Мир полон чудес.....

Любое чудо теряет свою прелесть, когда к нему привыкают. 
                                                                                                                            Эдгар Уотсон Хови

Верите ли вы в чудеса????
Что для вас есть чудо???
Способны ли вы сами творить чудеса???


Думаю, на все эти вопросы можно ответить утвердительно, если только сильно и искренне этого захотеть. Мечты сбываются, чудеса существуют, главное -верить в это всем сердцем!

Вот такое лирическое отступление))))Что-то меня на романтику потянуло))) Но уж лучше на романтику, чем на осеннюю депрессию((( С таким вот настроением не смогла пройти мимо задания от блога Творим вместе .
Вот что из этого получилось.....
Верьте в чудеса, верьте в мечту и пусть они обязательно сбываются!
 

Comments

  1. Красота))) Викуля, ты, что бабочку отремонтировала???
    А наши с тобой заменители брадс рулят))))

    ReplyDelete
  2. Аха. рулят)))))Я даже приловчилась их юзать)))))))

    Неа, не отремонтировала((Но после получасовых предварительных ласк она может сжалиться и одну-две штучки мне выдать)))))

    ReplyDelete
  3. В этой открытке мне нравтся три вещи: брадс (у меня такие же есть, но других оттенков, их так мало, бедолаг, и я их берегу как зеницу ока!), бумага и больше всего надпись. Ну сами слова то есть. Мир полон чудес!.. Офигенные слова! Ну а бабочки эти - просто классика жанра, они не могут не нравится и вообще идут вне конкурса :)))
    Отличная открытка, одним словом :)

    ReplyDelete
  4. Irene, ну открою Вам секрет, это не брадс))) это мы с Викулей такие себе "заменители брадс" прикупили))) Они правильно "крибаки" называются и продаются в любом швейном магазине, очень недорого стоят!

    ReplyDelete
  5. Ириш, спасибо! Я тоже бабочек обожаю просто!!!! И очень грущу по поводу того, что мой дырокол теперь только изредка дарит мне эту красоту((((

    ReplyDelete
  6. Упс, извиняюсь за ошибку, но, честное слово, я (обладатель точно таких же БРАДС!!! как-нибудь специально выделю и обращу на них внимание) никогда бы не отличила эти ваши крибаки (украинское, что ли, название??) от брадс =))) Отлично маскируетесь ;))

    ReplyDelete
  7. Да-да, Ириш, мы маскируемся))Обходимся подручными средствами))))

    Обязательно расскажу...вот вдохновлюсь и расскажу..обещаю!

    ReplyDelete
  8. Оо Вика красивая открыточка! А что у тебя с дыроколом произошло????
    Про брадс :))) у нас они называются просто стразы-клепки, в магазине ткани... а зайдешь в рукодельный магазин - брадсы (только дорогие ужасно)... а вот недавно еще в другом магазине ткани была... там они называются стразы с ШИПАМИ :))))) а у вас крибаки ))

    ReplyDelete
  9. Девочки, нет ну так и рождаются сплетни))) я спешила и написала "крибаки" вместо "крабики", а вы тут же подхватили))) простите, эти штуки "крабики"!!! ха-ха, смех и грех))))

    ReplyDelete
  10. красивенькая такая!
    спасибо за участие в задании блога Творим вместе.

    ReplyDelete
  11. Хорошенькая открыточка! Я тоже крабиками часто пользуюсь! Дешево и сердито!

    ReplyDelete
  12. Прелестная летняя открыточка!

    ReplyDelete
  13. Спасибо большое. девочки)
    Это мне Сашуля подсказала, что есть такие чудные заменители брадсиков))))))

    ReplyDelete
  14. Викуля, ну не надо тут ПиАр мне разводить)))Вилена права - дешево и сердито, но не менее красиво!

    ReplyDelete
  15. =)))))) Мда, крибаки ))))) Я уж думала, и правда такое название есть :)
    Эх, редко я бываю в швейных магазинах, надо чаще захаживать - может, че и найду)
    А выглядят они не то, что "не менее" красиво, а абсолютно так же, как и брадс! :)

    ReplyDelete
  16. Миленькая открытка, цвета такие нежные и бордюрный дырокол классный, у меня такого нет.))

    ReplyDelete
  17. Оличка, у меня такого тоже нет))))Это я когда-то давным-давно на бабочек обменивала, и вот нашла эти менялки)))Он мне тоже безумно нравится,но сейчас я не осилю дыроколы(((

    ReplyDelete
  18. Вика, хорошая открытка получилась! Милашка такая! Удачи в задании! И крабики действительно от дорогущих брадсов и не отличишь! А "крибаки" - украинское название - это сильно!))))))))))))хи

    ReplyDelete

Post a Comment