Размышления в тени деревьев...

Хотя тени сейчас и нет вовсе,опять жарит +40...караул просто....
Когда-то в школе (класс 6) мы писали сочинения и я решила вставить туда оборот "деревья стоят не шелохнутся" и мне до сих пор стыдно за то,что единственной ошибкой в нём была буква О вместо Е. До сих пор не могу себе простить это)))Даже не успокаивает тот факт, что я училась в украинской школе,где русский язык был 1 раз в две недели)
Ну да ладно, я не про это...
Я о словах вообще..в целом...Такое себе обращение к вам,мои дорогие читатели...Спасибо огромное,что вы у меня есть и что читаете и что комментируете,но еще большее спасибо за то,что понимаете меня!
Сейчас я вам хочу показать работу, совсем простую,к ней ну никак не применимо Ух и АХ, да я и не ради этого её вам показываю) Лаконичная и простая,но так захотелось моей душе, а я не люблю её сдерживать....
Знаете, бывает так,что я публикую работы вовсе не ожидая восхищающихся возгласов,при всем моём тщеславии)))))Мне просто нравится с вами поболтать) Ну вот такая я-болтушка))))Поэтому я в каждом сообщении вам что-то рассказываю о себе...делюсь планами и мыслями,взглядами на жизнь и на вещи...Не раз от вас слышала,что вам нравится меня читать,и это здорово!!!Я трезво оцениваю свои силы и работы,поэтому не жду от вас восторга по поводу каждой открытки, а вот почитать ваше мнение на то или иное дело мне очень интересно!!!К блогу я отношусь как к посиделкам...ну вот словно мы все вдруг собрались на чай в кафешке( а лучше в моей беседке) и трещим обо всем во время того,как что-то вырезаем,клеем и мастерим) Такой себе девичник)Это здорово! Этого,порой,так не хватает в реальной жизни...


Ну воть...высказалась) А теперь дерево, которое стоит и не шЕлохнется))))) патамуша заэмбоссила его я))))О как)))) Натусичка,огромное спасибо тебе за пудру, я вообще не знаю теперь,как тебя отблагодарить!!!
На открытку и размышления меня натолкнуло задание блога ШтампоманиЯ, спасибо девочкам за вдохновение и задание)
Вот так вот) Люблю вас,целую обнимаю и к сердцу прижимаю))))
Это я в садике такой стишок рассказывала маме)))))

Comments

  1. Так давай приглашай на вырезушки в беседке! )))))

    ReplyDelete
  2. Викулик я тоже люблю с тобой поболтать,и думаю не мне одной. Ты очень позитивный и целеустремленный человек. И я очень рада что с тобой познакомилась.
    А открыточка мне очень понравилась еще вчера в контакте. Цвета прям заворожили меня, вроде просто, НО за то как красиво вышло!! Очень душевно)

    ReplyDelete
  3. Викулечка, как я тебя понимаю, мне тоже все мои читатели такие родные и такие желанные в гости/на комментарии, тоже хочется пообщаться-поболтать с интересными людьми.
    В то же время очень ценю, когда в своих блогах девочки поднимают какие-то темы к обсуждению, задают читателям вопросы, делятся полезностями, такие блоги очень интересны. И к тебе, Викулечка, это обязательно относится ))!
    А дерево классное получилось, мечтаю о такой пудре, нет нигде, заразы ))).

    ReplyDelete
  4. Вижу родственную душу... Я себе блог именно с этой целью завела - посиделки, мое личное пространство, возможность высказаться по любому вопросу. Очень тебя понимаю. На самом деле, гораздо интереснее чтитать именно те блоги, где девочки делятся чем-то своим, рассуждают и так далее. Ведь понятно, что большинство из нас участвует в конкурсах и заданиях (это ж так интересно!), но вот так, чтобы посидеть, почитать, оставить какое-то свое мнение - это случается не часто. Спасибо за этот пост. И историю про школьную ошибочку :) Удачи! А восторгов много не бывает!!! это из серии "или я не женщина?!"

    ReplyDelete
  5. Танюш,ну дык легко)))))Как-нить вечерочком соберемся...а то днем такое пекло,что и беседка не поможет(((((
    А так я с удовольствием!!!
    Нют,спасибо большое) Видимо,именно поэтому я и веду блог...а то бы просто выкладывала фотки Вконтакте)


    Мариш,спасибочки! Я тоже люблю ПОЧИТАТЬ, а не просто работы поразглядывать,для этого я к инострашкам лезу-все равно ничего не понимаю))))
    А пудра классная!Теперь я на такую тоже охотиться буду)))

    ReplyDelete
  6. kissinia (не смогла найти имени,обращусь по нику)),спасибо за добрые слова, а главное-ПОНИМАНИЕ!
    Ой,школьная ошибочка мне жизни не дает уже сколько лет))))

    ReplyDelete
  7. Уааа! Эмбоссинг! Как я его люблю! Очень он в тему в этой открытке!

