Мой минимализм....

Вообще-то от меня минимализмом и не пахнет, юношеский максимализм продолжает портить мне жизнь, но.....увидев палитру в новом задании от блога Всё о скрапбукинге в Украине захотелось чего-то минимального, но максимально нежного))) Вот так вот-сама сказала и не поняла, что сказала) Уж простите) А еще...еще...еще СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ Настюше. которая помогла мне стать счастливой обладатильницей вот таких вот замечательных высечек и тиснений. Они такие ..такие....что даже не хотелось ничем украшать открытулю.Эх...хочу я машинку, как ни крути и как не пытайся я обмануть своё подсознание))))
В общем, вот такая открыточка, с минимальным количеством украшений, но максимальным количеством положительных эмоций.

 Много места сверху и снизу я оставила специально, это у меня не проблема с глазомером))))Просто уж очень фактура бумаги нравится....Вот такая я вредная)

Comments

  1. Да, тиснение - это красивая вещь) Правильно, нечего его портить украшалками!! :)))

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Ириш. Я тоже подумала. что украшения здесь лишние.

    ReplyDelete

Post a Comment