Удачи, счастья, 7 футов под килем!

Вот и новый скетч в блоге у Саши, и конечно же. я не могу его пропустить) Захотелось чего-то сине-голубенького, конечно же, морского, так как моя любовь к морю неизменна.....В жизни должна быть только одна большая любовь....МОРЯКИ)))) Вот это про меня)))) Признаюсь, что намучилась, пока прошила край картона вощеным шнуром, потому что он все время сатался и приходилось изощряться, подрезая его. Но ничего, протиснула и горда собой) Кружок под якорем покрыт крекелюром, а то лежит у меня без дела совсем, стыдно как-то стало.....
В общем, все скромно и простенько) Просто ручки зачесались) А вообще чувствую, что внутри назревает что-то более трогательное.....ммммм...сама еще не знаю, что это будет, но ведь морем эмоций и дозами счастья я для этого уже зарядилась.
Всем рукодельницам удачи в розыгрыше по скетчу!

Comments

  1. Оо какая красивая морская открыточка!! :)
    С кракелюром вообще классно!! И маска красивая!

    ReplyDelete
  2. Красота! Прекрасно смотрится маска на гофрокортоне и отличная подвеска!

    ReplyDelete
  3. Какая классная моряцкая! Тоже обожаю морскую тему! :)

    ReplyDelete
  4. К лаконичным открыткам я всегда неравнодушна :)И особенно - если они монохромные :)
    Всё так в тему, Вик: и бумага, и подвески, и маска, и даже кракелюр красивого такого яркого лазурного оттенка!

    ReplyDelete
  5. Спасибо большое, девочки. Я сама недовольна, конечно же)))))Эх, мало у меня морской атрибутики((((Но подвесочки мне нра)
    Море...море.....

    ReplyDelete
  6. What a beautiful card! I like everything - paper, sewing, compass, pendants...
    Thanks for joining us at S'Sketches!
    Greetings from Poland,
    Anna

    ReplyDelete
  7. Слезы наворачиваются!!!
    Преллллллесть!!!
    Эх...
    (ну, ты поняла мое состояние:)

    ReplyDelete
  8. Вика, все красиво и ничего лишнего! :) Класс!! Спасибо за игру с s`Sketches! :)

    ReplyDelete

Post a Comment