рядах.. ты не грусти, погода погрустит за тебя.. умничка, что сразу занялась бумажками.. открытка получилась сама нежность и воздушность.. целую тебя ))

    ReplyDelete
  24. Ой, я растяпа.. и удачки тебе в новом наборе )) Наслаждаюсь всеми твоими работами..

    ReplyDelete
  25. Куколки мои,спасибо вам огромное! Растянулась в улыбке перед монитором)
    Юль,попробуй обязательно-помогает)
    Настюш, я уже видела и радовалась за тебя!Ты умачка!
    Нют, я знаю, мечты сбываются))))
    Женечка,дякую,котик мой) Твои комментарии это особая радость)

    ReplyDelete
  26. наконец-то ты вернулась!)) я скучала) жаль, конечно, что твой "любовный плен" такой короткий... но... значит сейчас так надо. Зато потом... потом будет все иначе! Надолго) Навсегда))
    Открытка классная!) твоя)

    ReplyDelete
  27. Ура-Ура-Ура!!
    Я очень рада что ты вернулась!
    Тоже очень соскучились за тобой и твоими новыми работами:)
    Работа красивая!
    Будем за тебя болеть и переживать!!

    ReplyDelete
  28. Ой ну чего ты так расстраиваешься! Не нужно плакать!!! И конечно с возвращением! Открытка замечательная сама сегодня смотрела на этот бонусный к четвергу нужно мужскую сделать с днем рождения на 30-ти летие! И что то в голову ни чего не лезет!! Вот! Удачи тебе в отборе! Там твои работы всегда заметные!!! Как без тебя!!!

    ReplyDelete
  29. Золотые слова на открытке, Викуль!!
    Ты главное верь в поеду, ну и мы тут вместе с тобой верить в неё будем ;))

    ReplyDelete
  30. абсолютно согласна) с названием поста и надписью на открытке)))
    слякоть проходит, Викуль)) ты сама знаешь)) и скоро опять будет любовный плен)) это так романтично.. но и в тоже время я понимаю, как это тяжело.
    но главное, что ты ее нашла) свою любовь))
    а скрапотерапия - это даааа..)))) вещь)))
    открытка замечательная) нежная такая)

    ReplyDelete
  31. А я як скучала! Класно, що ти вернулась до нас, але не класно, що ти знову (на якийсь зовсім недовгий час) саменька... Але все буде класно, я не перестаю в це вірити. В мене навіть девіз життєвий є: "Все буде добре - мені по-іншому не підходить"
    А тепер про листівку - супер ніжна. Мені дуже подобається.

    ReplyDelete
  32. Викуля!!! не грусти, дружочек!!! открытка пречудесная))) ты такая у меня умничка))) вот и шебби у твоих ног)))
    А в ДК ты не можешь не остаться: сашин блог без тебя - дико и непривычно, словно ты там дизайнером была не три месяца, а все время, что существует челлендж!!! верю в тебя, моё солнце))))

    и жду нашей новой встречи - было безумно весело, хоть и хотелось спать временами))))

    ReplyDelete
  33. Обалденная открыточка! Удачи в наборе)

    ReplyDelete
  34. Викуль, с возвращением! Открытка замечательная и я болею всей душой чтобы ты осталась в ДК, без твоих открыток и фото с очаровательной улыбкой будет как-то не так!)

    ReplyDelete
  35. Викусик!!!!! Скрапотерапия, ага, то что надо!! Молодец! Ну а вдруг авось прокатит :-))))) Удачи!!!

    ReplyDelete
  36. С такой открыточкой запросто можно попасть опять в ДК! Чего тебе и желаю!

    ReplyDelete
  37. Куколки,спасибо вам громадное!!!!! Интересно,мой Костя к вам еще не ревнует?))Надо у него спросить) Потому что я за эти 4 дня по вам безумно соскучилась)))))

    ReplyDelete
  38. открытка такая светлая, нежная, просто потрясающая! излучает тепло! ты такая умничка)

    ReplyDelete
  39. Очень-очень клевая!

    ReplyDelete
  40. Спасибо большое,девочки)

    ReplyDelete

Post a Comment