Школьные годы чудесные

Вот и отгремели последние звонки в школах) А сейчас во всю гремят выпускные..да так гремят,что спать мне не дают)))То на теплоходах по Днепру катаются и их тыц-тыц мне прям в окна...то салюты на летних площадках в парке устраивают, а парк от меня недалеко-все слышно и видно.В общем, я в курсе всех шумовых эффектов праздника)

О своей школе я не вспоминаю вообще...Общаюсь с некоторыми бывшими одноклассниками,принципиально не хожу на массовые встречи выпускников. Не люблю наигранной доброжелательности. Если бы мне было интересно,как сложилась их судьба, я бы написала им в Одноклассниках) А так....эти натянутые улыбки и вопросы:"Ну как ты?Замуж вышла? Детей родила?Работаешь??"Словно,если ты не сделал этого до 25 лет,то все..жизнь прожита зря))))
В общем,вот такая я злюка)Вернее не злюка, а любитель искренних отношений. Это моя большая проблема,если честно. Я максималист во всем и даже в дружбе. Требую от людей слишком многого.....
Ну ладно,отвлеклась опять со своими рассуждениями о вечном)

Вернемся к школьным годам...именно ими навеяна моя открыточка по новому скетчу от S'Sketches.
Окошки на открытке символичны...для меня это люди...кто-то для меня важен и с ним я поддерживаю связь..., а кто-то просто бывший одноклассник)

Как-то сложно всё....

Comments

  1. не одна ты такая,насчет одноклассников!я точо такая слово в слово! и это не злость ,а самоуважение..
    прикольная открытка получилась в смысле с черным цветом!

    ReplyDelete
  2. Красотень-то какая Викулик :)

    ReplyDelete
  3. Апсолютно иполностью тебя поддерживаю в плапне однокласников,тоже не хожу на встречи,а с теми кого хочу увидеть я вижусь довольно часто.
    Открыточка интересная получилась и со смыслом

    ReplyDelete
  4. Спасибо,девчоночки)
    На самом деле там цвет не черный))Он темно-коричневый,но покрыт глосси и глосси поменял его цвет( Еще и фотик немного искажает цветопередачу...

    ReplyDelete
  5. очень идейно, отличная открыточка!

    ReplyDelete
  6. Очень интересная идея открытки!!!
    Я тоже не хожу на встречи одноклассников. Хотя я и дружила с нашими мальчишками, но девочки меня недолюбливали - я староста, мисс осень, отличница и со всеми пацанами всегда находила общий язык. У меня есть одна подруга со школьной скамьи, и с некоторыми мальчиками связь не рвем.
    Вот после того, какая я была в школе, сколько я их отношения "хорошего" знала, опять видеть зависть в глазах, когда я в свои 21 работаю по специальности, занимаюсь творчеством, а с любимым человеком мы вместе 4,5 года, и мы счастливы вместе.
    Просто не хочется видеть их добрые улыбки и озлобленные глаза.
    Думаю, что так у многих творческих людей - мы сильнее чувствуем нацелены на нас эмоции и более восприимчивы ко лжи.
    Ой, чего то тут я расписалась сильно))))

    ReplyDelete
  7. Нют,спасибо)
    Виленчик, я с тобой полностью согласна!!!!
    А еще я люблю вопросы:" Кааааак,ты не работаешь?????" При этом взгляд обязательно падает на телефон,сапоги,прическу...
    Но больше всего удовольствия мне доставляет наблюдать за реакцией на мой ответ:"Да,не работаю..потому что НЕ ХОЧУ! "))Вот тут вообще в транс входят мои друзяки)))))

    ReplyDelete
  8. хорошая открытка, Викуль! люблю школьную тематику:)
    а к одноклассникам то же отношение, что и у тебя - кто интересен, мы и так общаемся, а кто нет - зачем общаться?:) я за 12 лет ни разу не появлялась на встрече выпускников, и не я одна, это уже тенденция)

    ReplyDelete
  9. понимаю тебя про искренние отношения, у меня такая же проблема)))

    ReplyDelete
  10. Викуль,спасибо) Мне за почти 8 лет пришлось два раза попасть,и то...обманным путём)))))Меня дружочек мой,который в Лондоне живет вытащил))))Сказал вдвоем на кофе идем, зашли, а там вся эта гоп-стоп компания....Вот он потом выслушивал от меня)))))))))))
    Софи,я даже скоро перестану считать это проблемой) В чем проблема-то???Это просто наша жизненная позиция) У ого-то жизненная позиция ИДИОТ-и живут себе без проблем))))))

    ReplyDelete
  11. Навіть не знаю, сказати... На зустрічі однокласників ходила, але без особливого бажання. Я зі своїми шкільними друзями стосунки до сих пір підтримую і бачу їх досить часто, а з іншими не особливо хотілось спілкуватись. Але. Я жодного разу не пожалкувала, що пішла на зустріч ))) І була приємно вражена як дехто помінявся в кращу сторону, а я і не сподівалась, що з тими людьми цікаво буде поспілкуватись. Але є і такі, про яких ви пишете. Тому і не знаю чи варто агітувати людей на такі зустрічі ))) Ось так воно складно...
    А листівка цікава вийшла )

