Кризис))))))))))

Я её слепила из того, что было, а потом что было, то и...показала вам, мои дорогие рукодельницы)))))
Честно признаюсь, что открытка это что-то такое сумасшедшее, напоминает мне бешенное настроение, когда хочется прыгать, махать руками, а если при этом еще и кисточку в руках держать, то везде оставлять кляксы и разводы))))Вот и открытка у меня такая получилась))))
Не подумайте, что меня совсем-совсем уж кризис коснулся( я еще пока на стадии просто СОВСЕМ, а не Совсем-Совсем))))) ), ну вот захотелось что-то такое сделать)
Как всегда участвую в задании по скетчам, уже аж 43)))))

Comments

  1. Ооо открытка просто отрыв какой-то)) в смысле будто ты ушла в отрыв)) Открытка смотрится симпатично и гармонично! :) Елка классная :)

    ReplyDelete
  2. Аха, Настюш, именно в отрыв))))))))))))))))))

    ReplyDelete
  3. креативный подход, все очень нравится!!

    ReplyDelete
  4. Какая необычная открыточка!Музыкальная елочка :)))...Очень интересно смотрится!

    ReplyDelete
  5. А мне напоминает работы Светы (cve) - такой себе микс-медийный сумасшедший каламбур:)

    ReplyDelete
  6. Девочки, спасибо большое)
    Вот такой вот у меня сумасшедший новый год получился)))))

    ReplyDelete
  7. а мне очень нравится! и часы и елочка, всё супер!

    ReplyDelete
  8. Классная, очень эмоциональная и необычная, люблю такое:)

    ReplyDelete
  9. Спасибо-спасибо!!!!
    Ой, видели бы вы, как я этот трафарет Тимовский пыталась сверху газеты уложить)))В этот момент жалела, что у меня нет третей руки)))))))
    да-да...эмоций в ней через край)))30минут делала и все это время в истерическом смехе, мама даже у виска крутила))) А я не могла угомониться и со словами :" Внимание. открытуля из мусора!" продолжала клеить ленту))))))

    ReplyDelete
  10. наслаждаюсь таким отрывом!!!
    счастливого нового года!

    ReplyDelete
  11. Очень-очень необычно и классно!! Мне очень нравится нетрадиционный подход к процессу творения. Ведь из спец средств любой чего-нибудь, да сотворит, а ты попробуй из подручных красоту сделать.)))

    ReplyDelete
  12. Спасибо, Олюшка!
    Аха...у меня тут мегаспецсредства)))кусок газетки, бумага , в которую была посылка завернута.....в общем, все такое спец..все такое дизайнерское))))))))))))

    ReplyDelete
  13. какая интересная!! :) спасибо за участие в ss!! :) с Новым Годом!!!

    ReplyDelete
  14. Уау, такая прикольная!!! :))) Очень-очень креативно! И монохромно!

    ReplyDelete
  15. САша, спасибо)
    Ириш, креатив не то слово)))))

    ReplyDelete

Post a Comment