Хорошие коты попадают........

.....попадают...ко мне! Ко мне! Ко мне попадают!!!!! Это моя слабость..обожаю этих пушистиков!!!Вот и не смогла пройти мимо Оличкиных котиков, напросилась, выпросила. и вот....тарарам-он у меня в лапах (ой, руках)! Такой класснючий!!!!А еще красивучее кружево и цвЯточки..всё такое голубенькое..мммм....прямо в одной цветовой гамме....Оличка, спасибо огромное! Если еще будут коты- про меня не забывай)))))))

А еще я хочу отчитаться вам, мои дорогие рукодельницы, всем тем, кому я должна прислать АТСки. Уже всё отправила. но еще и сфотографировала для отчетности)))На почте вчера на меня смотрели косо, целый пакет притащила)))))) Пусть смотрят-это они от зависти и любопытства....всем же интересно, что внутри???Я сама каждый раз получая конверт, как щенок от радости готова хвостом вертеть(эх, жаль хвоста неть)))))
 Хотелось, конечно, конвертики покрасивее выбрать. но...видели бы вы наших девушек на почте.....с таким видом обслуживают, что страшно даже заикаться о возможности выбрать конвертики покрасивее.....Эх, ну ничего.....надо им по открыточке подарить-приятно сделать, может. тогда и они улыбаться чаще будут.....А я вот уже улыбаюсь)))))

Конвертики мои с АТС летят к вам....а ко мне...ко мне..уже тоже кто-то.... летит...с кучей пересадок..Осло..Лондон...Киев..Одесса....но зато будет здесь...И от этого я тоже улыбаюсь)))

Comments

  1. Надеюсь, что на этот раз все дойдет до адресатов в целости и сохранности!
    Я дару тебе награды, заходи http://vasya-vaselek.blogspot.com/2010/11/blog-post.html

    ReplyDelete
  2. Очень рада, что все дошло, а главное - понравилось! :)
    С нетерпением буду ждать твоего письма!!!

    ReplyDelete
  3. И я оооооочень надеюсь!
    Оличка. еще как понравилось! Спасибо боооольшое!

    ReplyDelete
  4. Вика!!! Мои поздравления!!! Знаешь сама по какому поводу!!!

    ReplyDelete
  5. Знаю-знаю...спасибо большое) Тебе потом еще меня терпеть, когда я морем эмоций делиться буду)))))

    ReplyDelete
  6. Чем-чем, а этим самым м-о-р-е-м делись!

    ReplyDelete
  7. Оо какая коробочка для меня!!! :)))))))
    Жду с нетерпением :)

    ReplyDelete
  8. ура-ура, мне пришел конвертик!!! спасибо большое, все очень классное! бордюрчики с нотками - вообще!

    ReplyDelete

Post a Comment