Любимые вещи должны жить ВЕЧНО!

Вот где-то с таким девизом я прожила все свои 25 лет из них сознательных....эм....почти все 25,потому что я с самого детства была похожа на взрослую тётушку,которая периодически уходит в отрыв) Эх,молодость....знали бы вы, что я  вытворяла в молодости))))))Уж точно бы не подумала,что буду домашним питомцем и открытки делать))))
Ну да ладно) Я о девизе..Так вот, Плюшкину и Хомяку до меня как до Луны))))Я сколько себя помню вечно тащила в дом всякие баночки,коробочки,пакетики..потом мама дорывалась до моего хлама  богатства и выкидывала половину)Ну..я не долго страдала и начинала тащить новые сокровища))Всё в дом!Всё в дом!))Хозяюшка)))))
Время прошло..и теперь я сама периодически делаю зачистку сокровищ....выкидываю хлам и освобождаю место для нового хлама)))) Ох.сколько же у меня дребедени под грифом "это напоминает мне о....(о чем угодно" и все жалко выкинуть))))Теперь  борюсь с собой. Но..все это весело, а теперь о грустном....я вам уже рассказывала,про мою скрапострасть и скрапоголизм....и что вместо новых штанов я купила фен для эмбоссинга))))Так вот...мои любимые штаны..мои джинсики...сколько они повидали..как же они на мне хорошо сидели....прям не могу. С моей фигурой мне тяжело найти штаны,которые были бы ПРЯМ НА МЕНЯ,обычно все,что мне нравится продавцы встречают укоряющими фразами типа:"Вашего размера нет!" Я поэтому и в магазины ходить не люблю....А эти были прям как на меня шитые....а еще я в них столько пропутешествовала...особенно памятные путешествия и фотографии на пароход( в юбке же там не побродишь)...
..и я опять отвлеклась))))Так вот.Джинсам пришел капут...но я вспомнила,то когда-то дааааавным-давно просила разрешения на лифт открытки у талантливой цветочной феи( я её так для себя называю) Тани (Tanya_Flower ). Так мне открытка понравилась-словами не передать!!!Но джинса у меня не было....поэтому открыточку я скопировала в папочку и почти забыла о ней.И вот час настал..а еще и интернет отключили...связи нет...вдохновения нет...вас нет...стало грустно и я взялась за ножницы....И вот что получилось в итоге. О качестве лифтинга опять же судить вам и Танюше).
у меня джинс стрейчевый был...ужасть,я его глажу, а он скручивается...намучилась)
Да,мне бы еще,кроме Таниного мастерства, Танин талант к фотографированию)))
Ну и,конечно же,оригинал Танюши:

А на улице жара...около 35 и это в тени....
Хороших вам выходных)
Цалую,ваша Бандюга)

Comments

  1. Очень классно :) Джинс на открытках...интересно, я не встречала такого сочетания :) Ты умничка :)

    ReplyDelete
  2. ух ты!! Джинс на открытку!! а это действительно хорошая идея оставлять в памяти любимые вещи.. только же потом с этой открыточкой расстаться нужно, или ты её себе оставишь?))

    таааак.. где-то тут в шкафу у меня юбочка любимая валялась )))) я бы так половину квартиры превратила в часть творчества ) так как я тоже тот ещё хомячище)))
    а на счёт вещей.. это, наверно, у всех проблема.. на меня продавцы так жалостливо смотрят всегда, и советуют отъесть пару килограммов :( так что я уже тоже давно за новыми джинсами охочусь...

    ReplyDelete
  3. Получилось просто супер! я зразу й не зрозуміла що перша откриточка твоя!!!!!!
    Дуже-дуже сподобалась!!!! самій захотілось таку створити...

