Семья-это мой самый большой клад!

Теперь моя семья это мама и бабушка...одни женщины остались в доме,прямо матриархат какой-то)))Я их очень люблю и теперь как никогда понимаю, что значит семья и поддержка близких людей....Цените и дорожите близкими людьми!
Опять мои розочки-самокрутки))))))
Наконец-то нашлось применение невероятно красивому брадсу от Алинки)
С открытулей хочу попытать удачу в скетче от блога "Скрап-Хобби",ток вот очень переживаю, получился ли у меня винтаж????Я в стилях вообще не сильна работать(((((


Comments

  1. получился!!
    а еще очень душевный пост получился)) и открытка.. красивая))

    ReplyDelete
  2. Ой, правда получился?Виляю хвостом от радости)))))
    Спасибоооо!!!!

    ReplyDelete
  3. Отличный винтаж, поздравляю! Очень красивая открытка, так и хочется её часами разглядывать, притягивает мой взгляд)
    На счет поста, тяжело читать, у меня тоже из семьи одна лишь мама.

    ReplyDelete
  4. Анют, спасибо большое!
    Тоже поймала себя на мысли, что много деталей использовала,сижу теперь вот рассматриваю)))

    ReplyDelete
  5. Согласна с тобой насчет семьи, только иногда мы это забываем...
    А открыточка очень красивая, очень даже винтажистая! :)

    ReplyDelete
  6. Какая ты молодец! Много успеваешь сделать, да еще и такое красивое! Здорово!

    ReplyDelete
  7. Спасибо) Я уже и не рада своему успеванию)))Я на улицу хатююююю!!!!!!

    ReplyDelete
  8. Хорошенькая такая :)
    Выздоравливай!! :))

    ReplyDelete
  9. Спасибо) Буду стараться)

    ReplyDelete
  10. Отличная открыточка!!!! И винтаж очень чувствуется

    ReplyDelete
  11. винтаж на 100%!! классные у тебя самокрутки розочки получились, балдежжж, как покупные прям!!! Я тоже ценю свою семью и очень их люблю!!!! Удачи на конкурсе, Вик!

    ReplyDelete
  12. Викуль, открытка чудесная получилась!
    Только я бы эти листочки из брадса вытащила...Ну или под гардению их засунуть что ли..

    ReplyDelete
  13. Лана. спасибочки) Еще хочу покрупнее накрутить, но дырокола такого нет пока что((((

    Викуль, спасибо. Признаюсь, что у меня была последняя капля термопистолета. поэтому наквацала клея и лишь бы успеть всунуть в неё все)))))))

    ReplyDelete
  14. Вика, классная открыточка! да, винтаж получился, очень нежный винтаж. Но я бы еще, для полного сходства, у картинки и у надписи краешки бы потемнее затонировала, чтобы на общем фоне не выделялись.

    ReplyDelete
  15. Спасибо большое! Я вот тоже смотрю и думаю, что маловато я прошлась по краям.....меня еще раздражает остатки бумаги, которые прилипают к тонировочному спонжику(((Поэтому я побыренькому)))))))

    ReplyDelete
  16. Викуль, ну у тебя производительность как у мини фабрики :-)))

    ReplyDelete
  17. Кто бы говорил)))))Шикарный альбом за 2дня сделала))))))

    ReplyDelete
  18. Я эти несколько дней к тебе в блог не заходила, а тут целая страница новых работ. Поэтому 2 вопроса: когда успеваешь и куда деваешь?

    ReplyDelete
  19. Викуль, успеваю-потому что уже неделю из дома не выхожу-болею((((Детей нет, кот не считается)))))Времени вагон и маленькая тележка))))
    Куда деваю???Ну....предпоследние работы с удовольствием забрали в магазин под реализацию)Не знаю, продалась ли хоть одна))))))А еще несколько работ изначально под заказ делались)Вот как-то так.....

    ReplyDelete
  20. Выздоравливай быстрее! Не знаю как у вас, а у нас настоящая весна!!!

    ReplyDelete
  21. Викуля!Пока я тут на работе пропадал, ты столько красоты наделала!!!Какая-же ты молодец!Открыточка суперская!!!!Я тебе тоже желаю скорейшего выздоровления!!!!И все еще жду твоего ответа на мое письмо в мыле!

    ReplyDelete
  22. Юляш, ответила!
    Девочки, всем спасибо, я уже даже сегодня из дома выбирусь, уже выздоравливаю!!!!Ура!!!!!Сразу на почту за конвертами))))

    ReplyDelete
  23. Красивая открытка, отличное попадание в стиль, даже не преживай.
    Вик, ты не грусти, пусть теперь у вас и сугубо женский коллектив, но вы - семья!

    ReplyDelete

Post a Comment