пятница, 17 июня 2011 г.

Херсонский СкрапКлуб!

А вернее скрап-беседка)))))
Девочки,вот мы и собрались) Скраперы Херсона) И не просто так, а в беседке))))А то я обещала-обещала....и вот оно) И даже ливень нам не помешал собраться)
Конечно,мы,как порядочные, даже тему собрания придумали-типа открытка сложной формы,но.....мы с Настей сделали заготовки...Настя потом вырезала на машинке,потому как травмировала пальчик((((И только Танюшка у нас ЧЕМПИОН- сделала две закладки! Скоро похвастается)
Вот мы) Фото немного расплылось-мама у меня так всегда фоткает))))
Вот так вот три девочки заняли сразу 2стола))))
Здорово провели время,спасибо,девчоночки)
Думаю,не в последний раз)Нужно сделать это традицией)))


29 комментариев:

  1. Как здорово хотю к вам :( Жаль Херсон далековато.
    Молодцы что собрались!

    ОтветитьУдалить
  2. Кльово як!!! Молодці!!! Обожнюю такі зустрічі=)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы молодцы! Вижу вы весело провели время! А главное с пользой, ведь хорошее настроение это уже много! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодці!!!Класно, що збираєтесь) а у мене немає, з ким:(
    Віка, запрошую тебе до себе на цукерку : http://aabbeedd.blogspot.com/2011/06/my-candy.html

    ОтветитьУдалить
  5. ...три девицы за столом....)))
    Як класно! По-доброму заздрю вам)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девчоночки,спасибки,время действительно классно провели. И когда Танюша сказала:"О,уже 21.40!" я очень удивилась)))))Если бы не комары....портили финал вечера)

    Я бы с большим удовольствием устроила всеукраинский..а лучше всемирный скрап-слет))))

    ОтветитьУдалить
  7. я бы тоже так поскрапила с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты! завидки завидные))) молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
  9. О, я б із задоволенням примчалась))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну ляпота ляпотецкая!!! Завидуюююююююю)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ооооо! Молодцы! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Викуля,рада за вас.Молодцы.

    ОтветитьУдалить
  13. молодці!!! кльво так зустрітись )))

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, клево!! Так что собирать чемоданы?? КОгда там всеукраинский скрап-слет? ))

    ОтветитьУдалить
  15. Блин, я вам завидую. Я бы с радостью присоединилась, но далековато((

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, классно посидели!!! Хорошее настроение, да еще и с пользой дела!!! Я ЗА традицию и СЛЕТ!!!)))А Викуська еще и пирог испекла с черешней!!!!! Щас выложу фоты! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Кузя, ты у меня как всегда, сияешь, словно новогодняя елка)))

    ОтветитьУдалить
  18. КЛАС!!!!! вот это встреча!!!! на свежем воздухе!!! красотень!!!!! эх...жалеко что вы далеко ((((

    ОтветитьУдалить
  19. Да, было супер!!! Хочу еще!!!!
    П.С. Я так и не поняла как сложить мне эту "чудо-заготовку"... Пойду поищу на Скрап_Инфо)
    Пирог был вкуснячий... просто я после 6 не ем пока...
    Викуль, еще раз СПАСИБО за встречу, позитив и твои подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой,да,девчонки,жили бы мы поближе...Я к своему стыду,часто в Одессе бываю, а вот на слет к ним никогда не попадаю((((

    Танюш,Настюш,раз вы ЗА,то так и сделаем-введем традицию))))

    ОтветитьУдалить
  21. Красотки, здорово, что собрались вместе посидеть! Как же у вас тепло! Так и хочется к вам! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Мариш, ну вот будете на отдых ехать и заскочите к нам))))
    Настюш,от красотки слышим)Спасибочки)

    ОтветитьУдалить
  23. Ну договорились)) Заедем к вам водички хоть попить))) 13 августа жди в гости))

    ОтветитьУдалить
  24. Ждем,Мариш)

    Маша,мы стараемся)

    ОтветитьУдалить