Море зовёт!

..даже не зовёт...оно меня манит,кличет, соблазняет, зовёт, зазывает,приглашает,притягивает..это все оно способно делать...оно ведь живое...Я обожаю море! Но парадокс,живу на двух морях сразу( даю справку,Херсонская область имеет выход к Черному и Азовскому морям одновременно), к одному ехать час,ко второму 3,5,на машине и то быстрее....А вот на море я бываю не часто((((В этом году особенно...в этом году я наказана...Наказана в плане купания и загорания. Но очень надеюсь попасть на море осенью....
А все вокруг уже активно собираются на отдых..заказывают билеты,бронируют номера...уууу...сезон пошел! Я когда-то работала администратором в пансионате ( правда начинала там горничной в 15 лет,во как продвинулась по лестнице),так что хорошо представляю всю эту суматоху)А еще я работала официанткой летом в кафе на набережной-ну это вапче капец,врагу не пожелаю....В общем,как в КВНе :"Ой,где Маша только не была!")))))))))

Ну так вот.И как же моя морская душенька сможет пройти мимо очередного задания да еще и с названием "Морская душа",это же я...это же про меня и обо мне))))

Самодельным штурвалом я не ограничилась)На этот раз у меня самодельный спасательный круг)Он весь в глосси, блЯстит  и лоснится))))
А еще мне недавно написали,что мои морские открытки очень здоровские,стильные и узнаваемые) Приятно было,как слону во время купания)))




Comments

  1. Классно очень!!! Скорей бы уже отпуск)) ЭХ...

    ReplyDelete
  2. Чудово вийшло! Ех, теж хочеться на море!)

    ReplyDelete
  3. ЧУдная открыточка!
    А море - это... нет слов...это источник жизни...
    Вот не отдыхать, загорать, купаться, а просто прийти и постоять рядом, слушая шум волн, вдыхая этот прекраснейший из запахов и смотреть вдаль...Мне кажется, я могу это делать бесконечно)

    ReplyDelete
  4. Ох, Викуль, мы с тобой вдвоем наказаны :( Я тоже люблю море... хоть и живу от него за тышшши верст :( Надеялись в этом году, что поедем... но человек полагает... сами знаете кто располагает :( Сидим в городе все лето :( Может на недельку на озера сможем вырваться... Но ето все :(
    Открытки про море и правда узнаваемые :) Спасательный круг мне нравится и как идея, и данное исполнение :) Умница! Дерзай! Иди выбирай АТС, ну если понравится. Если не приглянется, то не переживай, скоро сделаю еще. Мысли наконец появились, теперь бы времени еще :)

    ReplyDelete
  5. аха,Мариш....отпуск..ляпота....Хорошо вам отдохнуть)

    ReplyDelete
  6. Викуля,классный спасательный круг.А я ни разу не была на море,только мечтаю....

    ReplyDelete
  7. Аня,спасибо)
    Марина,прямо как про меня...я тоже могу любоваться им вечно....

    Нют, не огорчайся,вдруг еще что-то изменится.....Не сдаемся!Помним об этом!!!

    ReplyDelete
  8. Танюша,спасибо!Ни разу не была??????Надо срочно исправлять ситуацию)))

    ReplyDelete
  9. Класснючая получилась,а как на море захотелось прям капец... :)

    ReplyDelete
  10. Классная! А спасательный круг вообще, бросьте мне а то тону под столом от шока8)

    ReplyDelete
  11. вау!!!!!!!!! какая же она офигенная!!!

    ReplyDelete
  12. ))) да , да согласна что твои открытули морские оригинальные и узнаваемые ))) а ещё добавлю что очень классные )))
    нам в этом году море тоже не грозит ...пданы немножко другие ))) ну а на следующий обязательно попадём )))

    п.с. я там у себя в блоге тебе наградку - флешмоб подарила )))

    ReplyDelete
  13. Спасибо,куколки!!!!
    Танюш, а я знаешь как хочу!!Ууууу!!!! Но еще больше хочу просто на пароход)))

    Рената,не надо тонуть)))Надо быстренько такой же попробовать сделать)

    Нют,дякую)
    Ксюнь,зато вместо моря другую красоту повидаете..класс!
    Пасиба,пошла глазеть)

    ReplyDelete
  14. Замечательный кружочек! )))) Седня ТЫ меня своим "слоном" улыбаешь! ...))))

