понедельник, 18 марта 2013 г.

Сборная солянка)

Лапули,ку-ку! Мерзнем? Караул..где эта весна????В трёх соснах заблудилась?(((((Я всеми фибрами души уже хочу тепла...А еще хотела сказать всем еще одно большое СПАСИБО за ваши комментарии  к веселым пригласительным) Я так и знала,что мы с вами "в теме" и "фишку рубим"))))))))))Гыы)))Надеюсь,что общими силами мы сможем сломать привычные стереотипы наших людей о свадьбе)))
Но сейчас не о свадьбах. Сегодня про сборную всея Руси на одной моей открытке) Вообще я вам не раз рассказывала,что я такой псих стала,что работаю с коллекциями.Ну т.е. к бумаге определенной коллекции я подбираю декор из той же оперы. Иногда бывает,что не из той же коллекции,но того же производителя...Если соответствующего декора у меня нет, я начинаю его делать сама) Вырезать что-то из бумаги, резать чипики и т.д. В рассказе про обрезки я показывала вам свой подоконник,который смело можно назвать  ДОЛГОСТРОЕМ))))Там у меня коробочки пакетики и прочая тара.куда складываются вещи,не нашедшие применения в конкретной работе. Вот делаю я открытку..и мне кажется,что какой-то брадсик или высечка идеально туда подходят...достаю все это прикладываю....ааааааннннннет( Не то пальто( И в отличии от нормальных,аккуратных,хозяйственных скраперов я не кладу это на место))))Я кидаю это в коробку на подоконнике)))))Потом навожу в ней шмон и раздаю там накопившееся...а вот сегодня из того,что там накопилось я даже открытку слепила)))))Сборную))))Тут тебе и скотчи с дотсами от ММЕ,бумага Fancy, спреи и черниоа рэйнджер, штамп наш,отечественный)))))Цветы тайские))))в общем, я его слепила из того,что было...словами из песТни)
А еще ленточка в горошек.которая мне досталось в подарок еще сто тыщ лет назад...и остаточки от МК Катюши(Катаримки в Киеве) ТЫЧИНКИ!!!Девочки, у меня их ведро было))На заре творчества в совместных закупках нагребла,шо дурной мыла))))))И только сейчас впихнула их))))Пыталась из рафии сделать "небрежность" получилось как всегда))ну ёлки палки)))))А еще мне нравится вот эти деревянные лотошки. Никакого смысла в цифре нет,мне просто нравятся эти деревяшки)))))В общем, полезно,иногда,покопаться в завалах)))))
Кстати,про завалы)))Как там дела с обрезками? Навели порядки?))))
Обнимаю вас) Давайте вместе звать весну уже...ну сил нет уже кутаться в зимнее((((

66 комментариев:

  1. Вікулічка-красотулічка.І ти і твоя робота. )))

    Точно весна подивиться на твою роботу і захоче прийти. Шкода,що за прогнозами не раніше квітня.)))
    Найбільше сподобалось,що фішка з цифрою не несе ніякого змісту,хай собі думає кожен про своє )))
    На ходу ідейка прийшла "18+" :) кому що,а мені похіхікати :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, я твердо верю,что весна будет уже ЗАВТРА!))))))))
      Ага,надоело высокие смыслы искать...прилепила и всё))))))

      Удалить
  2. Викуль, не важно из чего слепили - важно что результат ярок и позитивен!! Ну как всегда ;)
    а про весну.. и не говорите ( ну уже сил просто нет, тепла-то ну очень хочется..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,спасибо большое!
      Как будет тепло приеду в Одессу)

      Удалить
  3. жутко красивая!!!!!!! и фоточка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  4. классная! вот очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. :))) у меня тоже есть такая коробка. Я прям обожаю иногда наводить в ней шмон и лепить из того, что в ней хожу:))
    Открытуля суперская!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик,спасибо! Мне процесс разборки этих богатств с подоконника уже тоже начинает нравится!))))

      Удалить
  6. красота!!!!!!!!
    а весна уже совсем скоро постучит в дверь! вон она идет, цокает каблучками! слышишь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я её точно слышу! А она где-то заблудилась((((

      Удалить
  7. Викулька, твоя стоянка супер!!! ведь не выжно из чего, важно как... с любовью!!! веселая, яркая, позитиффчик!!! Я вот дождусь стол и буду наводить порядки... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля,спасибо!Желаю скорейшего появления столика)Скраперам без столика никак)

      Удалить
  8. Вика, как всегда пришла к тебе за позитивом! Викулька - та красотка! А открытки у тебя - полное отражение твоей души: жизнерадостные, клёвые такие!!!!! Вах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уиии,спасибо большое! Всегда рада поднять настроение!)

      Удалить
  9. позитивная какая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Горошки:))) яркая класснючая открыточка:))) а у нас весна через день- день тепло, а день дубабрь

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, очень настроенческая открытка получилась, радостная и озорная!!!)))) Весну зову что есть силы=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, она не имеет права нас не услышать!))))