    ReplyDelete
  4. Натусь,это Танюша умница, а я переделкин))))

    Анют,я с тобой с тааааким удовольствием поделюсь парочкой своих кг))))ты только скажи!
    Открытку оставлю себе. Я.в последнее время,тяжело с открытками расстаюсь,которые делаю для души. Пусть дома лежат,вдруг,на выставку какую пойду-там и похвастаюсь ими))))

    Машенька,я думаю,что Танюша будет не против лифтинга) Она добрая)))

    ReplyDelete
  5. открыточка прелесть вышла. у тебя отлично получается лифтить)

    ReplyDelete
  6. Красота!Даже очень понравилась ТВОЯ открыточка:)))

    ReplyDelete
  7. Мне нравится, так стильно))

    ReplyDelete
  8. Здорово получилось! Про Плюшкина - ох, как понимаю. А еще такое - э... где-то у меня была такая штучка...надо ее найти... находится, правда тогда, когда уже поздно. Не случается такого? :)

    ReplyDelete
  9. охх какие чудеса Вы девушка творите!!! как всегда дух захватывает!!!
    Девчонки, вступлю в ваши ряды :) у меня тоже проблема со штанами. у нас они все делаются такое чувство на каких то длинноногих моделей.

    ReplyDelete
  10. :) Віка, ти - диво:) Так піднімаєш настрій! Листівка прекрасна, ліфтинг видався на славу!

    ReplyDelete
  11. оо люблю ждинсу.. можно я тоже возму на заметку эту открытку...попробую тоже сотворить...а точнее слифтить... и Таню не забыть...спасибо за идею..а у нас тоже 35...жесть

    ReplyDelete
  12. Девчоночки,спасибочки) Я всегда рада поднять вам настроение своей болтологией,представляете,как мне тяжело без интернета и вас было((((

    Про "где же эта штучка...")))Это именно про меня))))У меня всегда так))))Особенно когда мама начинает порядки у меня наводить-мы с ней из-за этого ругаемся(((
    Маш,ага..эт точно..на моделей...только не в длине ног, а в обхвате поп))))
    Юлик,бери на заметку) Потом покажешь результат)

    ReplyDelete
  13. Ой как классно! Мне в плане джинсв повезло у мужа очень быстро они протираются!!!! И я их целыми штанинами выбрасывала, но теперь видимо буду складировать!))))) Открытка просто прелесть!!!

    ReplyDelete
  14. не у нас именно по длине :) на попу налазит но либо длинные очень либо в талии большие

    ReplyDelete
  15. Открыточка очень красивая, обалденно получилось!!! Что-то мне тоже захотелось сделать с джинсой :)

    ReplyDelete
  16. Красотень!Я даже сначало подумала, что сфоткано с разных ракурсов и по этому оттенок не тот :) А потом как в старой доброй игре "найди 10 отличий" :) Супер открытка!

    ReplyDelete
  17. у меня еще твой прошлый - шебби лифт - в глазах, а тут опять такое великолепие! очень красивуче... просто словей не хватает) Не знаю почему но такая ассоциация... как для оригинальной свадьбы))) Ну, знаешь, когда в джинсах в ЗАГС идут?)) класс!)

    пыс.пыс. и еще очень порадовала фраза 25-летней девочки:"Эх,молодость....знали бы вы, что я вытворяла в молодости"... ггг)))

    ReplyDelete
  18. абалдеть! я не смогла найти отличий!!!! думала что обе фотки твои! потом пригляделась, РАЗНЫЕ! афгеть! Такая талантливая!!! Джинса офигенно смотрится!!!

    ReplyDelete
  19. Шикарная открыточка!!!
    Ой, я тоже джинсы не люблю выбирать, как начнешь мерить, и все не то, все не то ))) так что тоже ношу, пока им конец не придет ))))

    ReplyDelete
  20. клевая открытка! Лифт удался))) Вот и я так же над любимыми вещами убиваюсь)))

    ReplyDelete
  21. Шикаррная открытка, с удовольствием подарил бы такую любимому человеку!

    ReplyDelete
  22. Да-да,скраперам все пригодится!!!Ничего не выкидываем))))

    Спасибо большое за ваши отзывы, я опять как слон довольная)

    ReplyDelete
  23. Вечная память джинсам.. Минута молчания :)
    Открытка класнючая!
    Викууууль, а у открытки задник и всередник оформлены?))))))))