    ReplyDelete
  8. Викусь и я тебя понимаю,сама безгранично рада знакомству с тобой и еще огромным количеством замечательных людей :)И болтовню твою безумно люблю,жаль ты и твоя беседка далековато :) Но мы обязательно встретимся :)
    А открыточка что бы ты не говорила замечательная,мне она ну очень понравилась так все гармонично и безумно красиво по цвету:)

    ReplyDelete
  9. Хи-и, сразу вспомнила самую запоминающуюся ошибку своего мужа... Он в самостоятельной работе написал слово "сук" во множественном числе ... "суки"...
    А вообще Викуль, я тебе поражаюсь... у тебя просто талант писать... тоже с интересом тебя читаю и думаю... "Тоже буду писать про себя, про то, как день прошел и т.д.!"... Вот начну прямо сейчас: короче прищемила с утра палец на павой руке дверью - очнулась гипс... Сижу веселюсь... даже мышкой толком работать не могу... пишу 1 пальцем... А скрапить то как????
    П.С. а в открытке главное не куча украшалок, а смысл и душа, а с этим у тебя все в полном порядке!!!

    ReplyDelete
  10. Привет, Викуля! Сейчас зашла на Штампоманию выставить свою работу и увидела, что ты уже успела :) Шустрёха! :) Мне то же понравилось это задание. Деревце у тебя красивое, мне нра.
    А насчет ошибок, скажу так, я на них внимания не обращаю :) Причем на свои то же :) Ну не дано мне писать грамотно :) И как когда-то мы писали в детстве в анкетах " Мои ошибки прими за улыбки"! :))))

    ReplyDelete
  11. Настена! Сестра по несчастью! ))) Я год назад(примерно) прихлопнула себе мизинец правой руки автомобильной дверью(еще умудриться надо...), тож с гипсом лазила-все пальцы как пальцы, а один как огурец, только бЭлый... ))))) Выздоравливай, пойдем к Викуське в беседку! ))))

    ReplyDelete
  12. А мне нравится...вот тебе и Ух и Ах....а как я люблю поболтать с тобой ты и сама знаешь :)

    ReplyDelete
  13. Танюш,спасибо огромное!!И я знакомству рада! И встретимся обязательно!!!

    Настюш, у меня талант БОЛТАТЬ)))) А если честно,то когда-то мне предлагали публиковать мои "размышления о вечном" в газете,ноя постеснялась..это же моё...личное....))
    Так,выздоравливай скорее и соберемся в беседке скрапить) Танюша уже согласна))))

    Иришка, а я её еще вчера сделала) Просто я же фотографирую только днем)))

    ReplyDelete
  14. Натуська,спасибо) Знаю-знаю, я же ж тоже ж люблю же ж)))))

    ReplyDelete
  15. Вика, привет! Читаю тебя с боооольшим удовольствием, на одном дыхании и заряжаюсь энергией) Спасибо тебе за это! Я недавно переехала в Бердянск и подруг, с которыми можно поговорить, просто нет, надеюсь, пока... Зато есть интернет и замечательные девушки и блоги, которые стали уже родными. А комментирую я мало, потому как люблю больше слушать, чем говорить:)
    Об ошибках: я до сих пор помню свою первую в школе ошибку и первую в жизни четверку (в контрольной по математике в третьем классе умножила 8 на 80 и получила 160 вместо 640!) Это была трагедия тогда... А сейчас вспоминаю и улыбаюсь... Как говорит моя мама, пусть это будет самое большое горе в жизни) Так что пусть все остальные ошибки стоят далеко от тебя и не ШЕЛОХНУТСЯ:))))

    ReplyDelete
  16. а відкритка прікольна! проста і лаконічна , як ти і написала!!!

    ReplyDelete
  17. люблю такие открытки, очень они нежные получаются и не перегруженные. кстати, после того как стала писать на англ в блоге, желание поболтать пропало насовсем, и так писать не хватает времени, а когда вместо одного текста два, то разглагольствовать некогда) но читать - это другое, когда есть время, читаю с удовольствием, интересно узнать о жизни творческих личностей:)

    ReplyDelete
  18. как я тебя понимаю с ошибкой!))) ггг))) я во втором классе на автомате написала "мишь" вместо "мышь")) на абсолютном автомате! и получила 4. Это было такое горе!!! Я сама себе придумала наказание - исписала после уроков тетрадку этим дурацким словом)) чтоб на всю жизнь запомнить - хотя это же и не ошибка, по сути была, а описка... Но вот так.. душевно переживала)))
    открытка классная! Что фон, что дерево - как так и "родились" вместе!

