суббота, 14 августа 2010 г.

Поговорим о дыроколах?

Девочки, решила обменяться мнениями и впечатлениями о дыроколах. Кто какими пользуется и что скажите по этому поводу? У меня есть дыроколы от Martha Stewart
( бордюрный и бабочка) а так же несколько дыроколов фирмы Craft. И вот что я хочу сказать.......

Вот этот дырокол делает потрясающие вещи, дырокол сам по себе тяжелый и по весу и по использованию, но результат того стоит! Хочу отметить, что этот дырокол берет даже акварельную бумагу плотностью 200 гр/м, так как другой мой дырокол этой же фирмы БАБОЧКА такую плотность не осиливает((( Кстати, бабочка моя уже затупилась, нужно точить, но это я не жалуюсь, это я так, к слову)))))


Следующий клиент к обсуждению это магнитный дырокол  Blue Hills Studio. Его работой я довольна, но плотную бумагу (более 150гр/м) он не хочет брать(((( Зато делает веселенькие круги, квадратики, бордюрчики и прочие мелочи. Опять же. при жестком "насиловании", начинает западать какая-то деталька-гвоздик и мне каждый раз приходится выталкивать её ножничками)))))


Вот такого товарища я сегодня забрала посылочкой с почты. Признаюсь-я немного разочарована((((( Рисунок получается очень меленький, да и сам дырокол не особо удобен в использовании. Маленький какой-то, хотя, может, это у меня после других дыроколов так кажется....Но таково мое впечатление. А еще он слабенький и берет только тонкую бумагу.....Смотрю и понимаю, что за татие деньги что-то потрясающее не преобретешь)))))


А вот этих малышей Dalprint я просто обожаю!!!! Вот такой листик я сегодня получила, еще этой же фирмы у меня есть сердечко, веточка и два цветочка разных диаметров. Вот от них я в восторге полном! Доступные по цене, берут даже плотную бумагу. такую, как акварель, удобные в использовании! А еще у них огромный ассортимент, есть из чего выбрать.




В общем, все рассказала. пожаловалась. так сказать)))))Будет интересно услышать ваши мнения и впечатления от работы с дыроколами. Что скажите?
З.Ы.У меня фотик до понедельника забрали, так что свои фотки пока выложить не смогу. так что терпите мой трёп на философские темы)))))

12 комментариев:

  1. ой,я обожаю марту стюарт.... Ее дыроколы замечательные,с вот снежинка Dalprint как то у меня не сильно получается, берет только тоненькое.
    от марты у меня дырокол анютины глазки: http://scrapshop.com.ua/index.php?ukey=product&productID=127645, влюбилась как только увидела и ждала 3 месяца пока завезут, дождалась ура, теперь хочу угловой такой: http://scrapshop.com.ua/index.php?ukey=product&productID=127648
    а еще мечтаю о нем! http://scrapbooking.com.ua/punch/martha-stewart-punch/marta-stewart-punch-lace-heart-42-35004.html
    а магнитные не пробовала...

    ОтветитьУдалить
  2. Я М.С. тоже люблю, у неё дыроколы очень ..даже не знаю, как правильно сказать......нежные и вычурные, что ли)))))У меня из её коллекции тоже есть очень много товарищей, которые я мечтаю приобрести))))))Но вот что по весу они тяжелые, так это да......в дорогу много таких не возьмешь)))))

    ОтветитьУдалить
  3. какие замечательные дыроколы! подскажи в каком магазине брала

    ОтветитьУдалить
  4. Я покупаю , в основном, в нашем магазине http://scrapshop.com.ua/index.php. Склад прямо у меня в Херсоне. поэтому я не плачу за пересылку и не жду неделю доставки)))
    А еще очень люблю магазин вот этот http://scrapbooking.com.ua/

    Все дыроколы из этих двух магазинов. Марта из нашего местного.

    ОтветитьУдалить
  5. как же я тебе завидую Викуля!!!!
    Я как раз сегодня получила твою АТС

    ОтветитьУдалить
  6. Уже получила-это здорово, значит и Саше пришла)))

    Алин, а еще я в магазине Милые Штучки заказ делала, а он у вас в Одессе, так что вы тоже без пересылки можете заказы делать)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, я в Милых штучках часто покупаю - 2%скидки заработала + они от меня живут в 5 минутах ходьбы))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я в Никопольском уже заработала 2%))) В своём еще не дослужилась))))У нас ставочки повыше((((

    ОтветитьУдалить
  10. Марта у меня пока в планах))) А вот многофункциональник есть с рисунком "розы"))) Он у меня почти первый был. после двух фигурок 1,5см-звезда и ромашка. Так вот, ему уже почти 2 наверное. в общем я им довольна)) тем более что его я использую постоянно! Так сказать-палочка моя выручалочка! Согласна что при большой плотности бумаги может запасть, но обычную скраповую средней плотности берет отлично)))))) Вот как у вас бордюрный, 3 фото, тоже есть один и мне тоже ненгравится что он прокалывает маленькую площадь и рисунок по крайней мере пока, я подгоняю с внутренней стороны заглядывая))) что нейдобно.((((( Так как его я недавно купила еще, акварельную и постельную щелкает хорошо, что там дальше будет незнаю)))
    А вот последний тоже обожаю! У меня в блоге есть фотки моих дыроколов. там есть с кнопочками и вот такие с рычажком, кнопочные-убийцы! Слов нет!)))))
    В общем наши мнения о них оооочень схожи!))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Алён, а я своим многофункциональным не пользуюсь фактически(((( Подсела конкретно на Далпринт) Щелкают все!

    ОтветитьУдалить