Мартовская менялочка

Ну вот и настал мой день в игре Мартовские менялки! Была в первых рядах записавшихся, а оказалась в конце списка))))Сама виновата, ну ничего....мы так сказать на десерт))))))
Начнём-ссссс....


Для начала здравствуйте мои постоянные читатели и гости блога( сегодня. надеюсь, вы у меня погостите). Мой скромный МК это выход из положения, когда кроме дырокола цветочек под руками ничего нет, а красоты хоцца)))))Вот и будем выкручиваться.....
Для нашего цветочка нам понадобятся следующие инструменты:
1.Клеевой пистолет( или любой другой клей)
2.Клей ПВА для склеивания бумаги( я детальки на него клеила)
3.Дырокол цветочек.Мне кажется. что любой подойдет
4.Чернила любого цвета
5.Штампик
6.Бусинки для серединки
Дыроколим цветочки.Можно разных оттенков, но одного цвета.Хотя....эксперименты приветствуются)))лучше брать бумагу не тонкую ксероксную, а плотнее. она лучше форму держит.
Берем чернилки под цвет нашей бумаги и ЛЮБОЙ штампик.Нам не важен рисунок, нам важен факт наличия рисунка на наших лепесточках.Чтоб они живенько смотрелись)))
Проштампованные цветочки складывает в шахматном порядке, чередуя оттенки.Каждый предыдущий лепесточек как бы выглядывает через следующие.Склеиваем серединки 4-5 цветочков и оставляем высыхать.
Когда наш столбик из цветочков высох мы начинаем отгибать к центру лепесточки.Я делала это руками, но для МК сфотографировала с биговкой)))))Вот такая я хитрюга))))
В серединку на пистолет клеим бусинку.И наш цветочек готов)))))
Просто, быстро, экономно и живенько))))))

Очень надеюсь, что девочкам понравятся открытули, которые к ним отправятся)А еще буду рада, если кому-нибудь пригодится моя идея)
Всем спасибо за внимание) Заходите в гости)



Comments

  1. Классные цветочки получаются!
    И открыточки чудесные! Весны хочется...

    ReplyDelete
  2. Катюша, спасибо большое.Ой, а мне как хоцца....не люблю я мороз в -10((((((Хвост мёрзнет))))

    ReplyDelete
  3. Ой и цветочки шикарные!!! И открытки красивенные! И МК классный! Все так четко, ясно и красиво оформленно! Жаль у меня цветочного дырокола нет, а то б обязательно попробовала )) а ножницами лень вырезать ))

    ReplyDelete
  4. Отличный МК, так все ясно и понятно))
    Умочка!

    ReplyDelete
  5. Такие объёмные, чудесные цветочки получаются, спасибо за МК!!! Открытки просто потрясающие!

    ReplyDelete
  6. Спасибо за мастер-класс! Открытки изумительные! Вот повезло кому-то .... :)

    ReplyDelete
  7. МК супер!!! спасибо))) и открыточки здоровские...

    ReplyDelete
  8. ай-ай-ай, снова красотисча :) неужели одна мАя?))))
    Викуль, открыточки супер! и МК чууууудесный :)

    ReplyDelete
  9. Викуль, открыточки классные! МК по цветочкам супер! Я почему-то больше 2-3х цветочков за один раз не складывала! :) Молодец!

    ReplyDelete
  10. Викуль, хорошие открыточки! Зашла в твой блог и мне весной запахло, не смотря на погоду за окном.))

    ReplyDelete
  11. Красотень неимоверная!Захотелось потрогать открыточки ;)
    МК чудненький и полезненький,Спасибки!

    ReplyDelete
  12. молодец..здорово получилось!!!

    ReplyDelete
  13. Викуля, а ты просто молодчинка!!!!!! ;) отличный МК получился, я обязательно попробую ;) и открыточки обалденные, клас!!!
    а что это за игра такая?

    ReplyDelete
  14. Вика, ты супер-гений! Цветы офигительно красивые...

    ReplyDelete
  15. Куколки, всем огромное спасибо!!!!
    У меня сегодня день наперекосяк с самого утра, но я постараюсь исправить положение, прибегу и все вам расскажу, на все вопросы отвечу!!!

    ReplyDelete
  16. Мариш, надумаешь пробовать такие цвЯточки делать-пиши, я тебе надыроколю таких.

    Анют. ну конечно одна к тебе)Как иначе)
    Ксюнь, игра Мартовские менялки, жаль уже заканчивается....мы завершающее звено игры.
    Думаю, можно будет что-то подобное организовать,какой там у нас следующий после 8 марта праздник?

    ReplyDelete
  17. Здорово! Спасибо Вик за МК и участие в игре! Плохо, что у меня дыроколов совсем нет, оказывается из них можно столько всяких цветов делать.. :)
    Можно тебя попросить добавить ссылку на игру в твой пост? Возможно твоим читателям будет интересно почитать МК и других участников .. :)

    ReplyDelete
  18. Викуль, замоталась и совсем забыла сделать ссылочку из надписи((((Исправила!
    Еще раз спасибо за игру)
    Я без дырокольчиков не мо......люблю их) Но на все денег не хватает, поэтому менялась с добрыми людьми)

    ReplyDelete
  19. О, Викуль, какие интересные цветочки получились!!!

    смотрю уголок с помощью Долли и тебе приглянулся)

    ReplyDelete
  20. Очень красивые цветочки! Открытки - супер!

    ReplyDelete
  21. Какие красивые цветочки! )) Спасибо за МК!

    ReplyDelete
  22. Сашуль, я открытки сделала как раз после приезда с Одессы и твоего чудесного совета)))))))Спасибо))))

    Девочки, вам за внимание всем спасибо)

    ReplyDelete
  23. Вика, замечтельные цветочки получаются! Спасибо за МК! открыточки класс, такие весенние!!))

    ReplyDelete
  24. Сказочные цветы! Голубой похож на какой-то волшебный лотос...
    Просто нет слов)
    Спасибо!

    ReplyDelete
  25. Аня, спасибо большое)Главное. чтобы хоть кому-нибудь пригодилась идея)

    ReplyDelete
  26. Как здорово придумала с дырокольными цветочками!

    ReplyDelete
  27. Суперские цветочки! Уде и не знаешь что делать !!!! Все хочется попробовать!

    ReplyDelete
  28. Спасибо за идею, Вика!! :)
    А еще зелёная бумага на открытке ну ооочень красивая!!! Я люблю такой орнамент, особенно если он неяркий :)

    ReplyDelete
  29. Девочки. очень рада. что вам понравился мой скромный и простенький МК)
    Спасибо вам за внимание!

    ReplyDelete
  30. Викуля, я получила сегодня твое письмо.
    Спасибо огромное - как все таки приятно получать рукоделочки)) Спасибо за добавочку - у меня таких ножей нет, а иногда они очень нужны. Спасибо, Спасибо!

    ReplyDelete
  31. Ой. здорово. Натусь! Значит, нашей почте можно доверять))))
    Если еще будут нужны-ты знаешь мой адрес и почту, пиши и не стесняйся)

    ReplyDelete

Post a Comment