воскресенье, 22 сентября 2013 г.

ALOHA, дорогушки)

Лапы мои дорогие,еще не успела всем ответить,но спешу показать новую открытку) И чтоб вы ни в коем разе не подумали,что у меня кризис среднего возраста и я развожу полемику по поводу ДК из-за осенней депрессии)))Нет-нет и еще раз нет)))) Эти мысли были навеяны чисто по наблюдениям за другими скраперами) Меня всё это даааавно не волнует)
Так вот) У кого-то льют дожди, у кого-то ветра и даже изморозь по утрам....а у нас...ГАИТИ-party)))))))))Помните,как в мультике :"Таити-таити..нас и тут неплохо кормят")))))
За окном осень, на открытке лето в разгаре) Очень хочу пожелать всем вам хорошего настроения,позитивных мыслей и бесконечного вдохновения красками!
 Глосси -капельки) ну типа роса свежая))))))Тропические капли росы))))
Фон самодельный) Люблю горошки))))
Обнимаю,люблю,целую!

72 комментария:

  1. красота! глосси волшебно смотрится, и очень фон понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. "Солнешно, конешно!" Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень солнечно я ярко! Спасибо за настрой!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусные цвета)))и совершеннейшее лето!

    ОтветитьУдалить
  5. Клево! ТАкие теплые и яркие краски!
    Вик, а что за нож? ( всм рамку имею в виду).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нож от фирмы папертрей) Моя обновка)

      Удалить
  6. Ура! Очередная порция позитива))) Лепотаааааааа)))

    ОтветитьУдалить
  7. ай вай какие штампы... вай вай вай, пошла пить таблеточки от жадности да по бОльше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихих))а чего от жадности?)))

      Удалить
    2. да хочу я их всех, хочу очень очень аж хотелка уже не может )))
      восхитительная яркая открытулька, уже которые пасмурные день меня радует

      Удалить
  8. вах-вах... как сочно! прям хочется сказать какое-нибудь экзотическое слово, например "манго!" ))))))))))))ахаха, вот такая ассоциация )))) здоровская открытка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыы)))))Алоха!)Очень даже экзотическое словечко)))))

      Удалить
  9. Какая яркая и сочная, хочу на Гаити!! Ну или куда потеплей, сил нет мерзнуть ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я хочу)))))Но только ради видов) Я жару не переношу(

      Удалить
  10. Цвета шикарные)) Заряд позитива))

    ОтветитьУдалить
  11. я ее уже вконтакте заценила - классная! Очень гавайская))))

    ОтветитьУдалить
  12. такая сочная-хочется откусить)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая она теплая, душевная! мне кажется, она даже пахнет манго!))))Капельки росы - вообще шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,спасибо большое)За столько лет работы с глосси первый раз делаю капельки))))))))

      Удалить
  14. Ух ты , взрыв радости))) Вика, не говори, что цветы-это не готовые высечки, а штампы, котрые ты сама раскрасила, а то я просто пойду застрелюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,оружие в сторону)))))))))))Не раскрашивала я их))))Штамповала))))

      Удалить
  15. Какая тропическая красота! Даже дома стало теплее и солнечнее!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш,спасибо! Солнышке всем уже не хватает)

      Удалить
  16. Вікуся,що сказати- АБАЛДЕТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Викулькин, приветик!!! Боде, как же я соскучилась за твоими буковками... все перечитала...вот читаю тебя ... а как будто свои мысли... только я их так красиво сформулировать не могу... ну или ленюсь. Я тоже когда то переживала за топы, ДК, думала и ругала себя за бездарность... а теперь ... я это я, и работы мои рождаются не потому что нужно,а потому что хочется. И не такие как модно или так все делают, а потому что я её так вижу, и она может не нравиться многим, не потому что она не красивая, а потому что она не такая как у всех... это частичка меня... А вдохновляешь ты своей открытостью, жизнерадостностью, добротой. ты супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль,спасибо большое!Я всегда знала,что я не одна так думаю)В творчестве главное творчество!!!

      Удалить
  18. Викуль, спасибо!!! Согрела!!!))) Словами!!! И открыткой!!!

    ОтветитьУдалить
  19. в отсутствии отопления хочется сидеть рядом с открытым на мониторе постом и греться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи))))А я думаю,что мой кот лезет на стол)))))А это он греться лезет)))

      Удалить
  20. Вот смотрю на этот сочный и жирненький шедевр и так радуюсь что изобрели штампинг! Зачем нужна бумага от крутых дизайнеров если с чистого листа можно создать красотень такую!

    ОтветитьУдалить
  21. вау!!!! очень ярко и позитивно!!! никогда бы не подумала, что фон самодельный, такие цвета и расположение горошков... я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) На самом деле самодельные фоны-это безграничное поле для деятельности!)

      Удалить
  22. Викусь, спасибо за такой позитивный пост и ещё более позитивную открытку!!!
    И ни за что бы не догадалась, что фон самодельный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён, дистресики и штамп в горошек-вот весь секрет)))

      Удалить
  23. Викусь, я не знаю, от чего балдею больше: от цветочков или от фона... неужели цветочки - штамп?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, ато) Он самый))Нравится,да?)

      Удалить
  24. Amazing card! Love the colors! Thanks for joining us at CASE Study this week!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень Красиво!!!! Заряжает энергией)))

    ОтветитьУдалить
  26. Я новичок в скрапе), если вы не против, попробую идею скопировать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо)Конечно) Почему бы нет)

      Удалить
  27. Ну такая теплая! Ее зимой вместо обогревателя можно использовать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришкин,спасибо)Но думаю,что зимой нужно что-то побольше))))

      Удалить