    * как я люблю тебя читать!))) как жаль, что не всегда есть возможность отписаться

    ReplyDelete
  19. Мариночка, спасибо огромное!Для меня лучше всяких похвал ваши улыбки и желание читать мою писанину)))Я по максимуму буду стараться держать ошибки в стороне....,чтоб не шелохнулись))))

    Мариана,спасибо)

    Викуш,ну ты вапче герой с английским текстом....я ни бум-бум в языке..вернее как собака,все понимаю, а сказать не могу)Про грамматику в англ. вообще молчу))))Поэтому и в иностранных блогах редко участвую.

    Ой,целым словом одну тетрадь я бы не смогла))))Это уже героизм) А по математике я часто допускала ошибки на автомате,иногда меня даже за это не ругали)))))Вернее ругали всегда,но бал не снижали))))

    ReplyDelete
  20. С чувством, с толком, с расстановкой ))
    Люблю твои болталки.. мне одна ошибка школьная тоже покоя не дает )) и какая - на выпускном экзамене по украинскому и 11 классе )) ждала подвоха от преподавателя и внимательно вслушивалась в интонацию.. даже слишком внимательно - вот и поставила ";" вместо "," когда она чуть дольше обычного выдержала паузу.. ан нет.. была таки "," )) Ххх

    ReplyDelete
  21. Я вот тоже как то к таким коментариям типо "Супер". "Красиво" и так далее отношусь с насторожкой! Всегда хочется услышать что человек чувствует когда видит ту или иную работу!!! Это одинокое дерево мне напомнило об одиночестве! Не знаю почему! Стоит оно одно заэмбошеное и как то грусно стало!!!
    Мне тоже со школы стыдно за одно слово "Территория", которое я написала с одной Р, и как то учитель очень сильно обратил на это внимание, и при чем не по русскому языку, а по географии! Бррр! Как то! А вообще у меня со школы осталась огромная неприязнь к учителю руского одной ( у нас их несколько было), Писали сочинение, сочинение на тему "Анны Корениной", а как я понимаю сочинение, это рассуждение на тему.... Я высказала что думаю, всю душу вложила в это, а она начала оспаривать и навязывать свою току зрения, но это же мое сочинение. Короче ненавишу людей которые свои мысли чужим навязывают и ее тоже! Вот! Во высказалась. А открытка замечательная но одинокая!!!

    ReplyDelete
  22. Класс! У тебя все работы очень нежные. Такие пурпурные я бы укусила их!

    ReplyDelete
  23. Эх, вот бы всем школьникам сожалеть только из-за таких одиночных ошибок)
    А я люблю такие открытки. На первый взгляд простая, но смотришь на нее, и глаз радуется!

    ReplyDelete
  24. )))) я твои болталки просто обожаю ))) они дегкие , непринужденные и со смыслом )))
    эх...мне далеко до вашей скрап-беседки ((( так что пока мы ждём в гости тебя ;)
    а у меня с ошибками в школе строго было ((( две бабушки и дед - учителя ))) и я не могла их опозорить (это мне всегда так говорили) и даже дошло до того, что бабуля на свадьбе забрала свидетельство, чтобы посмотреть нет ли там ошибок )))
    а открытка классная!!!

    ReplyDelete
  25. Викуль, привет! любовалась на твое творение еще с работы) а вот коммент не смогла оставит, в блогах, где нет всплывающего окна для комментариев оставить не могу) так что только теперь дорвалась похвалить тебя) такое умиротворение вышло!

    ReplyDelete
  26. Уже сплю и вижу беседку)))

    ReplyDelete
  27. *Жень,со знаками препинания у меня вообще тяжко было))У меня везде запятые были и ничего больше))Стыдно))))
    *Ириш,поэтому и болтаю...потому что хочется передать эмоции ,в которых создавалась открытка. А не просто смотрите какие у меня материалы есть))))Тогда есть о чем поговорить)
    *Ирочка,кусать не надо,они не вкусные)))))))
    *Машуль, и я люблю,особенно,когда настроение такое..лаконичное.Не плохое ни в коем разе..просто лаконичное)
    *Ксюнь,преподаватели в семье-это сила!!!!А беседку, я думаю,мы и во Львове сможем устроить)
    *Вика,спасибо)
    *Светик,приветик) Спасибо большое) Задание и скетч иных эмоций и не могли вызвать....для меня деревья это символ мудрости и умиротворения...
    Пы.Сы. А я всплывающие окна не люблю(((((
    *Настюш,не спи,чаепитие проспишь) На недельке созвонимся)

    ReplyDelete

Post a Comment