      Удалить
  12. Супер позитивная открытка!!! Класс!!! И я, и я тоже очень хочу весны!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Будем вместе звать эту весну уже)

      Удалить
  13. Чудесная какая! Кстати, я ровно по той же методике складываю то, что планировала пристроить, но не пристроила в текущую работу, на подоконник) потом, бывает, пристраиваю в следующую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, значит я не одна такая)))))Но скажу честно, я ооочень редко в тех коробушках копаюсь(((

      Удалить
  14. мне открытуля ну ооочень нравится)))
    а я обрезки раздала, я их всегда складирую,думаю что буду применять,а потом понимаю ,что нет и раздаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раздаю)Или обрезками или высечками из обрезков)

      Удалить
  15. Ух какая сочнаяяя!!!
    У меня тож есть такая коробочка)) но последнее время она редко пополняется, так как я на порядке типа помешалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, у меня тоже приступы хозяйственности бывают) Но редко))))))

      Удалить
  16. ВИКА! Столько позитива! )))) Ух! Открытка- что-то с чем-то, геометрия супер, мне, как начинающему, есть что взять на заметку! P.S. Про весну: ощущение такое, что чучело масленицы выжило и стало мстить!!!!... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах, Юля, у меня истерика))))))))))))))))))))))))))))Чучело выжило))))))))))))

      Удалить
  17. Викуль,ну красотищу же слепила))) умничка!!!
    А весна...говорят в апреле будет)))у нас еще морозы передают и снег )) мы сегодня 40мин машину откапывали от снега))) утренняя зарядка была)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюняш,спасибочки!
      Ой, не хочу уже снега совсем((((И морозов тем более(((Когда там этот апрель...

      Удалить
  18. Крутецкая какая! :)
    Приятные глазу краски в эти морозные дни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Переживала,что черный цвет мрачный..но вроде ничего так получилось)

      Удалить
  19. Весёленькая открыточка!!)))) И не скажешь, что "из того, что было",настолько всё гармонично))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Просто у меня там столько всего...что есть в чем покопаться))))

      Удалить
  20. Мне тоже очень понравилась,яркая такая)))

    ОтветитьУдалить
  21. Сколько однако твой подоконник тебе дал! Не все там значит потеряно и не надо сразу раздавать. Мне очень нравится твоя солянка. Стока всего разного и разноцветного. Но ничего из картины не выпадает.
    С небрежностью правда не сложилось немного :) Получился просто бантик :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин,Свет,эта небрежность меня убивает))))))Везде бантики))))))
      А подоконник да....кормилец)гыы)))))))

      Удалить
  22. Викуль, вот люблю забегать к тебе за позитивом! Открыточка очень яркая и весенняя! Надеюсь приманишь таки весну:) И к нам она скорее заявится:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, спасибо! Никуда она от нас не денется,весна эта!!!!

      Удалить
  23. Викуль, результат потрясный - взрыв эмоций и отличное настроение!
    А обрезки - Да! ждут не дождутся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляша,спасибо!
      Уже пора взяться за обрезочки)))))))

      Удалить
  24. Викуля, открытка получилась радужная, прям, как ты!

    ОтветитьУдалить
  25. Прелестная открытка! и не скажешь что из "завальной" коробки...
    Везде порядок навела и вся в предвкушении весны!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я сама удивилась))))Хорошая у меня коробочка попалась там))))

      Удалить
  26. Викуль, открытка заряжает своей красочностью))
    у меня кстати все время получается, что делая открытку, не могу я использовать одну коллекцию, почему-то бумажки обязательно из разных наборов/производителей лучше друг к другу подходят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль,спасибо!
      а у меня вот катастрофически наоборот. Вот не могу с разными и все(ну изредка могу пристроить высечку из другой оперы..а так нет(((

      Удалить
  27. такая жизнерадостная и солнцепривлекающая! )
    клевая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А у нас солнышко сегодня спряталось((((Видимо испугалось моей яркой открытки))))))

      Удалить
  28. до чего яркая и позитивная открытка: заряжает энергией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень надеюсь,что весну она тоже позовет!)))

      Удалить
  29. Мне твоя сборная солянка очень нравится!!! Горошки просто замечательные!. У меня целая коробка обрезков лежит. Надо поставить себе задачу, сделать открытку используя только эти запасы:)) Я очень постараюсь выкроить время на такую открытку:)) Самой интересно, что получится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно нужно ставить задачу!) Думаю.что результаты приятно удивят!

      Удалить
  30. Хоть и сборная, но свежая и ярко-летняя.. Может ты там еще что интересное найдешь?!
    весну я тоже так и не дождалась снег сперва усиленно таял, потом баЦ и холодина, теперь каток у нас везде, то ли земля, то ли асфальт.. Водители в ужасе, как примерные водилы ездят медленно.. аж жуть берет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у нас тоже аккуратно ездят только когда снег и лед((((А так летают как на самолетах((((

      Удалить
  31. Викуля...)Открытуля супер)) каламбур какой-то со словами)
    Делюсь с тобой информейшеном по поводу утилизации ТВОИХ обрезков)))
    http://alex-kolotiy.blogspot.com/2013/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  32. Очень вдохновляющая солянка, надо в старых запасах покопаться :))
    А весна где то застряла... но ни куда не денется, дождемся :))

    ОтветитьУдалить
  33. Ничего себе солянка! Вот так соляночка! Очень классная! Вижу у тебя подпись появилась? ;))

    ОтветитьУдалить