Я ТУТАЧКИИИи!

Девочки,я жива, я тутачки) Мне отключили интернет,надеялась на свой магазин, а там....если на прошлой неделе было 45грн,то на этой 0....Даже за интернет нечем было заплатить...и ровно в 12.00 я как в сказке про Золушку..превратилась в ТЫКВУ(((( Тяжко без интернета....маялась,уже не знала чем себя занять..даже открытки делать не хотелось....
Но я уже тута)По мере скорости моего небезлимитного дорогущего гада буду читать вас и нагонять пущенное)))
Ну и по традиции моя простенькая работа по скетчу 65 от S'Sketches
Я очень по вам шкучаль.....

Comments

  1. Эх... Мнеб научиться делать такие "простенькие" работы)))

    ReplyDelete
  2. А я уже в розыск подала...думаю пропала :) Открытка как всегда ШЕДЕВР!!!!

    ReplyDelete
  3. О как я тебя понимаю ,сама вчера только пополнила :) Открыточка хорошая,цветочки очень понравились

    ReplyDelete
  4. Викуля, и я по тебе шкучал! Я ваще не представляю, КАК ЭТО без интернета (((.
    Как отлично, что ты опять с нами!!!
    Очень гармоничная получилась открытка, я тащусь от этого листочка бумаги, он у меня давно лежит, а на него пока только фетиширую )))).

    ReplyDelete
  5. Викусик! Привет! Открыточка классная! Я ее у Саши еще заметила)
    Я получила от тебя конвертик! Довольная! )) АТСка прям ваще суперская! А эти вырубки-высечки - я раньше думала - они покупные)) Такие! СПАСИБКИ!!!

    ReplyDelete
  6. какие классные цветочки!

    ReplyDelete
  7. я думала ты уже на море пропадаешь)) Открытка класнючая!
    Я вот щас может глупое спрошу - почему бы тебе магазин не поменять? Если б я такое умела делать, у меня б с руками отрывали...

    ReplyDelete
  8. Викуся, открытка как всегда красивущая!
    У меня вот и инет есть, но за бумажки садится нет сил, такая жарища ужас! сегодня в 9.00 утра уже +30! Что будет дальше...

    ReplyDelete
  9. Отличная открытка! А откуда такие цветочки?

    ReplyDelete
  10. хорошенькая)) как из сундучка)))
    про инет понимаю.. у нас иногда провайдер глючит и вот, из-за грозы, 2 дня подряд пропадал инет.. блииин..)) это ужас!)
    ох, про небезлимитный и дорогущий - эт плохо :(

    ReplyDelete
  11. Супер! Бумага нравится и как ты строчку пустила! С возвращением!

    ReplyDelete
  12. Ой какя классная я уже в блоге по заданю какомуто ее рассмотрела! Мне понравилась, а тут окуазалась что это твояяяяя!!! Супер!

    ReplyDelete
  13. Викулечка, открыточка прелесть!! Бумажка вся такая витиеватая и цветочки очень к ней подходят :)

    ReplyDelete
  14. Ух, яка краса!!! Я від квітів просто прибалділа...і кольори такі класні!!!
    Тішусь, що ти з нами!

    ReplyDelete
  15. Открыточка классная! Бумага подобрана чудная! Да, без нета плохо. Я вот скоро тоже пропаду на время (((

    ReplyDelete
  16. Супер-открыточка! А без инета действительно туго... Прорвемся?

    ReplyDelete
  17. Викулечкин, мы тоже скучали ))
    Я уже собиралась в колокола бить )) Сама только что инет пополнила, главное - во время.. Открыточкой уже полюбовалась у Саши.. снова восхищена твоей "простотой" )) Ххх

    ReplyDelete
  18. с возвращением, Викуля:) открытка красивая!
    желаю тебе так много заказов и продаж, чтобы ты успевала отдыхать от работы только на сон, еду и немного развлечений))

    ReplyDelete
  19. Как говорится, простенько, но со вкусом!
    Очень красивая открытка, люблю такое сочетание цветов.

    ReplyDelete
  20. Красота как всегда!! А я думаю, где же ты пропала?

    ReplyDelete
  21. оо, Викусь)) с возвращением)

    ReplyDelete
  22. Оооооо,сколько вас ко мне в гости притопало!!Я вам всем так рада!!!!Подключилась и отключилась сразу-весь день альбом помогала делать подружке. Простенький,но главное БЫСТРО)))))

    Отвечаю по очереди)
    *Маришка,я тоже долго фетишировала, а потом решила дать себе кайфонуть)))))))Советую-не жалей и режь)

    *Катюш,рада,что все дошло и понравилось)Твори с удовольствием!!!

    *Шуничка, у нас в городе их всего два..во втором сапсем тяжко(((Они недавно открылись еще...ПРОРВЁМСИ!!!!

    *Ириш, у нас тоже +30...нос из дома не высовываю...а то ли еще будет...ой ой ой((((

    *Рената,цветочки это ножи такие)

    *Викуль, я в это искренне верю!Так и будет!!!

    Всем вам спасибо огромное!!!!Как же без вас тяжело было((((

    ReplyDelete
  23. А я уж было решила, что в отпуск подалась... Уже представляла тебя на яхте под алым парусом... А тут.... Ииииих. Сама тоже часто без инета первые дни месяца сижу... Но ничего! главное, ты нашла выход и снова с нами :)
    Открыточка милая, а что за цветочки?

    ReplyDelete
  24. Ой, и еще. Пользуюсь случаем. Замутила серию атсок. Я же тебе должна. Где-нить в четверг выложу :) Не пропусти :) Постарайся заглянуть и выбрать ;)

    ReplyDelete
  25. Как всегда потрясная открытка...Цветы клевые-это дырокольные? Интересная форма...
    А у нас тоже жара- не жара а АЦКОЕ ПЕКЛО...выхожу с ребенком только к вечеру, а она бедная так гулять любит..)))) но если бы у меня было МОРЕ...ммм я бы было там

    ReplyDelete
  26. Викуля, работа прям сад цветущий... )

    ReplyDelete
  27. У тебя, как всегда КРАСОТИЩА!!!!!!

    ReplyDelete
  28. Увага!!!! Увага!!! Увага!!!

    Пакеты для упаковки открыток с липкой лентой!!!!
    Роблю спільну покупку таких пакетів , для откриток 10*15, та откриток 15*15, перші коштуватимуть по 16 коп, а другі по 18коп, але потрібно назбирати 1500 штук
    , та полубцсінки детальніше в магазині
    http://magazun-marunka1988.blogspot.com/

    ReplyDelete
  29. Какие цветы красивые)))

    ReplyDelete

Post a Comment