среда, 17 сентября 2014 г.

Памидодары!

О,Боги! На часах час ночи! И я только что увалила свою тушку самки тюленя в теплое одеялко( да-да,ночи у нас уже холодненькие)...и снова вставать! Потому что я опять всё пропущу!!!!Разница во времени и моя растяпность это крутой дуэт) В общем, давно уже сделала открытку и как обычно руки не доходили то сфотать,то обработать...Но вот час ночи и слипающиеся глаза лучший момент для поста в блоге) И хотела же успеть видео с бумагой записать,рассказать,показать...но все не успела( Поэтому кидайте в меня помидодары- тока бумажные,бе-бе-бе))))
На самом деле всё обещанное будет,но чуточку позже.
Просто я ну НИКАК не могла пропустить это задание, я ведь сделала открыточку,вдохновившись великолепной Debby!!!!Тут я еще хотела пару словей заморских накатать,но куда там..тут бы хоть местные вспомнить,так спать охота...В общем, я сегодня краток!
Но я скоро буду!
Обнимашки)

24 комментария:

  1. Очень вкусные помидорки получились!:) И к источнику вдохновения очень близки:)
    А видео про какие бумажки в этот раз будет? А скооооро?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки!
      Видюшка уже грузится)Я хотела по бырику, а получилось как всегда 30минут болтовни)))))))))))

      Удалить
  2. Боже, я сначала нечто нецензурное прочитала в заголовке )) вот что значит раннее утро)) открытка сочная, аж помидорчиков захотелось)
    а у нас тепло - отопление включили, потому что холодно, в пятницу вообще снег уже обещают(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай ай ай)))))))И что ты там прочитала,интересненько мне знать?))))))
      Ну у вас вообще и летом холодно, я так понимаю(((Помню у нас уже всё цвело, а у вас метели...

      Удалить
  3. Тушка самки тюленя? Вот это веселое утро! Улыбнулась от души! Ну и закидаю...комплиментами! Чисто и просто по-настоящему! А у меня этот стиль ну ни как не получается! А тут так вкусно и легко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, ну хоть порадовала тебя))))))))
      За комплиманчики спасибо большое! С клином сложно,но он влюбляет в себя безповоротно) Так что не сдавайся и пробуй!)

      Удалить
  4. Привет! Вот умешь ты поднять настроение одной фразой! "увалила свою тушку самки тюленя в теплое одеялко(" это ж надо так завернуть! ))))
    А помидорами зачем кидаться? Они у тебя такие хорошенькие!!! Так и скушала бы! Такие живые!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,ну я реально устала и как тюлень плюхнулась в кроватку)))А пришлось вставать)))И хотя конкурс я таки провтыкала,зато вас всех повеселила)))))

      Удалить
  5. вот сижу улыбаюсь, ты Чудо!! с потрясающим чувством юмора )))
    очаровательные томаты!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. не! бумажные! А кидаться можно настоящими)))Я буду собирать их и есть))))

      Удалить
  7. Вика, твоё чувство юмора зачастую помогает, спасибо!!!
    открытка вкусная и яркая....пойду салатик покрошу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень,спасибо! Возьми и мои помидорки на салатик)))))

      Удалить
  8. Вика, Вы, наверное, жаворонок. Я раньше 2-х ночи и не ложусь никогда).
    Ваш клин поражает, вот вроде и материала - то чуть, а отличная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,ко мне на ТЫ)
      Я тюлень)))))))Я могу встать рано и скакать весь день, и лечь в 2ночи, а могу и в 10 уже норку себе в одеяле рыть))))Дурацкий какой-то график жизни)

      Удалить
  9. Какая красотуля - Вика так и наманиваешь в клин, мне и так-то всякая сложность не дается, все мои работы два притопа, два прихлопа - так еще у тебя таких вкусняшек насмотрюсь - и так и тянет - в чисто и просто... Сижу теперь и думаю, как оно в моем крафте будет смотреться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хо-хо! Клин и крафт это вообще лучшие друзья! Так что смело в бой за чистоту и простоту)
      Начинать можно и с малого, а потооооом,за уши не оттянешь))))

      Удалить
  10. Прикольная и вкусная открыточка!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Помидорки класс! Потрясающая открытка :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Самка тюленя :))) оборжалась :))
    Я если бы не знала об чем речь наверное тоже бы прочитала пид..ры (автозамена почему то подставила РФ гггг).
    Помидоры просто огонь! Обожаю их!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, с вами всегда надо быть на чеку)))))У вас всё по Фрейду)))))муахахах))))

      Удалить