А я опять была в Одессе)


 Да-да. опять в Одессе, куда же я без неё))))В этот раз аж целых 6 дней там гостила!!!!А еще...еще...еще....впервые в жизни побывала на 7км))))) Это подвиг, на который меня сподвигла Сашулька, за что большое спасибо))) Первое впечатление :"О , Боги!!Я хочу домой!!!", а потом...потом втянулась и даже нравится стало)))Это я к тому, что я вообще рынки не переношу(((((Но зато теперь у меня есть много всяких приятных штучек для открыточек)В следующий раз надо будет групповую закупку организовывать......там чего только нет!!!!!Глаза в кучу собрать не могла.....

 А еще не высыпалась ужасно) Так как мы с командой КВН до 4-5 утра писали сценарии, а утром бежали на репетиции.....но усталости не было, от эйфории того, что я в ОДЕССЕ!!!!!


И еще......Вот опять мне счастье привалило) А я, бессовестная, совсем забыла об этом написать. Настюша, прости! Про твою награду я помню и до безумия приятно получить её от тебя моему скромному блогу. Спасибо-спасибо-спасибо!!!!!

Comments

  1. Рада за тебя, жизнь просто бьет ключом! :)
    Викуль, у меня осталась коричневая бабочка для тебя, она тебе нужна? :)
    вот здесь смотри http://nastya-mankova.blogspot.com/2010/10/blog-post_19.html

    ReplyDelete
  2. Ну, усё! Морячка душу в Одесске отвела! Ждем-с работ, дорогулька моя!

    ReplyDelete
  3. Аха.....я и сама жду их))))
    Настюш, да-да-да хочу-хочу!!!!№6 эта????

    ReplyDelete
  4. Седьмой километр это вообще что-то =) Хотя в Одессе сейчас совсем не так как раньше. Многое изменилось, весь шарм пропал. И все же город отличный, время от времени навещаю его.
    Извиняюсь, я тут залетный. Успехов в начинаниях!

    ReplyDelete
  5. Зачастила ты в Одессу! ;))
    По-больше тебе таких путешествий - интересных и насыщенных.))

    ReplyDelete
  6. Да, Вик, шестая, тогда скоро отправлю тебе :)

    ReplyDelete

Post a Comment