Жене моряка

Скоро я еду в Одессу, мою любимую Одессу.....Организовываю встречу с форумчанками одного из морских форумов. И пусть нас будет только трое-это уже приятное событие. Да и собственно сама поездка в Одессу для меня уже приятное событие.
Ой..и кому я вру, что только ради встречи с форумчанками еду)))))))))))))))
Решила в подарок и как напоминание о нашем первом знакомстве подарить им вот такие открытки-близняшки))Впервые делала две одинаковые открыточки) Что написать на открытке-даже не задумываясь решила)

А вот в таких пакетиках они поедут со мной в жемчужину у моря....
Давно разлука нам подруга -
Нам все привычней рядом с ней,
Что часто будем друг без друга,
Мы знали это с первых дней.

Нас разлучает только море -
Так нам назначено судьбой.
Не вместе мы, но мы не в ссоре:
Моя душа всегда с тобой.

Так долго быть на расстояние -
Не каждый в этом нас поймет.
Вся наша жизнь как испытание,
Разлук и встреч круговорот
 

Comments

  1. Ого, ну ты и наплодила открыток!!! красотища))) очень идея понравилась с подвесочкой - прикольно смотрится!

    ReplyDelete
  2. Да, очень красивые открыточки! :)
    Вик, а где такие классные пакетики достала? :)

    ReplyDelete
  3. о, Вик, теперь и на пакетики наши все западать станут))))

    ReplyDelete
  4. Аха. наплодила)))Все 4 открытки вчера ночью сделала, но не могла фотик найти, чтоб сразу похвастать))))

    Настюш, всё в той же Одессе))))

    ReplyDelete
  5. Эх, мать...
    Что я еще могу добавить?...

    ReplyDelete
  6. В твоём "Эх.." я и так все поняла..без слов)

    ReplyDelete
  7. О, Вика, у тебя тоже скрапмания, подравляю

    ReplyDelete
  8. Скрапмания????Это ты о чем?

    ReplyDelete
  9. Хорошенькие! Молодец!

    ReplyDelete
  10. замечательные близняшки!!!

    ReplyDelete
  11. О, Вика, ты прям в яблочко попадаешь, я ведь тоже к жизни моряцкой имею непосредственное отношение!!
    Здорово у тебя получаются открытки на эту тематику! :)

    ReplyDelete
  12. Вилена, Мариночка. Оличка, спасибо большое!

    Да, я уже хоть и не имею прямого отношения, но страсть к морю из меня не выбьешь))))

    ReplyDelete

Post a Comment