Наша осень...

да-да,именно осень..мы познакомились осенью, в тот момент,когда все вокруг начинало терять свои краски моя жизнь заиграла новыми,яркими,настоящими! Осень-это моё спасение....осень подарила мне волшебство-любовь...Сегодня я снова вспоминаю это,потому что 13число-это наше любимое число...это число,когда впервые сказали ЛЮБЛЮ.
Я очень жду нашу осень....у меня грандиозные планы и я очень хочу,чтобы они осуществились..Вернее даже не хочу, а ЗНАЮ,что они осуществятся) Я уже говорила,что в тот момент,когда все едут на отдых- я сижу дома. Я не хочу на отдых без него, я буду ждать осень...А потом,словно в сказке..море цветов...просто море..закат....мы на берегу....Будет словно в сказке, я это точно знаю!
Правда,мои планы не назовешь отпуском..это больше..на много больше,чем обычный отпуск)
Не смогла побороть свой фотоаппарат((Плывет изображение ((((
Немножко ближе попытаюсь вам показать сердечко.На нем эмбоссинг перламутровой пудрой и сверху покрыто кракелюром,который не смотря на толщину слоя отказался трескаться(((Что за чудеса...


Хочу,чтобы время быстрее пробежало и я хвасталась вам своими фотографиями с отдыха....А не вдохновлялась красивыми чужими картинками...


Comments

  1. какая здоровская открытка. все в ней нравится... Я получила сегодня твое письмо с АТС. Спасибо- такая красота..А от подарочков я просто в шоке. только не нашла то что меня вдохновить должно...или на этом наша с тобой игра занчивается?!

    ReplyDelete
  2. Юляш,спасибо!
    По игре-так как ты мне первая высылала,то ты вкладываешь что-то для вдохновения...а я делаю по этому вдохновению открыточку и с подарочками тебе отправляю)
    В общем-то,на этом игра заканчивается...вернее продолжается,т.к. теперь я должна котов искать) В скором времени этим займусь)

    ReplyDelete
  3. Викулечка, время быстро пролетит,и совсем скоро мы увидим твои фото с отдыха! Открыточка безупречна! А на что ты приклеиваешь чипборд?

    ReplyDelete
  4. Класс! Супер открытка! И прекрасный рассказ)))

    ReplyDelete
  5. Кака же я люблю читать твои посты=)) такая романтика и позитив=)
    Открыточка прелестная!!!

    ReplyDelete
  6. Шикарный рассказ и, веющая романтикой, фотография!.. В каждом элементе открытки - отголоски замечательного рассказа... Хорошенькая открытка получилась!

    ReplyDelete
  7. Открыточка невероятно красивая! И цветовая гамма мне очень нравится! Уже предвкушаю чудесные романтичные фото!!!!
    Викусь, я тут тебе немного резкости навела ))
    http://s55.radikal.ru/i149/1106/17/e5c5f16a9a03.jpg
    http://s61.radikal.ru/i172/1106/8e/94452d639022.jpg

    ReplyDelete
  8. эх)) как хорошо...)))
    пусть у тебя все будет так, как ты того хочешь!)

    ReplyDelete
  9. Прямо музыка для души, вот умеешь ты задеть за душу, Викуль :)
    Открыточка очень теплая, душевная, как всегда :)

    ReplyDelete
  10. Девчоночки,спасибо вам всем огромное! Эх.вот так настроение у меня сегодня...прям в предчувствии каком-то нахожусь...словно что-то должно измениться....

    Маришенька,спасибо огромное !!!!!!

    ReplyDelete
  11. Викуля,романтичная открыточка

    ReplyDelete
  12. мне безумно нравится, что ты такой законченный романтик! пусть ваша осень будет волшебной! :)

    ReplyDelete
  13. все понятно))) спасибо Викуль...))я бы еще с тобой поиграла...если можно))) если я не провороню твой набор)))

    ReplyDelete
  14. Красота! А читать как приятно... Романтик!

    ReplyDelete
  15. Девчоночки,спасибо огромное)
    Викуль,до мозга костей романтик)))
    Юляш,дам знать)

    ReplyDelete
  16. Так вот чего ты дома сидишь:) Лето быстро пролетит вот увидишь:)Открыточка потрясающая а с такой предисторией она просто невероятно романтическая и эмоциональная :)

    ReplyDelete
  17. ну и пусть все летом отдыхают, зато у тебя будет САМАЯ ОБАЛДЕННАЯ ОСЕНЬ!!!! да и осталось совсем немножечко!!! а мы тут будем с тобой и время очень быстро пролетит ;)
    а открытулечка просто чудо!!! впрочем как и ты ;)

    ReplyDelete
  18. Танюш,Ксюнь,аха...лето с вами -это только меня и радует) С вами не соскучишься! ЛЮБЛЮ вас!

    ReplyDelete
  19. Очень понравилась, красивое сердце. 13 это тоже наше любимое семейное число, удачи))

    ReplyDelete
  20. Красивая открытка, красиво написала. Желаю побыстрее дождаться осени и наслаждаться своим отдыхом

    ReplyDelete
  21. Открытка хороша, только что-то грустное я в ней углядела, или мне просто показалось?!
    Викуль, у меня отпуск тоже будет осенью, по той же причине, что и у тебя..я тоже жду, будем ждать вместе :)

    ReplyDelete
  22. Your card is so beautiful! Thanks for joining us at Card Patterns!

    ReplyDelete
  23. Спасибо все большое!
    Оличка,есть немножко...пока моё сокровище в рейсе даже самые веселые работы с грустинкой получаются)))

    ReplyDelete
  24. Романтичный рассказ, романтичная картинка, романтичная открытка. Все гармонично))) Спасибо за участие в задании от блога "Бумажное вдохновение"! Удачи!

    ReplyDelete

Post a Comment