Херсонский СкрапКлуб!

А вернее скрап-беседка)))))
Девочки,вот мы и собрались) Скраперы Херсона) И не просто так, а в беседке))))А то я обещала-обещала....и вот оно) И даже ливень нам не помешал собраться)
Конечно,мы,как порядочные, даже тему собрания придумали-типа открытка сложной формы,но.....мы с Настей сделали заготовки...Настя потом вырезала на машинке,потому как травмировала пальчик((((И только Танюшка у нас ЧЕМПИОН- сделала две закладки! Скоро похвастается)
Вот мы) Фото немного расплылось-мама у меня так всегда фоткает))))
Вот так вот три девочки заняли сразу 2стола))))
Здорово провели время,спасибо,девчоночки)
Думаю,не в последний раз)Нужно сделать это традицией)))


Comments

  1. Как здорово хотю к вам :( Жаль Херсон далековато.
    Молодцы что собрались!

    ReplyDelete
  2. Кльово як!!! Молодці!!! Обожнюю такі зустрічі=)))

    ReplyDelete
  3. Какие вы молодцы! Вижу вы весело провели время! А главное с пользой, ведь хорошее настроение это уже много! :)

    ReplyDelete
  4. Молодці!!!Класно, що збираєтесь) а у мене немає, з ким:(
    Віка, запрошую тебе до себе на цукерку : http://aabbeedd.blogspot.com/2011/06/my-candy.html

    ReplyDelete
  5. ...три девицы за столом....)))
    Як класно! По-доброму заздрю вам)))

    ReplyDelete
  6. Девчоночки,спасибки,время действительно классно провели. И когда Танюша сказала:"О,уже 21.40!" я очень удивилась)))))Если бы не комары....портили финал вечера)

    Я бы с большим удовольствием устроила всеукраинский..а лучше всемирный скрап-слет))))

    ReplyDelete
  7. я бы тоже так поскрапила с удовольствием)))

    ReplyDelete
  8. ух ты! завидки завидные))) молодцы девчонки!

    ReplyDelete
  9. О, я б із задоволенням примчалась))

    ReplyDelete
  10. Ну ляпота ляпотецкая!!! Завидуюююююююю)))))

    ReplyDelete
  11. Ооооо! Молодцы! Здорово!

    ReplyDelete
  12. Викуля,рада за вас.Молодцы.

    ReplyDelete
  13. молодці!!! кльво так зустрітись )))

    ReplyDelete
  14. Ух ты, клево!! Так что собирать чемоданы?? КОгда там всеукраинский скрап-слет? ))

    ReplyDelete
  15. Блин, я вам завидую. Я бы с радостью присоединилась, но далековато((

    ReplyDelete
  16. Ой, классно посидели!!! Хорошее настроение, да еще и с пользой дела!!! Я ЗА традицию и СЛЕТ!!!)))А Викуська еще и пирог испекла с черешней!!!!! Щас выложу фоты! )))

    ReplyDelete
  17. Завидую до ужаса! Ах, как классно!

    ReplyDelete
  18. Кузя, ты у меня как всегда, сияешь, словно новогодняя елка)))

    ReplyDelete
  19. КЛАС!!!!! вот это встреча!!!! на свежем воздухе!!! красотень!!!!! эх...жалеко что вы далеко ((((

    ReplyDelete
  20. Да, было супер!!! Хочу еще!!!!
    П.С. Я так и не поняла как сложить мне эту "чудо-заготовку"... Пойду поищу на Скрап_Инфо)
    Пирог был вкуснячий... просто я после 6 не ем пока...
    Викуль, еще раз СПАСИБО за встречу, позитив и твои подарочки!!!

    ReplyDelete
  21. Ой,да,девчонки,жили бы мы поближе...Я к своему стыду,часто в Одессе бываю, а вот на слет к ним никогда не попадаю((((

    Танюш,Настюш,раз вы ЗА,то так и сделаем-введем традицию))))

    ReplyDelete
  22. Красотки, здорово, что собрались вместе посидеть! Как же у вас тепло! Так и хочется к вам! :)

    ReplyDelete
  23. Мариш, ну вот будете на отдых ехать и заскочите к нам))))
    Настюш,от красотки слышим)Спасибочки)

    ReplyDelete
  24. Ну договорились)) Заедем к вам водички хоть попить))) 13 августа жди в гости))

    ReplyDelete
  25. Ждем,Мариш)

    Маша,мы стараемся)

    ReplyDelete

Post a Comment