Любовь в конверте....

В современном мире никого не удивишь знакомством в интернете.У нас множество друзей,подруг,товарищей, с которыми мы познакомились в интернете,но так же часто бывает,что в интернете мы находим нечто большее,чем просто дружескую переписку..мы находим любовь...Любовь.которая,иногда так и остается перепиской на мониторе или же любовь,которая сбывается,словно волшебный сон наяву....Свою любовь я встретила в интернете..Как сейчас помню эти бессонные ночи и постоянное обновление странички..а не появился ли там конвертик, в котором находятся самые волшебные и такие дорогие мне слова...Это волшебное чувство..как в сказке....Я и сейчас пишу и получаю эти конвертики,поэтому со всем теплотой  и нежностью была сделана моя новая открыточка по заданию блога Ассорти"Почтовые радости"
Буковки покрыты глосси, я вот сейчас вам поближе покажу)
Бумага тоже выбрана не случайно,корсеты кокеток напоминают мне о кокетстве при переписке,мы же все таки деваськи))))

Вот такая я влюбленная....
Давайте не забывать писать друг другу письма..признаваться в любви и просто делиться добрыми эмоциями)

Comments

  1. приветик, я тоже смотрела на это задание!! Открытка очень красивая!! ))

    ReplyDelete
  2. да...любовь это замечательно!!! ))
    и у нас любовь с мужем интернетная )))
    хотя наверное в письмах написаных от руки она более романтичная ))))
    очень тёплая открытулечка у тебя получилась )))
    видно что ты девушка влюблённая )))

    ReplyDelete
  3. Викуля, какая прелесть, очень красивая открыточка, прям в душу запала и нашла там отклик! :)

    ReplyDelete
  4. Инна,Настюша,спасибо)

    Ксю,тогда ты меня понимаешь))))Знакомства в интернете часто ведут к долгой семейной жизни))

    ReplyDelete
  5. Ой, Викааааааа... Смотрю на открытку, прям запахло любовью, и внутри такое умиротворение и понастальгировать сразу захотелось... Ну вот такие ассоциации у меня... Хотя все мои любови интернетные никогда спокойными не были :) А с появлением будущего мужа в 2000 году как-то и ваще закончились :)
    Открытка супер!

    ReplyDelete
  6. Очень мило и оригинально)))

    ReplyDelete
  7. )))) классная открытка!!!
    между прочим!....отношения с моим мужем у нас тоже завязались именно в инете!!!!! по аське!!!!!!!)))))))))))

    ReplyDelete
  8. Нют, я вот тоже думаю,что когда замуж выйду-завяжу с социальными сетями)))))
    Катя,спасибо)
    Лена,я не в аське,но все же)))) Эх,люблю я такие романтические истории знакомства)))

    ReplyDelete
  9. ах... как знакомо мне это, как же были дороги эти слова..
    открыточка очень красивая!

    ReplyDelete
  10. Умничка моя))) глосси рулит))) покорил и тебя)

    ReplyDelete
  11. Романтика! А в мене щось не зав'язувались знайомства з нормальними хлопцями в інтернеті. От тільки з вами, дівчатами, мені повезло )))

    ReplyDelete
  12. Работа как всегда великолепна!
    Так и хочется читать и читать твои посты!
    Я со своим Сашуней тотак познакомилась:)
    Тоже обновляла и писала:) А теперь вот сидит рядом и смотрит телевизор и просит чай:)
    Люблю правда редко говорит. Он думает что это не мужское дело:) Но я пытаюсь(!) не обижаться:)

    ReplyDelete
  13. Да, интеренет великая вещь, а когда любовь приходит через интернет, то он становится самым незаменимым посредником!!! Замечательная открытка!

    ReplyDelete
  14. Чулесный, романтичный винтаж!
    Солнце, люби и наслаждайся этим чувсвом!!!

    ReplyDelete
  15. Саш,покорил уже давно) Но купила не так давно)))
    Олюшка, у меня так же)За исключением любимого))))
    Ириш,очень даже мужское! Он,наверное,просто стесняется и боится тебя разбаловать))))
    Катюша,спасибо) Да уж..без интернета я не я)))

    Натусичка, БУДУ!
    Спасибо всем,девчоночки)

    ReplyDelete
  16. как я тебя понимаю!
    это так прекрасно и волнительно- ждать письма от близкого человека....
    прекрасная открытка!

    спасибо, что участвуешь в ASSORTИ!
    удачи!

    ReplyDelete

Post a Comment