Когда начинается женщина?

Мой Костя всегда говорит,что для женщины не существует возраста. Я тоже так думаю,ведь нам столько лет,на сколько мы себя чувствуем. Понятие ЖЕНЩИНА-это не понятие возраста в паспорте, лично для меня это нечто большее...Это умение быть женственной, мудрой,сильной...сильной на столько,чтобы иногда казаться слабой...
Но почему-то все эти мои умные размышления смывает как вода из бочка фраза в маршрутке,вернее обращение ко мне среднестатистического бомжа,еще не успевшего протрезветь к двум часам дня:"ЖЕНЩИНА,вы выходите??" Меня аж заклинило....Не знаю почему....Наверное,потому,что это среднестатистическое Г имело в виду явно не мою женственность,мудрость и т.д....оно просто в силу своего трезвого серого вещества оценило меня как ЖЕНЩИНУ. А я больше,чем уверена,что так же он называет всех представительниц прекрасного пола...хотя его круг дальше продавщиц с нашего ЖД вокзала не заходит....
Фуф...пожаловалась))))
А еще я сделала открыточку для девушки.Ей исполняется 34года. Сделала открытку..смотрю и понимаю,что какая-то она...женская))))В плане зрелая)))Надеюсь,что это только мои предрассудки и впечатление от услышанного в маршрутке)))))
Всё,пошла еще что-нить смастерю..стресс сниму))))))))))))))
Обнимаю вас)

Comments

  1. Яркая открыточка, очень красиво, Викуль, как всегда бабочковая порхающая красота! :)

    А мужик наверно просто не в духе был, мне тоже иногда мужики называют ЖЕНЩИНОЙ таким неприятным тоном, будто мне лет 40, а иногда спрашивают есть ли мне 18 лет :))))
    Так что разные бывают мужчины, тем более если с похмелья, что с него взять.. не в адеквате..

    ReplyDelete
  2. Классная бумага и я как всегда балдею от этого кружева! Вика, и где ты их берешь?
    Очень позабавило название поста ))), Викуль, вот уверена, что никакие странные личности в транспорте, какого пола бы они ни были, не должны ничем портить тебе настроение.
    А вот классную фразу вспомнила, правда не помню уже откуда:
    "Женщина может быть девочкой, девушкой и даже бабушкой, но она никогда не должна быть тёткой".

    ReplyDelete
  3. Психологи говорят, что женщина рождается в девочке где-то в 2-3 года. Так что не стоит привязывать слово ЖЕНЩИНА к возрасту, а просто ею быть всегда! Прекрасная открытка, действительно очень женственная! Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка"

    ReplyDelete
  4. Вика, несмотря на твой стресс, открыточка очень даже :)
    а про "ЖЕНЩИНА" в транспорте... не знаю... Меня всегда передергивает... до сих пор... потому что всегда кажется, что когда так обращаются, именно про возраст говорят... Вот такие таракашки в моей головушке :)

    ReplyDelete
  5. Викуль, очень женственная открыточка ))
    По поводу транспорта должна сказать, что меня тоже передергивает, когда меня в мои 23 года так называют.. особенно, когда эта фраза исходит даже не из уст бомжа, а от какой-то огромной тётки невероятно презрительным тоном.. брррр.. тогда действительно очучение, будто ты и правда старая тётка, как и она..

    ReplyDelete
  6. Открытка супер! Слушай, не парься)) Нашла кого слушать))

    ReplyDelete
  7. красивая! зрелая) как ягодное вино)
    а мне вот будет 34) и сейчас когда говорят девушка) особенно после декрета-очень радует)))

    ReplyDelete
  8. Девчоночки,спасибо ) Я уже не парюсь,как и обещала-ушла в скрапотерапию...аж упарилась))Завтра покажу результат)

    Маришка,кружево я покупаю в обычном швейном магазине.Его там только 3вида...а шалько((Я натуральное кружево тоже очень люблю.

    Inessgold,спасибо)

    Нют,Жень,у нас таракашки одной породы)))))

    ReplyDelete
  9. Светуль,ну так 34 очень даже девушка! Я вообще женщиной только бабушек называю..после 55 где-то..Хотя есть такие женщины,что любой молодухе фору дадут)))
    Я тоже такой хатю быть в 55))))))

    ReplyDelete
  10. ага, мій Женька навіть бабусь називає дівчинами)) вони так посміхаються))) гарна листівка, дійсно виважена і зріла. Жінки з віком тільки кращають, еге ж?!))

    ReplyDelete
  11. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  12. у меня всегда была такая градация в уме...девочка, девушка - пока не рожавшая, и женщина-родившая. Теперь я родила - а женщиной я себя не чувствую..мне все 24 в уме...хотя выгляжу я бабищей той еще...((( это я о набранном весе((( надеюсь сброшу скоро
    А на всяких Г. не стоит обращать внимания- их даже словом Мужчина-сложно назвать...

    ReplyDelete
  13. Викуля,согласна,нам столько на сколько мы себя чувствуем.
    Я тоже не люблю такое обращение,но меня так уже не один рез называли((
    Открыточка подходящая,розовый бантик совсем не зрелый.

    ReplyDelete
  14. а я б сказала что открытка нежная и девчачья )))
    а про бомжа )) да ну его ))) он просто завидует молодой и красивой девчёнке ;)

    ReplyDelete
  15. ))
    я буквально вчера думала: "интересно, а когда моего Костю в маршрутке будут называть не "молодой человек", а "мужчина".." именно про него почему-то дцмала)) видимо для себя участи стать "женщиной" в глазах общества я совсем не подразумеваю))
    но что тут говорить, это все просто забавно)))) это все такие условности!!)) правда, иногда оч задевают какие-то фразы... но не парься!!))
    а открытка действительно, немного в "зрелых" тонах, как мне кажется)) но розовая ленточка ей очень идет и делает ее в самый раз подходдящей для девушки 34 лет))))

    ReplyDelete
  16. Вика, меня один раз мужчина нетрезвого вида назвал "тьотю, а ..." далее шло какое-то обращение, но я его уже не слышала. Испепелив его взглядом и прошипев ему на своем змеинном куда ему идти я гордо отвернулась :) Вот такая я злая! А вот нефиг нас таких молодых и красивых тётями называть! :) Самое обидное, что мне тогда было 23 и весила я не больше 53кг. Запомнила на всю жизнь!

    ReplyDelete
  17. Мдя, тараканы видимо очень распространены - и мою голову они населяют)
    Я вот хочу, чтоб меня подольше девушкой называли:)) (пока срабатывает)), как-то это молодо-кокетливо звучит:), при обращении "женщина" чувствую себя вот именно "теткой". Я сама избегаю так обращаться к кому бы то ни было.
    А бомж, я уверена, имел ввиду исключительно принадлежность к слабому полу:)

    ReplyDelete
  18. Отлично вышло!
    А зрелось и ум только красят женщину)
    Как хороший коньяк, с годами становится все лучше) так и женщина))) спеет)

    ReplyDelete
  19. Вика, я влюбилась! Такая красивущая! Ах, какая классная, цвета, м-м-м-м.

    ReplyDelete
  20. Открытка шик! Мне очень нравится! А по поводу ЖЕНЩИНЫ, мне наверное никогда не будет нравится это слово))) Такое ощущение, что ругательство какое-то)

    ReplyDelete
  21. Девчоночки,спасибо огромное)
    Вы все за меня переживали, а я ушла в творчество вчера))))Сейчас результат покажу))))

    ReplyDelete

Post a Comment