"А милых ведь увозят корабли....."

Скоро и моего тоже..снова рейс....снова бессонные ночи у монитора....Эх......се ля ви...
А сегодня ночью в рейс уходит еще один чей-то любимый человек,вернее не чей-то, а моей знакомой.А самое шокирующее,что я должна была сделать её еще через 1,5 недели, а утром звонок и вердикт :"СЕГОДНЯ!" вот так вот у моряков бывает....
Открытка должна была быть символичная...любовь и море....Вот что у меня получилось:

Попал мне в ручки вот такой кусочек мешковины,решила попробовать с ним пофантазировать) Люблю я к маме на работу заходить-балуют меня обрезочками иногда)))
А еще я,конечно же, не могла пропустить очередной скетч от Апельсинового Ёжика) Спасибо за вдохновение) Эти воланы на скетче так волны напоминают.....Как же я хочу на парохооооод!!!Я соскучилась!!!!

Пы.Сы. Вот так блоггер,вот шороху-то навёл...Знаете,это как наркотик...я уже не могу своё утро без блога начинать)))Теперь вот смотрю чудеса с сообщениями и комментариями творятся..ну да ничего,главное,что я снова могу вас читать и комментировать!
А на последочек покажу вам негодника,который сегодня пожевал мой любимый лист бумаги Графика45 и потом с чистой совестью ушел спать на свой диван в обнимку со своей подружкой
Ну не бандит,скажите мне?)))
Всем хороших выходных,куколки!


Comments

  1. Кіт - просто бомба, такий кумедний:) .Сподобалися, як обіграні чайки.

    ReplyDelete
  2. Хорошая открыточка! 2 чайки, 2 якоря....
    Я тоже утро с блога начинаю)

    ReplyDelete
  3. Очень красивая открыточка!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  4. Очень красивая и мешковина клас,ну а котик эт вообще отпад :)

    ReplyDelete
  5. чудная, цветовая гамма просто ням)))

    эх.. моряки.. я скоро приветственную открытку буду делать дорогому мне человеку.. ещё так и не придумала с какой стороны к ней подойти :)

    ReplyDelete
  6. )) какой кот у тебя славный!!))
    и открытка нравится...) 2 якоря.. 2 чайки.. любовь))

    ReplyDelete
  7. очень красивая открыточка!а кот ваще слов нет!хулиган!

    ReplyDelete
  8. Девочки,спасибо большое)
    Ах,как же мне хотелось на неё цветочек приклеить...ну хоть одиииин))))У меня цветочкомания)))))

    Анют,по-моему, в Одессе, это самая популярная тематика)))Обязательно придумай, с какой стороны подойти, а я с удовольствием полюбуюсь)
    Признаюсь,приветственные открытки мне больше нравится делать...

    От кота вам всем привет,уже разбудил меня,сволочь блохастая)))

    ReplyDelete
  9. Викуль, очень классная символичная открыточка )) Любовь и море.. Кот да.. кот супер ))

    ReplyDelete
  10. Замечательная открыточка )))) у тебя фантазия ого-го!!! молодчина!!!!
    а котяра твоя видимо тоже хотел поскрапить немножко )))) и бумажку прикольную подобрал ))))

    ReplyDelete
  11. Ыыыыыыы, кот - сплошной позитив )))), как он эту мышь обнимает )))), не могу!
    Вика, с чайками вообще круто придумала!

    ReplyDelete
  12. О, открытка очень классная! Чайки просто супер и мешковину ты классно использовала))
    И кот - очаровательный))

    ReplyDelete
  13. кот обалденный))))))))))

    ReplyDelete
  14. Классная открыточка!!! Сразу мне напомнила пластилиновые мультики - чайки вот щас прямо замашут крыльями))
    А кот - сижу и ржу:))))))))))

    ReplyDelete
  15. Викуля,чудесная открыточка.Нежное,теплое,немного печальное и любящее...море.

    ReplyDelete
  16. Куколки,спасибо огромное!!! Мои простецкие чайки,смотрю,вам по душе пришлись)))

    ReplyDelete
  17. очень оригинально, замечательно смотрятся все элементы, очень красиво!!!

    ReplyDelete
  18. ух ты, какая здоровская открытка!
    казалось бы, такие обычные материалы, а какую красоту умеючи можно из них состряпать!! оч.нравится!
    котяра ваще отпад! без улыбки не взглянешь! проказник какой )))

    ReplyDelete
  19. Нют,спасибо)

    Оля, признаюсь,что иногда с самыми простыми материалами приходится повозиться)))

    вот всем моя кошара по душе пришлась)))Надо еще его проказные фотки показать)))

    ReplyDelete
  20. Какая хорошенькая открыточки ММММММ!!! Я кстати утро тоже с блога начинаю, да и что греха таить заканчиваю день тоже с ним родимым! Кот просто умилил, такая прелесть с мышкой в обнимку! Затискала бы!!!

    ReplyDelete
  21. Очень трогательная открыточка! От котика в обнимку с его подружкой - я в восторге!

    ReplyDelete
  22. Эх, Викуль, о моей страстной любви ко всему морскому и твоим творениям на морскую тему в частности, я уже неоднократно говорила, но повторюсь, тебе здорово удается передать эмоции в открытке, твои "морские" работы очень трогательны.
    Ну, а котярка просто красавец! Такая фотка классная!

    ReplyDelete
  23. Класс, так здорово, чайки просто прелесть))

    ReplyDelete
  24. Анют, у нас с тобой зависимость))))
    Оличка,морская тема для меня вообще трогательная...эх....ничего с собой поделать не могу)))
    Викуль,спасибо)

    ReplyDelete

Post a Comment