четверг, 19 августа 2010 г.

С высоты птичьего полёта.....


Люблю животных, особенно котов) Поэтому, не смогла пройти мимо конкурса "Эти забавные животные" . В планах сделать страничку с моим котом-бандитом Бусей, но пока настроение было розовым, решила попархать вместе с птицами.......
Не судите строго, шов от руки, а пока шила, то в два раза лучше состарила края бумаги, чем это сделал специальный инструмен))))))))))
Опять таки в основе акварелька, бумага из набора Dovecraft 'Wild Blossom', половинки бусинок, кружева из бабушкиного сундука)))))
Штампельная подушка Рэйнджер и примовский штамп "завитки"

14 комментариев:

  1. очень нежненько))) мне нравится, как ты строчку сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. такая милая птичка! хорошенькая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки)
    Ой, эта строчка))))Одна морока))) Но, получилось почти как задумала-с легкой небрежностью)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и воздушно!!! Птичка просто загляденье. Молодец! А строчка вручную, так ты вообще герой. Мне совсем недавно пришлось от руки делать строчку... я чуть с ума не сошла... правда мою работу облегчило канцелярское шило, которым я сначала проколола все дырочки)))
    Спасибо за участие в задании от Моего мира скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить
  5. И правда нежная, красивая открытка)) птичка симпатичная!
    Я тоже люблю кошек))) какое интересное задание, может тоже поучастовать?)

    ОтветитьУдалить
  6. Настён, конечно участвуй!
    Девочки, спасибо большое!
    Marina Moser , у меня даже есть инструмент, для работы с бумагой, который строчку делает, но мне почему-то вручную захотелось поморочиться))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, красота, чтото такое аристократично - винтажное)))

    ОтветитьУдалить
  8. Винтажное??? ой, Алинчик, ты мне льстишь)))
    О винтаже и шэбби-шик я даже и не мечтаю))))
    Вот Настёна в этом преуспевает)

    ОтветитьУдалить
  9. Вик мне кажется очень похоже на шебби! Почитай вот тут http://rus-scrap.ru/notes/kratkoe-opisanie-stiley-v-skrapbukinge.html описание стилей, хотя ты делай как тебе нравится, просто в этой открытке элементы шебби есть, кружева, затертая бумага, нежные тона :)

    ОтветитьУдалить
  10. Настюш, спасибо за ссылку, интересно очень!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо)
    С вашей строчкой, конечно, не сравнится)))Потрясающие альбомы!

    ОтветитьУдалить