Осень....она ведь тёплая.....

А у нас осень ....Настоящая....яркая..теплая....Со всеми своими красками и прелестями. Вообще в каждом времени года есть свои прелести, но весну и осень я люблю больше всего....Шуршать листьями в парке, пытаться уловить яркие краски на фотоаппарат или почувствовать последнее согревающее солнышко. Все выбираются в парки и скверы...просто на улицы....такая теплая осень по душе всем....

 По этому поводу решила поучаствовать в задании от блога Скрапбукинг в Уфе. У них задание под названием СОГРЕВАЮЩЕЕ...Вот такое красивое и теплое название. Недавно наводила порядки у себя в бардаке и нашла старые нитки вязальные. Так как руки у меня крюки, то заставила бабушку что-нибудь на подобие маленьких салфеточек связать, оооочень маленьких) Бабуля мне не отказала, вот и получились такие тарелочки розовые)))) Лежали они у меня, пока не появилось задание, основным условием которого является наличие вязанных элементов в работе Вот и пригодились))))
 Открытка получилась смешная и простенькая) Но зато тёпленькая и яркая, как наша осень. А еще....еще я впервые опробовала свой термопистолет, а то купила и лежит...Воть, вязанные цветочки на него как нельзя лучше приклеились) А еще первый раз использовала трафарет от Тима Х., с шестерёнками и часами. Как символический отсчет времени...осень она ведь не вечная....

Comments

  1. И правда такая теплая открыточка! :)
    Вика, а с маской, ты опробовала дистресс чернилки?
    А клеевой пистолет и правда чудо! Я сейчас без него ничего делать не могу! Как я раньше без него жила, не понимаю? :)
    p.s. Викуля, тебя давно в аське не видно, ты там бываешь еще? А еще, очень рада за тебя, что ты встретила любимого твоему сердцу человека! :-*

    ReplyDelete
  2. Настюш, вот в аське я как раз вечерами и сижу....

    Спасибо большое, Настюш!Пистолет-да,удобная штучка,мне он уже нравится)))
    С маской обычные пигментные пробовала.Дистресски у меня других цветов,темно-зелёные только(((

    ReplyDelete
  3. Веселая такая и жизнерадостная открыточка.))
    А я вчера твою АТС получила!! Спасибо большое!
    Всегда так радуюсь каждому письму, как ребенок.)))

    ReplyDelete
  4. Спасибо, Олюшка!
    Оооооо, ну ура-ура! Дошла...еще одной потери я бы не пережила((((
    Я тоже всегда прыгаю по комнате))))Особенно от котооооооооов)))

    ReplyDelete
  5. Какая яркая, сочная, поднимающая настроение!Чудесная открыточка!

    ReplyDelete
  6. Спасибо, Вика) Мне она смешной кажется)))Первый раз с вязанными элементами дело имею))))

    ReplyDelete
  7. Прикона! меня забавят зеленые колбасики!!! ХХХ

    ReplyDelete
  8. Солнечная) Жёлтый цвет всегда греет, как лучики солнца :) цветок яркий и прикольный )))
    Но больше всего в этой открытке мне нравится текст. Он такой...не знаю, какое слово подобрать... Правильные слова в общем :)

    ReplyDelete
  9. Спасибочки.У нас сейчас такая осень потрясающая....теплая...поэтому другого ничего не придумала написать))))
    Цветочек с листиками смешной))))Я знаю))))Открыточку подарила подружке-художнице. она осень любит...Пищала от восторга и от смешнючего цветочка)

    ReplyDelete
  10. Замечательная открыточка!)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ReplyDelete

Post a Comment