    ReplyDelete
  15. Викули, здоровская открыточка!

    ReplyDelete
  16. Открыточка супер, оригинальная идея!!! Очень очень нравится!! :)

    ReplyDelete
  17. Да.. я как человек живущий в городе с морем, могу подтвердить - как бы близко оно не было, и как бы туда не хотелось, всё равно найдётся куча дел, которые тебя туды не пустят ((
    мне кажется, что весной и осенью я там чаще бываю чем летом))))

    а открытки действительно узнаваемы.. видно, что душу всю вкладываешь!! :)

    ReplyDelete
  18. Вика, прелестная открытка, и правда, так и зовет на море!
    Я всю жизнь прожила рядом с морем, правда Белым))), а теперь только залив рядом, но это тоже приятно - прогуляться до песочка, посмотреть на волны, красота!!

    ReplyDelete
  19. Девчоночки,спасибо огромное!
    Анют, знаешь, я море в этот период и люблю...не переношу суету на берегу....
    Вика,главное,что водичка...я и на речку с удовольствием гляжу часами...

    ReplyDelete
  20. Викуся, такая клёвая открытка! Спасательный круг супер! А полосочки на нем нарисованные или ниточками обмотаны? А то не поняла я :)
    Море наверное все любят. Я в жизни своей не видала людей не любивших море. Я сама увидела море будучи уже 21 летней тётенькой )) И влюбилась сразу! У меня досих пор эта картина перед глазами, аж дух захватило.
    А еще я сегодня получила твой конвертик! АТС супер! За подарочки спасибо!

    ReplyDelete
  21. Викуль, моркие открытки и впрямь узнаваемые.. чувствуется морская душа )) Я море очень люблю.. но не видела его уже 6 лет.. вот так.. часто просто закрваю глаза и слушаю раковину..

    ReplyDelete
  22. Вика, Вика... вот некогда читать, а твои посты так и притягивают! :) правильно сказали - они у тебя волшебные :)

    ReplyDelete
  23. Отличный спасательный круг!

    Работа у тебя была и правда разнообразная.
    Ну не скачай! скоро уже осень будет и поедешь на море. Лето так быстро пролетит и не заметишь.
    Тут вот недавно совсем было 9мая. и последний звонок.

    ReplyDelete
  24. открытка прямо в тему!!!! сезон отпусков открыт и море и правда зовёт!!!!! )))))
    мы вот семьёй в июле собираемся в Лазурное к вам....мужу дают путёвку в пансионат....уже сто лет там не была....как там ситуация сейчас????))))

    ReplyDelete
  25. дуже класна....
    так і захотілося на море!!!!!!!!

    ReplyDelete
  26. ох, Викуль... море мне не судьба в этом году, ибо на работу выхожу :) А так не хооочетсяяяяя :(

    ReplyDelete
  27. Бомба! Класнюча вийшда!!!

    ReplyDelete
  28. девчоночки,спасибо большое!
    *Ириш,это ленточка такая,это я выиграла в магазине)
    *Викулик,а ты не читай, а потом как Войну и Мир))))все сразу))))
    *Ленчик,Лазурное я вообще люблю,там спокойно и уютно..Железный Порт не перевариваю((Фууу((((
    *Маша,Олюшка,спасибо большое!!!
    *Нют,ну работа это надо...на скрапули зарабатывать надо))))

    ReplyDelete
  29. открытка - чудо! эти ракушечки "спасенные")))) так в тему... вот умеешь же!

    ReplyDelete
  30. Спасииибочки)Ракушечки даже не помню сейчас где взяла....кто-то презентовал...лежат уже долго без дела...а вот и их черед настал)

    ReplyDelete
  31. прелестная открыточка!

    ReplyDelete
  32. Действительно, очень узнаваемая и очень стильная открытка! Я в восторге! Спасибо за участие в задании блога "Океан идей"

    ReplyDelete
  33. Такая симпатичная))

    ReplyDelete
  34. отличная призывная открытка! прям лозунг получился :))
    спасибо за участие в задании блога Океан идей!удачи!

    ReplyDelete
  35. Вик, ну от тебя можно было такую морскую работу ждать-классно! спасибо за участие в задании блога Океан идей!

    ReplyDelete
  36. Светик,спасибо) Я старалась))))

    ReplyDelete

Post a Comment