Любимой мамочке!

Самый дорогой в моей жизни человек-это моя мамуля. Я её безумно люблю, уважаю, ценю и просто обожаю! Она для меня всё...потому что она сделала для меня всё....Она у меня одна, но смогла воспитать полноценного человека, полноценную МЕНЯ) Ну. не дружу я местами с головой. но мамуля тут уже не при чем-это издержки социума, в котором мне приходится существовать))))
 Поэтому, не смогла пройти мимо задания от блога Скрап Клуб Арт Уголок "Любимой мамочке". Бумажечка темная и кажется, что мрачная немного, но...уж простите, мамуля сама выбрала фон открыточки, а отказать любимому и дорогому человеку я не смогла) Пришлось плясать от фонового рисунка) Вот так когда-то я вешалась на шею мамуле, теперь у неё нет силы выдерживать такую "крошку" и приходится вешаться на шею более сильному полу))))))))))))))На руках носить от них не допросишься. так хоть на шее посидеть(повисеть) можно))))


Любовь к ребенку, как и всякая великая любовь, становится творчеством и может дать ребенку прочное, истинное счастье, когда она усиливает размах жизни любящего, делает из него полноценного человека, а не превращает любимое существо в идола.

Comments

  1. Так трогательно... красивая открыточка, и бумага мне очень даже нравится, я твою маму понимаю! ;)

    ReplyDelete
  2. Красивая. Картинка очень душевная.

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ReplyDelete
  3. Настюш, спасибо, мне бумага тоже нравится, в жизни, а не на фото, она не так мрачно выглядит.

    Яна, вам за задание спасибо)

    ReplyDelete
  4. Чудесная открытка!А сколько теплых слов и любви, очень трогательно. Мне очень нравится твоя работа!

    ReplyDelete
  5. Викуля, спасибо большое!

    ReplyDelete
  6. С такой любовью ты написала это сообщение, очень трогательно! И открыточка получилась трогательной и душевной!

    ReplyDelete

Post a Comment