    ReplyDelete
  12. сначала скажу за открытулечку, а потом за всё остальное ))))
    открыточка суперская!!! интересная и замечательная ))))
    а за отношения ты как будто написала про меня ))) я стараюсь в дружбе отдаваться на все 100% и очень бывает обидно когда люди просто используют эти старания (((( я не могу сказать что я требую многого, единственное что мне нужно это человеческого понимания ))) я стараюсь дружить со всеми, но близко подпускаю только маленькое количество ))) пусть у меня мало верных друзей, но зато они проверенные и НАСТОЯЩИЕ!!!! те которым я могу позвонить ночью и просто поплакать, те с кем хочется делить радости и счастье, те кому хочется дарить подарки, помогать, те с кем можно не говорить и не видется неделю и или даже больше и я всёравно помню о них всегда и люблю их и всегда готова помочь ))))
    сорри что так много накатала ))) просто для меня это наболелая тема((( два раза очень сильно разочаровалась в людях ((( поняла что была нужна только чтобы что-то дать, сделать, помочь, выслушать....а когда мне было тяжело и не хотелось ни с кем говорить я ещё и осталась виноватой (((
    а на встречи однокласников и одногрупников с института я тоже не хожу принципиально....просто показуха друг перед другом ))) а вот встречи одногрупников с училища самые любимые ))) и группа была самая обалденная и дружная ))) и все простые и все свои..родные )))
    всё...ухожу....а то могу писать долго долго )))

    ReplyDelete
  13. О, Викусь, у тебя тут как всегда горячие обсуждения )) Я не особый любитель этих встреч, поначалу в принципе интересно было и по школе скучала)))) так что пару раз сходила да и то только на официальную часть, а не на эти посиделки в кафешках, а теперь уже не охота ))) вижусь только со своими школьными подругами, да и то редко, так как живу в другом городе.
    Открыточка классная!

    ReplyDelete
  14. Викуля, открытка чудесная, и со смыслом!
    Я тоже не люблю таких встреч, мне бы больше в тесном кругу любимых и дорогих))

    ReplyDelete
  15. А я как то общаюсь со своими одноклассниками! Когда встречамся в городе! Но на вечера не хожу!!! Было 10 лет как окончили у меня Дианка маленькая была совсем!!! А так вроди бы общаемтся!
    А открытка замечательная!

    ReplyDelete
  16. хе-хе,Мариш,ну так я же любитель потрещать о вечном и наболевшем)))

    Олюшка,люди, у которых в жизни что-то меняется как раз со мной на связи))))

    Ксю, я тоже много раз на одни и те же грабли наступала...меня мужики до таких истерик не доводили,как подруги, с мужчинами все как раз наоборот)))) Потом поняла,что если человеку тяжело позвонить или написать первым и просто спросить "Как дела", то как мои дела мне ему уже не хочется рассказывать....
    С институтскими друзьями общаемся чаще и больше, и это радует)

    Спасибо всем большое за то,что поделились своими эмоциями)

    ReplyDelete
  17. о-о-о-о-о, по таким рассуждениям я зря живу :_)))

    открытка мне очень понравилась, вообще же открытки кажется делать легко, мало бумаги и всего остального, но вот особыми и оригинальными они выходят редко! а у тебя и то и другое! цвета отлично перекликаются. гармонично!

    ReplyDelete
  18. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  19. М...да... Школа. Я в этом году её закончила. Теперь ЗНО сдаю. Обидно конечно но на выпускной я не ходила. Поругалась с классным руководителем, а вернее она меня недолюбливала. И всё.

    Работа классная! И символика окошек и две звездочки! Желаю тебе чтоб у тебя в жизни было очень много окошек. И в каждом из них добрые и любящие тебя люди!!

    ReplyDelete
  20. Открытка - чудо!! и все эти буковки на фоне.. хотя меня от буковок тошнить уже должно, у меня просто диплом с буковками связан.. бррр.. ))))

    А на счёт школы.. это да, у меня как-то тоже к одноклассникам нет особо тёплых чувств.. разные люди, разные интересы.. общаюсь сейчас только с одним человеком из класса, и меня это вполне устраивает ))))

    ReplyDelete
  21. Катюш,ну чего же ЗРЯ? Я же не говорю,что это смысл и способ жизни, я говорю лишь,что для меня это норма) ИМХО,так сказать)

    Dii,спасибо большое за пожелания! В свою очередь тебе пожелаю удачной сдачи ЗНО и таких же окошек...

    Нют,чой-то у тебя за диплом про буквы?7Интересно....А у меня один такой листочек был-решила использовать)

    ReplyDelete
  22. Диплом про акцидентные шрифты.. их современное использование(реклама, текстиль, шрифтовые композиции всякие))) потом покажу ) мне скоро снится всё это будет)))

    ReplyDelete
  23. Викулечкин.. классная открыточка, очень точно передает настроение.. Наверное, оно всем знакомо.. Я поменяла 3 класса и только с некоторыми ребятами из второго общаюсь периодически.. видимся редко, но это всегда искренняя радость, поддержка, сочуствие, помощь.. А с однокурсниками.. несмотря на то, что у нас была очень сплоченная группа мы за 3 года ни разу не собрались.. обидно.. но значит такие они были эти отношения, мимолетные.. А я так доверяюсь людям.. потом больно.. Бррр.. Эко меня понесло..
    Вот такое оно, твоё творчество - задевает струны души, заставляет чувствовать по настоящему! Люблю тебя )) Ххх

    ReplyDelete
  24. Интересная задумка))

    ReplyDelete

Post a Comment