Мишка рассердился и ногою ТОП!

Вот где-то так я сейчас выгляжу и настроена. С недовольным мордом пялюсь в монитор...и повторяю себе пословицу,которая меня раздражала в детстве:"Поспешишь-людей насмешишь!"Так у меня  с этой открыткой получилось(((((Не нравится бант,не нравится этот одинокий цветуёчек..не нравится безобразная тонировка по краю....И где мои глаза были???Вы только тапками не кидайтесь) Уж простите меня....
У вас есть возможность не допустить моих ошибок и принять участие с новом скетче от блога S'Sketches) Я на ваши работки полюбуюсь хоть,потому что моя уже в долгом ящике-подальше от глаз))))))
А еще по непонятным мне причинам в своем блоге изображение четкое, а при загрузке в блог SS оно плывет и мутное..и я вообще себя лохом чувствую,потому что думают,что у меня вообще рук нет такую мазню фотографировать.Девчоночки,вот вы посмотрите на фото у меня и на фото в блоге с заданием....это же у меня не глюки???Гружу одно и то же фото...
В общем, я сегодня как овчарка))гав-гав-гав))))))
Вспомнилось из Камеди:"Я хочу быть женщиной! Ей 5дней в месяц можно ходить всех нафиг посылать и ей за это ничего не будет!"))))))))

Я вас лублу)))) 

Comments

  1. Не расстраивайся! Бывает у всех! Я бы твою работу неудачной не назвала бы! Нормальная открытка!

    ReplyDelete
  2. Вик, ну что ты расстроилась!? Все впорядке с открыткой, она замечательная! Какие тапки, о чем ты говоришь? Ты умничка! Молодчинка! Трудоголик! Я вот так не могу совсем, а у тебя даже простенькая открытка - шедевр!
    А в SS сейчас схожу посмотрю, что там с изображением! :)

    ReplyDelete
  3. Ну немножко плывет, но при увеличении картинки одинаковые! Еще раз прошу не расстраивайся! Все у тебя хорошо!

    ReplyDelete
  4. Мать, не прибедняйся! :)

    ReplyDelete
  5. Викуль, ну не знаю, что там тебе не нравится.. ты вообще такая умничка, я вона 3 дня к бумажкам не подходила.. Очень органичная открыточка получилась! Бант можно поправить, цветок классно смотрится с веточкой (это вырубка? очень мне нравится), про тонировку если б не сказала, то никто б не обратил внимания.. а по поводу "долгого ящика" - подари мне на ДР, тебе "подальше от глаз", а мне классная открыточка от тебя.. прияяяяятно )) Нескромно так выпросила ))
    Лю тебя! Не расстраивайся! Ххх

    ReplyDelete
  6. Вик, ну ты прям ай-ай-ай!!! Ну что за настроение! Картинки при увеличении идентичные абсолютно, что там у тебя поплыло, уже не знаю )))). Класнючая вырубка, что это за ножик?

    ReplyDelete
  7. Ой,ну вы мой бальзам на душу))))
    Вырубка конечно шикарная-эт презент мне от девочки Светочки (мать,не прибедняюсь)))))))))))

    Жень,не,энту не подарю) Я не люблю дарить готовые работы..тем более мне не нравится эта( Я лучша тебе другую сделаю)

    ReplyDelete
  8. Смотрю, настроение твоё улучшилось )) Это радует! Так держать )) Хорошего дня! Потопала я работать )) Целую ))

    ReplyDelete
  9. Викуль, после твоих терзаний теперь я себя... не так чувствую. Перечитала все твои претензии к работе, пересмотрела не раз... осспади, да шоба я так "портила"!)) Вик, не, ну правда, там ничего катастрофичного нет. И открытку далеко не прячь. 5 дней пройдут)))

    ReplyDelete
  10. Уже спрятала))Чичас в магазин оттарабаню)))))))
    Эт еще не 5дней...эт только подготовка к ним))))))Представляете,какое я зверьё буду))))))))))

    ReplyDelete
  11. Спокойствие, только спокойствие!!!!
    Малыш, все же хорошо!

    ReplyDelete
  12. Симпатичная открыточка! Винтажная такая ))
    А фото, у тебя оно просто в полный размер сразу стоит, а там в превью, вот и плывет.

    ReplyDelete
  13. Чудова листівка!!! Мені дуже подобається!))) Запрошую до участі в моїй цукерці!))

    ReplyDelete
  14. Викуся...мне открытка нравится, спокойная и лаконичная....может быть и стоило бы еще цветочки мелкие добавить...но в целом хорошо, не переживай!!

    ReplyDelete
  15. Викуль, все там ОК, ну в смысле с открыточкой, мне очень нравится! Кстати, по поводу тонировки, я подумала, что это бумага готовая, так что не надо все "секреты" выдавать))) И цветовая гамма интересная! Желтая ленточка очень хорошо вписывается! Короче, relax, take it easy!!!

    ReplyDelete
  16. Викусь!!!А мне все твои открытки оч нравятся))) И ,думаю, не потому, что я неразборчивая такая, а просто в каждой ручной работе живет частичка того человека, который ее делал, а ты - замечательный человечек!!!!)))))

    ReplyDelete
  17. Хорошенькая открыточка,не наговаривай.
    А вот "зверье" с тебя врядли получится,разе что что белый и пушистый :)

    ReplyDelete
  18. Викуль, не занимайся самоедством ;) Ето МОЁ :) Про тонировку открою тебе секрет. У меня именно с этой бумажкой (а она мне, к сожалению нравится) в плане тонировки всегда труба! Очень некрасиво получается... Так что, если у тебя там есть косяки (мне не видно), то это все из-за бумажки :)

    ReplyDelete
  19. Виктория, мне кажется ты к себе уж очень критична..... Вик, ну я понимаю, растет профессионализм растут и собственные требования...но ты...остепенись.. таки в угол загнать себя не долго... замечательная открытка... не понимаю твоего рычания))))

    ReplyDelete
  20. Вика! Ну ты даешь!!! С чего это открытка такая никакая вышла! Я вот вообще открытки не умею делать! И по мне у тебя очень даже замечательная вышла! Цвета отлично дружат, и бантик милый!

    Хотела вот написать тебе чтоб не переживала, а потом подумала, не ну попереживай, зато в следующий раз просто бомбу сделаешь!!

    А что с фото не знаю, и впрям у тебя резкость хорошая. а там нет!

    ReplyDelete
  21. Ой,бальзамчики вы мои)))Утихомирили зверя))))Ну,эт я еще не совсем зверь была)))))

    СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!

    Нют,да вот и мне нравится..но кто мне сказал,что затонировать край на ней надо именно такими лаптями..я не знаю)))

    Маргош,ну..в угол не буду,но взбучу творческую себе могу устроить)

    КАтюш,спасибо) Будем трудиться над бомбой))))

    ReplyDelete
  22. Очень красивая работа!!! Шикарная!!!

    ReplyDelete
  23. Віка,ти вже як напишеш))))Мені подобається теж ця листівка,а особливо сподобалась та гілочка)
    Віка,я тобі передаю нагороду))))Заходь:)

    ReplyDelete

Post a Comment