    ReplyDelete
  24. Я в восторге!!! Лифт очень классный получился!!!!!!!!! Такая качественная работа!
    Супер! Мне безумно приятно))) Спасибо тебе)))

    Девочки, я не против, если у кого-то появится желание слифтить) Я бы с удовольствием посмотрела) Присылайте ссылки)))

    ReplyDelete
  25. Нют,ругай меня-ругай....ни задник ни всередник не оформлены так как у тебя...прости меня,засранку....ленюсь.....Но обещаю исправиться)

    Танюш,спасибо огромное!Очень приятно от тебя слышать отзыв о работе) И еще раз спасибо за разрешение лифтинга)

    Девчоночки, я же говорила-Танюша добрая душенька и всем разрешает лифтить,только похвастаться не забывайте)

    ReplyDelete
  26. Здорово! Лифтинг обалденный получиля! Я тоже всё складирую,меня дома Плюшкиным называют,даже вчера в магазине, покупая пиво в литровой жестяной баночке,муж прикольнулся, мол, ты и это себе возьмёшь,а ему - если красиво мне откроешь крышечку- заберу,и сегодня я уже с новой вместительной баночкой под свои скрапзапасы,хочу задекупажить её!

    ReplyDelete
  27. молодец, Викуля! очень здорово!
    только с вещичками поаккуратней, все в дом тянуть тож не хорошо))))

    ReplyDelete
  28. Отличный лифтинг! Профессионально сделано!

    ReplyDelete
  29. Класс! Очень красиво получилось!

    ReplyDelete
  30. Какая же ты умница!
    Потрясающе получилось!

    ReplyDelete
  31. Эх,жаль я декупажить не умею, а то бы у меня хламо-сокровищ в десятки раз больше было))))

    СПАСИБО вам всем большое!!!!Только не думайте,что я теперь только лифтить и буду...я же и сама фо-та делаю))))

    ReplyDelete
  32. Віка, ти ліфтьор ще той! Дуже класно вийшло!!!
    А в мене теж з джинсами проблема, бо маю ого-го ріст (1,76м) і не маленький розмір. То джинси, які налазять на попу, не дістають до п'ят. а ті, що по довжині добрі, не налазять на попу )))) В мене іноді виникає підозра, що вони на всі штани виділяють однакову кількість тканини. Тому або широкі, або довгі )))

    ReplyDelete
  33. Красотища получилась,очень очень нравится.
    А с любимими джинсами я тебя очень понимаю.Тоже проблема с покупкой новых.Так завидую девочкам со стандартными размерами.А у меня вот нога 34-35 и остальные параметры почти детские,с одной стороны это не плохо ,но как доходит дело до покупок то караул :)

    ReplyDelete
  34. Викуля, просто красотища! Ты настоящая умничка, неутомимая и очень разная. С удовольствием стараюсь в этом брать у тебя пример!!!!

    ReplyDelete
  35. Викуль, красиво! А ты оказывается хозяйственная, все в дом! Это тоже хорошая черта! Мне тоже всегда жалко что-то выкидывать, особенно памятные вещи! Например, песенники и детские анкеты, рисунки, какие-то поделки до сих пор лежат)))

    ReplyDelete
  36. *Олюшка, а я 166см)))Но на свой поп не нахожу штанишки((((
    *Танюшик, миниатюрная ты наша,Дюймовочка)
    *Маришка,спасибо) Но я лентяй)))))В этом с меня пример не бери)))))
    *Анют,хозяйка не то слово!)))

    ReplyDelete
  37. Прикольная открытка получилась :)
    Как же я понимаю твою "джинсовую" проблему! У меня рост 180 см и ноги длинные - поэтому такой размер можно найти только фирменные. И на джинсах экономить не получается :(

    ReplyDelete
  38. супер!!!!!! ООООООЧень красиво!!!

    ReplyDelete
  39. Татьяне за идею, конечно, респект и уважуха :-)
    Самой захотелось копирнуть.
    Но и репродукция не хуже

    ReplyDelete

Post a Comment