Миниатюра номер РАЗ:)

Почему миниатюра? да потому что размер у него всего лишь 10*10см) Почему номер РАЗ?Да потому что это мой первый опыт сделать блокнотик,и еще использовала палитру от блога Это Скрап #1)
Там-та-дам!!!!

Теперь о впечатлениях....Признаюсь-интересно...понравилось..хочу еще)Как вы все догадались...я с недавних пор счастливый обладатель биндера

Им я не хвасталась,ибо стыдно даже.....Я даже на пружину для блокнота не заработала,вернее на пружину только и заработала. А всё это чудо подарок любимого мужчины,который меня очень поддерживает в моем творчестве и считает,что у меня впереди много непокоренных вершин)За это ему огромное спасибо! Когда-нибудь я научусь принимать такие дорогие подарки без терзаний совести...
Так что,девочки, я теперь как блондинка-вся в розовом)Машинка розовая (ну почти) ,биндер розовый....еще бы маленькую собачку))))Но у меня Буся))))
Этот блокнотик отправится в подарок моей ПИФочке Оле,что-то она совсем из эфира пропала...Надеюсь,ей понравится)
Всех с праздником св.Троицы!

Comments

  1. Какой очаровательный блокнотик! супер!
    и тебя с праздником!

    ReplyDelete
  2. Спасибо большое) Думаю,что первый мой блинчик не совсем комом)))

    ReplyDelete
  3. ой, биндер, моя мечтаааа=)
    блокнотик хорошенький такой!
    И тебя,Викуля, с праздником!Хорошего дня!!!

    Спасибо за участие в задании от блога "Это СКРАП"!

    ReplyDelete
  4. Ух ты! Викуля, поздравляю с обновкой!
    Даешь блокнотов красивых и разных!
    С праздником!!!!!

    ReplyDelete
  5. Супер! Миленький такой! А я сегодня ночью три штуки сваяла))), но биндера у меня нет, сейчас поеду к дядьке в магазин брошуровать)))

    ReplyDelete
  6. Нюта,спасибо)
    Натусь, постараюсь)))
    Софи, я тоже планировала прошивать у одной хорошей девочки))))Но....любимка опередил с подарком,за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    ReplyDelete
  7. Вау!!! Круто! Биндер! Викуля, как я за тебя рада!!! Блокнотик суперский, очень жду продолжения, и побольше красивых блокнотов.

    ReplyDelete
  8. Чудный блокнот. Поздравляю с таким шикарным подарком .
    Спасибо за участие в задании от блога "Это SCRAP "!

    ReplyDelete
  9. Мариш,солнце,спасибо большое! Я буду стараться! У меня же в планах маме кулинарная книга....

    ReplyDelete
  10. горошки на горошке-чудесно!
    с биндером поздравляю! тоже мечтаю)

    ReplyDelete
  11. Класний блокнотик!
    І подарунок просто суперовий-вітаю!!!!!!!

    ReplyDelete
  12. Светик,спасибо) Я люблю горошки))))А мечтать нужно-мечты сбываются)

    Людочка,спасибо большое!

    ReplyDelete
  13. Викуль, поздравляю с обновкой :) Сказать, что завидую... значит не сказать ничего ;) (но ты не бойся, зависть белая)
    И блокнотик очень шлавный получился :)
    И тебя с праздником :) А у нас сегодня три в одном :) Троица (всехристианский), День независимости (всероссийский) и День города (всекрасноярский) :)

    ReplyDelete
  14. Поговорка, первый блин комом, явно к тебе не относится...Блокнот красивый получился. А терзать себя не стоит за подарок милого! Это радость, что твоя половина тебя поддерживает и спонсирует.

    ReplyDelete
  15. поздравляю с таким замечательным подарком!
    блокнотик получился милый :)

    ReplyDelete
  16. Вик, поздравляю!!!
    Блокнотик классный!!
    Расскажи непросвященному человеку, что это за штуковина такая, биндер, что он делает?? :)

    ReplyDelete
  17. Анют,трижды УРА))))Я вот уже глаз положила на две картоночки,в которые ты с любовью упаковала открыточку мне..ммммм...
    Маргош,спасибо, я работаю над собой в этом направлении))
    RoO,спасибо большое)

    Настюш,спасибо) Уже рассказала)Как освою его хорошенько-сделаю такой же обзор как ис машинкой)

    ReplyDelete
  18. Биндер что Бэндер - люблю блокноты- Не перестаю удивляться всем этим чудо-инструментам и светлым головам, которые все это придумали. Для облегчения скрап-труда)))Рада, что у тебя такой МУЖЧИНА!!! ))) Мне тоже понравился твой пост про машинку- скажу честно-облизывалась)))))))). Буду ждать обзор о Биндере!!

    ReplyDelete
  19. Милейшее создание!!! Гороховое!!!
    И поздравляю с обновочкой!!!! Тоже подумываю как-нибудь обзавестись ))

    ReplyDelete
  20. Ой,Юляш, и не говори....как же все это облегчает и украшает наш труд...Обещаю,что разберусь с ним полностью и все расскажу)

    Маришка,спасибо!Очень классная штучка!

    ReplyDelete
  21. класс! милый блокнотик))
    подарок полезный! люблю полезные подарки))) и, конечно, твой любимый прав - впереди у тебя столько еще вершин!
    ггг)) а я блокнотик готовый купила (для своих творческих записей, вернее, для заказов) с целью задекорировать хотя бы верх... да так и пустила в ход.. руки не дошли...) аж стыдно теперь)

    ReplyDelete
  22. О, биндер - это ВЕЩЬ! Поздравляю, Викуль, штука действительно очень хорошая!
    И блокнот получился красивый, по-летнему яркий.

    ReplyDelete
  23. Вика! Как это я пропустила это милейшее создание ну не знаю:-) чудный такой малышок! Я вот тоже еще им хочу блокнот сваять, скоро думаю доделаю! Вика, подскажи, может ты знаешь, он ткань дырявит???

    ReplyDelete
  24. Шуничка, у меня таких блокнотика два лежит....обложки так и не сделала))))И тоже стыдно)))))
    Оличка,спасибо! Согласная,что вещь нужная,если бы я еще не лентяйничала)))))
    Катюш,спасибо)
    Думаю,ткань он не дырявит,даже если и дырявит,то отверстие будет рваным(((((

    ReplyDelete
  25. Вікуль, я з своїми відпочинками пропустила таку шикарну новину. Вітаю з обновкою!!!

    ReplyDelete

Post a Comment