четверг, 24 марта 2011 г.

КРОКУСЫ мои!!!!

Девчоночки, вот я и дождалась!!!! Раскрылись..вытянулись на встречу солнышку!!!!Мои любимые крокусы!!!!
Правда, еще не все проснулись...вот эти три самые первые выскочки))))Это разные сорта. поэтому беленький выше фиолетовых.Но люблю я их одинаково!!!!
Спешу поделиться с  вами красотой!!!





А еще сегодня студенты 4 курса закончили мой портрет углём)))Я их первая натура))))Они только учатся, поэтому просили строго не судить...я их первый блин)))))
А еще я заметила, что у каждого художника я немного похожа на самого художника)))

Таких вот портретов у меня аж 10!!!
А еще 10 рисуют на холсте маслом. но там я немного в другом образе)))

Позировала я с сурозным лицом. поэтому на портрете я не такая))))
Во какие у меня новости)))


24 комментария:

  1. Вика, какая ты красавица!!! Первый портрет очень красивый, мне правда о похожести трудно судить только по фото, для этого, имхо, нужно человека знать, так сказать, живьём )))).
    Крокурсы - они просто взрыв!!! Я так люблю цветы, выращивать у меня не получается, так что я просто восхищаюсь искусством других с огромным удовольствием. Белые красавцы вообще!

    ОтветитьУдалить
  2. Маришенька. спасибо))))
    Только что маме показала-она сказала-НЕ ПОХОЖА!))Но они же только учатся....

    Кроме белых еще желтые заказывала, но что-то терзают сомнения, что вместо желтых мне прислали сиреневые(((

    ОтветитьУдалить
  3. Викулечка, ты такая хорошенькая )) А портрет может похож не очень, потому что серьезная позировала.. Но сходство определенно есть! Крокусы просто обалденные! Даже если тебе и прислали вместо желтых фиолетовые, они тоже класнючие ))

    ОтветитьУдалить
  4. цветочки супер, поздравляю))
    Портреты отличные, да согласна, что каждый рисует немного схожего на себя... но конечно есть и исключения)
    В общем рада за тебя))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! :) Викуль, хоть один из портретов тебе-то достанется? Или все 10? :) Цветы красивущие, у вас солнышко там! эххх, а у нас прям зима бесконечная...сегодня опять метель....

    ОтветитьУдалить
  6. Крокуси дуже класні, дякую, що поділилась клаптиком гарного настрою! А портрети, то діло таке творче - як художник бачить, так і малює - це ж не фотографія ))) Але ти на них прикольно вийшла - така середньовічна романтична жінка (в мене така асоціація виникла)

    ОтветитьУдалить
  7. О, какие красивенные цветочки! Мне второй портрет очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе! Классно! СТолько портретов))!! КРокусы выше всяких похвал!! Так хочется себе где-то кусочек земли найти))

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Крокусы просто прелесть! У меня пролески уже зацвели :) тоже красивенько так :) И студенты твои молодцы пусть учатся :)

    ОтветитьУдалить
  10. Крокусы отпад!)))) Долй художников! Ты в жизни прекраснее!)))) Шучу! Здорово вышло!))()

    ОтветитьУдалить
  11. Про художников в смысле)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Девчоночки, спасибо)
    Любимка сказал, что тоже не похожа)))))Но главное, что студенты учатся)))

    Скоро вот еще нарциссы расцветут и я вам их покажу)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, солнышко!!!! Спасибки за кусочке позитива крокусного ))))))) такая красотень!!!!! они чувсвуют что ты их любиш, вот и тянутся к тебе побыстрее ;)
    и столько портретов!!!!!! мне кажется что первый больше на тебя похож )))) хотя в жизни ты совсем другая ))))) красивее ;)

    ОтветитьУдалить
  14. ох, распустились цветочки)) клааасс))))
    не, ну мне тоже кажется, что не похожа :) хоть и по фоткам))) на портретах уже прям какая-то взрослая-взрослая))) а вообще, наверное, это прикольно быть в роле модели)) а тебе их все что ли отдали?? у меня знакомая девочка позировала.. дак ей один только разрешили выбрать :)

    ОтветитьУдалить
  15. Неее, совсем не похожа, Вик ))) Совсем-совсем)
    А крокусы просто отпадные!!!
    У вас что, уже земля голая из-под снега появилась???? Блиииин... А у нас вторые сутки метель, представляешь? :( Всё, что растяло накануне, снова выпало. И сугоробы везде выше меня :( Ужас :( Никогда такой весны не было...

    ОтветитьУдалить
  16. Ура,ну наконецто с рождением таких красотуличек :)
    А портреты супер просто!

    ОтветитьУдалить
  17. Викуль, цветочки очень краивые! А ты еще красивее))) портрета прикольные, это значит ты у нас великий художник?

    ОтветитьУдалить
  18. Оо классно!! Цветочки прелесть! А картины с твоим портретом очень нравятся! А ты знаешь, я тоже когда рисую с натуры, у меня получается портерт похож на позирующего и на меня)) мне даже препод такое сказал)) не знаю почему так получается.. даже объяснить не могу ничем)

    ОтветитьУдалить
  19. Цветочки просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  20. Красотулечки! И цветочки и портреты и оригинал!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Цветочки очень класные,у меня такие же за окном)))))))
    Получила твое письмо,большое спасибо,очень приятно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Викуль, вот это у тебя красота! Крокусы изумительные!
    А тебе наверное непривычно смотреть на себя со стороны не в зеркало? :D И ты действительно везде разная, каждый от себя что-то вложил в твой портрет :) Я думаю они это сделали с большой симпатией, у тебя черты лица очень правильные, думаю им было легко и понравилось с тебя писать или рисовать.. извини если неправильно выразилась ;)

    ОтветитьУдалить
  23. (мечтательно так) крооооооооооооооокусы :) Моя самая большая любииииимка :) ПОЗДРАВЛЯЮ, Вика, как же тебе хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  24. Какие крокусы чудесные!! Эх, тебя бы ко мне на дачу на цветочки полюбоваться, думаю, ты бы оценила.))
    А на счет портретов, как для студентов 4-го курса, могли бы пореалистичнеей, все равно лучше тебя самой никакой портрет быть не может!

    ОтветитьУдалить