Море нежностей.....

Ура!Ура!Ура! Столько событий ярких, долгожданных произошло за прошлую недельку со мной. Во первых, я дождалась встречи с человеком, который уже больше месяца вдохновляет меня на творчество и дарит море нежностей, и теперь эти нежности перестали быть просто словами....А тут еще вернулась к интернету и обнаружила, что моя открытуля в ТОР 5 у Саши в блоге и мало того..меня еще и дизайнером приглашенным назначили) В общем, я долго сидела перед монитором, расплываясь в улыбке)))
 В связи с этим родилась вот такая открытуля. Как мне самой кажется-нежная....В общем, вот такие радостные события у меня) Надеюсь. я не упала "мордом" в грязь со своим первым дизайнерством))))
Всех приглашаю принять участие в скетче 37! Всем удачи и вдохновения!

Comments

  1. Поздравляю с первыйм дизайнерством =))
    Действительно очень нежная открыточка, очень красиво)

    ReplyDelete
  2. Спасибо большое! Переживаю, понравится ли открытка участницам задания...

    (что-то картинка растянутая загружается(((( )

    ReplyDelete
  3. Викуля очень нежная открыточка!!! ой а тканевые цветочки прямо налюбоваться не могу!!! :) молодчина!!

    ReplyDelete
  4. Тут да, растянутая...есть такое... Но у Саши в блоге фотография натуральная, так сказать ))) Я вообще, когда седня туда зашла, признаюсь, и увидела ЭТО!.. ахнула, честное слово! Вот прям вслух громко так вдохнула-ахнула! ))) Море эмоций, Вика!!! Твоя открытка мне понравилась больше всех там сегодня представленных! Еще даже до того, как я увидела имя ее хозяина :) Она вся такая нежная, романтичная, трогательная! Восхитительная!!!
    Бумага супер, цветовое сочетание прям для меня, а цветочки-то, цветочки - прелесть! Они из ткани какой-то, да?
    Не зря тебе, короче, выбрали в дизайнеры :) Может, сам этот факт уже мобилизует человека, а может, ты и сама по себе ТАКАЯ талантливая, но результат, как говорится, налицо! :) Даже не сомневайся: понравится! :)

    ReplyDelete
  5. Викуль, открытка потрясающая!!!! Поздравляю с дизайнерством!!! А самое главное, что ты втсретила человека который дарит тебе такие эмоции. Это здорово!!!!

    ReplyDelete
  6. открытка супер))) мне понравилаьс что у саши в блоге она одна из первых идет

    ReplyDelete
  7. Спасибо, девочки! Ваши отзывы меня прямо на подвиги вдохновляют))))Теперь все работы надо не ниже уровнем делать))Я честно-причестно буду стараться!!!!

    Ириш, цветочки да, тканевые. Это Примовские цветочки. Бумагу долго подбирала, у меня её очень мало,поэтому пришлось попотеть(((Но результатом я довольна, а главное. что ВАМ НРАВИТСЯ!

    Ой, сижу краснею и расплылась в улыбке перед монитором))))Спасибо вам большое!

    ReplyDelete
  8. Ай да Вика, ай да умничка!!! очень-очень нежно! горжусь тем, что я твой друг)))) и поклонница)))

    ReplyDelete
  9. На мой взгляд, это вообще твоя лучшая открытка на сегодняшний момент)

    ReplyDelete
  10. Сашуль, спасибо-спасибо!!!! Я стараюсь. честно стараюсь, я помню, что вы меня лентяйкой называете))))))))))
    И кстати, друг, я скоро приеду)))))Ты успела соскучиться?))))))))))))))

    ReplyDelete
  11. Виииик...а мне интересно услышать историю про человека, с которым ты дождалась встречи... ;) Расскажешь как-нить? ;)

    ReplyDelete
  12. ОО Вика я уже захотела такие же цветочки :) видела в магазинах дорогие они ужасно, так что думала покупать или нет. А у тебя на открыточке они так прелестно смотрятся, я балдею просто :)))

    ReplyDelete
  13. Нежная и романтичная открытка у тебя получилась. Красиво!

    ReplyDelete

Post a Comment